Эпизод 3-20 - «Битва за Авила-Бич, часть 1» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эпизод 3-20 - «Битва за Авила-Бич, часть 1»

2022-01-17 39
Эпизод 3-20 - «Битва за Авила-Бич, часть 1» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АКТ ПЕРВЫЙ

 

 

ЭКРАН СВЕТЛЕЕТ:

 

ЭКСТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, НОЧЬ

 

ТИТРЫ: «ЛОС-АНДЖЕЛЕС: 2027»

 

ТИТРЫ: «ПРЕДЫДУЩЕЕ БУДУЩЕЕ»

 

HK ползут через усыпанное черепами поле обломков, бывшее когда-то Лос-Анджелесом. Пролетают HKA, по земле идут эндо Т-8хх, как хромированные СС.

 

ДЖОН (только голос)

Исход войны всегда зависит от одной ключевой битвы. Битва почти никогда не планируется, как решающая. Геттисберг начался как драка за обувь. Курск был всего лишь очередным танковым сражением.

 

ПРИБЛИЖЕНИЕ на одно здание из группы. Его защищают люди, храбро сражающиеся с приближающимися HK и эндосами.

 

ИНТ. ТОПАНГА, ПОМЕЩЕНИЕ TDE – НОЧЬ

 

Помещение наполнено энергией: генераторы, трансформаторы и т.д. КАЙЛ РИЗ стоит на платформе, вокруг него формируется энергетическая сфера, и танцуют нити электрических разрядов.

 

Управляет ДЖОН КОННОР ПРЕДЫДУЩЕГО БУДУЩЕГО (43), закаленный в боях и покрытый шрамами.

 

ДЖОН (только голос)

Только после исторического анализа становиться ясно, какой момент действительно все изменил.

 

Сразу после этого Кайл и энергетическая сфера исчезают из действительности:

 

ЭКРАН ГАСНЕТ:

 

ЭКСТ: СВЯЗНОЙ «ХАМВИ» – НОЧЬ

 

ТИШИНА. Открытая корма показывает радиостанцию на одной стороне автомобиля и топливные баки на другой. ДУЭЙН управляет электроникой. ДЖОН КОННОР (18) наклонился к «Хамви» рядом с Дуэйном. В прохладную ночь оба стараются сохранить тепло.

 

ДУЭЙН

Готово. В любое время по Вашей команде.

 

Джон смотрит на свои заводные наручные часы.

 

ВСТАВКА ЧАСОВ

 

Часы показывают 3:30.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

Джон вздыхает:

 

ДЖОН

Начинаем.

 

Дуэйн дает Джону микрофон. Когда Джон кивком показывает, что готов, Дуэйн щелкает переключателем и смотрит на дисплей.

 

ДУЭЙН

Готово.

 

ДЖОН

(по радио)

Трейдмарк, Канзас. Девять пять.

 

КЭМЕРОН (за кадром)

Канзас, Трейдмарк. Девять девять.

 

ДЖОН

Приятно слышать. Посылай первую волну.

 

ИНТ. ПАЛМДЕЙЛ, КОМАНДНЫЙ ПУНКТ

 

К стене прикреплены большие карты, рядом с каждой работающий с нею СОЛДАТ. КЭМЕРОН стоит вместе с ПОЛКОВНИКОМ ПИТЕРОМ МЕЙСОНОМ рядом с одним из двух пультов связи. РАДИООПЕРАТОРЫ сидят за каждым пультом.

 

Питер крутит пальцем и ПОСЫЛЬНЫЙ выбегает из помещения.

 

КЭМЕРОН

(по радио)

Они на своем маршруте.

 

 

ДЖОН (ПО РАДИО)

У нас все по расписанию?

 

Кэмерон смотрит на Питера, который подходит к микрофону.

 

ПИТЕР

(по радио)

Никаких проблем. Мы готовы.

 

ДЖОН (ПО РАДИО)

Приятно слышать.

 

ЭКСТ. СВЯЗНОЙ «ХАМВИ» – НОЧЬ

 

ДЖОН

(по радио)

Трейдмарк, пора быть моим вторым набором глаз.

 

КЭМЕРОН (ПО РАДИО)

Поняла.

 

Дуэйн трогает его запястье.

 

ДЖОН

(по радио)

Скоро увидимся. Отбой, Канзас.

 

Дуэйн выключает сигнал.

 

ДЖОН (прод.)

Вот так и началась битва. Вздремну немного.

 

ДУЭЙН

Дам знать, если станет горячо.

 

Джон кладет руку Дуэйну на плечо и уходит.

 

ИНТ. ПАЛМДЕЙЛ, КОМАНДНЫЙ ПУНКТ

 

ТИТРЫ: «БАЗА В ПАЛМДЕЙЛЕ»

 

Кэмерон стоит и смотрит на карту. Питер стоит рядом и немного суетится.

 

ПИТЕР

Никогда раньше не получал приказы от машины.

 

КЭМЕРОН

Вы и сейчас не получаете. Это приказы от Джона.

 

Питер отвечает не сразу. Он колеблется.

 

ПИТЕР

Ээ… ну да.

(пауза)

Я на полосу.

 

Питер уходит. Кэмерон остается на вахте, и солдату у карты становится немного не по себе.

 

ИНТ. «ЗИРА», КОМАНДНЫЙ ПУНКТ – НОЧЬ

 

ТИТРЫ: «БАЗА «ЗИРА»

 

ЮРИЙ и АЛИСА управляют аппаратурой связи. СОЛДАТ-ПЛАНШЕТИСТ у планшета. Входит КЭТРИН УИВЕР с Т-ТАКОМ.

 

УИВЕР

Прошу прощения, дамы и господа.

 

Все поворачиваются лицом к Уивер.

 

УИВЕР (прод.)

Вот, мистер Так, принимайте одну станцию связи. Будьте уверены, он тренирован.

 

Юрий и Алиса смотрят друг на друга.

 

УИВЕР (прод.)

Какие-то проблемы? Вы в курсе, что я в цепи командования.

 

АЛИСА

Не в этом дело… в общем. Уверены, что сейчас лучшее время?

 

УИВЕР

Почему нет? Он будет под наблюдением. Так как мистер Так не устает, он может доказать свою полезность. Уверена, вы согласитесь.

 

Небольшая пауза. Алиса встает со стула.

 

АЛИСА

Я обучу его.

 

УИВЕР

Вы выше его по званию. Не забывайте.

 

Уивер уходит. Комната заполнена атмосферой неловкости.

 

АЛИСА

Подойдите сюда, мистер Так.

 

Т-Так подходит с небольшой ухмылкой.

 

Т-ТАК

Джастин, если можно.

 

АЛИСА

Джастин. Хорошо, садитесь и начнем.

 

Алиса показывает Юрию жестами: «Я не знала, что делать».

 

ИНТ. ПОДВАЛ, РЯДОМ С КАБИНЕТОМ МОССА – УТРО

 

Два ГОЛОВОРЕЗА охраняют вход в кабинет. Место выглядит как склад товаров – только товаров немного не хватает. Рядом БРАТ РАДУ исполняет свои функции священника. МОСС стоит перед САВАННОЙ УИВЕР.

 

САВАННА

Я этого не говорила.

 

МОСС

Для меня это звучит именно так.

 

САВАННА

Просто я не думаю, что сейчас подходящее время.

 

МОСС

Полагаю, это основано на Вашем многолетнем опыте.

 

САВАННА

Основано на факте моего здравого смысла.

 

Входит Уивер с коробкой в руках.

 

УИВЕР

Я помешала?

 

МОСС

Я думал, Вы наверху.

 

УИВЕР

Вы же не хотите сказать, что я не забочусь о дочери?

 

МОСС

Н-нет. Конечно, нет.

 

САВАННА

Что это?

 

УИВЕР

Я слышала, как ты разговаривала с Тони, насчет того, чтобы учить ее стрелять.

 

САВАННА

Да?

 

Уивер открывает коробку и показывает замечательный Глок-19.

 

МОСС

Вам не разрешали приносить сюда пушки.

 

Уивер внимательно смотрит прямо на Мосса.

 

УИВЕР

Думаю, мы оба знаем, что это не вполне правда. Не так ли мистер Мосс?

 

Бравада Мосса пропадает. Саванна берет оружие.

 

МОСС

Полагаю, вы знаете, как стрелять из этой штуки?

 

САВАННА

Лучше, чем Джон.

 

МОСС

Наверно, Вы ее учили?

 

Саванна оттягивает затвор.

 

САВАННА

Нет. Тетя Сара.

 

Даже головорезы немного улыбаются.

 

МОСС

Тетя Сара?

 

САВАННА

Коннор?

 

Это привлекает внимание Брата Раду на заднем плане.

 

МОСС

Сара Коннор учила тебя стрелять.

 

САВАННА

Она меня еще много чему учила кроме этого.

 

Саванна вставляет магазин и загоняет патрон в патронник.

 

САВАННА (прод.)

Но это просто замечательно. Спасибо, мам.

 

Немного неуклюже Саванна обнимает Уивер, которая отвечает ей в бесстрастной манере.

 

САВАННА (прод.)

У тебя еще есть?

 

УИВЕР

Немного. Наверно надо дождаться Джона, прежде чем совершить набег на его оружейный склад.

 

САВАННА

Верно.

(Моссу)

Я думаю, что надо дождаться окончания боев.

(Уивер)

Давай покажем Тони.

 

УИВЕР

Иди одна. У меня дела.

 

САВАННА

ОК. Увидимся?

 

УИВЕР

Определенно.

 

Саванна и Уивер уходят, но в разные стороны. Мосс поворачивается лицом к головорезам и закатывает глаза.

 

МОСС

Женщины!

 

Мосс уносится в свой кабинет.

 

ЭКСТ. СВЯЗНОЙ «ХАМВИ» – УТРО

 

Джон держит микрофон. ДЖЕЙСОН смотрит, как Дуэйн щелкает переключателями.

 

ДЖОН

Добро пожаловать, благородная волшебница, в землю Манчкинов. Повторяю, добро пожаловать, благородная волшебница, в землю Манчкинов. Подтвердите тактически. Подтвердите тактически.

 

Джон машет Дуэйну выключить микрофон; Дуэйн щелкает выключателем.

 

ЭКСТ. РЯДОМ С ФРЕСНО – УТРО

 

ТИТРЫ: «ОКРЕСТНОСТИ ФРЕСНО»

 

МАЙОР ЛИ ЛИ «ТРИ-Л» стоит у 4-орудийной минометной батареи. Три солдата каждого расчета смотрят на нее выжидательно.

 

ЛИ

Начать огневую подготовку.

 

Минометчики успешно начинают выпускать заряды по Фресно.

 

ЛИ (прод.)

Вперед!

 

ВЗРЫВЫ. Двадцать ЭНДОСОВ Т-888 с головами в камуфлированной окраске устремляются к разрушенному городу. За ними быстро следуют более четырех сотен пехотинцев, разделенных на десять взводов, с винтовками наготове.

 

ЭКСТ. ИГЛ-СПРИНГ – УТРО

 

ТИТРЫ: «РЯДОМ С ТОПАНГОЙ»

 

Десять Т-888 атакуют Игл-Спринг под губительным огнем огневой точки Скайнета. По дороге от Игл-Спринг на Топангу спускается ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ и его сорок СОЛДАТ.

 

ГЕНЕРАЛ ПЕРРИ

Будьте наготове.

 

Так далеко и только один эндо потерян.

 

ЭКСТ. ПАЛМДЕЙЛ – УТРО

 

Дюжина сверхлегких «Хаммингбердов» стоят в готовности на ВПП.

Несколько «Хамви» и модернизированных джипов проезжают в сторону Ланкастера. Проходят примерно две сотни пехотинцев в шести взводах.

 

На конце ВПП Кэмерон и Питер стоят рядом с джипом, в котором на пассажирском сиденье сидит ПОЛКОВНИК ТЕРЕНС КЛАРК.

 

ПИТЕР

Помни, они могут быть в укреплении.

 

КЛАРК

Не волнуйся об этом, Пит.

(Кэмерон)

Дивижн Стрит.

 

КЭМЕРОН

Если не обнаружится, это может сберечь один рейс снабжения.

 

КЛАРК

Я дам знать.

(водителю)

Поехали.

 

Кларк уезжает, чтобы присоединиться к колонне.

 

ПИТЕР

Осёл.

 

Питер поворачивается в сторону «Хаммингбердов».

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА.


АКТ ВТОРОЙ

ИНТ. СЕРРАНО, ОФИС СИЛ СКАЙНЕТА – ДЕНЬ

 

ТИТРЫ: «АТОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ «СЕРРАНО»

 

В офисе с облезлой краской и окнами, поврежденными кислотными дождями, расположено четыре больших дисплея и полдюжины компьютеров с ТЕХНИКАМИ за ними. Из задней части комнаты смотрят БРЕНДИ САММЕРТОН, СТЮАРТ СЮАРТ и НЭНСИ РУБИНСКИ.

 

НЭНСИ

Фресно, Топанга и Ланкастер.

 

БРЕНДИ

Не волнуйся. Это отвлекающие удары.

 

СЮАРТ

Уверена?

 

БРЕНДИ

Уверена. Он еще не приступал к нанесению главного удара. Пока мы будем его сдерживать, он не сможет перенацелить войска. Не нужно паниковать, когда пешки начинают игру.

 

НЭНСИ

А мы готовы?

 

БРЕНДИ

Вполне. Я думала, он продержится еще немного, но у нас численное превосходство. А вы можете расслабиться, мы здесь еще задержимся.

 

Бренди садится.

 

ЭКСТ. ШОССЕ УЭСТ-ПОТРЕРО – ДЕНЬ

 

ТИТРЫ: «ОКРЕСТНОСТИ ПОЙНТ-МУГУ»

 

Караван легковых автомобилей, пикапов, грузовиков и т.п.… достаточных для перевозки двухсот бойцов.

 

ИНТ. ДЖИП – ДЕНЬ

 

ТОМПСОН за рулем, КАЙЛ сидит на пассажирском сиденье.

 

ТОМПСОН

Не нравится мне здесь.

 

КАЙЛ

Все лучше, чем PCH[56]. Туда лезть – самоубийство.

 

ТОМПСОН

Ага. Здесь оно куда приятнее.

 

КАЙЛ

Скоро бой.

 

Кайл погружается в свои мысли.

 

ЭКСТ. СВЯЗНОЙ «ХАМВИ» – ДЕНЬ

 

Джон и Джейсон стоят сбоку от машины, в тени от солнца.

 

ДЖОН

Это то, что моя мама ненавидела. Ожидание.

 

ДЖЕЙСОН

Мне это тоже не нравится.

 

Джейсон прохаживается. Время от времени поглядывает на Джона.

 

ДЖОН

Просто скажи это.

 

ДЖЕЙСОН

Аллисон.

 

ДЖОН

Аллисон.

 

ДЖЕЙСОН

Думаю, ты сильней старался бы уберечь ее от всего этого… если бы Кэмерон не появилась.

 

ДЖОН

Есть отряд, который ее ищет.

 

ДЖЕЙСОН

Вот как?

 

ДЖОН

Кэмерон послала их.

 

ДЖЕЙСОН

Что ж… это… хорошо.

 

ДЖОН

Это ведь не превратиться в мыльную оперу?

 

ДЖЕЙСОН

Чего?

 

ДЖОН

Забудь.

 

ДУЭЙН (за кадром)

Джон!

 

Джон и Джейсон идут к радиостанции.

 

ДУЭЙН (прод.)

Кайла прижали в пяти кликах[57] от цели.

 

ДЖОН

Становится интереснее.

 

Джон склоняется над записями Дуэйна.

 

ИНТ. СЕРРАНО, ОФИС СИЛ СКАЙНЕТА – ДЕНЬ

 

Бренди ходит туда-сюда, смотрит на экраны. Стюарт и Нэнси наблюдают.

 

 

БРЕНДИ

Посылайте приказы: подразделениям из Фресно выйти на подкрепление в Ланкастер. Подразделениям из Топанги выйти во фланг наступающим на Мугу.

 

СТЮАРТ

Чего?

 

БРЕНДИ

Это цель Коннора. Возможно, он не так сильно хочет Серрано, как увеличить свою территорию.

 

НЭНСИ

Ты не можешь просто отдать ему Фресно и Топангу.

 

БРЕНДИ

Почему? Топанга сильно разрушена, Фресно… что ж, Фресно. Это открытая местность. С другой стороны, чтобы пройти в Ланкастер, наши силы пробьются через их позиции. Им придется побеспокоиться, чтобы защитить свой фланг.

 

НЭНСИ

По мне, это чертовски глупо.

 

БРЕНДИ

Ты не видишь «большую картину».

 

НЭНСИ

«Большую картину».

 

БРЕНДИ

Пиррова победа ничего не даст. Как только он осознает, что не сможет продержаться достаточно долго, мы победим. Нужно подвести его к этой мысли.

 

СТЮАРТ

Разве тогда мы не должны удерживать наши позиции и заставить его разбиться об них?

 

БРЕНДИ

Вот почему я мозги, а ты… не-мозги. Он не ввяжется в длительную битву. Мы должны втянуть его; заставить этого самовлюбленного сукиного сына думать, что он может победить. Чем дольше он будет в это верить, тем сильнее проиграет.

 

Бренди берет яблоко с тарелки, идет к своему креслу и устраивается в нем.

 

БРЕНДИ (прод.)

Доверьтесь мне. Посылайте приказы: запустить HKA на Мугу. И приступить к операции «Вайн». Пора Коннору узнать, на что похожа настоящая атака.

 

Бренди откусывает здоровый кусок яблока.

 

ЭКСТ. ХАНТИНГТОН-БИЧ – ДЕНЬ

 

ТИТРЫ: «БАЗА СКАЙНЕТА – ХАНТИНГТОН_БИЧ»

 

По меньшей мере, пять сотен HK и эндосов Т-8хх, HK выдвигаются по PCH.

 

В готовности к испепеляющей атаке.

 

Они тянуться на довольно большом расстоянии.

 

ЭКСТ. АНАХАЙМ – ДЕНЬ

 

ТИТРЫ: «БАЗА СКАЙНЕТА – АНАХАЙМ»

 

Пятьдесят «ОГРОВ» с шумом катятся на запад на большой скорости. На заднем плане руины Диснейленда. Ничто их не задерживает.

 

ИНТ. ПОДВАЛ, ЖИЛИЩЕ ТОНИ – ДЕНЬ

 

Саванна развешивает скудное белье на толстом шнуре, растянутом по всей комнате.

 

БРАТ РАДУ (за кадром)

Здравствуй. Извини.

 

Саванна останавливается и поворачивается, чтобы открыть вход.

 

САВАННА

Да?

 

БРАТ РАДУ

Прошу прощения, за то, что прерываю.

 

САВАННА

Ничего. Заходите, пожалуйста. Брат Раду, верно?

 

Брат Раду входит.

 

БРАТ РАДУ

Да. Это честь для меня, что Вы запомнили.

 

САВАННА

Здесь не так много священников.

 

БРАТ РАДУ

Да? Я думал… ладно. В другой раз.

 

САВАННА

Могу я Вам предложить что-нибудь?

 

БРАТ РАДУ

О нет. Благодарю. Уверен, после того, как Пирса не стало, припасы более скудны, чем обычно.

 

САВАННА

Не знаю, о чем Вы. У нас все есть.

 

БРАТ РАДУ

Вот и славно.

 

САВАННА

Ну… так Вы просто проверяете свою паству?

 

БРАТ РАДУ

Вроде того. Если честно, меня сюда привело то, что… Я слышал Ваш разговор с Моссом.

 

САВАННА

Ну?

 

БРАТ РАДУ

Вы знали Сару Коннор?

 

Неожиданный вопрос для Саванны.

 

       САВАННА
Что? Ну да. Она была моим опекуном, после того, как мама ушла и до Судного дня.

 

БРАТ РАДУ

Вы знали Сару Коннор?

 

САВАННА

Ну да. С Вами все в порядке?

 

БРАТ РАДУ

Простите. Я… прошу прощения. Мы много слышали о Саре Коннор. Это многим помогло продолжать надеяться на победу над Скайнетом. Трудно отделить мифы от правды. Людей, кто действительно знал ее мало, и они отделены друг от друга. За все эти годы Вы первая, кого я встретил.

 

САВАННА

Вы шутите?

 

БРАТ РАДУ

Не понимаю.

 

САВАННА

Забудьте. Не знаю, что Вам сказать. Тетя Сара много делала, но я была просто ребенком. Я не помню подробностей. Она старалась, чтобы я наслаждалась моим детством. Ну… насколько возможно.

 

БРАТ РАДУ

Но… Вы были там.

 

САВАННА

Да. Я была там.

 

БРАТ РАДУ

Могу я дать Вам один совет?

 

САВАННА

Давайте.

 

БРАТ РАДУ

Здесь трудно хранить секреты. Вылетит одно слово, и Вы обречены привлекать внимание. Вы можете думать только о том, как смириться с этим.

 

САВАННА

Кто-нибудь еще знает об этом?

 

БРАТ РАДУ

Трудно сказать. Вы были так несдержанны этим утром.

 

       САВАННА
Просто великолепно.

 

БРАТ РАДУ

Вам о многом следует поразмыслить.

 

Брат Раду стоит у входа.

 

БРАТ РАДУ (прод.)

Если захотите поговорить, моя дверь, так сказать, всегда открыта.

 

САВАННА

Спасибо.

 

Брат Раду уходит. Саванна закатывает глаза.

 

САВАННА (прод.)

                                          (себе)

Сэв, во что ты сейчас вляпалась?

 

Саванна качает головой и возвращается к белью.

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

 

ЭКСТ. ПОРТ ЛОНГ-БИЧ – ДЕНЬ

 

ТИТРЫ: «ПОРТ ЛОНГ-БИЧ»

 

КЭПТЕН КОЛИН МАКРОРИ (32) стоит у стола с картой порта и окружающей местности. Рядом с ней на карте лежит большая переносная радиостанция.

 

ГОЛОС (ПО РАДИО)

В готовности. Примерно десять.

 

Кэптен МакРори берет рацию.

 

МАКРОРИ

(по радио)

Все на позиции?

 

ГОЛОС (ПО РАДИО)

Сандерс только занимает. Да, мэм.

 

МАКРОРИ

(по радио)

Доклад через каждые пять минут или при открытии огня.

 

ГОЛОС (ПО РАДИО)

Принял.

 

МакРори жестом подзывает РАДИСТА с рюкзаком. Из массивного рюкзака она достает гарнитуру.

 

МАКРОРИ

(по радио)

Баллун Мэн, Скотч Дак.

 

Кэптен МакРори выглядит раздраженной из-за возникшей паузы.

 

ДЖОН (ПО РАДИО)

Скотч Дак, Баллун Мэн. На связи.

 

МАКРОРИ

(по радио)

Мы готовы выйти на ринг. Прием.

 

ДЖОН (ПО РАДИО)

Удерживайте позицию. Вас прикрывают.

 

МАКРОРИ

(по радио)

Поняла Вас, Баллун Мэн.

 

ЭКСТ. СВЯЗНОЙ «ХАМВИ» – ДЕНЬ

 

Джон стоит рядом с Дуэйном. Поблизости Джейсон работает с картой.

 

МАКРОРИ (ПО РАДИО)

Мы доложим, когда набросит на вентилятор. Похоже на двадцать один.

 

ДЖОН

(по радио)

Принял. Отбой.

(Дуэйну)

Дай Хайнриха.

 

ДУЭЙН

Кайл на связи.

 

Джон кивает.

 

ДУЭЙН

Связь засекречена.

 

ДЖОН

(по радио)

Кайл?

 

ЭКСТ. ОКРЕСТНОСТИ ОКСНАРДА – ДЕНЬ

 

Автомобили рассредоточены на небольшой горе под прикрытием зарослей деревьев. HK-A «Хоки» волнами заходят в атаку на бреющем полете, посылая дождь плазменных зарядов. Кайл с Томпсоном, РАДИСТОМ и пятью СОЛДАТАМИ пригибаются в плотных зарослях. У Кайла гарнитура от рации радиста.

 

КАЙЛ

(по радио)

Надо выбираться отсюда. Похоже, «Хоков» четыре звена.

 

ДЖОН (по радио)

Вам необходимо уничтожить все, что сможете. Я направлю перехватчики, чтобы уменьшить это стадо.

 

КАЙЛ

(по радио)

Все пойдет на пользу, а то нас раздолбают.

 

ДЖОН (ПО РАДИО)

Нам нужен Мугу. Продолжать наступление.

 

Кайл смотрит на Томпсона.

 

КАЙЛ

Он что, шутит?

 

ТОМПСОН

Надеюсь.

 

КАЙЛ

(по радио)

Повтори. Связь прервалась.

 

ДЖОН (ПО РАДИО)

Вам следует продолжать. Вали их, Риз.

 

КАЙЛ

(по радио)

Да, сэр. До связи.

 

Кайл засовывает гарнитуру обратно в рюкзак.

 

КАЙЛ

Мы говорили, что нам нужен лидер.

 

ТОМПСОН

Да. ЭТО была хорошая идея.

 

КАЙЛ

Нет смысла страдать животом. РАЗВЕДКА!

 

На расстоянии взрывается автомобиль после попадания плазменного заряда в дополнительный топливный бак.

 

ИНТ. ПАЛМДЕЙЛ, КОМАНДНЫЙ ПУНКТ – ДЕНЬ

 

Кэмерон смотрит на различные карты, показывающие обстановку на театре военных действий. Рядом стоит Питер, но он сфокусирован на карте Ланкастера.

 

ПИТЕР

Он потеряет отделение. Видишь это место? Зона перекрестного огня.

 

КЭМЕРОН

Ситуация может отличаться от той, что раньше.

 

ПИТЕР

Но это не так.

       

КЭМЕРОН

Вы не там. И не Вам принимать решение.

 

ПИТЕР

(радиооператору)

Вызывайте полковника Кларка.

 

КЭМЕРОН

Отставить.

(Питеру)

Это не Вам решать.

 

ПИТЕР

Черта с два. Вызывайте - -

 

Кэмерон прерывает Питера и прижимает его к стене, удерживая одной рукой без усилий. Нечего и говорить – все наблюдают.

 

КЭМЕРОН

Мы действуем по плану.

 

Питер не испуган Кэмерон… но близок к этому.

 

ПИТЕР

Мы действуем по плану.

 

Кэмерон отпускает Питера, но приглядывает за ним.

 

ПИТЕР (прод.)

Я прослежу, что бы мы были готовы, когда понадобиться.

 

Кэмерон смотрит, как уходит Питер. Кэмерон идет обратно к месту, которое занимала, когда рассматривала карты, но люди продолжают глазеть на очень страшного робота.

 

КЭМЕРОН

Шоу закончено.

 

Это дает сигнал всем опять склонится над своими рабочими местами.

 

Обновление на карте портов… силы Скайнета прошли одну треть пути по порту Лонг-Бич.

 

ПРИБЛИЖЕНИЕ до детализации и

 

ПЕРЕХОД НА:

 

ЭКСТ. ПОРТ ЛОНГ-БИЧ – ДЕНЬ

 

Очередной день в аду. Воздух наполнен плазменными зарядами от HK, «Огров» и эндосов. Ответный огонь не такой плотный.

 

Земля усеяна термитными огнями, горят три HK и один «Огр».

 

Бойцы сопротивления прячутся за укрытием. Внезапно высовываются, чтобы сделать несколько выстрелов и тут же ныряют обратно.

 

Подразделение из пяти СОЛДАТ готово выйти из-за укрытия, когда два «Огра» открывают по нему огонь. Плазменная бойня. Через несколько секунд остается лишь огонь и обуглившиеся тела.

 

Кэптен МакРори со своим радистом, у ее гарнитура радиостанции.

 

МАКРОРИ

(по радио)

Баллун Мэн, на самом деле подкрепление не помешало бы.

 

ЭКСТ. СВЯЗНОЙ «ХАМВИ» – ДЕНЬ

 

На месте значительное сосредоточение войск.

 

Джон вместе с Дуэйном.

 

ДЖОН

(по радио)

Бир Ран по обстрелом. Могу послать только пятьдесят.

 

МАКРОРИ (ПО РАДИО)

Этого недостаточно, но я приму.

 

ДЖОН

(по радио)

Кэптен, потеря портов недопустима.

 

Пауза длиннее, чем обычно.

 

МАКРОРИ (ПО РАДИО)

Потом поговорим, Баллун Мэн. До связи.

 

Дуэйн щелкает выключателем.

 

ДЖОН

ОК. Мы следующие. Выводим войска.

 

Дуэйн щелкает другими переключателями, крутит рукоятки, он полезный тип. Джон щелкает микрофоном.

 

ДЖОН (прод.)

(по радио)

Выводи войска, Канзас. Дир восемь. Повторяю Дир восемь.

 

Дуэйн выключает связь. На заднем плане ЗВУК множества ЗАВОДЯЩИХСЯ АВТОМАШИН.

 

ЭКСТ. ШОССЕ 178 – ДЕНЬ

 

Две боевые машины «Брэдли», одна из которых выглядит отремонтированной после серьезных повреждений, ведут конвой из двух «Хамви», нескольких бронированных и вооруженных полноприводных автомобилей и пары джипов. Они едут по почти неповрежденному хайвею со скоростью 40-45 км/ч.

 

Следом за этой кавалерией бегут две дюжины эндосов Т-888 с плазменными винтовками, гранатометами и прочим оружием.

 

ЭКСТ. СВЯЗНОЙ «ХАМВИ» – ДЕНЬ

 

И Джон и Дуэйн оба выглядят безмятежными, в то время когда ГРОХОТ стихает на заднем плане.

 

ДЖОН

ОК. Нам понадобится перейти на мобильный вариант. Передавай Новикову выдвигаться и сворачивайся.

 

ДУЭЙН

Понял.

 

Дуэйн манипулирует органами управления, Джон уходит на задний план.

 

ДУЭЙН (прод.)

(на заднем плане)

Борщ – вперед, Борщ – вперед.

 

Джон пропадает в толпе.

 

ЭКСТ. СКЛАД – ДЕНЬ

 

ТУННЕЛЬНЫЕ ТРОЛЛИ готовы. Некоторые в самодельных транспортерах (шасси с двигателями на колесах), большинство на многоместных велосипедах, присоединенных, в основном, к тележкам.

 

Джон идет к СИНДИ (25), высокой, атлетически сложенной женщине.

 

ДЖОН

Привет, Синди.

 

Синди видит Коннора и выпрямляется.

 

СИНДИ

Полковник.

 

ДЖОН

Твои люди готовы выдвигаться?

 

 

СИНДИ

Прямо у Вас на хвосте.

 

ДЖОН

ОК. Джейсон сказал, что ты была хороша, как организатор.

 

СИНДИ

Да, сэр. Надеюсь, что не обмочу штаны по пути.

 

ДЖОН

Как остальные?

 

СИНДИ

Мы не солдаты. Вот в чем дело.

 

ДЖОН

Не волнуйся. Я в тебя верю.

 

Джон дружески хлопает Синди по руке и идет к другим троллям. Некоторые идут навстречу, все на него смотрят.

 

ДЖОН (прод.)

Всем привет.

 

Раздается смесь ПРИВЕТСТВИЙ.

 

ДЖОН (прод.)

Я просто хочу, чтобы вы все знали ключ к тому, что вы делаете. Кое-что вас действительно напугает. Это нормально. Мы все боимся. Все, что вы должны помнить – это то, насколько важно заниматься правильным делом. Тогда страх не кажется таким важным. ОК?

 

Некоторые бормочут «ОК». Джон старается выглядеть небрежным.

 

ДЖОН (прод.)

Ну и я подобрал себе дело, которым - -

 

Джон показывает на свой караван.

 

ДЖОН (прод)

- -должен заняться. Так что… увидимся на пляже.

 

Улыбаясь и помахивая, Джон уходит. Он проходит мимо Синди, которая одобрительно кивает.

 

 

ИНТ. СЕРРАНО, ОФИС СКАЙНЕТ – ДЕНЬ

 

Бренди склоняется над плечом одного из техников. На экране в реальном времени подрагивающее изображение Джона, залезающего в «Хамви». Бренди взволнованно подпрыгивает.

 

БРЕНДИ

Давай, Джонни! Не балуй. Давай по-настоящему. Ну же, ну…

 

Экран показывает, как «Хамви» движется с другими автомашинами, как выдвигаются войска.

 

БРЕНДИ (прод.)

Да!

 

Бренди совершенно счастлива.

 

БРЕНДИ (прод.)

Обеспечьте, чтобы этот конвой доехал до нас бес препятствий. Я не хочу, чтобы с ним что-нибудь случилось, пока он не окажется здесь.

 

Подходит Нэнси.

 

НЭНСИ

Что случилось? Мы тебя из коридора слышали.

 

БРЕНДИ

Коннор едет. Я должна подготовиться. Буду в полевом штабе.

 

Бренди все еще счастлива, когда выходит.

 

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА


АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

ИНТ. «ХАМВИ» – ДЕНЬ

 

Джейсон едет медленно, на скорости велосипедистов, Джон смотрит в окно на разворачивающуюся к югу от них на шоссе битву. Повсюду огонь, заряды плазмы, ЛЮДИ, эндосы и HK.

 

ДЖОН

Ист Хиллз?

 

ДЖЕЙСОН

Ага. Сельскохозяйственный рабочий лагерь. Поставлял много еды серым.

 

Впереди картина еще масштабнее. Центр битвы за Бейкерсфилд. Неуправляемая ярость пожаров поднимает колонны черного дыма. На слишком большом расстоянии, чтобы различить по отдельности, расцветают взрывы и промахнувшиеся плазменные заряды беспрепятственно летят в воздух, пока не рассеиваются.

 

ДЖОН

Похоже, Новиков глубоко забрался.

 

ДЖЕЙСОН

Думаю, мы все глубоко забрались, Джон.

 

ДЖОН

Да, наверное.

 

Джон продолжает смотреть на битву.

 

Джейсон продолжает рулить, но у него что-то на уме.

 

Наконец:

 

ДЖЕЙСОН

Можно спросить?

 

ДЖОН

Валяй.

 

ДЖЕЙСОН

Какой на самом деле была Сара Коннор?

 

ДЖОН

Чего? Моя мама?

 

ДЖЕЙСОН

Ага.

(пауза)

Трудно поверить, что ты сын Сары Коннор.

 

Взгляд Джона расфокусирован. Джейсон просто неспособен больше терпеть.

 

ДЖЕЙСОН (прод.)

Ну же, Джон. Нам еще много часов надо убить.

 

ДЖОН

Честно говоря, не знаю что ответить. Она была героем. Суперзаботливая. Не фанат металла. Мама.

 

ДЖЕЙСОН

Она действительно взорвала банк, чтобы уничтожить терминатора?

 

ДЖОН

Типа того.

 

ДЖЕЙСОН

Черт.

 

ДЖОН

Ладно… действительно хочешь услышать эту историю?

 

ДЖЕЙСОН

Ага.

 

ДЖОН

ОК. Это было кажется в 1999-м. Мы только что переехали в никакой город в Нью-Мексико. Я пошел в школу и встретил там девушку. Она назвалась Кэмерон…

 

Джон устроился поудобнее для длинного рассказа. Он кладет ноги на приборную панель. Джейсон тем временем уже немного застыл от слов про Кэмерон.

 

ИНТ. ПАЛМДЕЙЛ, КОМАНДНЫЙ ПУНКТ – ДЕНЬ

 

Кэмерон стоит в той же точке, что и раньше, продолжает наблюдать. Входит ТОШИРО, немного боязливо.

 

ТОШИРО

Привет.

 

КЭМЕРОН

Привет.

 

ТОШИРО

Подумал, ты захочешь узнать – закончили последний перехватчик. Материалов больше нет.

 

КЭМЕРОН

Хватило на дольше, чем ожидалось.

 

ТОШИРО

Ага, немного. Я насобирал частей на несколько штук.

 

КЭМЕРОН

Спасибо.

 

ТОШИРО

Без проблем. Дело в том, что мне теперь вообще-то нечем помочь твоим людям.

 

Кэмерон быстро это обдумывает.

 

КЭМЕРОН

Это может быть проблемой. Я должна поговорить с Гуднау.

 

ТОШИРО

Я могу сказать ей, чтобы она пришла.

 

КЭМЕРОН

(улыбаясь)

Спасибо, это было бы очень полезно.

 

ТОШИРО

Итак, как у нас дела?

 

КЭМЕРОН

Джон начал выдвижение. Все другие подразделения в бою.

 

ТОШИРО

Мы побеждаем?

 

КЭМЕРОН

Еще рано об этом судить. С имеющимися данными слишком много переменных, чтобы прийти к определенному решению.

 

ТОШИРО

Как я рад, что я техник. Мне бы там не понравилось. А что насчет тебя?

 

КЭМЕРОН

Меня?

 

ТОШИРО

Думаю, ты хочешь участвовать в бою.

 

КЭМЕРОН

Я предпочла бы быть с Джоном. Но пока я полезнее здесь.

 

ТОШИРО

Да, наверное.

 

 

РАДИООПЕРАТОР №1

Получено сообщение от «Джимми Картера».

 

КЭМЕРОН

Держи.

 

Кэмерон глядит на Тоширо, который берет сообщение.

 

ТОШИРО

Я пойду позову Гуднау.

 

Тоширо уходит.

 

КЭМЕРОН

Давай.

 

РИДИООПЕРАТОР №1

Монтерей Фан. В деле. Конец сообщения.

 

Кэмерон смотрит как планшетист обновляет обстановку: позиция «Джимми Кратера» в 100 км от берега между Серрано и Сан-Франциско.

 

ИНТ. РУБКА «ДЖИММИ КАРТЕРА» – ДЕНЬ

 

КЭПТЕН «Т-ЭЛЛИСОН» ЭЛЛИСОН сидит за штурвалом. КОММАНДЕР ДЖЕССИ ФЛОРЕС и боцман ХЕЙЗ у пульта тактической обстановки. За другими пультами МОРЯКИ. ГИДРОАКУСТИК внимательно вслушивается в наушники.

 

ГИДРОАКУСТИК

Пятьдесят метров.

 

Т-ЭЛЛИСОН

Стоп машины.

 

ДЖЕССИ

Чиф?

 

ХЕЙЗ

Есть стоп машины.

 

ЭКСТ. КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ «ДЖИММИ КАРТЕРА» – ДЕНЬ

 

В глубине винт перестает вращаться, и лодка движется по инерции.

 

ИНТ. РУБКА «ДЖИММИ КАРТЕРА» – ДЕНЬ

 

Хейз переглядывается с Джесси.

 

ДЖЕССИ

Идем по течению, кэптен. Выпускаем буй.

 

Т-ЭЛЛИСОН

Коммандер?

 

Джесси подходит к Т-Эллисону, где они тихо переговариваются.

 

Т-ЭЛЛИСОН (прод.)

Что думаете?

 

ДЖЕССИ

Думаю, нам везет. Буксируемая антенна должна была нас засечь.

 

Т-ЭЛЛИСОН

Согласен. Нужно залечь на дно, пока не настанет время нашего выхода.

 

ДЖЕССИ

Я закодирую сообщение для Коннора.

 

Т-ЭЛЛИСОН

Благодарю, коммандер.

 

Джесси возвращается к своему пульту.

 

ДЖЕССИ

Чиф, самый малый.

 

ХЕЙЗ

Есть самый малый.

 

Все очень спокойно и упорядоченно.

 

ЭКСТ. СЕРРАНО – ШТАБ БРЕНДИ – ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

 

Бренди сидит на складном стуле рядом со своей обычной штабной палаткой. На фоне, среди небольших гор, неясно вырисовываются очертания башни атомной электростанции «Серрано». На запад со стороны близлежащего океана проплывают в воздухе морские птицы.

 

С трех разных направлений подходят три эндоса Т-888. Бренди встает.

 

БРЕНДИ

ОК, во-первых: ты Блоссом, ты – Бабблз, а ты – Баттеркап[58].

 

Потребовалось несколько секунд, но кажется они поняли.

 

БРЕНДИ (прод.)

Все просто. Вы отстреливаетесь и удерживаете позицию, пока я не прикажу что-нибудь еще. Я не хочу слышать никаких историй про инициативу и все такое. Ясно?

 

Все три эндоса кивают.

 

БРЕНДИ (прод.)

Какие же вы тихие, ребята. Это нормально, я привыкла. Стандартные доклады. Возвращайтесь в свои подразделения.

 

Эндосы уходят.

 

Из палатки появляется ЭНДИ, Т-850 с присоединенным к порту ввода-вывода специальным цилиндром Бренди.

 

БРЕНДИ (прод.)

Думаю, у нас есть время перед стартом. Маленький Джонни никогда не любил драться ночью.

 

ЭНДИ

Разве нет боев в других местах?

 

БРЕНДИ

Ну да. Только они не такие интересные. Не думаю, что должна руководить ими.

 

ЭНДИ

Уверена? Без тебя Скайнет проигрывает.

 

БРЕНДИ

Ты прав. Наверно, мне надо вернуться назад, проверить, не испортили ли они все что можно. Энди, что бы я без тебя делала?

 

ЭНДИ

Не знаю, что ответить на такой вопрос.

 

Бренди встает и идет к эндо.

 

БРЕНДИ

Мне жаль.

 

ЭНДИ

Знаю.

 

Бренди вытаскивает устройство из порта. Эндо становится немного более роботическим.

 

БРЕНДИ

Будь здесь, пока не вернусь.

 

Бренди широкими шагами уходит к командному пункту.

 

ИНТ. «ПЛАЗА МОЛЛ», РЯДОМ С ЛАБОРАТОРИЕЙ – НОЧЬ

 

Уивер и Саванна идут на свет лаборатории.

 

САВАННА

Где мы?

 

УИВЕР

Это лаборатория Джона. Думаю, самое время тебе встретиться кое с кем.

 

Уивер жестом приглашает Саванну войти в лабораторию.

 

ИНТ. «ПЛАЗА МОЛЛ», ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ

 

Саванна входит в помещение, в котором находятся столы, мониторы, закрытые ноутбуки, различное оборудование для перепрограммирования и тестирования чипов эндо и ДЖОН ГЕНРИ, который выглядит также, как и раньше в теле Кромарти.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Привет, Саванна.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.753 с.