Приблизительная продолжительность проектной деятельности — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Приблизительная продолжительность проектной деятельности

2022-05-10 20
Приблизительная продолжительность проектной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10 дней

Основа проектной деятельности

Образовательные стандарты (какое содержание подлежит освоению с учетом УМК)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.11.2013 г. № 30384).

Познавательное развитие предполагает развитие интереса у детей, любознательности и познавательной мативации; формирование познавательных действий, становления сознания; развития воображения и творческой активности; формирования привычных представлений о себе, других людях, объектов окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Речевое развитие включает владение речью, как средством общщения и культуры; обогащения активного словаря; развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной культурой.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослыхв организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социума в природе.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок, целостно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства и мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельно-творческой деятельности детей.

 

Планируемые результаты обучения

 

После завершения проектной деятельности у дошкольников произойдет приращение в целевых ориентирах:

-развитие познавательной активности у дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом и родителями (законными представителями);

-расширятся и систематизируются знания и представления у воспитанников о предметах бытовой технике, развивается интерес к техническому творчеству;

-проявление  любознательности, интереса к исследовательской деятельности.

 

Вопросы, направляющие проектную деятельность дошкольников

Основополагающий вопрос

Каков предел совершенства?

Проблемные вопросы учебной темы

Как облегчить домашний труд с помощью бытовой техники?

Частные вопросы

-Какой бытовой техникой пользуются мама и папа?

-Какие вещи из прошлого превратились в современную бытовую технику?

-Как прожить без бытовой техники?

-Где можно увидеть старинные вещи?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектной задачей

В процессе проектной деятельности

После завершения работы над проектой задачей

Просмотр мультфильма «Ивашка из дворца пионеров»

Беседа «Облегчает ли жизнь современному человеку бытовая техника»

Просмотр презентации «Домашняя вселенная»

Виртуальная экскурсия в музеи быта «Русская изба»

Изучение художественной и энциклопедической литературы, обращение к ресурсам сети Интернет.

Наблюдение на тему «Бытовая техника дома»

Интервьюирование родителей «Что сказала мама»

Изготовление коллажа «Лента времени»

Исследовательская работа в малых группах.

Презент ация исследовательских работ.

 

 

Викторина «Машина времени» Выставка рисунков «Бытовая техника будуещего»

Описание методов оценивания

 

Наименование инструмента оценивания Описание инструментов оценивания
Начальная презентация Представление проекта, выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте. В ходе презентации обсуждаются основополагающие вопросы, что позволяет определить уровень знаний по теме проекта.
            Карта ЗИУ   По результатам обсуждения дети заполняют индивидуальные  карты «ЗИУ», определяя свой уровень компетентности, недостающие знания. Карта “ЗИУ” заполняется в начале и в конце проекта.  
Маршрутный лист «На пути исследования»   На протяжении проекта дети оценивают свою деятельность, отмечая свои успехи и неудачи.

Неделя научного творчества

 

Дети представляют продукты проекта.  
Дети представляют готовый системный опрератор.  

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.