Сведения о проектной деятельности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сведения о проектной деятельности

2022-05-10 22
Сведения о проектной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Перед запуском проекта воспитанники имеют представления о бытовой технике, опыт работы в малых группах, опыт восприятия художественной литературы и фольклора; могут осуществлять элементарно-бытовой труд, владеют основами общения со взрослыми и сверстниками.

План организации проектной деятельности

 

Название этапа Деятельность педагога Деятельность дошкольника Деятельность родителей
Подготовительный Мотивационный   Цель: создать условия к проведению проектной деятельности для участников образовательных отношений. 1.Определяет тему, цель, задачи, обосновывает актуальность. 2.Создает условия для просмотра мультфильма «Ивашка из дворца пионеров» 3. Проводит беседу на тему: «Облегчает ли жизнь современному человеку бытовая техника» по содержанию мультфильма «Ивашка из дворца пионеров» Формулировка проблемного вопроса: Как облегчить домашний труд с помощью бытовой техники? 4. Создает и демонстрирует презентацию «Домашняя вселенная» с целью выявления предварительных знаний детей по теме проекта. 5. Составляет положение конкурса по конструированию «Юный техник» Определяют свои задачи исследования  (с помощью педагога) Воспринимают информацию. Содействует пониманию и принятию ребёнком задач по решению проблемной ситуации. Обсуждают с ребёнком возможные способы поиска решений к поставленным задачам.
Проектировочный   Цель: планирование проектной деятельности, определение методов и приемов работы. Формирует группы детей и осуществляет распределение ролей. Обсуждает темы исследования с детьми. Создает предметно-пространственную развивающую среду (детская энциклопедия; художественная литература, картинки)   Обеспечивает взаимодействие с родителями по реализации проектно-исследовательской деятельности. Участие в планировании работы над проектом.   с педагогом решают: - к кому обратится за помощью (взрослому, педагогу); - в каких источниках можно найти информацию. Планируют пути поиска информации.
Практический   Цель: работа над проектом. Создает игровые ситуации, проводит занятия способствующие осознанию поставленных задач перед детьми, помогает в детских исследованиях, помогает фиксировать результаты, участвует в создании системного оператора. Организует формирующее оценивание в ходе образовательного процесса. Информирует родителей о ходе участия ребёнка в решении проектной задачи. Проводят интервью с родителями.   Проводят исследование, выполняют задания.   Учатся добывать информацию посредством использования литературы и Интернета.   Взаимодействуют с педагогом.   Оказывают помощь детям в исследовании.  
Коррекционный   Цель: Оценивание проекта, необходимая корректировка продуктов проекта. Оценивает, какое приращение во время проекта получили дети, организует итоговое мероприятие, готовит благодарности детям и родителям.   Осуществляют самооценку результатов исследований, Готовят продукты презентации и системный оператор. Оказывают помощь в составлении и защите презентации и системного оператора.
Заключительный   Цель: представление содержания деятельности проекта.   Представление презентации о проектной деятельности   Подготовка благодарственных писем для родителей и грамот для воспитанников.   Информирование родителей об окончании проектной деятельности. Участие в неделе научного творчества Получение грамот. Ознакомление с маршрутным листом «На пути исследования»   Получение благодарственных писем

 

Материалы для дифференцированного обучения

Дети с проблемами участия в проектной деятельности

Индивидуальнгая работа по сопоставлению предметов быта прошлого и настоящего (исследование журналов с бытовой техникой, нахождение пар по принципу что есть и что было)

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Нет

Одаренный ребёнок

Защита системного оператора

Продукты проектной деятельности детей

системный оператор

Форма проведения

-совместная деятельность: воспититатель-родитель-ребенок;

-организованная деятельность.

 

Правила для участников

Воспитанники должны уважать результаты исследования других детей, могут проявлять творчество, учавствовать в работе микрогрупп.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.