Физкультурная минутка «Мишка» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Физкультурная минутка «Мишка»

2022-05-09 21
Физкультурная минутка «Мишка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ну-ка, мишка, потопчи, потопчи,           

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Топать снова начинай!

Быстро к елке топочи

И скорее назад беги!

Дети топают, переваливаясь с ноги на ногу, убрав руки на поясе, имитируя движения медвежат. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова топают. По команде воспитателя бегут к елочке (место заранее выбирает воспитатель), а затем снова разбегаются.

Воспитатель.

 После игры дети просят мишку остаться у них в группе в гостях. Мишка соглашается и остается в группе.

 

Приложение 2

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (рисование ладошками)). Стихотворение А.Барто «Мишка косолапый». Елочки в Мишкином лесу.

Задачи:

- Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто «Мишка косолапый».

-   развивать память;

- закреплять умение прикладывать ладошки в определенном месте закреплять ранее приобретенные навыки;

- различать зеленый цвет,

- любоваться готовым изделием.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем, поощрение.

 

Материал. Фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (мишка, елочка), лист бумаги, гуашь зеленого цвета салфетка.

Этап НОД Методы, формы, приемы Действия воспитателя Действия детей
 Открытый вход в деятельность     Мотивация к деятельности     Деятельностный этап     Рефлексивный   Релаксация Сюрпризный момент, игровая ситуация     Создание проблемной ситуации     Рисование ладошками елочек Выполнение практической работы с помощью воспитателя   Обсуждение результатов     Воспитатель. Посмотрите, кто у нас спрятался за стулом? В-ль выносит медвежонка. Воспитатель. - Мишка! Наверно, он хотел поиграть с нами в прятки, вот и прибежал к нам. Воспитатель читает стихотворение А.Барто «Мишка косолапый». Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению или сюжетную картинку, задает вопросы: Воспитатель. Посмотрите, кто у нас спрятался за стулом? Воспитатель. Что нарисовано на картинке?   Воспитатель. Где у мишки носик? хвостик? глазки? Задает вопрос 3-4 детям Воспитатель. Почему у мишки на лбу шишка? Задает вопрос 3-4 детям Воспитатель. Что сделал мишка, когда рассердился? Задает вопрос 3-4 детям   Воспитатель. Где гулял мишка? Воспитатель. В лесу растут елочки зеленые Воспитатель. Давайте подарим мишке подарок? Вы согласны Воспитатель. Давайте нарисуем для мишутки картинку с елочками. Нам нужен лист бумаги и краска. (показывает краску детям). Какого цвета краска? Задает вопрос 3-4 детям Воспитатель. Елочки зеленые, поэтому нам нужна краска зеленого цвета   Воспитатель. (Показывает как рисуется елочка ладошкой) В лесу много елочек. Давайте нарисуем много елочек Воспитатель: Вы рады, что мишка к нам пришел? Воспитатель: какую красивую картину мы с вами для мишки нарисовали. Елочки зеленые.      Воспитатель предлагает погладить мишку. Затем педагог читает стихотворение повторно. Медвежонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, и он хочет еще погостить у них.       - мишка     На картинке нарисован мишка.   -ему попала шишка   - ногою топ   Дети показывают, называют     - в лесу   - согласны   - зеленого   Дети рисуют ладошками елочки.   - рады    

 

 

 

Приложение 3

Конспект непосредственно образовательной деятельности (интеграция областей Коммуникация и Художественное творчество)

«На лесной опушке».

Задачи:

- Уточнить приметы осени.

- Развивать речь детей.

- Узнавать и называть фрукты на картинках.

- Сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать умение прыгать на 2-х ногах.

- Создать радостное настроение у детей.

 

Материал: мишка; письмо, доска, обручи, корзинка, картинки с фруктами для мишки.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие».

 

Этап НОД Методы, формы, приемы Действия воспитателя Действия детей
 Открытый вход в деятельность     Мотивация к деятельности     Деятельностный этап   Рефлексивный   Сюрпризный момент, игровая ситуация     Создание проблемной ситуации   »   Обсуждение результатов     Релаксация Воспитатель. Сейчас у нас на улице осень. Холодно, идет дождь, листочки падают. Ребятки? Что у нас на улице Воспитатель. Правильно, сейчас у нас осень. Сильно дует ветер, идет дождь Стук дверь. Воспитатель вносит письмо. Читает Я, Срока-белобока, По лесу гуляла, По полю скакала, Маленьких детушек искала. Нашла для вас письмо, Вот, от мишки оно. Беда, беда, ох, беда!   Воспитатель. Сейчас, я прочитаю письмо от мишки. (Делает вид, что читает письмо). Ребята, мишка где-то один в лесу и плачет, что-то у него случилось. Надо ему помочь. Идемте скорее в лес. Не забывайте, тропинка узкая, поэтому, надо идти осторожно, друг за другом. А еще нужно перепрыгнуть лужи     Воспитатель. Вот мы и пришли на лесную полянку. Слышат, что под елочкой плачет мишка. Что случилось, Мишенька? Мишка. Ой-ой-ой! Не могу найти свои запасы. Мне кушать хочется Воспитатель. Не плачь, мишка, мы тебе поможем. Сначала поиграй с нами, чтобы тебе стало веселей. Хороводная игра «Мишка» Дети становятся в круг, держась за руки. В центре стоит грустный Мишка. Дети поют: Мишка, мишка, что с тобой? Грустный ты сидишь такой. Ты вставай, не грусти! Вот, малинку, получи! Вот, малинку, получи! Получи и попляши! Один ребенок угощает мишку малинку(красный мячик. Мишка берет малинку, становиться веселым и начинает плясать. Дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой мишка. Игра повторяется 2-4 раза. Мишка. Хорошая, интересная, веселая игра. Только очень кушать хочется. Воспитатель. Ребята, у меня есть корзинка. Давайте, наполним ее разными овощами для Мишки. (Дети кладут картинки в корзинку и дарят ее Мишке. Вот какой мишка стал веселый. Мы ему подарили целую корзину подарков   Мишка благодарит их и убегает в лес         Ответы детей -осень     Дети идут по доске шир. 15 см. (тропинка) и прыгают из обруча в обруч (перепрыгивают лужи).   Хороводная игра    

 

Приложение 4

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию

Тема: «Поможем Мишке»

Задачи:

- продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия;

- учить детей чередовать предметы по величине и по форме,

- накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами

- продолжать формировать знания названий предметов ближайшего окружения;

- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;

- воспитывать желание слушать короткие стихотворения без наглядного материала;

- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;

- развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

 

Материал: два ведёрка (большое-красное, маленькое-зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Мишка.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие».

 

Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание предметов; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; включение движения рук по предмету; самостоятельное выполнение действий.

Словарная работа: медведь, кубик, шарик, круглая, красный, синий.

Этап НОД Методы, формы, приемы Действия воспитателя Действия детей
 Открытый вход в деятельность     Мотивация к деятельности     Деятельностный этап     Рефлексивный   Сюрпризный момент, игровая ситуация   Беседа   Художественное слово     Создание проблемной ситуации     Самостоятельная деятельность, рассматривание предметов     Совместная игра с медвежонком   Вопросы, ответы на них. Дети входят в группу. В-ль: «ой, ребятки, посмотрите, а у нас гость – мишка! Давайте поздороваемся с мишкой. - Посмотрите ребятки какой мишка большой. Он любит мед. В-ль читает стизхотворение: «Бедный мишка заболел Мишка много меду ел, мишка плачет и кричит, у него живот болит» - давайте пожалеем мишку, погладим ему животик.   - Ребята, а что это мишка держит в лапах? Воспитатель. Он принес с собой ведёрки. Одно ведёрко маленькое, а другое – большое. Какое это ведерко: большое или маленькое? Спрашивает 3-4 детей Воспитатель. Какого цвета ведёрко? Спрашивает 3-4 детей Воспитатель. Какого цвета большое ведро? Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Мишки. (Воспитатель спрашивает). Воспитатель. Дети, оказывается нам нужно помочь Мишке и наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него. Воспитатель заглядывает в мешочек. Воспитатель. Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный шарик) Что это? Воспитатель. Правильно шарик. А какой он большой или маленький? Воспитатель. А какого цвета маленький шарик? Воспитатель. Как вы думаете, в какое ведёрко нужно его положить? Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка     - Наши медвежатки умеют делать гимнастику. Давайте покажем нашему гостю как вы умеете. - «Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так! Медвежата мед искали Дружно дерево качади Вот так, вот так  Дружно дерево качали! Вперевалочку ходили И из речки воду пили Вот так, вот так И из речки воду пили А потом они плясали Выше ноги поднимали Вот так, вот так Выше ноги поднимали!» - Мишка! Понравилось тебе у нас? - Расскажите ребятки что мы нашли в мешочке. - Куда мы положили шарики?      Мишка сидит на стуле Дети здороваются и машут ручкой в знак приветствия.   Дети рассматривают мишку   Дети жалеют мишку, обнимают его, гладят ему животик   - ведерки   Ответы детей     Ответы детей     -красного   Ответы детей - это шарик   Ответы детей -маленький   Ответы детей - зеленый Ответы детей -в маленькое, зеленое   Дети выполняют движения в соответствии с текстом   - Нашли шарик красный и зеленый - в ведерки, красное и зеленое

 

 

Приложение 5


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.