Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-05-09 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ну-ка, мишка, потопчи, потопчи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Топать снова начинай!
Быстро к елке топочи
И скорее назад беги!
Дети топают, переваливаясь с ноги на ногу, убрав руки на поясе, имитируя движения медвежат. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова топают. По команде воспитателя бегут к елочке (место заранее выбирает воспитатель), а затем снова разбегаются.
Воспитатель.
После игры дети просят мишку остаться у них в группе в гостях. Мишка соглашается и остается в группе.
Приложение 2
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (рисование ладошками)). Стихотворение А.Барто «Мишка косолапый». Елочки в Мишкином лесу.
Задачи:
- Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто «Мишка косолапый».
- развивать память;
- закреплять умение прикладывать ладошки в определенном месте закреплять ранее приобретенные навыки;
- различать зеленый цвет,
- любоваться готовым изделием.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем, поощрение.
Материал. Фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (мишка, елочка), лист бумаги, гуашь зеленого цвета салфетка.
Этап НОД | Методы, формы, приемы | Действия воспитателя | Действия детей |
Открытый вход в деятельность Мотивация к деятельности Деятельностный этап Рефлексивный Релаксация | Сюрпризный момент, игровая ситуация Создание проблемной ситуации Рисование ладошками елочек Выполнение практической работы с помощью воспитателя Обсуждение результатов | Воспитатель. Посмотрите, кто у нас спрятался за стулом? В-ль выносит медвежонка. Воспитатель. - Мишка! Наверно, он хотел поиграть с нами в прятки, вот и прибежал к нам. Воспитатель читает стихотворение А.Барто «Мишка косолапый». Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению или сюжетную картинку, задает вопросы: Воспитатель. Посмотрите, кто у нас спрятался за стулом? Воспитатель. Что нарисовано на картинке? Воспитатель. Где у мишки носик? хвостик? глазки? Задает вопрос 3-4 детям Воспитатель. Почему у мишки на лбу шишка? Задает вопрос 3-4 детям Воспитатель. Что сделал мишка, когда рассердился? Задает вопрос 3-4 детям Воспитатель. Где гулял мишка? Воспитатель. В лесу растут елочки зеленые Воспитатель. Давайте подарим мишке подарок? Вы согласны Воспитатель. Давайте нарисуем для мишутки картинку с елочками. Нам нужен лист бумаги и краска. (показывает краску детям). Какого цвета краска? Задает вопрос 3-4 детям Воспитатель. Елочки зеленые, поэтому нам нужна краска зеленого цвета Воспитатель. (Показывает как рисуется елочка ладошкой) В лесу много елочек. Давайте нарисуем много елочек Воспитатель: Вы рады, что мишка к нам пришел? Воспитатель: какую красивую картину мы с вами для мишки нарисовали. Елочки зеленые. Воспитатель предлагает погладить мишку. Затем педагог читает стихотворение повторно. Медвежонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, и он хочет еще погостить у них. | - мишка На картинке нарисован мишка. -ему попала шишка - ногою топ Дети показывают, называют - в лесу - согласны - зеленого Дети рисуют ладошками елочки. - рады |
|
|
Приложение 3
Конспект непосредственно образовательной деятельности (интеграция областей Коммуникация и Художественное творчество)
«На лесной опушке».
Задачи:
- Уточнить приметы осени.
- Развивать речь детей.
- Узнавать и называть фрукты на картинках.
- Сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать умение прыгать на 2-х ногах.
- Создать радостное настроение у детей.
Материал: мишка; письмо, доска, обручи, корзинка, картинки с фруктами для мишки.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие».
Этап НОД | Методы, формы, приемы | Действия воспитателя | Действия детей |
Открытый вход в деятельность Мотивация к деятельности Деятельностный этап Рефлексивный | Сюрпризный момент, игровая ситуация Создание проблемной ситуации » Обсуждение результатов Релаксация | Воспитатель. Сейчас у нас на улице осень. Холодно, идет дождь, листочки падают. Ребятки? Что у нас на улице Воспитатель. Правильно, сейчас у нас осень. Сильно дует ветер, идет дождь Стук дверь. Воспитатель вносит письмо. Читает Я, Срока-белобока, По лесу гуляла, По полю скакала, Маленьких детушек искала. Нашла для вас письмо, Вот, от мишки оно. Беда, беда, ох, беда! Воспитатель. Сейчас, я прочитаю письмо от мишки. (Делает вид, что читает письмо). Ребята, мишка где-то один в лесу и плачет, что-то у него случилось. Надо ему помочь. Идемте скорее в лес. Не забывайте, тропинка узкая, поэтому, надо идти осторожно, друг за другом. А еще нужно перепрыгнуть лужи Воспитатель. Вот мы и пришли на лесную полянку. Слышат, что под елочкой плачет мишка. Что случилось, Мишенька? Мишка. Ой-ой-ой! Не могу найти свои запасы. Мне кушать хочется Воспитатель. Не плачь, мишка, мы тебе поможем. Сначала поиграй с нами, чтобы тебе стало веселей. Хороводная игра «Мишка» Дети становятся в круг, держась за руки. В центре стоит грустный Мишка. Дети поют: Мишка, мишка, что с тобой? Грустный ты сидишь такой. Ты вставай, не грусти! Вот, малинку, получи! Вот, малинку, получи! Получи и попляши! Один ребенок угощает мишку малинку(красный мячик. Мишка берет малинку, становиться веселым и начинает плясать. Дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой мишка. Игра повторяется 2-4 раза. Мишка. Хорошая, интересная, веселая игра. Только очень кушать хочется. Воспитатель. Ребята, у меня есть корзинка. Давайте, наполним ее разными овощами для Мишки. (Дети кладут картинки в корзинку и дарят ее Мишке. Вот какой мишка стал веселый. Мы ему подарили целую корзину подарков Мишка благодарит их и убегает в лес | Ответы детей -осень Дети идут по доске шир. 15 см. (тропинка) и прыгают из обруча в обруч (перепрыгивают лужи). Хороводная игра |
|
Приложение 4
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию
Тема: «Поможем Мишке»
Задачи:
- продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия;
- учить детей чередовать предметы по величине и по форме,
- накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами
- продолжать формировать знания названий предметов ближайшего окружения;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
- воспитывать желание слушать короткие стихотворения без наглядного материала;
- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;
- развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.
Материал: два ведёрка (большое-красное, маленькое-зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Мишка.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие».
Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание предметов; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; включение движения рук по предмету; самостоятельное выполнение действий.
Словарная работа: медведь, кубик, шарик, круглая, красный, синий.
|
Этап НОД | Методы, формы, приемы | Действия воспитателя | Действия детей |
Открытый вход в деятельность Мотивация к деятельности Деятельностный этап Рефлексивный | Сюрпризный момент, игровая ситуация Беседа Художественное слово Создание проблемной ситуации Самостоятельная деятельность, рассматривание предметов Совместная игра с медвежонком Вопросы, ответы на них. | Дети входят в группу. В-ль: «ой, ребятки, посмотрите, а у нас гость – мишка! Давайте поздороваемся с мишкой. - Посмотрите ребятки какой мишка большой. Он любит мед. В-ль читает стизхотворение: «Бедный мишка заболел Мишка много меду ел, мишка плачет и кричит, у него живот болит» - давайте пожалеем мишку, погладим ему животик. - Ребята, а что это мишка держит в лапах? Воспитатель. Он принес с собой ведёрки. Одно ведёрко маленькое, а другое – большое. Какое это ведерко: большое или маленькое? Спрашивает 3-4 детей Воспитатель. Какого цвета ведёрко? Спрашивает 3-4 детей Воспитатель. Какого цвета большое ведро? Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Мишки. (Воспитатель спрашивает). Воспитатель. Дети, оказывается нам нужно помочь Мишке и наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него. Воспитатель заглядывает в мешочек. Воспитатель. Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный шарик) Что это? Воспитатель. Правильно шарик. А какой он большой или маленький? Воспитатель. А какого цвета маленький шарик? Воспитатель. Как вы думаете, в какое ведёрко нужно его положить? Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка - Наши медвежатки умеют делать гимнастику. Давайте покажем нашему гостю как вы умеете. - «Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так! Медвежата мед искали Дружно дерево качади Вот так, вот так Дружно дерево качали! Вперевалочку ходили И из речки воду пили Вот так, вот так И из речки воду пили А потом они плясали Выше ноги поднимали Вот так, вот так Выше ноги поднимали!» - Мишка! Понравилось тебе у нас? - Расскажите ребятки что мы нашли в мешочке. - Куда мы положили шарики? | Мишка сидит на стуле Дети здороваются и машут ручкой в знак приветствия. Дети рассматривают мишку Дети жалеют мишку, обнимают его, гладят ему животик - ведерки Ответы детей Ответы детей -красного Ответы детей - это шарик Ответы детей -маленький Ответы детей - зеленый Ответы детей -в маленькое, зеленое Дети выполняют движения в соответствии с текстом - Нашли шарик красный и зеленый - в ведерки, красное и зеленое |
Приложение 5
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!