Офтальмологическая пауза «Мишкина шишка» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Офтальмологическая пауза «Мишкина шишка»

2022-05-09 20
Офтальмологическая пауза «Мишкина шишка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель. Снятие утомления с глаз.

Ход. Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет действия.

Верх ты шишку подними,

На нее ты посмотри.

Смотрят вверх.

Вниз ты шишку опусти.

Смотрят вниз.

Только глазками смотри:

Вверх-вниз, вправо-влево.

Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.

Ай да, мишенька, умелый!

Глазками моргает.

Моргают глазками.

Глазки закрывают.

Мишки шишки свои взяли,

С ними весело плясали.

Дидактическая игра «Помоги развешать носочки Мишки»

   

Дидактическая игра «Накорми друзей Мишки»

 

 

Приложение 6

Самомассаж

«Жил-был мишка»

Жил-был мишка, круглые ушки. Отморозил мишка Лобик на опушке, Отморозил глазки, Отморозил носик. Отморозил мишка На опушке хвостик. Прибежал к ребятам В гости он погреться. Погрел мишка лапки И пошел без оглядки. Топает мишка Топ- топ, топ-топ Наколол мишка лапку о сучек. Плачет мишка: «Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!, не успеть теперь домой!» Растирают ладошки. Прищипывают ушки. Ладошкой трут лобик. Поглаживают глазки. Поглаживают носик. Растирают поясничный отдел позвоночника. Прыжки на двух ногах. Топают ножками с продвижением вперед. Растирают ступни ног.

 

 

Приложение 7

Утренняя гимнастика «Мишуткина зарядка»

И.П. – основная стойка.

Стал наш мишка средь травы, 1 – руки вверх, подняться на носочки;

Лапы выше головы. 2 – И.п. (Д. 3-4 раза)

 

 

Мишке весело стоять И.п. тоже

Стал он лапками махать. В: поднять руки перед собой;

Раз-два, раз-два Сгибание и разгибание кистей рук

Стал он лапками махать.

 

 

Мишки, ставьте лапки шире. И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Ну-ка,мишка, повернись. В: 1 – поворот вправо; 2 – и.п.

Вот так покажись, 3 – поворот влево,

Вот так повернись. 4 – И.п.; (Д 3-4 раза)

 

Лапки быстро опустили, И.п. тоже

Корешок в земле отрыли. В: 1 – наклон вперед,

Раз-два, раз-два руками «роют корень» - имитация

Корешок в земле отрыли. 2 – И.п. (Д 3-4 раза)

 

На лужайке мы присядем, И.п. сидя, руки на поясе.

К лапкам мы тянуться станем. В: 1 – наклон вперед, 2 – И.п. (Д 3-4 раза)

Но хоть лапки далеко,

Их достанем все равно.

 

Мишки лапки ставим вместе И.п. – ноги вместе, руки согнуты в локтях

И попрыгаем на месте. В: прыжки на двух ногах на месте.

Стал наш мишенька плясать,

Наших деток забавлять

Мишка, мишка, попляши,

Твои лапки хороши.

 

Приложение 8

Зарядка после дневного сна

 

«Лесная зарядка»

Медвежата, как проснутся Очень любят потянуться, Обязательно – зевнуть. Ловко хвостиком махнут   Широко разводят лапки. То одну, то обе вместе. Долго прыгают на месте Скачут, пляшут, лапками машут! Дети стоят по кругу и «потягиваются», «зевают». Ставят руки на пояс, повороты влево и вправо. Поочередно отводят руки в стороны. Прыжки на месте на двух ногах.

Тактильная книжка «Белый медведь»

 

 

Приложение 9

 

Дидактические игры

«Помоги мишутке

Дидактическая задача. Собирать целую картинку из частей. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи.

Материал: картинка мишутки, разделенная на 3-4 частей.

Правила игры: каждый ребенок складывает из частей целую картинку мишутки

Игровое действие: складывание картинок.

Содержание: играющие складывают из 3-4 частей целую картинку и рассказывают, что получилось.

Роль воспитателя: воспитатель подбирает картинки мишек. В начале воспитатель учит складывать из частей изображение медвежонка, добиваясь постепенно самостоятельности.

«Угостим мишку

Дидактическая задача. Знакомство с окружающим. Закрепление названий действий. Воспитание настойчивости, внимания.

Материал: картинки с изображением продуктов и лакомства мишки

Правила игры: каждый ребенок отбирает те картинке, где изображено то, что любит мишка и воспитатель просит назвать «угощение».

Игровое действие: отбор картинок.

Содержание: детям даются картинки, на которых нарисованы лакомства для мишки и другие. Ребенок среди всех картинок должен отобрать те, которые подойдут для угощения мишки

Роль воспитателя. Роль воспитателя – создать игровую ситуацию, заинтересовать детей в выполнении задания. Подобрать картинки.

 

Дорожка здоровья

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.