Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-05-09 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма предоставления результатов
• Презентация проекта
• Методические разработки
Основные направления реализации проекта по образовательным областям:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Совместная деятельность педагога с детьми.
1. Беседа «В гости к нам пришел Мишутка, косолапый.»
Цель. Познакомить детей с мишкой. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.
2. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (рисование ладошками). Стихотворение А.Барто «Мишка косолапый». Елочки в Мишкином лесу.
Цель. Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто «Мишка косолапый», развивать память; закреплять умение прикладывать ладошки к тому месту по указанию педагога, закреплять ранее приобретенные навыки; различать зеленый цвет, любоваться готовым изделием.
3. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Коммуникация и Художественное творчество) «На лесной опушке».
Цели. Уточнить приметы зимы. Развивать речь детей. Узнавать и называть фрукты на картинках. Сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать умение прыгать на 2-х ногах. Создать радостное настроение у детей.
4. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Мишке».
Цели: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства
5.Утренняя гимнастика. Игра-зарядка «Мишкина зарядка»
Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши. Доставить детям радость.
|
8.Чтение. Знакомство с произведениями о медвежонке.
Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (мишке) через чтение детской литературы. Развивать умение находить иллюстрации с изображением животного
11.Пальчиковые игры: «Медвежонок»
Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
13.Подвижно – музыкальные игры: аудиотека для данного практикума
Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
15. Дидактические игры «Помоги мишку», «Угости мишку», «Мы – помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».
Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно игровому правилу.
Самостоятельная деятельность детей.
Игровая ситуация «Встреча гостей».
Цель. Игра учит взаимоотношению в семье.
Игра парные картинки «Картинка для Мишутки».
Воспитатель стихотворением приглашает детей найти половинки картинок:
В детском саду у меня радость одна: коробка с картинками, стол да стул у окна.
Я из картинки выкладываю, то цветок, то снежинку угадываю…
(Э. Котляр)
Далее предлагает детям собрать картинку в подарок для Мишутки.
Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением мишек.
Сюжетная игра «Медвежата в гостях у ребят».
Дети сервируют стол – стелют скатерть, раскладывают салфетки, расставляют игрушечную чайную посуду.
5. Игра «Подари подарок» (Дети читают стихотворения, поют песни для медвежат).
Литература
Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/ И.Е. Аверина. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 144 с.
Белкина Л. В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. 2006г.
Ветрова В. В. «Во что играть с ребенком до 3 лет» М., 2008
Воспитание детей в игре. /под ред. Менджерицкой Д. В. – М.: Просвещение, 1979г. Давыдова О. И., Майер А. А «Адаптационные группы в ДОУ Методическое пособие» М, 2005
Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. Новосёловой С. Л. – М.: Просвещение, 1985г
Интернет-ресурсы: Картинки http://go.mail.ru/search?mailru
Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Составитель В.В. Гербова и др. – М.: Оникс, 2011 – 272 с. Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.
Косаковская Е. А. «Игрушка в жизни ребенка».2005г.
Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 1,5 – 3 лет. Весна. Лето. СПб.: Речь, 2011.
Развернутое перспективное планирование по программе «Радуга». Первая младшая группа / авт.-сост. О.П. Власенко, М.В, Косьяненко, В.Н. Мезенцева. – Волгоград: Учитель, 2010. – 139 с.
|
Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / составитель Дёмина Е. С. – М.: ТЦ «Сфера», 2006г.
Теплюк С.Н. занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. – М.: Гаманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 160 с.
Полозова Е. В. «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста» Воронеж, 2007
Халезова Н. Б. «Лепка в детском саду» М., 2008
Хомякова Е. Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» М., 2009
Янушко Е. А. «Аппликация с детьми раннего возраста» М., 2007
Приложение 1
1. Беседа «В гости к нам пришел Мишутка…».
Цель. Познакомить детей с мишкой. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.
Материал: игрушечный мишка, Презентация «Ммшенька-мишутка».
Ход.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного медведя, которого заранее кладет в незаметном месте.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился?
Дети. Мишка. Конечно, мишка. Как же он сюда попал?
Воспитатель демонстрирует детям игрушечного медведя и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).
Воспитатель.
Вот какой забавный мишка,
Ты не бойся, наш топтыжка!
На макушке –ушки,
Коричневая спинка, круглый животик,
|
А сзади у мишки – коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с мишкой мы играть.
Воспитатель. Погладьте мишку, ребята, чтобы он с вами подружился (дети гладят игрушку), покажите, где у мишки ушки, какие они?
Дети. маленькие.
Воспитатель. А где хвостик? Какой он?
Дети. Дети. Коротенький, маленький.
Воспитатель. Покажите спинку, какая она?
Дети. Пушистая.
Воспитатель. А животик где, какой он?
Дети. Круглый.
Воспитатель. У мишки есть лапки, покажите их.
(Дети показывают лапки).
Воспитатель. Перестал наш мишка стесняться, видно хочет играть. Поиграем с мишкой?
Дети. Да, поиграем.
Тема: «Поможем Мишке»
Задачи:
- продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия;
- учить детей чередовать предметы по величине и по форме,
- накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами
- продолжать формировать знания названий предметов ближайшего окружения;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
- воспитывать желание слушать короткие стихотворения без наглядного материала;
- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;
- развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.
Материал: два ведёрка (большое-красное, маленькое-зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Мишка.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие».
Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание предметов; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; включение движения рук по предмету; самостоятельное выполнение действий.
Словарная работа: медведь, кубик, шарик, круглая, красный, синий.
Этап НОД | Методы, формы, приемы | Действия воспитателя | Действия детей |
Открытый вход в деятельность Мотивация к деятельности Деятельностный этап Рефлексивный | Сюрпризный момент, игровая ситуация Беседа Художественное слово Создание проблемной ситуации Самостоятельная деятельность, рассматривание предметов Совместная игра с медвежонком Вопросы, ответы на них. | Дети входят в группу. В-ль: «ой, ребятки, посмотрите, а у нас гость – мишка! Давайте поздороваемся с мишкой. - Посмотрите ребятки какой мишка большой. Он любит мед. В-ль читает стизхотворение: «Бедный мишка заболел Мишка много меду ел, мишка плачет и кричит, у него живот болит» - давайте пожалеем мишку, погладим ему животик. - Ребята, а что это мишка держит в лапах? Воспитатель. Он принес с собой ведёрки. Одно ведёрко маленькое, а другое – большое. Какое это ведерко: большое или маленькое? Спрашивает 3-4 детей Воспитатель. Какого цвета ведёрко? Спрашивает 3-4 детей Воспитатель. Какого цвета большое ведро? Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Мишки. (Воспитатель спрашивает). Воспитатель. Дети, оказывается нам нужно помочь Мишке и наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него. Воспитатель заглядывает в мешочек. Воспитатель. Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный шарик) Что это? Воспитатель. Правильно шарик. А какой он большой или маленький? Воспитатель. А какого цвета маленький шарик? Воспитатель. Как вы думаете, в какое ведёрко нужно его положить? Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка - Наши медвежатки умеют делать гимнастику. Давайте покажем нашему гостю как вы умеете. - «Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так! Медвежата мед искали Дружно дерево качади Вот так, вот так Дружно дерево качали! Вперевалочку ходили И из речки воду пили Вот так, вот так И из речки воду пили А потом они плясали Выше ноги поднимали Вот так, вот так Выше ноги поднимали!» - Мишка! Понравилось тебе у нас? - Расскажите ребятки что мы нашли в мешочке. - Куда мы положили шарики? | Мишка сидит на стуле Дети здороваются и машут ручкой в знак приветствия. Дети рассматривают мишку Дети жалеют мишку, обнимают его, гладят ему животик - ведерки Ответы детей Ответы детей -красного Ответы детей - это шарик Ответы детей -маленький Ответы детей - зеленый Ответы детей -в маленькое, зеленое Дети выполняют движения в соответствии с текстом - Нашли шарик красный и зеленый - в ведерки, красное и зеленое |
|
|
Приложение 5
Самомассаж
«Жил-был мишка»
Жил-был мишка, круглые ушки. Отморозил мишка Лобик на опушке, Отморозил глазки, Отморозил носик. Отморозил мишка На опушке хвостик. Прибежал к ребятам В гости он погреться. Погрел мишка лапки И пошел без оглядки. Топает мишка Топ- топ, топ-топ Наколол мишка лапку о сучек. Плачет мишка: «Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!, не успеть теперь домой!» | Растирают ладошки. Прищипывают ушки. Ладошкой трут лобик. Поглаживают глазки. Поглаживают носик. Растирают поясничный отдел позвоночника. Прыжки на двух ногах. Топают ножками с продвижением вперед. Растирают ступни ног. |
Приложение 7
Зарядка после дневного сна
«Лесная зарядка»
Медвежата, как проснутся Очень любят потянуться, Обязательно – зевнуть. Ловко хвостиком махнут Широко разводят лапки. То одну, то обе вместе. Долго прыгают на месте Скачут, пляшут, лапками машут! | Дети стоят по кругу и «потягиваются», «зевают». Ставят руки на пояс, повороты влево и вправо. Поочередно отводят руки в стороны. Прыжки на месте на двух ногах. |
Тактильная книжка «Белый медведь»
Приложение 9
Дидактические игры
«Помоги мишутке
Дидактическая задача. Собирать целую картинку из частей. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи.
Материал: картинка мишутки, разделенная на 3-4 частей.
Правила игры: каждый ребенок складывает из частей целую картинку мишутки
Игровое действие: складывание картинок.
Содержание: играющие складывают из 3-4 частей целую картинку и рассказывают, что получилось.
Роль воспитателя: воспитатель подбирает картинки мишек. В начале воспитатель учит складывать из частей изображение медвежонка, добиваясь постепенно самостоятельности.
«Угостим мишку
Дидактическая задача. Знакомство с окружающим. Закрепление названий действий. Воспитание настойчивости, внимания.
Материал: картинки с изображением продуктов и лакомства мишки
Правила игры: каждый ребенок отбирает те картинке, где изображено то, что любит мишка и воспитатель просит назвать «угощение».
Игровое действие: отбор картинок.
Содержание: детям даются картинки, на которых нарисованы лакомства для мишки и другие. Ребенок среди всех картинок должен отобрать те, которые подойдут для угощения мишки
Роль воспитателя. Роль воспитателя – создать игровую ситуацию, заинтересовать детей в выполнении задания. Подобрать картинки.
Дорожка здоровья
Форма предоставления результатов
• Презентация проекта
• Методические разработки
Основные направления реализации проекта по образовательным областям:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!