Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-01-17 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения города Севастополя «Детский сад № 63»
на 2021 –2022 учебный год
Г. Севастополь
2021
Содержание
Особенности воспитательного процесса в детском саду…………….стр.3
Цель и задачи воспитания……………………………………………...стр.7
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности…………стр.8
Основные направления самоанализа воспитательной работы………стр.13
Календарный план воспитательной работы…………………………..стр.15
Цель и задачи воспитания
Целью воспитательной работы в ГБДОУ «Детский сад № 63» является - создание условий для воспитания у детей дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.
Достижению поставленной цели воспитания дошкольников способствует решение следующих основных задач:
· развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств; создание благоприятных условий для гармоничного развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными, гендерными, индивидуальными особенностями и склонностями;
· формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового и устойчивого образа жизни, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;
· развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
|
· организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;
· воспитание патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
· воспитание чувства собственного достоинства в процессе освоения разных видов социальной культуры, в том числе и многонациональной культуры народов России и региона, умения общаться с разными людьми;
· объединение воспитательных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и образования детей.
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы:
1) становление личности в духе патриотизма и гражданственности;
2) социализация и духовно-нравственное развитие личности;
3) бережное отношение к живой природе, культурному наследию и народным традициям;
4) воспитание у обучающихся уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;
5) развитие социального партнерства в воспитательной деятельности образовательной организации.
Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Модуль 1. «Моя семья – моя обитель»
Младший дошкольный возраст
Дата | Форма и наименование мероприятия | Задачи | Участники | |
3-4 недели сентября | Семейная фото выставка: «Бабушка, дедушка и я – настоящие друзья» | Формирование духовности, нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению.
| Родители Воспитанники | |
Групповые праздники «Поклон Вам низкий от внучат и близких» | Воспитанники | |||
Игровая деятельность, душевные разговоры о бабушках и дедушках (по плану воспитателей) | Воспитанники | |||
Памятка для родителей. «Роль бабушек и дедушек в воспитании детей» | Родители | |||
Мастерская по изготовлению открыток ко дню пожилого человека | Воспитанники | |||
3-4 недели ноября | Совместные групповые досуги «Люблю тебя, мама!» | Создание позитивного микроклимата в детско-взрослых сообществах детского сада; привитие любви и уважения к мамам; воспитание желания заботиться о близких; формирование гуманных межличностных отношений дошкольников со сверстниками и со взрослыми; создание положительной эмоциональной среды общения детей друг с другом, с взрослым; развитие эмоциональных и духовных связей между детьми, педагогами и родителями. | Родители Воспитанники | |
Творческое дело «Для тебя, моя, родная!» (изготовление открыток, подарков ко Дню матери) | Воспитанники | |||
Конференция матерей «Мир начинается с матери»... | Родители | |||
Ситуации общения: «О моей маме…», «Как я могу порадовать мамочку», «Мамины заботы» | Воспитанники | |||
3 неделя февраля | Выставка семейных плакатов «Защитники Отечества моей семьи» | Формирование у детей дошкольного возраста чувства гордости и уважения к членам своей семьи-защитникам Отечества. Формировать в мальчиках стремление быть похожими на своих пап, дедушек, братьев, защищавших наше Отечество. | Родители Воспитанники | |
Серия встреч с защитниками Отечества семей воспитанников «Гость группы» на тему «Вы тоже в будущем защитники страны!» | Родители Воспитанники | |||
Март | Игра-путешествие «В стране народной мудрости» (выделить в сказках, пословицах, поговорках, примеры, воспитывающие уважение к женщине разного возраста.) | Воспитание чувства любви и уважения к женщине; способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким женщинам семьи- маме, бабушке, сестре, тете. | Воспитанники | |
1 неделя апреля | «В стране народной мудрости» (чтение сказок, обсуждение пословиц, поговорок, воспитывающих уважение к братикам и сестричкам) | Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи. Развивать в сознании детей чувства родства, доброжелательности, уважения к родным и близким людям.
| Воспитанники | |
Семейные фотовыставки «Вместе с братом иль сестрой замечательно живём» | Родители Воспитанники | |||
Игра-путешествие «Брат и сестра — две половинки единого «Я» | Родители Воспитанники | |||
| Конкурс девизов и семейных гербов «Семья - это счастье, любовь и удача!» | Формировать бережное отношение к семейным ценностям, добрые уважительные отношения между детьми и родителями, способствующие сплочению семьи; содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей и сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность; помочь становлению нравственных представлений воспитанников о внутрисемейных отношениях. | Родители Воспитанники | |
Круглый стол «Рецепты семейного счастья» | Родители | |||
Выставка семейных фотоколлажей «Прекрасное слово любовь» | Родители Воспитанники | |||
Групповые творческие дела «Счастье быть вместе» | Родители Воспитанники | |||
3 неделя июня | Творческая мастерская "Подарок папе к дню отцов" | Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина; воспитывать в детях чувство гордости и уважения к отцу; способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём; укреплять атмосферу психологического комфорта в семье; повышать статус отцов через участие в мероприятиях детского объединения. | Родители Воспитанники | |
Спортивное развлечение «Папа может» | Родители Воспитанники |
Старший дошкольный возраст
Форма и наименование мероприятия | Задачи | Участники | ||
3-4 недели сентября | Серия разговоров по душам на тему: «История праздника. День пожилого человека»; «Как я помогаю бабушке и дедушке»; «Старость нужно уважать»; «Почему о стариках нужно заботиться» | Формирование духовности, нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению.
| Воспитанники | |
Групповые концерты «Люди пожилые – сердцу дорогие!» | Родители Воспитанники | |||
Семейная выставка творческих работ «Золотые бабушкины руки» | Родители | |||
Изготовление для акции листовок-открыток "Божья коровка"- символ счастья, любви и доброты. | Родители Воспитанники | |||
Акция «День добра и уважения» (Вручение открыток людям пожилого возраста на прилегающей к ДОУ территории). | Родители Воспитанники | |||
3-4 недели ноября | «Мамы в гостях у ребят». Мастер-классы «Любимые игры наших мам и бабушек» | Создание позитивного микроклимата в детско-взрослых сообществах детского сада; привитие любви и уважения к мамам; воспитание желания заботиться о близких; формирование гуманных межличностных отношений дошкольников со сверстниками и со взрослыми; создание положительной эмоциональной среды общения детей друг с другом, с взрослым; развитие эмоциональных и духовных связей между детьми, педагогами и родителями.
| Родители Воспитанники | |
Групповое коллективное творческое дело «Будьте счастливы, мамы Земли!» | Родители Воспитанники | |||
Творческая мастерская «Создай платье для мамы» | Воспитанники | |||
Конференция матерей «Мир начинается с матери...» | Родители | |||
Проблемные разговоры «Кто такая мама и у всех ли она есть?», «Понимаю ли я свою маму?», «Что я могу сделать для своей мамочки?» | Воспитанники | |||
3 неделя февраля | Выставка семейных плакатов «Защитники Отечества моей семьи» | Формирование у детей дошкольного возраста чувства гордости и уважения к членам своей семьи-защитникам Отечества. Формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, как и их родные. | Родители Воспитанники | |
Серия встреч с защитниками Отечества семей воспитанников «Гость группы» на тему «Какой он-защитник Отечества?!» | Родители Воспитанники | |||
Март | Детско-взрослый исследовательский проект «Весна и женщина- неразделимы!» (Истинно ли это утверждение, предназначение женщины, какими она должна обладать качествами, образ женщины в искусстве, есть ли «женские профессии») | Воспитание чувства любви и уважения к женщине; способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким женщинам семьи- маме, бабушке, сестре, тете. | Родители Воспитанники | |
1 неделя апреля | Семейная фотовыставка " Хорошо, что есть братья и сестры!" | Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи. Развивать в сознании детей чувства родства, доброжелательности, уважения к родным и близким людям. | Родители Воспитанники | |
Исследовательский проект "Никого на свете нет роднее" (что в народном творчестве говорится о родственных взаимоотношениях) | Родители Воспитанники | |||
1-2 недели мая
| Конкурс девизов и семейных гербов «Семья — это счастье, любовь и удача!» | Формировать бережное отношение к семейным ценностям, добрые уважительные отношения между детьми и родителями, способствующие сплочению семьи; содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей и сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность; помочь становлению нравственных представлений воспитанников о внутрисемейных отношениях. | Родители Воспитанники | |
Круглый стол «Рецепты семейного счастья» | Родители | |||
Выставка семейных фотоколлажей «Семья — это то, что с тобою навсегда» | Родители Воспитанники | |||
Групповые мастер-классы «Кукла-оберег», посвящённый Международному дню семьи | Родители Воспитанники | |||
Групповые творческие дела «Счастье быть вместе» | Родители Воспитанники | |||
3 неделя июня | Выставка семейного плаката «Сильный папа у меня — под защитой вся семья!» | Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина; воспитывать в детях чувство гордости и уважения к отцу; способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём; укреплять атмосферу психологического комфорта в семье; повышать статус отцов через участие в мероприятиях детского объединения.
| Родители Воспитанники | |
«Квест-игра: «Мы с папой – друзья» | Родители Воспитанники | |||
Конкурс семейных творческих работ «День отца. Медаль для папы» | Родители Воспитанники |
Модуль 2. «С чего начинается Родина….»
Младший дошкольный возраст
Дата | Форма и наименование мероприятия | Содержание | Участники |
Сентябрь «Я и моя семья»
- Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей.
- Расширять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи, учить ориентироваться в родственных отношениях, прививать любовь к родным людям.
- Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, уважения, взаимопомощи в семейной жизни.
Октябрь «Дом, в котором я живу…»
- Воспитание чувства любви и привязанности к своей семье, дому, улице; бережного отношения к месту своего проживания.
- Формирование бережного отношения к ближайшему окружению: природе, людям, предметам.
Ноябрь «Город, в котором я живу…»
- Воспитание чувства любви и привязанности к своему городу; бережного отношения к месту своего проживания. - Вызывать чувство восхищения красотой родного города.
- Формирование бережного отношения к ближайшему окружению: природе, людям, предметам.
Декабрь «Город, в котором я живу…»
- Формирование в детях основ гражданских и патриотических чувств.
- Расширять у детей представление о родном городе, его достопримечательностях; показать красоту города Севастополь.
«Город для детей»
Знакомство с достопримечательностями города для детей: детские сады, экологический парк «Лукоморье», школы, морской аквариум-музей, Севастопольский театр юного зрителя, Комсомольский парк им. Марии Байды
Декабрь «Город, в котором я живу…»
- Воспитание чувства любви и привязанности к своему городу; бережного отношения к месту своего проживания. - Вызывать чувство восхищения красотой родного города.
- Формирование бережного отношения к ближайшему окружению: природе, людям, предметам.
«Город трудовой»
Знакомство с профессиями людей, связанными со строительством и обслуживанием города
Родители Воспитанники
Февраль «Город, в котором я живу…»
- Формирование в детях основ гражданских и патриотических чувств.
- Расширять у детей представление о родном городе, его достопримечательностях; показать красоту города Севастополь.
«Город-герой»
Кто такой «герой» и почему так называют наш город? Что жители города сделали, чтобы помнить людей, которые сражались за Севастополь (памятники, название улиц)? Как и почему нужно к ним относиться?
«Город русских моряков»
На каком море расположен наш город, почему здесь много моряков, какая у них форма, какой транспорт, как защищают страну?
Март «Край, в котором я живу…»
- Формирование в детях основ гражданских и патриотических чувств.
- Формирование у детей представления о природе родного края.
- Вызывать чувство восхищения красотой родного города.
- Формирование бережного отношения к ближайшему окружению: природе, людям, предметам.
«Растительный мир города и края»
Какие растения растут в ближайшем окружении: деревья, кусты, травы и цветы, грибы. Их названия, значение в природе и жизни человека, как и почему нужно к ним относиться, что могу делать я?
«Мир животных края»
Какие дикие животные обитают в Крыму: их названия, значение в природе и жизни человека, как и почему нужно к ним относиться, что могу делать я?
Апрель «Край, в котором я живу…»
- Формирование в детях основ гражданских и патриотических чувств.
- Формирование у детей представления о природе родного края.
- Вызывать чувство восхищения красотой родного города.
- Формирование бережного отношения к ближайшему окружению: природе, людям, предметам.
«Мир пернатых города и края»
Какие птицы обитают в ближайшем окружении: городские, перелетные, водоплавающие, степей и полей. Их названия, значение в природе и жизни человека, как и почему нужно к ним относиться, что могу делать я?
«Мир насекомых города и края»
Какие насекомые обитают в ближайшем окружении: их названия, значение в природе и жизни человека, как и почему нужно к ним относиться, что могу делать я?
Май «Край, в котором я живу…»
- Формирование в детях основ гражданских и патриотических чувств.
- Формирование у детей представления о природе родного края.
- Вызывать чувство восхищения красотой родного города.
- Формирование бережного отношения к ближайшему окружению: природе, людям, предметам.
«Обитатели Черного моря»
Обитатели Черного моря: их названия, значение в природе и жизни человека. Как и почему их нужно охранять? Что могу делать я?
Старшая группа
Дата
Содержание
Участники
Сентябрь «Символы Севастополя»
- Дать детям представления о географическом положении Севастополя на карте Крыма.
- Познакомить с символами г. Севастополя и их обозначениями.
- Воспитывать интерес к истории своего родного города.
№1
«Я - Севастополец»
Географическое положение Севастополя (Крым, Чёрное море).
- дать детям представления о географическом положении Севастополя на карте Крыма;
- рассказать о том, что Севастополь расположен на берегу Чёрного моря.
Родители Воспитанники
№2
«Символы родного города»
Сформировать представление о понятии «символ», «государственные символы» (ГЕРБ, ФЛАГ, ГИМН)- об истории происхождения и функциональном назначении герба и флага, о символическом назначении цветов и образов.
Родители Воспитанники
№3
«Герб и флаг Севастополя»
Сформировать представление о символическом назначении цветов и образов герба и флага г. Севастополя.
Родители Воспитанники
№4
«Легендарный Севастополь»
Сформировать представление о понятии «Гимн» (торжественная песня).
Познакомить с гимном города, его значении, что отражается в нем, прослушивание.
Родители Воспитанники
Октябрь «Городу – быть!»
- Дать общее представление детям о том, кто и когда основал наш город и флот, кто его назвал и что означает его название, кто строил город.
- Развивать у детей интерес к истории города.
- Воспитывать чувство гордости и патриотизма.
№1
«Начало истории»
Российский флот сражался с турками, зашёл в бухту Ахтиар во главе с Клокачёвым. Отправил донесение Екатерине, в котором сообщил: «При всей Европе нет подобной сей гавани – положением, величиной, глубиной».
Родители Воспитанники
№2
«Государыня Великая»
Кто такая Екатерина (почему именно ей доложили об открытии этой бухты, она направила Суворова убедиться в достоверности информации).
Родители Воспитанники
№3
«Городу – быть!»
А. В. Суворов оценил великолепные качества бухт для базирования здесь флота и строительства города – крепости.
Родители Воспитанники
№4
«Первые шаги»
Князь Г. А. Потёмкин руководил работами по строительству флота и города (что сначала появилось в городе и почему, какие объекты).
Родители Воспитанники
Май «Флора и фауна»
- Обогатить представление детей о разнообразии природы ближайшего окружения: его объектах, их значении, взаимосвязи.
- Учить распознавать объекты флоры и фауны Крыма и ближайших окрестностей, называть их.
- Воспитывать заботливое, бережное отношение к природным объектам малой Родины.
№1
«Обитатели черного моря»
Название, строение и польза природных объектов:
- дельфин (афалина), черноморский дельфин (белобочка), краб, медуза, барабуля, катран, кефаль, килька, камбала. лебедь, баклан
Родители Воспитанники
№2
«Тайны Крымского леса»
Название, строение и польза природных объектов:
- подснежник, крокус, примула, шафран, ландыш, тюльпан двуцветковый;
- сосна, кипарис, ель, можжевельник;
- кабан, лисица, волк, олень, ёж, заяц, белка, кукушка, чиж, щегол, овсянка
Родители Воспитанники
№3
«Наши поля и луга»
Название, строение, польза природных объектов:
-виноград, персик, кизил, гранат, шиповник, боярышник, грецкий орех;
- куропатка, фазан, жаворонок, дятел, чайка,, сова, орёл, трясогузка;
- травянистые растения.
Родители Воспитанники
№4
Итоговое мероприятие «Конкурс знатоков»
Выявить уровень усвоения знаний по курсу.
Родители Воспитанники
Подготовительная группа
Дата
Содержание
Участники
Сентябрь «Символы Севастополя»
- сформировать преставление детей о понятии «Севастополь – город русской славы»;
- расширить знания детей об историческом прошлым и настоящем города;
- закрепить знания детей об истории возникновении и становлении Черноморского флота;
- воспитывать патриотические чувства и любовь к родному городу.
№1
1-ая и 2-ая обороны Севастополя.
Город всё время стремились завоевать из-за того, что было удобное расположение бухт для базирования Черноморского флота и стратегического значения (охрана воздушных и водных рубежей).
Родители Воспитанники
№2
Герб Севастополя кто его придумал, что обозначает каждый символ? Собирать из частей.
Родители Воспитанники
№3
Флаг Севастополя история создания и его значение как символ.
Андреевский флаг – его история, легенда о нём, узнавать его среди других.
Родители Воспитанники
№4
Гимн, что это?
Значение, смысл этой песни, заучивание.
Родители Воспитанники
Май «Флора и фауна»
- Обогатить представление детей о разнообразии природы ближайшего окружения: его объектах, их значении, взаимосвязи.
- Учить распознавать объекты флоры и фауны Крыма и ближайших окрестностей, называть их.
- Воспитывать заботливое, бережное отношение к природным объектам малой Родины.
№1
«Обитатели черного моря»
Название, строение, польза природных объектов:
- мидии, рапан, ставрида, ёрш, скат, лисица, морской окунь, сарган, рак – отшельник.
- познакомить детей с достопримечательностями города, где можно увидеть обитателей разных водоёмов «Аквариум» «Дельфинарий».
Родители Воспитанники
№2
«Тайны Крымского леса»
Название, строение, польза природных объектов:
- прострел крымский, сон – трава, лесной пион, крымский первоцвет, пролески, купина неопалимая;
- тис, кедр, пихта, разновидность можжевельника;
- барсук, косуля, ласка, каменная куница, летучая мышь.
Закрепить флору и фауну старшего возраста.
Родители Воспитанники
№3
«Наши поля и луга»
Название, строение, польза природных объектов:
- Название, строение, польза природных объектов:
- дрофа, журавль, гриф, зяблик, сойка, сыч, цапля, лысуха, ястреб, сокол – сапсан, удод, горлица;
- инжир, хурма, айва, олива, маслина, фисташки, барбарис.
Родители Воспитанники
№4
Итоговое мероприятие «Конкурс знатоков»
Выявить уровень усвоения знаний по курсу.
Родители Воспитанники
Модуль 3. «Ты хочешь Мира? Помни о войне!»
Младший дошкольный возраст
Дата | Форма и наименование мероприятия | Задачи | Участники |
Апрель | Участие во Всероссийской патриотической акции «Окна Победы» | Совместная деятельность по патриотическому воспитанию детей на основе событий Великой Отечественной войны, воспитание чувства гордости за свою страну, уважения к памяти погибших героев. | Родители |
Участие в городском фестивале детского творчества «ВЕСНА ПОБЕДЫ» | Родители | ||
Мастерская по изготовлению открыток ко Дню Победы " Букет участникам войны» | Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма. | Воспитанники | |
Серия встреч с представителями старшего поколения семей воспитанников «Гость группы» на тему «Детям о войне» | Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к людям, защищавшим нашу Родину в годы войны. | Родители Воспитанники | |
Семейные фото экскурсии «Чтит город тех, кто пал в боях за Родину!» | Воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма. | Родители Воспитанники |
Старший дошкольный возраст
Дата | Форма и наименование мероприятия | Задачи | Участники |
Март-апрель «Марафон Памяти» | Конкурс чтецов «Бессмертный подвиг» | Патриотическое воспитание на основе событий Великой Отечественной войны; формирование у детей первоначальных представлений о героическом прошлом нашей Родины; воспитание чувства гордости за свою страну, уважения к памяти погибших героев; развитие осознанного отношения к празднику Победы как результату героического подвига русского народа в Великой Отечественной войне. | Родители Воспитанники |
Конкурс самодеятельности «Этих дней не смолкнет слава!» | Родители Воспитанники | ||
Конкурс творческих работ «Мы помним! Мы гордимся!» | Родители Воспитанники | ||
Патриотическая акция «Окна Победы» | Родители Воспитанники | ||
Акция «Мой цветок в букет победы» (Вручение открыток людям на прилегающей к ДОУ территории) | Родители Воспитанники | ||
Конкурс семейных образовательных проектов: «Севастополь в годы ВО войны- трагические страницы истории», «Дети войны, потерявшие детство», «Чтит город тех, кто пал в боях за Родину!», «Война в истории моей семьи». | Родители Воспитанники | ||
Коллективное творческое дело. Вечер памяти «Ты хочешь Мира? Помни о войне!» | Родители Воспитанники |
Модуль 4. «Природа и я – верные друзья!»
(посвященный Международному дню Черного моря)
Младший дошкольный возраст
Дата | Форма и наименование мероприятия | Задачи | Участники |
Октябрь | Акция «Родители-детям». Изготовление семейных плакатов «Чёрное море – чудо природы» | Формирование знаний и представлений об экологии Чёрного моря, его обитателях. Воспитание экологической культуры личности у дошкольников через создание педагогических условий в процессе реализации практических мероприятий. | Родители Воспитанники |
Экологический праздник «Сказки Чёрного моря» | Родители Воспитанники | ||
Социальная экологическая акция «Защитим Черное море» | Родители Воспитанники |
Старший дошкольный возраст
Дата | Форма и наименование мероприятия
<
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |