Анализ исполнения расходной части бюджета — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Анализ исполнения расходной части бюджета

2022-05-13 31
Анализ исполнения расходной части бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Городского округа за 2020 год

Расходы бюджета городского округа за 2020 год при плане 1 777 591,3 тыс. рублей составили 1 476 701,3 тыс. рублей, % исполнения 83,1 (- 300 890,0 тыс. рублей), в том числе исполнение по муниципальным программам составило 82,5 % (-293 462,4 тыс. рублей), по непрограммным мероприятиям 92,9 % (- 7427,6 тыс. рублей). Профицит бюджета составил 36 876,7 тыс. рублей, при плановом дефиците 111 775,2 тыс. рублей.

 При формировании бюджета принято и утверждено постановлениями администрации Нытвенского городского округа 13 муниципальных программ. За 2020 год доля программных расходов в общем объеме исполненных расходов составила 93,4 %.

Финансирование расходов производилось в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и на основании заявок бюджетополучателей.

Анализ исполнения расходной части бюджета городского округа за 2020 год
и структура расходной части бюджета представлены в таблице №1.

Таблица № 1

АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И СТРУКТУРА РАСХОДОВ ЗА 2020 ГОД

тыс. рублей

Наименование показателя   Утверждено с учетом изменений

Исполнено

% исполнения Отклоне-ние (+)перевып (-)недовып Уд. вес в общей сумме исполнения расходов(%).  
1

2

3

4

5=3-2

6

Муниципальная программа " Создание условий для оказания медицинской помощи населению и профилактика социально - значимых заболеваний на территории Нытвенского городского округа "

2911,2

2168,6

74,5

-742,6

0,1

Муниципальная программа "Развитие системы образования Нытвенского городского округа"

824099,0

762166,2

92,5

-61932,8

51,6

Муниципальная программа "Развитие культуры, искусства и молодежной политики Нытвенского городского округа"

110434,0

107482,4

97,3

-2951,6

7,3

Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском городском округе"

56952,1

54114,7

95,0

-2837,4

3,7

Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Нытвенского городского округа"

39623,4

39143,8

98,8

-479,6

2,7

Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства в Нытвенском городском округе"

4975,8

4956,9

99,6

-18,9

0,3

Муниципальная программа "Развитие дорожной инфраструктуры Нытвенского городского округа"

322986,0

166437,0

51,5

-156549,0

11,3

Муниципальная программа "Благоустройство территории Нытвенского городского округа"

58137,8

55044,0

94,7

-3093,8

3,7

Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Нытвенского городского округа"

157730,6

121973,8

77,3

-35756,8

8,3

Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления Нытвенского городского округа"

474,1

469,7

99,1

-4,4

0,0

Муниципальная программа "Экономическое развитие Нытвенского городского округа"

440,4

440,4

100,0

0,0

0,0

Муниципальная программа "Управление земельными ресурсами, муниципальным имуществом и градостроительная деятельность Нытвенского городского округа"

79280,4

50789,7

64,1

-28490,7

3,4

Муниципальная программа "Комплексное развитие территорий Нытвенского городского округа"

14805,6

14200,8

95,9

-604,8

1,0

Итого по Муниципальным программам

1672850,4

1379388,0

82,5

-293462,4

93,4

Непрограммные мероприятия

104740,9

97313,3

92,9

-7427,6

6,6

Всего расходов

1777591,3

1476701,3

83,1

-300890,0

100,0

Муниципальная программа «Создание условий для оказания медицинской помощи населению и профилактика социально - значимых заболеваний на территории Нытвенского городского округа»

Утвержденный годовой объем расходов (с учетом изменений и дополнений) на реализацию муниципальной программы в 2020 году составил 2911,2 тыс. рублей. За 2020 год профинансировано 2168,6 тыс. рублей, из них за счет средств краевого бюджета 1411,5 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 757,1 тыс. рублей. Остаток не исполненных бюджетных ассигнований составил 742,6 тыс. рублей, исполнение составило 74,5%.

Данная программа состоит из двух подпрограмм.

Анализ исполнения расходов и структура по муниципальной программе представлены в таблице №2(более детализированный анализ представлен в приложении 1)

Таблица № 2

Анализ исполнения расходов по Муниципальной программе «Создание условий для оказания медицинской помощи населению и профилактика социально - значимых заболеваний на территории Нытвенского городского округа»

За 2020 год

                                                                                                                                     тыс. рублей

Наименование показателя   Утверждено с учетом изменений

Исполнено

%исполнения Отклоне-ние +перевып -недовып Уд. вес в общей сумме  исполнения расходов(%)  
1

2

3

4

5=3-2

6

Подпрограмма" Профилактика социально-значимых заболеваний, в том числе формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни в Нытвенском городском округе"

81,0

81,0

100,0

0,0

3,7

Подпрограмма "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в учреждении здравоохранения Пермского края, расположенном на территории Нытвенского городского округа, и создание условий для оказания медицинской помощи населению"

2830,2

2087,6

73,8

-742,6

96,3

Муниципальная программа «Создание условий для оказания медицинской помощи населению и профилактика социально – значи-мых заболеваний на территории Нытвенского городского округа»

2911,2

2168,6

74,5

-742,6

100,0

По Подпрограмме «Профилактика социально-значимых заболеваний, в том числе формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни в Нытвенском городском округе» при плане 81,0 тыс. рублей, исполнение составило 100%.

В 2020 году профинансированы расходы на выполнение мероприятий, предусмотренные данной подпрограммой на профилактику социально-значимых заболеваний, в том числе на формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни.

Управлением по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике были проведены следующие мероприятия: изготовление баннеров; тиражирование и распространение информационных материалов; проведены акции и конкурсы, приуроченные к дням борьбы с заболеваниями социального характера среди населения городского округа (посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом, Всемирному дню памяти жертв СПИДа,Всемирному дню борьбы с туберкулезом), и дням здоровья; проводилось информирование населения через средства массовой информации (радио «Привет», НТК, газету «Новый день», социальные сети, через квитанции на оплату за ЖКУ, официальный сайт и группу в Вконтакте администрации городского округа, размещение информации на «бегущей строке» здания администрации городского округа и др.) о мерах профилактики социально - значимых заболеваний, о необходимости и важности прохождения диспансеризации (профилактических осмотров) и др. Акции проводились на улицах городского округа, в том числе на площадках образовательных учреждений, учреждений культуры и библиотек городского округа.

Из двух целевых показателей по подпрограмме не удалось достигнуть планируемого результата по целевому показателю «Охват населения в возрасте 15 лет и старше рентген флюорографическими осмотрами», при плановом показателе 64,0%, фактическое значение 58,0%. Это связанно с ограничительными мероприятиями по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и отдаленностью сельских территорий от учреждения здравоохранения, где можно пройти флюорографическое обследование.

    По целевому показателю «Охват профилактическим обследованием населения на ВИЧ-инфекцию, %», при плановом показателе 19,7%, фактическое значение (предварительно) составило 16,5%. Это связано с ограничительными мероприятиями по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ограниченным количеством тест-полосок для скрининговых исследований на ВИЧ-инфекцию, что замедляет процесс проведения скрининговых исследований (ГБУЗ ПК «НРБ» производит забор крови).

По Подпрограмме «Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в учреждении здравоохранения Пермского края, расположенном на территории Нытвенского городского округа, и создание условий для оказания медицинской помощи населению» при плане 2830,2 тыс. рублей., исполнение составило 2087,6 тыс. рублей. (73,8%), отклонение742,6 тыс. рублей, так как модульные конструкции в с. Мокино и в пос. Новоильинский установлены в октябре и в ноябре 2020 года, поэтому работы по благоустройству по погодным условиям выполнить было не возможно. Средства краевого бюджета возвращены в Министерство здравоохранения и запрошены в потребности на 2021 год.

Для закрепления кадров используется система мер социальной поддержки, выражающаяся в мероприятиях:

1. Предоставление частичной денежной компенсации по оплате жилого помещения по договору найма.

В 2020 году произведены компенсационные выплаты 3 медицинским работникам ГБУЗ ПК «Нытвенская районная больница». Целевой показатель «Количество медицинских работников, получающих частичную денежную компенсацию по оплате жилого помещения по договору найма в рамках реализации Программы» исполнен на 100%.

2.Частичная денежная компенсация по оплате за обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования».

В 2020 году компенсационную выплату получили 8 человек, план по двум целевым показателям «Количество студентов, обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования, ежегодно получающих частичную денежную компенсацию за обучение в рамках реализации программы» и «Увеличение численности среднего медицинского персонала государственного бюджетного учреждения здравоохранения, расположенного на территории Нытвенского городского округа, за счет принятия на работу выпускников учреждений среднего профессионального образования, получавших частичную денежную компенсацию по оплате за обучение за бюджета городского округа» исполнен на 100%.

3. Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования «Нытвенский городской округ».

В специализированном жилищном фонде Нытвенского городского округа проживает 6 медицинских работников ГБУЗ ПК «Нытвенская районная больница» (при плане 4), целевой показатель исполнен на 150%.

4. Размещение на территории городского округа модульных фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий.

В 2020 году завершены работы по благоустройству двух ФАПов в д. Груни и в д. Опалиха. Лицензия на ведение медицинской деятельности получена на оба ФАПа. При этом на ФАП в д. Опалиха отсутствуют положительные лабораторные анализы по питьевой воде.

В октябре 2020 года установлена модульная конструкция ФАП д. Мокино, выполнено подключение к сетям водоснабжения, водоотведения и электроснабжения, установлено ограждение. Итого произведено расходов на 471,9 тыс.рублей. Работы по благоустройству будут выполнены в 2021 году, в связи с не возможностью проведения данных работ в зимний период. Ввод в эксплуатацию будет произведен в 2021 году.

В конце ноября 2020 года установлена модульная конструкция ВА пос.Новоильинский, выполнено подключение к сетям водоснабжения, водоотведения и электроснабжения. Итого произведено расходов на сумму 211,2 тыс.рублей. Работы по благоустройству и ограждению выполнить по погодным условиям было не возможно, ввод в эксплуатацию будет произведен в 2021году, после получения лицензии на медицинскую деятельность.

Муниципальная программа «Развитие системы образования Нытвенского городского округа»

Утвержденный годовой объем расходов (с учетом изменений и дополнений) на реализацию данной программы в 2020 году составил 824 099,0 тыс. рублей. В 2020 году профинансировано 762 166,2 тыс. рублей, из них за счет средств краевого бюджета 577 691,7 тыс. рублей, за счет федерального бюджета 17 187,7 тыс. рублей и за счет средств местного бюджета 167 286,8 тыс. рублей, % исполнения 92,5. Остаток не исполненных бюджетных ассигнований составил 61 932,8 тыс. рублей (61810,1 тыс. рублей – краевой бюджет, 122,7 тыс. рублей – местный бюджет). Рост финансирования к уровню 2019 года составил 109,0%  (+ 62 881,0 тыс. рублей). Данная программа состоит из семи подпрограмм.

Анализ исполнения расходов и структура по муниципальной программе представлены в таблице № 3 (более детализированный анализ представлен в приложении 2)

Таблица № 3

Анализ исполнения расходов по муниципальной программе «Развитие системы образования Нытвенского городского округа» за 2020 год

  тыс.рублей

Наименование показателя Утверждено с учетом изменений

Исполнено

% исполне-ния Отклоне-ние +)перевып-)невыпол Уд. вес в общей сумме расходов программы (%)
1

2

3

4

5=3-2

6

Подпрограмма "Развитие системы дошкольного образования"

234968,0

231643,0

98,6

-3325,0

30,4

Подпрограмма "Развитие системы общего образования"

477965,1

422235,2

88,3

-55729,9

55,4

Подпрограмма "Развитие системы дополнительного образования"

25809,4

25809,4

100,0

0,0

3,4

Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей"

12428,1

10342,8

83,2

-2085,3

1,4

Подпрограмма "Кадровая политика. Привлечение и закрепление молодых специалистов в отрасль образования"

20712,0

20032,1

96,7

-679,9

2,6

Подпрограмма "Развитие сети образовательных организаций Нытвенского муниципального района и приведение их в нормативное состояние"

34730,2

34718,0

100,0

-12,2

4,5

Подпрограмма " Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования"

17486,2

17385,7

99,4

-100,5

2,3

Муниципальная программа «Развитие системы образования Нытвенского городского округа»

824099,0

762166,2

92,5

-61932,8

100,0

 

На 01.01.2021 года в сфере образования в округе осуществляли деятельность 21 образовательная организация, в том числе 4 детских сада, 12 школ, 4 организации дополнительного образования и 1 детский оздоровительный летний лагерь.

Все образовательные организации имеют бессрочную лицензию на образовательную деятельность. Образовательный процесс во всех организациях округа осуществляется в соответствии с действующими программами образования.

Бюджетные средства направлены на:

1) выполнение подпрограммы «Развитие системы дошкольного образования» путем перечислениясубвенций и субсидий на предоставление дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях и проведение мероприятий, обеспечивающих развитие дошкольного образования.

При плане 234968,0 тыс. рублей кассовый расход – 231643,0 тыс. рублей, % исполнения 98,6. Остаток не исполненных бюджетных ассигнований составил 3325,0 тыс. рублей, в том числе:

- из краевого бюджета в 2020 году выделены иные межбюджетные трансферты на обеспечение малоимущих семей, имеющих детей в возрасте от 3 до 7 лет, наборами продуктов питания в связи с непосещением детских садов из-за пандемии коронавирусной инфекции в сумме 1842,0 тыс. рублей, исполнение составило 100%;

- из краевого бюджета в 2020 году выделены иные межбюджетные трансферты на единовременную выплату работникам образовательных организаций, обеспечившим работу дошкольных дежурных групп в сумме 471,0 тыс.рублей, исполнение составило 100%;

 - перечислена субсидия из местного бюджета на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, включая расходы на питание, на физическую охрану зданий, на проведение медосмотров сотрудников в сумме 44 934,9 тыс. рублей, исполнение составило 100%;

- перечислены субсидии из местного бюджета на предоставление льготы по освобождению (уменьшению) родительской платы за содержание отдельных категорий детей в дошкольных учреждениях в сумме 1748,7 тыс. рублей, исполнение составило 100%;

- перечислена субсидия из местного бюджета на обеспечение питанием детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях в сумме 3,2 тыс. рублей, исполнение составило 100%;

- перечислено единой субвенции из краевого бюджета на оплату труда педагогов, частичную оплату материальных запасов в сумме 176 262,4 тыс.рублей, остаток субвенции – 2298,8 тыс. рублей (снижение выплат субвенции в связи со значительным уменьшением численности воспитанников детских садов. Количество выпускников детских садов превышает количество вновь прибывших в связи с низкой рождаемостью, а также миграцией молодых семей в другие города. По состоянию на 01.09.2020 года число выпускников из детских садов составило 567 человек, а вновь прибывших 256 человек, что на 45% ниже (- 311 человек), несмотря на то, что набор в детские сады идет с 1 года;

- выплачено единой субвенции из краевого бюджета на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в дошкольных учреждениях(с учетом расходов на администрирование) в сумме 5818,9 тыс. рублей, остаток субвенции – 1026,2 тыс. рублей (снизилась среднегодовая численность детей, которым предоставляется компенсация). В 2020 году компенсация предоставлена 1544 воспитанникам детских садов, в 2019 году - 2201 воспитаннику. С 01.09.2018 года в связи с изменением в Законодательстве Пермского края компенсацию части родительской платы за вновь поступающих в детские сады детей предоставляют с учетом критерии нуждаемости. Сокращение выплат произошло также в связи с уменьшением дней посещения детьми образовательных организаций из-за приостановки деятельности детских садов при введении режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции, с увеличением заболеваемости детей в 2020 году;

- перечислены иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета на оснащение оборудованием образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в сумме 520,0 тыс. рублей (МБДОУ детский сад «Березка», МБДОУ ЦРР детский сад № 16), исполнение составило 100%;

- перечислены субсидии из местного бюджета на мероприятия, обеспечивающие развитие дошкольного образования в сумме 41,9 тыс. рублей, исполнение составило 100%.

В 2020 году муниципальная услуга по предоставлению качественного и доступного дошкольного образования оказана в среднем 2528 воспитанникам, что на 294 воспитанника меньше, чем в 2019 году.

Показатель программы «Доля детей от 3 до 7 лет, стоящих в очереди в дошкольные образовательные организации» выполнен, потребность в предоставлении мест удовлетворена всем желающим.

Рост финансирования на предоставление дошкольного образования к уровню 2019 года 112,7 % (+ 26 072,9 тыс. рублей) в связи с увеличением расходов на оплату труда (+ 471,0 тыс. рублей – доплаты за работу дошкольных дежурных групп во время пандемии коронавируса; + 4889,7 тыс. рублей на выполнение целевых показателей по оплате труда в 2021 году; индексация нормативов на 6% по краевым субвенциям на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение бесплатного образования с 01.01.2020 года), с выделением дополнительных средств на наборы продуктов питания малоимущим семьям          (+ 1842,0 тыс. рублей).

2) выполнение подпрограммы «Развитие системы общего образования» путем перечислениясубвенций и субсидий на предоставление общего (начального, основного, среднего) образования в общеобразовательных организациях.

При плане 477 965,1 тыс. рублей кассовый расход – 422 235,2 тыс. рублей, % исполнения 88,3. Остаток не исполненных бюджетных ассигнований  -) 55 729,9 тыс. рублей, в том числе:

- перечислены иные межбюджетные трансферты на единовременную выплату работникам образовательных организаций, обеспечившим дистанционное обучение учащихся в сумме 3696,2 тыс.рублей, исполнено в полном объеме;

- перечислены субсидии из местного бюджета на предоставление оборудованных зданий для проведения общеобразовательного процесса, обустройство прилегающих территорий и организацию подвоза учащихся в сумме 47 456,9 тыс. рублей, остаток средств местного бюджета составил 13,3 тыс.рублей (2,7 тыс.рублей – подвоз учащихся, по факту предоставленных счетов, 5,9 тыс.рублей – питание обучающихся МБОУ НККК им.Атамана Ермака в связи с фактической посещаемостью обучающихся, 4,7 тыс. рублей - физическая охрана зданий в связи с фактической потребностью);

- перечислена субсидия на обеспечение питанием детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях из местного бюджета в сумме 2 633,8 тыс. рублей, остаток средств местного бюджета составил 1,3 тыс.рублей, в связи с фактическим посещением обучающихся;

- перечислено единой субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования из краевого бюджета в сумме 304 479,0 тыс.рублей, остаток субвенции – 3 782,1 тыс. рублей:

а) на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в сумме 7510,1 тыс. рублей, остаток 180,2 тыс. рублей в связи с выплатой вознаграждения по фактической потребности (за фактически отработанное время);

б) на предоставление мер социальной поддержки учащимся из многодетных малоимущих и малоимущих семей в сумме 20 587,0 тыс. рублей, остаток - 1058,2 тыс. рублей в связи с тем, что на 2020 год планировалась численность получателей 2042 чел., но с 01.09.2020 г. финансирование питания 1-ой ступени образования  перешло на федеральное обеспечение, включая и детей из многодетных малоимущих и малоимущих семей. Численность получателей мер социальной поддержки за счет краевого финансирования снизилась до 1546 чел. Снижение численности произошло также в связи с низкой фактической посещаемостью -  увеличение заболеваемости учащихся в 2020 году;

в) на оплату труда педагогов, частичную оплату материальных запасов в сумме 276 382,0 тыс. рублей, остаток – 2543,6 тыс. рублей (в связи с тем, что среднегодовая численность учащихся планировалась больше, чем сложилась фактическая численность с учетом посещаемости). При плане учащихся в количестве 5300 человек, фактическая численность составила 5195 человек;

- перечислены иные межбюджетные трансферты за счет средств федерального бюджета на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в сумме 9 433,0 тыс.рублей, исполнение составило 100%;

- перечислены иные межбюджетные трансферты за счет средств краевого и федерального бюджетов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях в сумме 13 794,0 тыс.рублей (6 039,3тыс.рублей - краевой бюджет, 7 754,7 тыс.рублей – федеральный бюджет), исполнение составило 100%;

- перечислены субсидии на организацию предоставления общего образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в сумме 8057,9 тыс. рублей (6715,1 тыс. рублей – краевой бюджет, 1342,8 тыс. рублей – местный бюджет), исполнение составило 100%;

- перечислены субсидии на строительство общеобразовательной школы на 100 учащихся в с.Мокино в сумме 32684,4 тыс.рублей (27 413,6 тыс.рублей – средства краевого бюджета, 5270,8 тыс.рублей – местный бюджет). Остаток целевой субсидии из краевого бюджета составил 51 933,2 тыс.рублей в связи с задержкой выполнения работ подрядной организацией.

В 2020 году муниципальная услуга по предоставлению общего образования оказана 5491 учащемуся, что на 53 человека меньше, чем в 2019 году.

Все показатели подпрограммы выполнены.

Единый государственный экзамен сдавало 124 выпускника текущего года, что составляет 82% от общего количества выпускников текущего года
и 7 выпускников прошлых лет. Не сдавали ЕГЭ 27 выпускников текущего года, получив аттестаты на основании итогов промежуточной аттестации в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 11 июня 2020 года № 294/651 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году». В связи с чем показатель «Доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем общем образовании» перевыполнен на 1%. Все выпускники сдавали русский язык. Исключена из расписания ЕГЭ математика базового уровня. Таким образом, общее количество предметов, сдаваемых выпускниками, уменьшилось до 11. Это такие предметы, как математика профильного уровня, химия, физика, география, история, биология, обществознание, литература, информатика и ИКТ, английский язык. Анализ результатов ЕГЭ текущего года показывает, что по пяти предметам результаты выше уровня 2019 года (русский язык, математика (профильная), литература, биология, география). Результат на уровне предыдущего года по физике. Число учащихся, получивших более 80 баллов за экзамен, увеличилось относительно 2019 г. Соответственно «Доля учащихся, получивших 225 баллов и выше по результатам ЕГЭ по трем предметам, по отношению ко всем обучающимся, сдававшим ЕГЭ» составила 21,8 %, что на 4, 9 % превышает плановый целевой показатель.

Положительным моментом является выполнение целевых показателей в 2020 году по средней заработной плате педагогических работников. Исполнение по общеобразовательным организациям составило 111,0 %, по дошкольным организациям составило 102,0 %, по учреждениям дополнительного образования – 102,0 %. Показатели перевыполнены в связи с выделением дополнительных средств из федерального бюджета на оплату за классное руководство и средств краевого бюджета на единовременную выплату работникам, обеспечившим дистанционное обучение учащихся и работу дошкольных дежурных групп в детских садах.

Рост финансирования на предоставление общего образования к уровню 2019 года 107,8 % (+ 30 660,6 тыс. рублей) в связи с увеличением расходов на оплату труда (+ 9433,0 тыс. рублей – доплаты за классное руководство из федерального бюджета; индексация нормативов на 6% по краевым субвенциям на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение бесплатного образования с 01.01.2020 года), на обеспечение горячим питанием учащихся, получающих начальное общее образование (+ 13794,0 тыс. рублей).

3) выполнение подпрограммы «Развитие системы дополнительного образования» путем перечисленияиных межбюджетных трансфертов и субсидий на предоставление дополнительного образования в организациях дополнительного образования неспортивной направленности.

При плане 25 809,4 тыс. рублей расходы исполнены в полном объеме, % выполнения 100,0, в том числе:

- перечислена субсидия на организацию предоставления общедоступного дополнительного образования детей в организациях дополнительного образования неспортивной направленности из местного бюджета в сумме 25 543,1 тыс. рублей в полном объеме;

- выплачена единовременная премия из краевого бюджета обучающимся, награжденным знаком отличия «Гордость Пермского края» в сумме 25,0 тыс. рублей;

- перечислены субсидии из местного бюджета на мероприятия, обеспечивающие развитие дополнительного образования в сумме 145,8 тыс. рублей;

- перечислены субсидии из местного бюджета на обеспечение деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МБОУ СОШ № 3 г.Нытва им.Ю.П.Чегодаева в сумме 95,5 тыс.рублей.

В 2020 году муниципальная услуга по предоставлению дополнительного образования неспортивной направленности оказана 3348 учащимся.

Целевые показатели подпрограммы выполнены.«Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет» составила 75,7% в соответствии с плановым целевым показателем.

Рост финансирования на предоставление дополнительного образования неспортивной направленности к уровню 2019 года 107,2 % (+ 1735,3 тыс. рублей) в связи с увеличением расходов на оплату труда. Размер МРОТ в 2020 году увеличен к уровню 2019 года с учетом уральского коэффициента на 977,5 рублей.

4) выполнение подпрограммы «Организация отдыха и оздоровления детей» путем перечислениясубвенцийи субсидий на организацию отдыха и оздоровление детей, проведение мероприятий, обеспечивающих развитие сферы организации отдыха и оздоровления детей.

При плане 12 428,1 тыс. рублей профинансировано – 10 342,8 тыс. рублей, % исполнения 83,2. Остаток бюджетных ассигнований – 2 085,3 тыс. рублей.

По данной подпрограмме перечислены:

- субсидия на организацию отдыха и оздоровления детей в загородных лагерях с круглосуточным пребыванием, в походах и сплавах из местного бюджета в сумме 3 833,8 тыс. рублей;

 - субсидия на содержание загородных лагерей в зимний период из местного бюджета в сумме 910,8 тыс. рублей;

- субвенция из краевого бюджета на мероприятия по организации оздоровления и отдыха детей в сумме 5 553,2 тыс. рублей, остаток средств краевого бюджета составил 2 085,3 тыс.рублей, так как во время пандемии коронавирусной инфекции запланированные мероприятия по организации оздоровления и отдыха детей проведены не в полном объеме;

- субсидия из местного бюджета на мероприятия, обеспечивающие развитие сферы организации отдыха и оздоровления детей в сумме 45,0 тыс. рублей.

Объем финансирования ежегодно планируется на основании статистических данных об оздоровленных детях за предыдущий период.

Проведенные мероприятия способствовали выполнению всех показателей подпрограммы. Так, «Доля детей охваченных различными формами оздоровления и отдыха, от числа детей в возрасте от 7 до 18 лет» составила 92,8%, что на 0, 1% выше планового показателя.

Динамика финансирования  на организацию отдыха и оздоровление детей к уровню 2019 года 63,0 % (- 6085,8 тыс. рублей), так как во время пандемии отменены лагеря дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений, первая смена в летних оздоровительных лагерях:-)2863,0 тыс. рублей  средства из краевого бюджета, -) 3185,3 тыс. рублей - местный бюджет.

5) выполнение подпрограммы «Кадровая политика. Привлечение и закрепление молодых специалистов в отрасль образования» путем перечислениясубвенцийи субсидий на развитие кадрового и учительского потенциалов.

При плане 20 712,0 тыс. рублей расходы составили – 20 032,1 тыс. рублей, % исполнения 96,7. Остаток не исполненных бюджетных ассигнований 679,9 тыс. рублей, в том числе:

- для привлечения педагогов в школы округа в 2020 году предусматривались средства на компенсационные выплаты педагогам за найм жилого помещения в сумме 547,9 тыс. рублей. Компенсация планировалась на 19 педагогов из 7 школ округа (МБОУ ООШ № 1 г.Нытва, МБОУ ООШ № 2 г.Нытва, МБОУ СОШ № 3 г. Нытва имени Ю.П. Чегодаева, МБОУ НККК им. Атамана Ермака, МБОУ СО школа п.Уральский, МБОУ Чайковская СОШ). По факту компенсационную выплату получили 19 педагогов в сумме 541,9 тыс.рублей, остаток средств местного бюджета составил 6,0 тыс.рублей;

- перечислены субсидии на участие в проекте «Мобильный учитель» из местного бюджета в сумме 109,7 тыс. рублей на содержание автомобиля, приобретенного за счет  средств бюджета Пермского края;

- перечислена единая субвенция на предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам в сумме 9659,4 тыс. рублей. Остаток бюджетных ассигнований краевого бюджета в размере 654,0 тыс. рублей в связи с уменьшением численности получателей мер социальной поддержки, с оформлением педагогами административных отпусков, увольнением педагогов по сокращению, по собственному желанию;

-  перечислена субвенция для поддержки отдельных категорий лиц, которым присуждены ученые степени кандидата и доктора наук для педагога МБОУ СОШ «Шерьинская - Базовая школа» в сумме 11,0 тыс. рублей;

- выплачена субвенция из краевого бюджета на предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 9524,1 тыс. рублей, остаток 18,4 тыс. рублей в связи с отсутствием документов на предоставление мер данной поддержки;

- для развития учительского потенциала на проведение семинаров, конференций, конкурсов по обмену опытом согласно плану мероприятий из средств местного бюджета перечислена субсидия в сумме 186,0 тыс. рублей, остаток – 1,5 тыс. рублей.

Рост финансирования на развитие кадрового и учительского потенциалов к уровню 2019 года 102,8 % (+ 540,3 тыс. рублей) в связи с увеличением расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг педагогам, проживающим в сельской местности.

В городском округе с целью выявления и поддержки одарённых (талантливых) детей, с соблюдением ограничительных мер из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в рамках исполнения показателей программы в течение 2020 года проводились различные мероприятия: муниципальная детско-родительская конференция «Дорогою добра»; региональный  Марафон мастер – классов учителей начальных классов, основной и старшей  школы по теме: «Формирование навыков XXI века: новые образовательные практики в преподавании предметов и внеурочной деятельности»; районный конкурс «Демосфенчик-2020» для учащихся 3-4 классов школ, соревнование «Лыжня-малышня» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций округа, интеллектуальная игра «Люби и знай свой край» для воспитанников ст


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.