Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-05-09 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Снятие утомления с глаз.
Ход. Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет действия.
Верх ты шишку подними,
На нее ты посмотри.
Смотрят вверх.
Вниз ты шишку опусти.
Смотрят вниз.
Только глазками смотри:
Вверх-вниз, вправо-влево.
Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.
Ай да, мишенька, умелый!
Глазками моргает.
Моргают глазками.
Глазки закрывают.
Мишки шишки свои взяли,
С ними весело плясали.
Дидактическая игра «Помоги развешать носочки Мишки»
Дидактическая игра «Накорми друзей Мишки»
Приложение 6
Самомассаж
«Жил-был мишка»
Жил-был мишка, круглые ушки. Отморозил мишка Лобик на опушке, Отморозил глазки, Отморозил носик. Отморозил мишка На опушке хвостик. Прибежал к ребятам В гости он погреться. Погрел мишка лапки И пошел без оглядки. Топает мишка Топ- топ, топ-топ Наколол мишка лапку о сучек. Плачет мишка: «Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!, не успеть теперь домой!» | Растирают ладошки. Прищипывают ушки. Ладошкой трут лобик. Поглаживают глазки. Поглаживают носик. Растирают поясничный отдел позвоночника. Прыжки на двух ногах. Топают ножками с продвижением вперед. Растирают ступни ног. |
Приложение 7
Утренняя гимнастика «Мишуткина зарядка»
И.П. – основная стойка.
Стал наш мишка средь травы, 1 – руки вверх, подняться на носочки;
Лапы выше головы. 2 – И.п. (Д. 3-4 раза)
Мишке весело стоять И.п. тоже
Стал он лапками махать. В: поднять руки перед собой;
Раз-два, раз-два Сгибание и разгибание кистей рук
Стал он лапками махать.
Мишки, ставьте лапки шире. И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.
|
Ну-ка,мишка, повернись. В: 1 – поворот вправо; 2 – и.п.
Вот так покажись, 3 – поворот влево,
Вот так повернись. 4 – И.п.; (Д 3-4 раза)
Лапки быстро опустили, И.п. тоже
Корешок в земле отрыли. В: 1 – наклон вперед,
Раз-два, раз-два руками «роют корень» - имитация
Корешок в земле отрыли. 2 – И.п. (Д 3-4 раза)
На лужайке мы присядем, И.п. сидя, руки на поясе.
К лапкам мы тянуться станем. В: 1 – наклон вперед, 2 – И.п. (Д 3-4 раза)
Но хоть лапки далеко,
Их достанем все равно.
Мишки лапки ставим вместе И.п. – ноги вместе, руки согнуты в локтях
И попрыгаем на месте. В: прыжки на двух ногах на месте.
Стал наш мишенька плясать,
Наших деток забавлять
Мишка, мишка, попляши,
Твои лапки хороши.
Приложение 8
Зарядка после дневного сна
«Лесная зарядка»
Медвежата, как проснутся Очень любят потянуться, Обязательно – зевнуть. Ловко хвостиком махнут Широко разводят лапки. То одну, то обе вместе. Долго прыгают на месте Скачут, пляшут, лапками машут! | Дети стоят по кругу и «потягиваются», «зевают». Ставят руки на пояс, повороты влево и вправо. Поочередно отводят руки в стороны. Прыжки на месте на двух ногах. |
Тактильная книжка «Белый медведь»
Приложение 9
Дидактические игры
«Помоги мишутке
Дидактическая задача. Собирать целую картинку из частей. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи.
Материал: картинка мишутки, разделенная на 3-4 частей.
Правила игры: каждый ребенок складывает из частей целую картинку мишутки
Игровое действие: складывание картинок.
Содержание: играющие складывают из 3-4 частей целую картинку и рассказывают, что получилось.
Роль воспитателя: воспитатель подбирает картинки мишек. В начале воспитатель учит складывать из частей изображение медвежонка, добиваясь постепенно самостоятельности.
«Угостим мишку
Дидактическая задача. Знакомство с окружающим. Закрепление названий действий. Воспитание настойчивости, внимания.
|
Материал: картинки с изображением продуктов и лакомства мишки
Правила игры: каждый ребенок отбирает те картинке, где изображено то, что любит мишка и воспитатель просит назвать «угощение».
Игровое действие: отбор картинок.
Содержание: детям даются картинки, на которых нарисованы лакомства для мишки и другие. Ребенок среди всех картинок должен отобрать те, которые подойдут для угощения мишки
Роль воспитателя. Роль воспитателя – создать игровую ситуацию, заинтересовать детей в выполнении задания. Подобрать картинки.
Дорожка здоровья
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!