Название темы проектной деятельности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Название темы проектной деятельности

2022-05-10 22
Название темы проектной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Творческое название

Мир технических чудес

«Родословная вещей»

Какой УМК используется в образовательном процессе ДОУ

Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 32 разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением  федерального учебно-методического объединения по общему образованию                                                                                                                                            (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и методическим материалом Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»: / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева   и др. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014/.

 

Порциальная образовательная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой

 

Краткое содержание темы проектной деятельности дошкольников

Проектная деятельность направлена на достижение образовательных результатов в соответствии с требованиями дошкольного образования выделенных в виде целевых ориентиров:

– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

–  ребенок положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

–  ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;

–  ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

–  ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Проектная деятельность организуется с детьми старшего дошкольного возраста

Результатом работы должно стать: внешний результат- системный оператор.

внутренний результат – развите речи, мыслительных операций, инициативности, самостоятельности, активности в общении со сверстниками и взрослыми, наблюдательности, любознательности.

 

Цели и задачи проектной деятельности:

 

Цель: формирование представлений детей о бытовой технике и об истории ее развития.

Задачи:

Образовательные:

- расширить знания детей о бытовой технике;

- совершенствовать навыки критического мышления;

- активизировать навыки работы в команде;

- способствовать формированию логического, абстрактного, мышления;

-прививать трудовые навыки.

Воспитательные:

-способствовать формированию у детей интереса к истории своего народа;

- формировать у дошкольников эстетический вкус;

-воспитывать уважение к труду.

Развивающие:

-развивать коммуникативные навыки, творческую активность детей;

-способствовать развитию памяти, любознательности, познавательного интереса детей;

-развивать технические способности.

Образовательные области, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках проектной деятельности дошкольников

(проектная деятельность должна быть направлена на освоение стандартов дошкольного образования с учетом УМК)

Проект способобствует развитию детей в образовательных областях: познавательное-развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

В ходе проекта реализуются задачи перечисленных образовательных областей, используются следующие виды деятельности: познавательно-ислледовательская деятельность, игровая, коммуникативная, продуктивная.

Категория дошкольников (для какого возраста предназначена проектная деятельность)

Дети 6-7 лет


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.