Войско врывается в домен врага, стремясь сокрушить любого, кто станет на пути. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Войско врывается в домен врага, стремясь сокрушить любого, кто станет на пути.

2022-01-17 31
Войско врывается в домен врага, стремясь сокрушить любого, кто станет на пути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Армии

Каждый игрок выбирает армию, после чего совершается встречный бросок. Победитель выбирает, кто будет захватчиком, а кто хранителем.

 

Поле боя

Игроки совершают встречный бросок. Победитель расставляет элементы ландшафта, после чего другой игрок выбирает, какой из длинных краёв поля боя будет северным краем.

 

После расстановки элементов ландшафта игроки, начиная с выигравшего встречный бросок, выбирают по 1 элементу ландшафта и бросают кубик по таблице загадочного ландшафта, чтобы определить, какому правилу пейзажа будет подчиняться этот элемент ландшафта в ходе этой битвы.

 

Фракционный ландшафт

Хранитель может выставить ландшафт фракции.

 

Расстановка

Первым расставляет свою армию захватчик, полностью на своей территории и дальше 9 дюймов от центра поля боя. Затем точно также расставляет свою армию хранитель.

 

Первый ход

Захватчик выбирает, какой игрок получит первый ход в первом боевом раунде.

 

Продолжительность битвы

Битва длится 5 боевых раундов.

 

Победные очки

Поле боя разделено на четверти, как показано на карте. В конце каждого боевого раунда каждый игрок получает 1 победное очко за каждую четверть поля боя в которой находится полностью больше дружественных моделей, чем вражеских.

 

Славная победа

По окончанию битвы игрок с наибольшим количеством победных очков одерживает большую победу. При ничейном счёте хранитель одерживает малую победу.

 

Бонусная прославленность

По окончанию битвы каждый дружественный отряд, находящийся полностью в четверти поля боя, где нет вражеских отрядов, получает 1 очко прославленности.


 

 

 

 

План сражения

Ловушка


Одна из фракций попала в смертельно опасную ловушку и теперь должна бороться за выживание, поскольку оказалась окружена со всех сторон.

 

Армии

Каждый игрок выбирает армию, после чего совершается встречный бросок. Победитель выбирает, кто будет захватчиком, а кто устроившим засаду.

 

Поле боя

Игроки совершают встречный бросок. Победитель расставляет элементы ландшафта, после чего другой игрок выбирает, какой из длинных краёв поля боя будет северным краем.

 

После расстановки элементов ландшафта игроки, начиная с выигравшего встречный бросок, выбирают по 1 элементу ландшафта и бросают кубик по таблице загадочного ландшафта, чтобы определить, какому правилу пейзажа будет подчиняться этот элемент ландшафта в ходе этой битвы.

 

Фракционный ландшафт

Устроивший засаду может выставить ландшафт фракции.

 

Расстановка

Первым расставляет свою армию захватчик, полностью на своей территории. Захватчик не может выставлять отряды в резерв. Затем расставляет свою армию устроивший засаду полностью на своей территории и дальше 12 дюймов от любых вражеских отрядов или полностью на своей территории, полностью на элементах ландшафта и дальше 3 дюймов от любых вражеских ортрядов.

 

Продолжительность битвы

Битва длится 5 боевых раундов.

 

Первый ход

Устроивший засаду выбирает, какой игрок получит первый ход в первом боевом раунде.

 

Победные очки

В конце каждого боевого раунда захватчик получает столько победных очков, сколько отрядов его армии находится на поле боя. Каждый раз, когда уничтожается отряд армии захватчика, устроивший засаду получает 2 победных очка.

 

Славная победа

По окончанию битвы игрок с наибольшим количеством победных очков одерживает большую победу. При ничейном счёте захватчик одерживает малую победу.

 

Бонусная прославленность

Захватчик: Каждый дружественный отряд, находящийся на поле боя в конце третьего боевого раунда, получает 1 очко прославленности.

 

Устроивший засаду: Каждый дружественный отряд, уничтоживший любые вражеские отряды в ходе битвы, получает 1 очко прославленности.


 

План сражения

Ритуал



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.