The System of Education in Great Britain — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

The System of Education in Great Britain

2022-05-13 39
The System of Education in Great Britain 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Pre-School Education

Primary Education

Secondary education

Further Education (Post-School Education)

Students’ life, societies and communities

 

 

· Данная проектная работа является обязательной формой выполняется группами студентов (по 3 человека в каждой группе);

· работа оформляется в виде Документа Microsoft Word (текст работы) и презентации в Power Point (приложение);

· проектная работа представляется на семинарском занятии;

· сдается в электронном виде.

 

Структура проекта

Титульный лист

1. Полное наименование образовательного учреждения

2. Учебный предмет, по тематике которого выполнена проектная работа

3. Название проекта

4. Автор(ы) проекта

5. Руководитель проекта

6. Год разработки проекта

 

Второй лист

1. План (структура) проекта

Третий лист

1. Краткое обоснование актуальности выбранной темы проекта

2. Цель, задачи, объект, предмет и направления исследования

3. Практическая значимость

 

Текст

Язык проекта – английский. Текст оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научно-исследовательской работе.

 

Тестовые задания

 

Литература/библиография

Приложение(я)

 

Презентация

 

Условия работы над проектом

    Общая характеристика
Pre-School Education 1. Общая краткая характеристика системы образования Великобритании. 2. Выделение дошкольной ступени образования и ее характеристика по следующим пунктам: · Государственный образовательный стандарт, типы дошкольных заведений (государственные, частные, их преимущества/недостатки), условия приема, возраст учащихся · Организация процесса обучения: основные предметы (виды деятельности), распорядок дня, возможность полного/частичного проживания · Педагогический состав ·     Основные отличия дошкольных учреждений в Англии, Шотландии, Уэльса
Primary Education 1. Общая краткая характеристика системы образования Великобритании 2. Выделение дошкольной ступени образования и ее характеристика по следующим пунктам: · Государственный образовательный стандарт, типы начальных учебных заведений (государственные, частные, их преимущества/недостатки), условия приёма, возраст учащихся · Организация процесса обучения: основные предметы (виды деятельности), организация учебного дня, возможность полного/частичного проживания (школа-интернат и т.д.) · Педагогический состав · Экзамены · Наиболее известные учебные заведения · Основные отличия начальных учебных учреждений Англии, Шотландии, Уэльса
Secondary Education 1. Общая краткая характеристика системы образования в Великобритании 2. Выделение средней ступени образования и её характеристика по следующим пунктам: · Государственный образовательный стандарт, типы средних школ (государственные, частные, их преимущества/недостатки, стипендия и тд.), условия поступления, возраст учащихся · Организация процесса обучения: основные предметы (виды деятельности), организация учебного дня, возможность полного/частичного проживания (школа-интернат и тд.) внеаудиторные виды деятельности · Педагогический состав · Экзамены · Наиболее известные учебные заведения · Основные отличия средних школ Англии, Шотландии, Уэльса
Further Education (Post-School Education) 1. Общая краткая характеристика системы образования в Великобритании 2. Выделение системы высшего образования и её характеристика по следующим пунктам: · Государственный образовательный стандарт, типы учебных заведений (университет/колледж и тд., государственные/частные, их приимущества/недостатки, стипендия и тд.), условия поступления · Организация процесса обучения: основные предметы (виды деятельности), организация образовательного стандарта, внеаудиторные виды деятельности, возможность проживания (общежитие и тд.) · Получение 1-ой, 2-ой степени обучения · Экзамены (в зависимости от степеней) · Особенности преподавательского состава · Наиболее известные высшие учебные заведения и их выпускники

 

Тестовые задания

Необходимо разработать тестовые задания для проверки знаний студентов, сформированных на материале проекта.

Тестовые задания должны быть 4 типов:

1 закрытого типа (Multiple Choice),

2 открытого типа,

3 на соответствие,           

4 на упорядочение.

 

Тестовые задания оформляются по нижеследующим образцам (в соответствии с требованиями для компьютерных тестов):

1 Формулировки заданий даются в форме повествовательных предложений изъявительного наклонения (не в форме вопросов, не в повелительном наклонении в форме распоряжений).

2 В тестах указываются верные и неверные варианты.

 

Примеры тестовых заданий

1. Закрытого типа: (+: верный вариант, -: неверный вариант)

Могут включать один или несколько верных ответов (нужно, чтобы это было ясно из формулировки задания)

a) In Great Britain school begins at the age of:

   +: 5

   -: 6

   -: 7

   -: 8

 

b) In 1066 William the Conqueror came to England from:

   -: Austria

   -: Germany

   -: the Netherlands

   +: Normandy

 

2. Открытого типа (ответ должен содержать не более двух слов):

 

a) The capital of the United States of America is ###.

+: Washington, D.C.

    +: Washington, the District of Columbia (указываются все возможные верные варианты)

 b) In Great Britain school begins at the age of ###.

       +: 5

       +: five

 

с) The monument to Admiral Nelson in London stands in the middle of ### ###.

       +: Trafalgar Square

 

3. На соответствие: (должен быть лишний элемент, количество пар – не более пяти)

    Correspondence between the English speaking countries and their capitals:

L1: Great Britain                           

L2: the USA                                              

L3: Ireland                         

L4: Canada                        

L5:                          

R1: London

R2: Washington, DC 

R3: Dublin

R4: Ottawa

R5: Canberra

 

На упорядочение:

    The correct chronological order of events in British history is:

1: The Romans went to England.

2: The Romans built the town Londinium at the River Thames.

3: The Romans built a lot of roads in Londinium.

4: The Romans left Britain in the year of 400.

 

1 Тестовых заданий должно быть примерно 20-30. Необходимо проверять только наиболее общие вопросы, которые были освещены в ходе представления проекта.

2 Задания сопровождаются по возможности иллюстративным материалом.

 

При представлении проекта учитываются следующие показатели:

1 Логичность и последовательность изложения материала.

2 Объем выполненной работы.

3 Наличие иллюстраций, схем.

4 Проявление творчества и новаторства.

5 Правильная грамматика и разнообразная лексика.

 

Порядок работы

1. Распределиться по группам и по темам. На каждую тему – по одной группе.

2. Cдать список групп и тем руководителю проекта в электронном виде.

3. Распределить объем работы между участниками проекта внутри группы.

4. Провести презентацию проекта на семинарском или лекционном занятии в конце учебного семестра.

 

II. Тема:

«Разработка комплекса упражнений к фильму о Лондоне “ Friends in London ”»

1. Данная проектная работа выполняется группами студентов (по 2-3 человека в каждой группе) в течение семестра;

2. работа оформляется в виде Документа Microsoft Word (текст работы) и презентации в Power Point (приложение);

3. проектная работа представляется на лекционном или семинарском занятии текущего учебного семестра;

4. сдается в электронном и печатном виде.

 

Структура проекта

Титульный лист

1. Полное наименование образовательного учреждения.

2. Учебный предмет, по тематике которого выполнена проектная работа.

3. Название проекта.

4. Автор(ы) проекта.

5. Руководитель проекта.

6. Год разработки проекта.

 

Второй лист

1. План (структура) проекта.

Третий лист

1. Краткое обоснование актуальности выбранной темы проекта.

2. Цель, задачи, объект, предмет и направления исследования.

3. Практическая значимость.

 

Текст

Язык проекта: теоретическое обоснование – русский язык. Текст оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научно-исследовательской работе. Комплекс упражнений – английский язык.

Тестовые задания

Литература/библиография

Приложение(я)

 

Презентация

 

Условия работы над проектом

Выбрать один из восьми эпизодов фильма "Friends in London" и разработать к нему комплекс упражнений, придерживаясь следующего образца:

1. Упражнения «до просмотра»:

- Несколько общих вопросов, связанных с просмотренным отрывком;

- перевод и транскрипция сложных для восприятия слов, (географические названия, имена собственные и т.п.).

2. Упражнения «во время просмотра»:

- Вставьте пропущенное слово (числительное, артикль, предлог);

- закончите предложение по смыслу;

- отметьте предложения, содержащие некорректную информацию.

- выберете правильный вариант ответа;

- исправьте ошибки;

- соотнесите реплику с человеком, картинку с названием, именем.

3. Упражнения «после просмотра».

- Подберите несколько небольших текстов, связанных с темой просмотренного отрывка;

- составьте кроссворд, викторину.

 

Конечный продукт: Комплекс упражнений к выбранному отрывку фильма о Лондоне, который может быть использован как дополнительный материал на уроках английского языка при изучении страноведческих тем в 5-7 классе средней общеобразовательной школы.

 

При представлении проекта учитываются следующие показатели:

1 Логичность и последовательность изложения материала.

2 Объем выполненной работы.

3 Разнообразие выполненных упражнений.

4 Проявление творчества и новаторства.

5 Правильная грамматика и разнообразная лексика.

 

Порядок работы

1. Распределиться по группам и по отрывкам. На каждый отрывок – по одной группе.

2. Cдать список групп и тем руководителю проекта в электронном виде.

3. Распределить объем работы между участниками проекта внутри группы.

4. Провести презентацию проекта на семинарском или лекционном занятии в конце учебного семестра.


Рекомендуемая литература

 

  1. Горская М.В. Англо-русский и русско-английский словарь географических названий. / М.В. Горская. – М.: Русский язык, 1994.
  2. Заболотный В.М. История, география и культура англоязычных стран: учебно-методический комплекс. / В.М. Заболотный. – М.: Университетская книга, 2011.
  3. Ощепкова В.В. Язык и культура Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. / В.В. Ощепкова. – М., СПб.: ГЛОССА, КАРО, 2004.
  4. Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Краткий англо-русский лингвострановедческий словарь. Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. / В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. – М.: Флинта, Наука, 2001.
  5. Тимановская Н.А. Взгляд на англо-говорящие страны. (Spotlight On English-Speaking Countries). / Н.А. Тимановская. – Тула: Автограф, 1998.
  6. Томахин Г.Д. По странам изучаемого языка. Английский язык. Справочные материалы. (Across the Countries of the English Language). / Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение,1998.
  7. Longman Dictionary of English Language and Culture. – Addison Wesley Longman, Pearson Education Limited, 2001.
  8. Oxford Guide to British and American Culture. – Oxford University Press, 2001.

 

Великобритания

  1. Адриан Р.У. Рум. Великобритания. Лингвострановедческий словарь. (Dictionary of Great Britain. Adrian R.W. Room). / А.Р.У. Рум. – М.: Русский язык, 2000.
  2. Костина Е. About the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. О Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. / Е. Костина. – М.: Московский лицей, 2003.
  3. Леонович О.А. Страноведение Великобритании. Учебное пособие. / О.А. Леонович. – М.: Книжный дом «Университет», 2004.
  4. Нестерова Н.М. Страноведение. Англия. / Н.М. Нестерова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
  5. Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Britain in Brief. О Великобритании кратко. / В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. – М.: Иностранный язык, Оникс, 2000.
  6. Павловская А. England and the English. Англия и англичане. / А. Павловская. – М.: МГУ, Памятники исторической мысли, 2005.
  7. Сатинова В.Ф. Британия и британцы. / В.Ф. Сатинова. – Минск: Вышэйшая школа, 2004.
  8. Томахин Г.Д. Лигвострановедческий словарь. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. / Г.Д. Томахин. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.
  9. Томахин Г.Д. Страны Соединённого Королевства (Countries of the United Kingdom) / Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение, 2001.
  10. Томахин Г.Д. Образование в Британии (Education in Britain). / Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение, 2002
  11.  Томахин Г.Д. Будни и отдых британцев (Everyday Life and Leisure) / Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение, 2002.
  12. Томахин Г.Д. Дом англичанина – крепость (An Englishman’s Home Is His Castle). / Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение, 2002.
  13. Томахин Г.Д. Города и графства (Cities and Counties). / Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение, 2001.
  14. Томахин Г.Д. Кто есть кто в Британии (Who is Who in Britain). / Г.Д. Томахин. – М.: Просвещение, 2000.
  15. Fox, Kate. Watching the English. – London, 2004.
  16. Hewitt Karen. Understanding Britain. Perspective Publications Ltd. – Oxford, 1994, 1996.

 

США

1. Бурлак А.И. и др. Focus on America. Знакомство с Америкой. / А.И. Бурлак, Дж.Г. Бурлак, Л.И. Кравцова. – М.: Астрель. Аст, 2002.

2. Костина Е. About the United States of America. О Соединённых штатах Америки. / Е. Костина. – М.: Московский лицей, 2001.

3. Нестерчук Г.В., Иванова В.М. США и американцы. / Г.В. Нестерчук, В.М. Иванова. – Минск: Вышэйшая школа, 2004.

4. Ощепкова В.В. USA in Brief. О США кратко. / В.В. Ощепкова. – М.: Иностранный язык, Оникс, 2002.

5. Ощепкова В.В., Булкин А.П. США: страна, люди, традиции. / В.В Ощепкова., А.П. Булкин. –М., 2000.

6. Радовель В.А. Страноведение: Соединенные Штаты Америки. / В.А. Радовель. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

7. Токарева Н.Д., Пепард В. Америка. Какая она? (What it is like in the USA). / Н.Д. Токарева, В.Пепард. – М.: Высшая школа, 2000.

8. Томахин Г.Д. Реалии-американизмы. Пособие по страноведению. / Г.Д. Томахин. – М.: Высш. шк., 1988.

9. Томахин Г.Д. США: Лингвострановедческий словарь. / Г.Д. Томахин. – М.: Русский язык, 2000.

10. Americana. Американа. Англо-русский лингвострановедческий словарь. Под ред. проф. Г.В.Чернова. – Смоленск: Полиграмма, 1996.

11. Profiles of the United States. Рассказы об Америке. Под ред. проф. Афанасьевой. – М.: Астрель, 2001.

12. Hirsch, Eric D. Jr. Cultural Literacy: What Every American Needs to Know. / Eric D. Hirsch. – New York, Vintage Books, 1988.

 

Канада –

1. Сааринен Л., Рыбкина Е. Canada. Канада. Пособие по страноведению. / Л. Сааринен, Е. Рыбкина. –СПб.: «Каро», 2000.

  1. Profiles of Canada. Рассказы о Канаде. Под ред. проф. Афанасьевой. –М.: Астрель, 2003.

 

Австралия и Новая Зеландия

1. Австралия и Новая Зеландия. Лингвострановедческий словарь. –М.: Русский язык, 1998.

2. Ощепкова В.В. Australia and New Zealand in Brief. Вкратце об Австралии и Новой Зеландии. / В.В. Ощепкова. – М.: Лист, 2000.

3. Рыбкина Е.А. New Zealand. Новая Зеландия. Пособие по страноведению. / Е.А. Рыбкина. –СПб.: Каро, 2001.

4. Рыбкина Е., Сааринен Л. Australia. Австралия. Пособие по страноведению. / Е. Рыбкина, Л. Сааринен. – СПб: Каро, 2001.

5. White, Richard. Inventing Australia. / R. White. – Sydney: Alien and Unwin, 1981.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.