Противник обладает существенным численным преимуществом, поэтому одно войско должно вцепиться в него и держаться, пока не прибудет подкрепление. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Противник обладает существенным численным преимуществом, поэтому одно войско должно вцепиться в него и держаться, пока не прибудет подкрепление.

2022-01-17 28
Противник обладает существенным численным преимуществом, поэтому одно войско должно вцепиться в него и держаться, пока не прибудет подкрепление. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Армии

Каждый игрок выбирает армию, после чего совершается встречный бросок. Победитель выбирает, кто будет захватчиком, а кто хранителем.

 

Контингенты

Захватчик должен разделить свою армию на контингент авангарда и контингент подкрепления. Контингенты должны по возможности включать равное количество отрядов.

 

Поле боя

Игроки совершают встречный бросок. Победитель расставляет элементы ландшафта, после чего другой игрок выбирает, какой из длинных краёв поля боя будет северным краем.

 

После расстановки элементов ландшафта игроки, начиная с выигравшего встречный бросок, выбирают по 1 элементу ландшафта и бросают кубик по таблице загадочного ландшафта, чтобы определить, какому правилу пейзажа будет подчиняться этот элемент ландшафта в ходе этой битвы.

 

Фракционный ландшафт

Хранитель может выставить ландшафт фракции.

 

Расстановка

Первым расставляет свой контингент авангарда захватчик, полностью на своей территории и полностью в 6 дюймах от центра поля боя. Отряды контингента авангарда не могут быть выставлены в резерв. Контингент подкрепления начинает битву в резерве и прибудет, как описано ниже. Затем расставляет свою армию хранитель полностью на своей территории и дальше 9 дюймов от любых вражеских отрядов.

 

Продолжительность битвы

Битва длится 5 боевых раундов.

 

Первый ход

Захватчик выбирает, какой игрок получит первый ход в первом боевом раунде.

 

Подкрепление

В конце своей фазы движения захватчик может выставить любые свои резервные отряды полностью в 7 дюймах от края поля боя и дальше 3 дюймов от любых вражеских отрядов.

 

Славная победа

По окончанию битвы:

– Если все отряды контингента авангарда захватчика уничтожены, то страж одерживает большую победу.

– Если менее половины отрядов контингента авангарда захватчика уничтожено, то захватчик одерживает большую победу.

– Если по меньшей мере половина (но не все) отрядов контингента авангарда захватчика уничтожено, и выбранная в качестве генерала модель захватчика убита, то страж одерживает малую победу.

– Если по меньшей мере половина (но не все) отрядов контингента авангарда захватчика уничтожено, а выбранная в качестве генерала модель захватчика не убита, то захватчик одерживает малую победу.

 

Бонусная прославленность

Хранитель: Каждый дружественный отряд, уничтоживший любые вражеские отряды контингента авангарда захватчика, получает 1 очко прославленности.

 

Захватчик: Каждый дружественный отряд вашего контингента авангарда, находящийся на поле боя в конце третьего боевого раунда, получает 1 очко прославленности.


 

План сражения

Прорыв


Пробирающееся по вражеской территории войско должно прорваться сквозь линии врага.

 

Армии

Каждый игрок выбирает армию, после чего совершается встречный бросок. Победитель выбирает, кто будет захватчиком, а кто хранителем.

 

Поле боя

Игроки совершают встречный бросок. Победитель расставляет элементы ландшафта, после чего другой игрок выбирает, какой из длинных краёв поля боя будет северным краем.

 

После расстановки элементов ландшафта игроки, начиная с выигравшего встречный бросок, выбирают по 1 элементу ландшафта и бросают кубик по таблице загадочного ландшафта, чтобы определить, какому правилу пейзажа будет подчиняться этот элемент ландшафта в ходе этой битвы.

 

Фракционный ландшафт

Хранитель может выставить ландшафт фракции.

 

Расстановка

Первым расставляет свою армию захватчик, полностью на своей территории и дальше 12 дюймов от территории оппонента. Затем расставляет свою армию хранитель полностью на своей территории.

 

Первый ход

Захватчик выбирает, какой игрок получит первый ход в первом боевом раунде.

 

 

Продолжительность битвы

Битва длится 5 боевых раундов.

 

Покинуть поле боя

В конце каждого боевого раунда любой отряд захватчика, находящийся полностью в 7 дюймах от края поля боя хранителя и дальше 3 дюймов от любых вражеских отрядов, может покинуть поле боя. Уберите модели этого отряда из игры, но не считайте их убитыми.

 

Славная победа

По окончанию битвы:

– Если по меньшей мере половина отрядов захватчика покинула поле боя, то захватчик одерживает большую победу.

– Если ни один отряд захватчика не покинул поле боя, то хранитель одерживает большую победу.

– Если по меньшей мере один (но меньше половины) отряд захватчика покинул поле боя, а выбранная в качестве генерала модель захватчика убита, то хранитель одерживает малую победу.

– Если по меньшей мере один (но меньше половины) отряд захватчика покинул поле боя, и выбранная в качестве генерала модель захватчика не убита, то захватчик одерживает малую победу.

 

Бонусная прославленность

Хранитель: В конце битвы каждый дружественный отряд, находящийся в 3 дюймах от вражеского отряда, который в свою очередь находится в 6 дюймах от края поля боя храителя, получает 1 очко прославленности.

 

Захватчик: Каждый дружественный отряд, покинувший поле боя, получает 1 очко прославленности.


 

 

 

 


 

 


 

 

Словарь

Add – добавить

Aftermath sequence – последовательность последствий

Barracks – казармы

Bonus enhancements – бонусные усилители

Brigade – бригада

Casualties – потери

Casualties score – счёт потерь

Core enhancements – основные усилители

Enhancements – усилители

Exploration roll – бросок исследования

Faction – фракция

Faction Territories table – таблица территорий фракции

Glory Points (GP) – очки славы

Higher tier of battle – высокий уровень битвы

Imposing Stronghold – внушительная крепость

Injuries – травмы

Legion – легион

Lower tier of battle – низкий уровень битвы

Middle tier of battle – средний уровень битвы

Mighty Stronghold – мощная крепость

Order of battle – боевой порядок

Outposts – аванпосты

Path to Glory campaign – кампания «Пути к славе»

Path to Glory roster – список для «Пути к славе»

Pitched Battle profile – профиль Решающего сражения

Recuperate – восстановить силы

Recuperating roll – бросок на восстановление

Reinforce – усилить

Renown – прославленность

Renown Points – очки прославленности

Retiring – отправка в отставку

Starting army – начальная армия

Starting sizes – начальные размеры

Stronghold – крепость

Subfaction – подфракция

Territories – территории

Territories table – таблица территорий

Tier of battle – уровень битвы

Unit rank – звание отряда

Vanguard – авангард

Vault – хранилище

Veteran abilities – ветеранские способности

Veteran units – ветеранские отряды

Warband – боевой отряд

Warlord – военачальник

Quests – задания

Quests log – журнал заданий

Quests Points – очки заданий


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.