Мероприятие 3. Продвижение услуг организации в сети Интернет. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Мероприятие 3. Продвижение услуг организации в сети Интернет.

2022-05-12 29
Мероприятие 3. Продвижение услуг организации в сети Интернет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях повышения эффективности продвижения услуг ООО "ТехноГруппа" предлагается использовать более активно интернет-маркетинг в следующих направлениях:

-создание сайта организации ООО "ТехноГруппа";

-продвижение в соцсетях Вконтакте и Фейсбук в виде сообществ о риелторской деятельности и аренде автотранспорта в ненавязчивой форме.

Как известно, социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета, что легко объясняется тем, что эти площадки предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых. Необходимо отметить, что популярность социальных сетей и интернет-платформ ежегодно растет.

В настоящее время по статистическим данным Россия является шестой страной в мире по количеству пользователей всемирной сети, причем половина из них предпочитает мобильный Интернет.

Необходимо отметить, что руководство сервисов социальных сетей охотно идет на предоставление рекламных площадок, предоставляя привлекательные условия для размещения и продвижения информации за приемлемые цены.  

Преимуществами продвижения в сети Интернет являются:

- быстрый старт ( полномасштабная рекламная компания может быть развернута всего за 1 день);

- большое количество целевых посетителей;

- повышение лояльности аудитории.

- информирование пользователей;

- связь с пользователями.

Известно, что 62% интернет-пользователей прислушиваются к онлайн-отзывам и рекомендациям других людей и 48% ориентируются при выборе на отзывы на сайтах.

В рамках данной работы предлагается, прежде всего, создать сайт организации ООО "ТехноГруппа"- единый, но с разделением на основные виды деятельности.

Разработка бизнес-сайта.

В качестве типа сайта был выбран тип - Корпоративный сайт, который может содержать любую функциональность от стандартной до уникальной, для ООО "ТехноГруппа" целесообразен сайт-каталог. Стоимость сайта по данным компании – возможного разработчика составит ориентировочно 35900 руб.[6].

В качестве поддержки предлагается воспользоваться расширенной поддержкой на следующих условиях:

Изменение или обновление (с оптимизацией для поисковых систем) до 40 страниц сайта в месяц. Внесение изменений и обновлений 7 дней в неделю. Оперативность изменений в течении одного рабочего дня.
Консультирование по любым вопросам связанным с сайтом 7 дней в неделю.

Стоимость поддержки составит 20 000 руб. в год[7].

Продвижение сайта веб-студией будет включать в себя:

оплата контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс, Google),

оплата за размещение баннеров и ссылок на целевых сайтах, оплата рассылок и т.д.

Ежемесячный бюджет рекламной кампании ориентировочно 8000 рублей, соответственно в месяц – 96000 руб.

Также предлагается на сайте реализовывать функцию WebConsult (рисунок).

WebConsult – онлайн консультант для сайта, с помощью которого ваши клиенты смогут получить консультацию в один клик в режиме реального времени.

 

Рисунок – Вид WebConsult

 

Технология работы с консультантом:

1. Посетитель, находясь на сайте, видит небольшую кнопку, предлагающую вызвать консультанта на разговор.

 2. При нажатии на кнопку открывается небольшое окно, в котором сразу можно начинать живой диалог с консультантом.

3. Общение с клиентом осуществляется из панели консультирования, которая открыта у менеджера на компьютере.

Система контроля:

Pulse – это система, которая позволяет в режиме реального времени наблюдать за действиями ваших консультантов. Вся информация о переписке будет отображаться на удобной временной шкале.

В подробной статистике вы сможете видеть информацию о количестве сообщений, диалогов и других полезных для руководителя характеристиках. У Вас есть возможность сделать выборку за определенный период и вывести отчет в форме графика.

У клиентов есть возможность оставить оценку и отзыв для каждого диалога с консультантом. В статистике можно ознакомиться с оставленными клиентами оценками и отзывами о работе консультантов.

Руководитель всегда может просмотреть диалоги, которые вели консультанты, оценить уровень их профессионализма и корректировать работу в соответствии с выявленными ошибками, что позволит повысить уровень обслуживания клиентов.

Опираясь на данные сайта ttp://consultsystems.ru/pricingtable/, определим затраты на реализацию данного предложения, выбрав платный тариф по схеме «1 сайт- 2 консультанта».

 

 

Рисунок – Сопоставление платного и бесплатного тарифов

 

Рисунок – Расчет ежемесячного платежа

 

Стоимость услуги в месяц -900 рублей.

Затраты в год составят – 900*12= 10800 руб.

Совокупные затраты на создание и функционирование сайта составят:

Разработка бизнес-сайта – 35900 руб.

Поддержка сайта - 20 000 руб.

Продвижение сайта – 96 000 руб.

WebConsult – 10800 руб.

Итого: 162700 руб.

В рамках данного мероприятия также предлагается продвижение через социальные сети – «Вконтакте» и «Фейсбук», так как данные сети имеют большую аудиторию и рекламный охват (рисунок,) и соответствующую целевую аудитория (рисунок). 

 

Рисунок -Рекламный охват социальных сетей[8]

Рисунок – Аудитория социальных сетей в России[9]

 

Рисунок –Характеристика аудитории социальных сетей [10]

 

Анализ открытых источников позволил выявить следующие преимущества продвижения через социальные сети (рисунок).

 

Рисунок –Преимущества продвижения в сети [11]

 

Основные этапы покорения социальных сетей представлены на рисунке.

Рисунок – Основные этапы покорения социальных сетей[12]

Затраты на создание сообществ и рекламу в социальных сетях рассчитаем в форме таблицы.

Таблица - Затраты на создание сообществ и рекламу в социальных сетях

Показатель

Социальная сеть

Итого

Вконтакте Фейсбук
Создание представительства в соцсетях[13] 4400 4400 8800
Разработка индивидуального дизайна[14] 7 000 7 000 14000
Создание меню[15]   5 500   5500
Ведение группы 20000 15000 35000
Затраты на расширение сообществ 144000 120000 264000
Таргетированная реклама 7000 7000 14000
Разработка стратегии присутствия в соцсетях[16] 17 000 17 000 34000
Итого 204900 170400 375300

 

Совокупные затраты на продвижения в социальных сетях составят 375 300 руб.

Совокупные затраты на продвижение в сети Интернет составят: 162700+375 300=538 000 руб.

Эффект от мероприятия спрогнозируем, опираясь на прогноз экспертов и анализ интернет-форумов и сайтов по продвижению в сети, при этом минимальное увеличение объема оказываемых услуг на 1,7-5,4 %).

Эффект от мероприятия (опираясь на выручку от оказания услуг и рентабельность продукции (в данном случае услуг) 2017 г.): 0,017*31 981*0,049=2664,017– 538=2126,017 тыс. руб.

Эффективность: 2126,017/538=3,95.


Приложение 1

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.