Общегосударственный уровень управления в Народоправной Социалистической России — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Общегосударственный уровень управления в Народоправной Социалистической России

2021-10-05 50
Общегосударственный уровень управления в Народоправной Социалистической России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поскольку мы считаем Народоправную Социалистичекую Россию унитарным государственным образованием, с общими законами, военной и правоохранительной структурами, социалкой, медициной и образованием, общим Фондом Национального Достояния и т.д., то естественным образом возникают функции планирования развития общества и исполнения поставленных задач в этих структурах. Но надо четко осознавать, что государства как органа подавления и защиты интересов определенного класса в народоправном социализме нет. Государство как мы понимаем, есть механизм реализации воли Народного Собрания – осуществление народного управления, народоправия. Право прямого принятия основных решений – конституции, законов, планов развития общества, бюджета, внешнеполитических и военных решений – принадлежит народу и только ему. Очевидно, все перечисляемые ниже положения требуют более точных формулировок на уровне законов и должностных инструкций.

3.6.1. В народоправном социализме государственные функции управления осуществляют профессиональные исполнительные органы народных собраний соответствующих уровней. В НСР  не будет Правительства в нашем нынешнем его понимании, поскольку управляет всем народ, не должнО, наверное, быть производственным министерствам, поскольку предполагаются отраслевые собрания трудящихся совладельцев. Возможно, подойдет название из нашего советского прошлого – Исполком народного собрания соответствующего уровня для «чего ни будь», например Исполнительный Комитет Народного собрания Ставрополья по сельскому хозяйству (ИК НС ССХ) или Военный Исполнительный комитет Народного Собрания России (ВИК НСР). Фактически, Исполкомы это рабочие группы Народных собраний, составленные их специалистов, наделенные некоторыми управляющими функциями по исполнению решений НС и необходимые для организации взаимодействия  собраниями трудящихся совладельцев и народных собраний.   Отраслевые исполкомы формируются с учетом профессиональных оценок и мнений собраний трудящихся совладельцев различных отраслей. Территориальные исполкомы НС включают в свой состав отраслевые «отделы» из представителей Отраслевых Территориальных Собраний Трудящихся Совладельцев (ОТ СТС). Мы считаем, что в доктрине неуместна излишняя детализация, но в общей системе госуправления должны соблюдаться принципы народоправия.

Рисунок 6 Общая схема государственного народоправного управления

3.6.2. Прежде всего, в концепции управления экономикой в народоправном социализме выделен Фонд Национального Достояния (ФНД) как независимая структура, подчиняющаяся напрямую народному собранию России (НарСобРосу), в целом и имеющая доступ к любой экономической информации. Задача ФНД –  учет природных ресурсов и всех основных фондов  и оборотных средств, производимой продукции – всего ВВП и определение, по нормативам НарСобРоса, Личных Долей Национального Достояния для всего населения страны и каждого человека в отдельности, начиная с момента его рождения. (см Рисунок 5 Структура ЛДНД)

3.6.3.  Сочетание государственного, отраслевого и народного управления достигается, во первых через прямые выборы  Народным собранием России членов исполкома(кураторов) по блокам исполнительных органов. Это блоки Соц иального И сполнительного К омитета (?СоцИК НСР), Э кономико- Ф инансового (ЭФИК НСР), В оенного(ВИК НСР), С удебно- П равового (СПИК НСР), совместного В нешне П олитического и Т оргового(ВПТ ИК НСР) блока.  

 

Рисунок 7 Исполком Народного собрания России

Эти блоки создают и осуществляют планы по реализации решений НСР, работают непосредственно с отраслевыми собраниями трудящихся совладельцев и согласовывают интересы производителей и потребителей, готовят варианты решений для Народного собрания России, выполняют контроль за исполнением решений НСР.   Каждый из избранных членов Исполкома НСР (ИК НСР) – кураторы блоков,  поочередно на непродолжительное время (?не менее полугода) выполняет и роль Секретаря Исполкома НСР. Все, в рамках своей компетенции, решения ИК НСР принимаются единогласно, и не должны противоречить закону и решениям народного собрания России. За принятые ИК решения все его члены несут солидарную ответственность перед народным собранием, которому  ИК подотчетен, т.е. НСР имеет право назначить независимое расследование и отчет каждого  члена и в целом ИК. НарСобРос вправе отказать в доверии  ИК или любому его члену и досрочно их переизбрать.  

 

3.6.4. Во вторых, каждый блок ИК НарСобРоса включает в себя соответствующие Отраслевые Исполнительные Комитеты (ОИК). На  Рисунок 8. Формирование исполкомов, принятие решений, контроль исполнения  зеленые стрелки показывают схему формирования Исполкомов различного уровня. Председатели Отраслевых ИК выдвигаются и избираются тремя коллективными участниками – Народным собранием, Исполнительным Комитетом НСР и соответствующим Отраслевым Собранием Трудящихся Совладельцев (ОСТС)– для производственных (в ЭФИК) в пропорциях, например 3 голоса у НСР, один у ИК НСР и  2 у ОСТ.  Отраслевые исполкомы представляют собой профессиональные рабочие органы не только отраслевого собрания трудящихся совладельцев, но и Народного собрания и государства. Председатели Отраслевых ИК являются членами совета блока ИК НСР и поочередно замещают куратора блока, когда тот выполняет обязанности секретаря ИК НСР. Такая схема позволяет уравновешивать интересы различных участников и сохранить управляемость в производственной сфере и  народоправном обществе.

 Рисунок 8. Формирование исполкомов, принятие решений, контроль исполнения

 

3.6.5. Синие и желтые стрелки на этом же рисунке раскрывают взаимодействие НСР, Исполкомов и СТС при подготовке и принятии решений в рамках своих компетенций. Решения Народных собраний обязательны для всех структур, но и готовиться и приниматься они должны с учетом мнений всех участников процесса. Так,  исполком готовит свои предложения и варианты по всем вопросам Народного собрания. Исполнение решений, очевидно, полностью лежит на Исполкомах и СТС, поэтому профессиональное мнение Исполкома, особенно в реализации планов НС, будет иметь для него большой вес. Так же очевидно, что контроль выполнения должен сохраняться и за Народными собраниями (красные молнии на рисунке). Естественно, в законах должна быть предусмотрена ответственность за неисполнение принятых решений.

3.6.6. Здесь не место навешивать бирки, но сотрудники не производственных блоков, по сути, – те же трудящиеся совладельцы не коммерческих отраслей: военные - ратного труда и вооружений, социалка – медучреждения, школы, вузы и т.д. Естественно, регламенты собрания военных и участников внешнеполитического блока должны иметь некоторые отличительные особенности.

3.6.7. В третих, вниз по гражданской  управленческой иерархии, идет уровень окружного - регионального управления. Этот уровень имеет временную структуру, чтобы не сразу ломать сложившиеся связи управления. Принцип равного подушевого распределения бюджета (кроме военного и внешне -политического)  по всем территориальным образованиям должен внедряться достаточно быстро в переходном периоде к народоправию. Этот принцип предполагает учет  природных особенностей территорий, их размеры, наличие инфраструктуры, перспективных  планов освоения и т.д., (но никаких территорий опережающего развития со своим законодательством!). Поэтому, со временем, вполне возможен пересмотр существующего регионального деления.

3.6.8.  Совместно с территориальным уровнем управления должен существовать и  этнокультурный уровень организации населения. Каждое территориальное народное собрание  имеет Этнокультурный Совет (на правах постоянной рабочей группы), куда должны входить не только представители всех коренных народов территории, но и локальных диаспор. Кроме того локальные Этнокультурные национальные советы - (ЭКНС)  могут  организовываться для каждой национальности, проживающей в различных совместно расположенных территориальных образованиях, как и в целом для всей России. Поднимаемые ЭКНС вопросы решаются на совместных заседаниях народных собраний той же локализации.  

3.6.9. Особо нужно уточнить роль силовых и правоохранительных ведомств в народоправном государстве. Задача армии – защита народа от  внешних врагов, в том числе и тайных, причем не только в армейских структурах, но и в повсеместно действующих в интересах, в том числе экономических,  иностранных государств. Такие действия должны квалифицироваться как измена родине. Например, выдача военных секретов или создание офшоров.   Задача правоохранительных органов – защита народа от действий лиц, нарушающих законы, не связанные с интересами иностранных государств, международной преступностью и внешними угрозами. При этом центром приложения главных усилий должна стать профилактика правонарушений, в том числе и экономических. Выборность народными собраниями руководства народной милиции, в том числе и участковых уполномоченных, позволит правоохранению стать именно защитой, а не органом подавления народа огосударствленным олигархатом. Без ОМОНов и Росгвардий, но, возможно, с общегосударственной службой исполнения наказаний. Народоправное государства со своим народом не воюет! Оно и есть сам народ! Для борьбы с вооруженной организованной преступностью вполне хватит небольших силовых подразделений местного подчинения, действующих, по необходимости, совместно с межрегиональным следствием и воинскими спецподразделениями. Выборность судей и присяжных всех инстанций соответствующими народными собраниями, введение института судебных следователей сделает судопроизводство честным и независимым. Функции судебных приставов должны исполнять народная милиция и судебное следствие, поскольку неисполнение судебного решения - уже преступление.  Принцип «справедливость выше закона» – реализуется институтом присяжных заседателей как делегатов Народных Собраний в органы юстиции. Существующее законодательство должно быть полностью пересмотрено.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.