Первое войско проводит смертельный ритуал. Второе должно остановить их. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Первое войско проводит смертельный ритуал. Второе должно остановить их.

2022-01-17 26
Первое войско проводит смертельный ритуал. Второе должно остановить их. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Армии

Каждый игрок выбирает армию, после чего совершается встречный бросок. Победитель выбирает, кто будет ритуалистом, а кто разрушителем.

 

Поле боя

Игроки совершают встречный бросок. Победитель расставляет элементы ландшафта, после чего другой игрок выбирает, какой из длинных краёв поля боя будет северным краем.

 

После расстановки элементов ландшафта игроки, начиная с выигравшего встречный бросок, выбирают по 1 элементу ландшафта и бросают кубик по таблице загадочного ландшафта, чтобы определить, какому правилу пейзажа будет подчиняться этот элемент ландшафта в ходе этой битвы.

 

Фракционный ландшафт

Ритуалист может выставить ландшафт фракции.

 

Расстановка

Первым расставляет свою армию разрушитель, полностью на своей территории и дальше 9 дюймов от территории оппонента. Затем расставляет свою армию ритуалист полностью на своей территории и дальше 6 дюймов от территории оппонента.

 

Цели

Разместите 3 маркера цели, как показано на карте. Одна из целей – место проведения ритуала, две другие – тайные хранилища.

 

Продолжительность битвы

Битва длится 5 боевых раундов.

 

Первый ход

Разрушитель выбирает, какой игрок получит первый ход в первом боевом раунде.

 

Победные очки

В конце каждого боевого раунда ритуалист получает D6 победных очков, если контролирует место проведения ритуала, плюс D3 победных очков за каждое контролируемое тайное хранилище. Ритуалист теряет D3 победных очков (общее количество победных очков таким образом не может стать меньше 1) за каждую цель, которую контролирует разрушитель (бросок совершается для каждой цели).

 

Славная победа

По окончанию битвы:

– Если у ритуалиста 16 или больше победных очков, то он одерживает большую победу.

– Если у ритуалиста 14-15 победных очков, то он одерживает малую победу.

– Если у ритуалиста 12-13 победных очков, то разрушитель одерживает малую победу.

– Если у ритуалиста меньше 12 победных очков, то разрушитель одерживает большую победу.

 

Бонусная прославленность

Каждый дружественный отряд, который находится в 6 дюймах от объекта в конце битвы, получает 1 очко прославленности.


 

План сражения

Сторожевая башня


Гарнизон осаждённой башни вынужден терпеть, пока не подоспеет помощь.

 

Армии

Каждый игрок выбирает армию, после чего совершается встречный бросок. Победитель выбирает, кто будет захватчиком, а кто стражем.

 

Контингенты

Страж должен разделить свою армию на контингент гарнизона и контингент подкрепления. Контингенты должны по возможности включать равное количество отрядов.

 

Поле боя

Если у стража есть ландшафт фракции, он может выставить его в центре поля боя. В противном случае в центре поля боя должен стоять один из элементов ландшафта. Это – сторожевая башня. Затем игроки совершают встречный бросок. Победитель расставляет элементы ландшафта, после чего другой игрок выбирает, какой из длинных краёв поля боя будет северным краем.

 

После расстановки элементов ландшафта игроки, начиная с выигравшего встречный бросок, выбирают по 1 элементу ландшафта и бросают кубик по таблице загадочного ландшафта, чтобы определить, какому правилу пейзажа будет подчиняться этот элемент ландшафта в ходе этой битвы.

 

Фракционный ландшафт

Если сторожевая башня не является ландшафтом фракции, то страж может выставить один как обычно.

 

Расстановка

Первым расставляет свой контингент гарнизона страж, полностью на своей территории и полностью в 6 дюймах от центра поля боя. Отряды контингента гарнизона не могут быть выставлены в резерв. Контингент подкрепления начинает битву в резерве и прибудет, как описано ниже. Затем расставляет свою армию захватчик полностью на своей территории и дальше 9 дюймов от любых вражеских отрядов.

 

Продолжительность битвы

Битва длится 5 боевых раундов.

 

Первый ход

Захватчик выбирает, какой игрок получит первый ход в первом боевом раунде.

 

Грабёж

Если захватчик контролирует сторожевую башню в конце каждого из двух последовательных ходов, то сторожевая башня разграблена.

 

Подкрепление

В конце своей фазы движения страж может выставить любые свои резервные отряды полностью в 7 дюймах от своего края поля боя и дальше 3 дюймов от любых вражеских отрядов.

 

Славная победа

По окончанию битвы:

– Если захватчик контролирует сторожевую башню, и она была разграблена, то он одерживает большую победу.

– Если захватчик контролирует сторожевую башню, но она не была разграблена, то он одерживает малую победу.

– Если страж контролирует сторожевую башню, и она не была разграблена, то он одерживает большую победу.

– Если страж контролирует сторожевую башню, но она была разграблена, то он одерживает малую победу.

 

Бонусная прославленность

Каждый дружественный отряд, который находится в 6 дюймах от сторожевой башни в конце битвы, получает 1 очко прославленности.


 

План сражения

Сдержать или умереть



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.