Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-01-17 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель и задачи: продолжать знакомить детей с портретной живописью, учить передавать характерные особенности женского лица. Учить рисовать погрудный портрет. Развивать художественный вкус, самостоятельность. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу, уметь передавать в рисунке женский образ.
Содержание: рассматривание репродукции картин художников-портретистов. Образ женщины. Особенности женского образа. Последовательность рисования.
Материал: краски гуашь, кисти, формат бумаги А3, баночки с водой.
13. «…царевна есть, что не можно глаз отвесть».
Цели и задачи: учить изображать один из эпизодов знакомой сказки; передавать в рисунке определенное место действия, изображать сказочного героя и передачу его движений; передавать характерные особенности одежды и предметов, закреплять навыки рисования неба, моря акварельными красками «по-сырому». Развивать фантазию, память, мышление, творчество. Предварительная работа: рассматривание рисунков, портретов.
Содержание: последовательность рисования портрета во весь рост на подготовленном акварельном фоне. Создание женского образа с помощью выразительных средств (линия, пятно).
Материал: иллюстрации к сказке «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина; формат бумаги А3, краски гуашь, мягкие кисти, вода.
Аленький цветочек»
Цель и задачи: формировать у детей образные представления; учить умению создавать средствами рисунка сказочный цветок необычной красоты; передавать в рисунке радость. Воспитывать желание и умение работать самостоятельно.
Содержание: декорирование лепестков цветка простым орнаментом. Дорисовывание усиков и мелких деталей фломастерами.
|
Материал: бумага, краски - гуашь, кисти.
Добрые герои сказок»
Цель и задачи: учить передавать свое отношение к героям сказок, используя линию, цвет и украшение. Продолжать учить рисовать человеческую фигуру.
Содержание: рассказ о средствах изобразительного искусства (линия, цвет, украшение). Показ репродукций картин В.Васнецова (сказочные герои). Рисование схемы фигуры человека с последующим созданием образа героя. Работа детей над созданием линейного рисунка, затем - живописного.
Материал: гуашь, кисти, бумага формата А3, карандаш, альбом.
Учебно-тематический план третьего года обучения
№ | Названия тем выполняемых работ | Количество часов | |
1 | «Жар-птица» | 4 | |
2 | «Синяя птица» | 4 | |
3 | Натюрморт с натуры «Фрукты в корзине» и «Цветы в вазе» | 6 | |
4 | «Осень в озеро глядится» | 6 | |
5 | «Снег в моем городе» | 6 | |
6 | «Автопортрет» | 4 | |
7 | «Мои любимые сказки» | 4 | |
8 | «Зимний лес» | 6 | |
9 | «Кошачьи забавы» | 6 | |
10 | «Декоративный натюрморт» | 4 | |
11 | «Моя мама» | 4 | |
12 | «Моя собака» | 4 | |
13 | «Летние забавы» | 6 | |
14 | «Мой город» | 6 | |
Итого за год: | 70 часов | ||
Программное содержание третьего года обучения
Цель: научить детей понимать язык искусства, видеть красивое вокруг себя и создавать оригинальные образы.
Основные задачи:
- продолжение развития воображения и образного мышления, наблюдательности и внимания;
- совершенствование владения художественными инструментами и материалами;
- продолжение знакомства детей с различными видами и жанрами изобразительного искусства.
Предполагаемый результат третьего учебного года, учащиеся:
- продолжат знакомство с разнообразными живописными техниками и техниками рисунка;
- расширят представления о воплощении образов окружающего мира на основе создания собственных художественных работ;
- усвоят знания понятий: живопись, графика, скульптура, натюрморт, пейзаж, портрет.
Темы и содержание выполняемых работ
Жар-птица»
|
Цель и задачи: продолжать знакомство с теплыми цветами и их оттенками. Научить создавать образ сказочной птицы.
Содержание: использование схемы - основные и составные цвета. Цветовая растяжка (разбеление теплых цветов). Нежные, пастельные цвета. Зарисовка сказочной птицы.
Материал: гуашь, кисти, бумага формата А3, карандаш, альбом.
Синяя птица»
Цель и задачи: продолжать знакомство с холодными цветами и их оттенками. Продолжать учить создавать образ сказочной птицы.
Содержание: использование схемы - основные и составные цвета. Цветовая растяжка (разбеление холодных цветов). Нежные, пастельные цвета.
Материал: гуашь, кисти, бумага формата А3, карандаш, альбом.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!