Форма и наименование мероприятия — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Форма и наименование мероприятия

2022-01-17 20
Форма и наименование мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Участники

Сентябрь «Символы Севастополя»

- Дать детям представления о географическом положении Севастополя на карте Крыма.

- Познакомить с символами г. Севастополя и их обозначениями.

- Воспитывать интерес к истории своего родного города.

№1

 «Я - Севастополец»

 

Географическое положение Севастополя (Крым, Чёрное море).

- дать детям представления о географическом положении Севастополя на карте Крыма;

- рассказать о том, что Севастополь расположен на берегу Чёрного моря.

Родители Воспитанники

№2

 «Символы родного города»

Сформировать представление о понятии «символ», «государственные символы» (ГЕРБ, ФЛАГ, ГИМН)- об истории происхождения и функциональном назначении герба и флага, о символическом назначении цветов и образов.

Родители Воспитанники

№3

«Герб и флаг Севастополя»

Сформировать представление о символическом назначении цветов и образов герба и флага г. Севастополя.

Родители Воспитанники

№4

«Легендарный Севастополь»

Сформировать представление о понятии «Гимн» (торжественная песня).

Познакомить с гимном города, его значении, что отражается в нем, прослушивание.

Родители Воспитанники

Октябрь «Городу – быть!»

- Дать общее представление детям о том, кто и когда основал наш город и флот, кто его назвал и что означает его название, кто строил город.

- Развивать у детей интерес к истории города.

- Воспитывать чувство гордости и патриотизма.

№1

 «Начало истории»

 

Российский флот сражался с турками, зашёл в бухту Ахтиар во главе с Клокачёвым. Отправил донесение Екатерине, в котором сообщил: «При всей Европе нет подобной сей гавани – положением, величиной, глубиной».

Родители Воспитанники

№2

 «Государыня Великая»

 

Кто такая Екатерина (почему именно ей доложили об открытии этой бухты, она направила Суворова убедиться в достоверности информации).

Родители Воспитанники

№3

«Городу – быть!»

 

А. В. Суворов оценил великолепные качества бухт для базирования здесь флота и строительства города – крепости.

Родители Воспитанники

№4

«Первые шаги»

Князь Г. А. Потёмкин руководил работами по строительству флота и города (что сначала появилось в городе и почему, какие объекты).

Родители Воспитанники

Ноябрь «Известные люди города»

- Познакомить детей с именами известных людей города: Ушаков, Казарский, Лазарев, Нахимов.

- Дать представление о том, какие подвиги они совершали, защищая наш город.

- Расширять представление об историческом прошлом нашей родины.

- Воспитывать чувство патриотизма и гордости за людей, которые до последнего защищали наш город.

№1

 

«Ушаков»

 

Ушаков – кто он?

- адмирал, командующий Черноморским флотом, не проиграл не одного морского сражения;

- знакомство с площадью и бюстом Ушакова.

Родители Воспитанники

№2

«Казарский»

 

Казарский – кто он? Его подвиг

- капитан - лейтинант брига «Меркурий»;

- знакомство с памятником Казарскому.

Родители Воспитанники

№3

«Лазарев»

 

Лазарев – кто он?

- командующий Черноморским флотом и губернатор г. Севастополя;

- реконструкция Графской пристани;

- знакомство с площадью и бюстом Лазарева.

Родители Воспитанники

№4

«Нахимов»

Нахимов – кто он?

- вице – адмирал флота, его биография;

- знакомство с площадью и памятником Нахимову.

Родители Воспитанники

Декабрь «Исторические достопримечательности г. Севастополя»

- Познакомить детей с достопримечательностями города, связанные с 1-ой обороной Севастополя.

- Дать представления детям, в честь какого исторического события установлены.

- Учить узнавать и называть их.

- Воспитывать чувство гордости и патриотизма.

№1

 

«Памятник Затопленным кораблям»

 

Памятник Затопленным кораблям – кому посвящён, какому событию, где находится, как выглядит, из каких частей состоит, что символизирует.

Родители Воспитанники

№2

«Малахов курган»

Малахов курган – самое высокое место в городе (это оборонительная башня), события и где находится.

Родители Воспитанники

№3

«Панорама»

 

Панорама – что это? (здание, отображающее события одного дня обороны Севастополя в период Крымской войны – отражение штурма) Где находится?

Родители Воспитанники

№4

«Братское кладбище»

Братское кладбище – что это? (самое большое воинское Братское кладбище русских воинов – участников Крымской войны). Где находятся и опознавательные символы.

Родители Воспитанники


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.