Народоправный социализм предполагает — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Народоправный социализм предполагает

2021-10-05 41
Народоправный социализм предполагает 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Национал – патриотизм и унитарное государство

Но почему мы говорим не о национализме, а используем его в сочетании с патриотизмом? Прежде всего по тому, что мы признаем права на сохранение идентичности каждой коренной нации на их традиционных территориях проживания. В России не принято ходить со своим уставом в чужой монастырь. Даже если этот монастырь в одном унитарном Государстве. И при этом быть патриотами единого отечества – России. Но только с приоритетом национального над социальным при конфликте национальных интересов. Иначе русских в России не останется, как и самой России.  Еще раз повторим! Мы сейчас говорим о текущем моменте развития общества и его ближайшем переходном периоде. Законы госуправления едины для всех, но они также должны защищать права каждого коренного народа на сохранение своей национальной идентичности, культурных и народных традиций, собственного ареала обитания, принятых в народе производственных и социальных отношений.

2.5.1. В России была империя, т.е. единое государственное законодательство во всех губерниях. Были особые законы и о «инородцах», учитывающие национальные особенности некоторых этносов. Возможно, не всегда справедливые, по нынешним меркам. Но своих законов в каждой губернии не было. И империя просуществовала века. А союз национальных республик и РСФСР сравнительно быстро развалился на национальные окраины. Нынешняя Федерация краёв, областей и тоже национальных республик очень просто может последовать по тому же маршруту. 

2.5.2. В едином, унитарном государстве должна быть одна конституция, один общий закон, единые правила государственного управления. Расходы на управление, налогообложение, бюджет, социалка должны быть едины, построены на подушевой основе для всех территорий. И никаких территорий опережающего развития – как Прибалтика в СССР или сейчас Сибирь для Китая.

2.5.3. Национальная идентичность народов, их этнокультурные и религиозные особенности не могут служить основанием для их выделения в качестве административно - самоуправляющихся субъектов в унитарном многонациональном государстве. Нельзя осуществлять государственное управление для русских, бурятов, ингушей различным образом. Каждый коренной народ и каждый его представитель должен иметь государством закрепленный статус, исторические территории своего и совместного с другими, проживания, право на существование территориально нелокализованных национальных диаспор, пропорциональное представительство во власти и бизнесе. Но, именно национальная идентичность народов, их этнокультурные и религиозные особенности могут служить основанием для их выделения в статус национальной, этнокультурной общности.

2.5.4. Естественно, все это никак не отменяет единых, общегражданских норм, законов и правил. Это лишь определяет правовые границы государства и народного самоуправления в национальных, в том числе и русских, регионах.

 Конечно, мы с вами прекрасно понимаем, что это только отдельные реперные точки острой и сложной темы, но без решения которых с учетом роли русского государствообразующего народа и его менталитета, устойчивое и многовековое благоденствие России и её народов, невозможно. 

Приложение 1. Ориентировочные оценки ЛДНД

Приведем ориентировочные оценки

Повторим, что ОФ – главная часть производственного процесса, их развитие и управление ими играет решающую роль в любом производстве. С другой стороны, участвовать в управлении производством должны только трудящиеся совладельцы предприятий, но право на среднюю, подушевую долю прибыли от использования основных фондов должны иметь все трудящиеся граждане. Поэтому ЛД ОФ должна состоять из двух частей – для ежегодного вложения в ОФ трудящимися совладельцами предприятий (ВЛД ОФТС) и единожды и пожизненно выделяемую при первом трудоустройстве среднюю личную долю ОФ трудящегося (СЛД ОФТ).

ВЛД ОФТС -это некий аналог части средних по стране амортизационных отчислений и инвестиций в ОФ приходящийся на одного трудящегося совладельца, ежегодно начисляемый и используемый на предприятии только на развитие и поддержку ОФ. ВЛД ОФТС накапливается каждым трудящимся, используется при распределении прибыли и передается вместе с ним при смене места работы. По нашим предварительным оценкам, обосновываем ниже, ЛД ОФ составит около 3 млн. руб., а ежегодно вкладываемая личная доля ОФ трудящегося совладельца может составить в среднем примерно 80 тыс. руб. Суммарно это примерно треть всех инвестиций в ОФ предприятий.

Как мы определили выше, ЛД ВВП представляет собой некоторую часть среднего ВВП на душу населения. Эта часть получается из «переформатирования» бюджета на «народоправный» и её величина устанавливается решением НСР. ЛД ВВП на начальных стадиях становления НСР составит около 50 тыс. руб. и может расходоваться по усмотрению граждан. Для большинства населения – это примерно треть подушевого дохода. Кроме того, ЛД ВВП могут предоставляться трудящимися совладельцами в качестве краткосрочных кредитов своим предприятиям на оборотные средства, либо на развитии своих производств и, как ВЛД ОФТС - для увеличения расчетной базы начисления доли прибыли.

Для работников неприбыльных организаций ЛД ОФ вкладываются в общий ФНД, распределяются среди производителей и используются для расчета долей средней прибыли всех трудящихся. Здесь возможны различные варианты, как и для ЛД ВВП этих категорий граждан.

Приложение 2. Обоснование оценок ЛДНД

Отметим, что все приводимые исходные цифры взяты из официальных источников. Основные фонды в экономике по полной учетной стоимости на конец 2017 года, 197 373 млрд, на душу трудящегося населения – 2 751 000 руб. Положим срок амортизации в 20 лет, тогда за точку отсчета можно принять 130 т. р. в год. Инвестиции в основной капитал из всех источников, млрд. руб. 15 967, на душу трудящегося населения – 223 тыс. руб. – это второй ориентир. 

Средние ЛД ОФТ - это те- же 2 751 тыс. руб. Они суммируются у всех работников предприятия и служат базой для распределения прибыли. Каждый год работник вносит ВЛД ОФТС, что увеличивает его расчетную базу для прибыли.       Предположим, что мы «изыскали» 6 трлн р. или ~80 тыс. р. на ВЛД ОФТС. Тогда инвестиции в основные фонды предприятий могут возрасти более ~ 40%. А это уже огромный стимул для производства. И как тогда изменится прибыль и на сколько увеличится ВВП?

 Далее, ВВП 2018 г. составил 103 626 млрд. руб., на душу населения 705 418 руб. Предположим, что НСР установило ЛД в 7% от ВВП, что составит ~7 трлн руб. или по 50 тыс. на человека в год. Наиболее частый доход в РФ - модальное значение среднедушевого денежного дохода населения в месяц - 13253,2 руб. Увеличение подушевого дохода на 4 583 р/мес составит ~35% для этой части населения.

Изыскать указанные в расчетах 13 трлн руб. особой сложности не представит. Только за закупку валюты по бюджетному правилу потрачено 4 трлн руб., 2 трлн – профицит, накоплено более 30 трлн руб.! А официальный отток за рубежи по $50 млрд? Более 30 трлн на счетах компаний в банках. В общем, около 80 трлн руб. свободных денег. Тем более, что процесс перехода к народоправной экономике многоэтапный, достаточно длительный и средства будут выделяться по мере появления возможности у предприятий их эффективно использовать.

Подробные выкладки для разного рода модели образования и использования ЛД НД будут рассмотрены в следующих публикациях.

Приложение 3. Значение муниципального уровня самоуправления

Остановимся подробней на важнейшем, в настоящий момент, для преодоления бюрократических препятствий – муниципальном уровне самоуправления. В последнее время власть предпринимает все возможные меры для лишения народа этого конституционного права.

Муниципальное образование МО – существующая форма местного самоуправления со своими обязанностями, бюджетом и целями. МО были созданы для того, чтобы быстро и эффективно решать проблемы на местах. Низкий интерес к муниципальной жизни и отсутствие базовых знаний о системе российского самоуправления дают вполне закономерный результат. Советы МО превращаются в инструмент отдельных представителей власти по отмыванию денег на сомнительных муниципальных закупках, а также по урегулированию политических интересов. Именно местные депутаты решают, кого допускать, а кого нет до выборов в губернаторы, а представительство в муниципалитетах облегчают выход на верхний уровень. Функция «муниципального фильтра» в настоящее время выглядит как главная задача местных властей.

Поэтому для Народных Собраний муниципального уровня следует одно из первых и важнейших направлений текущей деятельности – инфильтрация в муниципальное управление - в депутаты и администрацию. 

Введение

Присвоение труда – это эксплуатация, поэтому классы бывают только двух видов – эксплуататоры и эксплуатируемые. В полном определении классов из эпиграфа приведены три критерия – отношение к средствам производства, роль в общественной организации труда, и распределение прибавочной стоимости. В современных условиях компрадорского олигархата РФ владение средствами производства есть «коммерческая тайна», размыто акционерным капиталом. Все, даже владельцы работают по контрактам, получают заработную плату. Но вот её размеры, дивиденды и получаемые за общенародные ресурсы доходы в тысячи раз отличаются для эксплуатируемых и эксплуататоров. Конечно, мы полностью признаем необходимость обобществления, деприватизации общественного достояния и передачи его личных долей в управление каждому гражданину, но на текущий момент классовой борьбы нужны четкие критерии разграничения – кто ты, эксплуататор или эксплуатируемый?

В условиях разделения труда и бюрократизации всего и вся и повсеместных распилов бюджетов очень непросто отличить общественно-необходимые трудозатраты от перекладывания бумажек и строительства олимпийских объектов. Поэтому необходимы простые и понятные всем критерии. Естественно – это среднемесячный доход на одного члена семьи. С некоторыми коэффициентами в зависимости от Северов и Востоков и прочих опасностей. Относительно источников дохода сейчас интересоваться смысла нет - закон что дышло. Если ваша «лавочка» приносит доход, например, в 2-3 мрот на члена вашей многочисленной семьи, то смело можете считать себя эксплуатируемым нашими общими экспроприаторами. 

Нейтральные слои общества,

Считающие свое положение вполне приемлемым, никак не склонные к борьбе с властью, но относящиеся к системе критически. Это довольно обширный слой служащих бюджетных и частных организаций, не вовлеченных в коррупционные схемы высших руководителей, но достаточно информированных о них. Также находят «отдушину», сливая «инфу» в защищенные сети. В работе с таким анонимным электоратом необходимо акцентировать внимание на приоритете законности и ответственности при народовластии.

1.

2.

3.

4.

5.

5.1.

5.1.1.

5.1.2.

5.1.3.

5.1.4. Каждый член партии имеет равные со всеми права быть избранным на любую партийную должность в соответствии с уставом.

5.1.5. Делегирование своих прав и полномочий никакому партийному органу или члену партии недопустимо. Делегирование возможно только на время проведения конференций и съездов, если организовать общее голосование не представляется возможным. Делегирование личного голоса возможно только при форс -мажорных обстоятельствах и только как присоединение к мнению большинства собрания, если возникает нарушение кворума из за отсутствия участника голосования.

5.1.6. Свобода воли при принятии решений. Все решения в НСР принимаются участниками собраний только по своей воле и убеждению без всякого принуждения. При принятии решения собранием указывается, носит оно обязательный или рекомендательный характер для члена партии. Обязательные решения принимаются только квалифицированным большинством или единогласно.

5.1.7.  Из факта личного свободного принятия рекомендательного решения участником НСР вытекают его обязательства по выполнению этого решения. Несогласие или неучастие в принятии рекомендательного решения не накладывает никаких ограничений и требований на исполнение этого решения участником НСР. Неисполнение принятых на себя обязательств, как и обязательных решений, требует объяснения причин и влечет оценку со стороны партийной организации.

5.1.8.  В рамках действия необязательных решений партийных собраний и при не противоречии общей позиции партии, допускается создание фракций – объединения членов партии на различных особенностях общей идеологической основы или практической деятельности. Для этого фракция должна четко сформулировать свою позицию и общим голосованием (?простым большинством) собрания включить свои положения в особенную часть партийной платформы.   

5.1.9. Принципы ротации и вовлеченности. Все выборные должности занимаются на непродолжительные сроки, подлежат ротации, не допускается повторное занятие через непродолжительное время. Каждый из участников организационной структуры должен периодически исполнять какую-либо общественную или организационную функцию.

5.1.10. Принцип отзыва. Любое избранное лицо может быть освобождено от возложенных на него обязанностей по решению собрания, его избравшего и по тому же решающему правилу, по которому оно было избрано. Инициация внеочередного переизбрания (отзыва) может проводиться по требованию не менее?1/10 от числа участников соответствующего собрания. Процесс отзыва прописывается в регламенте собраний.

5.1.11. Партия придерживается традиционных морально-этических норм. Свободное вероисповедание, религиозная терпимость и уважение национальных традиций и культуры в отношениях членов партии, отказ от религиозной аргументации в партийных документах. Партия исповедует нестяжательство. Вмешательство в частную жизнь недопустимо, если в ней не происходит насилия, принуждения, нарушений принципов общежития и других прав человека.

5.1.12. Партия финансируется в основном за счет партийных взносов и собственной хозяйственной деятельности. При указании взносооблагаемой доходной базы указывается средний ежемесячный доход за прошедший год за вычетом всех уплаченных налогов. Пожертвования принимаются без каких либо ответных обязательств партии.

5.1.13. Контроль за исполнением принимаемых решений лежит на самих же членах партии, которые инициируют в Ревизионных Комиссиях по подотчетности обсуждение допущенных нарушений и подготовку альтернативных предложений для их голосования членами соответствующих партийных организаций.

5.1.14. Лидеров, как лиц, концентрирующих на себе властные полномочия, в партии нет. Все решения принимаются только на соответствующих территориальных собраниях. От имени партии в целом могут выступать её кандидаты на выборные государственные или муниципальные должности, уполномоченные представители во властных государственных органах, политических и общественных организациях и в средствах массовой информации только по строго определенному кругу вопросов, на заданном временном интервале и с заранее согласованными в партии позициями. Для взаимодействия с органами центральной, региональной и местной власти общим голосованием на местах избираются уполномоченные представители отделений партии, действующие в строго ограниченных рамках, с правом подписания только принятых голосованием в соответствующей партийной организации обязательств. Любой документ подписанный уполномоченным представителем, для вступления в силу должен быть ратифицирован (утвержден) и содержать пункт о возможном его отзыве, в случае его непринятия в партии на соответствующем уровне.

  Рисунок 9 Процесс принятия решений в первичных парторганизациях 

 

Структура партии.

5.2.1. Каждый член партии является прямым, непосредственным участником всех партийных собраний по территориальной иерархии их уровней – от своего местного (участкового) по жительству, своего районного, городского, регионального, и до общепартийного собрания.

5.2.2. Минимальная партийная организационная структура это партийная ячейка, имеющая практически постоянный состав, минимум из 2 человек. Максимальное число участников ячейки ограничивается возможностями их эффективных личных взаимных контактов при обсуждении вопросов и выполнении принятых на себя поручений собраний, 5-10 человек. Каждый участник ячейки попеременно исполняет обязанности секретаря ячейки. Никаких совместных решений относительно обсуждаемых вопросов собрания в ячейках не принимаются. Решения ячейки относительно своих внутренних вопросов принимаются квалифицированным большинством или единогласно.

5.2.3. Рабочими органами партийных собраний являются секретариат, различные рабочие группы и партийные ячейки. Территориальные партийные собрания избирают секретариат, его секретаря, постоянные рабочие группы секретариата и их руководителей. Все решения секретариата носят технический, совещательный характер. В задачу секретариата входит подготовка, организация, обсуждение вопросов в собрании, проведение голосования и выборы.

Рисунок 10 Структура собраний на местном уровне

5.2.4. Полнофункциональная структура секретариата включает секретаря и постоянные рабочие группы (отделы) и их руководителей:

· Организационный отдел, ведущий внутрипартийную работу;

· Исполнительный Комитет, ответственный за реализацию партийных решений;

· Юридическую Службу, обеспечивающую защиту членов партии и законность принимаемых решений;

· Отдел работы с Народным Собранием соответствующего уровня, изучающим проблемы населения территориального уровня Собрания, организующий мероприятия по привлечению сторонников партии и т.д.;

· Ревизионную комиссию, которой подконтрольна вся деятельность соответствующего Собрания на соответствие уставу и программе партии;

· Дисциплинарную комиссию, разрешающую различные конфликтные ситуации.

Секретарь собрания осуществляет представительские функции в органах власти. Руководители отделов, комитетов и комиссий входят в секретариат.

Состав постоянных Рабочих групп (отделы) секретариата в зависимости от рода деятельности формируются согласно положению о каждом отделе и могут включать приглашаемых на конкурсной основе специалистов.

Все выборные должности занимаются не более двух раз в жизни и ни разу на два срока подряд на одну и ту же должность.

Секретарь выражает консолидированную партийную позицию по конкретному вопросу, оформленному документально в соответствующем партийном документе.

До начала процедуры Регистрации Партии эту роль выполняет Собрание Инициативных Групп партии, затем Оргкомитет и после регистрации – секретариат партии. В регионах и на местах до регистрации партии вся работа проводится в региональных и местных группах. Правила взаимодействия членов партии внутри территориальных и общепартийных структур в деталях определяются в Уставе партии.

Рисунок 12 Взаимодействие народных и партийных собраний

 

5.4.3. Партитийная цель создания - постепенный отбор и привлечение беспартийных сторонников народоправной организации общества к партиной работе при реализации территориального самоуправления. В Народных собраниях участвуют все члены соответствующего территориального ПС НСР. В НС являющихся, в общем случае, беспартийными народоправными структурами, в них могут действовать различные политические силы. В период формирования НС необходимо задать ведущую роль членов НСР, привлекать к работе в партии и собрании активных сторонников народоправного социализма. В дальнейшем все партийные решения, связанные с привлечением народных масс, необходимо проводить через структуры НС.  

5.4.4. Если народного собрания нет, то оно создаются участниками соответствующего партийного собрания. Участников НС привлекают через социальные сети, непосредственными контактами и т.д. В качестве территориальных НС может выступать любая общественная организация с близкими общественными позициями (МСУ, экологи, …)

5.4.5. Существующие без партийного влияния общественные организации достаточно сложно преобразовать в полноценные народоправные структуры, поэтому нужно использовать только направления обычной прикладной деятельности НС, постепенно насыщая их народоправным содержанием, либо создав НС привлекать в неё участников других общественных организаций. 

5.4.6. Территориальные народные собрания на переходном этапе построения НСР должны выполнять роль организатора народа в управлении обществом и проводника идей народоправия в народные массы. 

5.4.7. Граждане одной профессии, либо работающие на одних предприятиях создают в рамках партийных и/или народных собраний свои независимые профсоюзные комитеты, Собрания и Советы трудовых коллективов (СТК),  участие в деятельности которых могут принимать иные структуры партийных или народных собраний.

5.4.8. Принятие партийных решений, касающихся взаимодействия с близкими по принципам партиям и общественным движениям, профессиональными и творческими союзами может происходить с учетом мнений участников ОПО НР. В случае выдвижения кандидатов на избираемые народом должности, или когда предлагается некоторое общественно значимое партийное решение, то организуются голосования и опросы в народных собраниях. Могут использоваться и общих опросы в соцсетях и разного рода он-лайн голосования для всех желающих. Поскольку представительность таких опросов трудно определяема, то их результаты должны восприниматься с большой осторожностью, а проведение рассматриваться скорее как рекламная компания. В рамках деятельности ОПО НР партийные структуры работают строго на паритетных началах сообразно с уставом партии и положением ОПО НР, участвуя только в совместных акциях со своими лозунгами и не принимая никаких общих резолюций без их последующей ратификации в партийных собраниях.

Рисунок 13 Принятие решений на уровне регионов

Минимальное объединение членов партии внутри территориальных собраний будем условно называть партийной ячейкой (группой). Именно в ячейках и через них реализуется внутрипартийная работа. Рабочая группа, комитет или комиссия в своей деятельности руководствуются исполнительной частью решения о своём создании. Каждый член партии состоит только в одной, основной для него, первичной организации (обычно территориальной) и в одной партийной ячейке, но может принимать равноправное участие по роду своей партийной и внепартийной деятельности в любой Рабочей группе территориального собрания. Структура местных, региональных и Общего секретариата партии в основном идентичны, различия связаны с расширением функций.

5.9. Членство в партии свободное, никаких политических по прошлой деятельности, имущественных цензов и ограничений нет. Вступающий должен быть согласен с партийной Программой, взять на себя обязательство действовать для её реализации и подчиняться при этом Уставу. Начальное формирование партии до её регистрации происходит по личному заявлению стандартизованной формы в соответствующее региональное отделение, если оно сформировано. Если такового нет, то по электронной почте в Центральный Совет или Оргкомитет. При вступлении в партию кандидатура претендента рассматривается на совете первичной организации, по месту жительства кандидата, затем на собрании. Кандидат прикрепляется к партийной группе, где проходит кандидатский стаж с правом совещательного голоса и, после чего, принимается на соответствующем собрании. Кандидатский срок может быть сокращен, если за кандидата ответственно поручится знающий его член партии со стажем партийной деятельности. Утверждается решение о приеме на региональном совете. Выход из партии по заявлению члена партии, либо по решению собрания об исключении по обоснованному в дисциплинарной комиссии обвинению в нарушении устава. Исключение утверждается в Региональном Секретариате, где оно может быть оспорено. Мерами дисциплинарного воздействия также могут быть ограничение уровня полномочий, внеочередное переизбрание, отстранение от выборной должности и др. инициируемые любым участником собрания, рассматриваемые дисциплинарной комиссией и принимаемые на голосовании в соответствующем Собрании. Восстановление в партии возможно после достаточно продолжительного времени. Обвинение в нарушении закона и даже принятое судебное решение не является основанием для исключения из партии, если оно не признано в соответствующем секретариате и собрании. В этом случае члену партии оказывается всемерная поддержка и защита всеми партийными ресурсами. Какие либо угрозы или противоправные действия в ответ на партийную работу или помощь партии, помимо обращений в правоохранительные органы, вызывают ответную адекватную защитную реакцию партии вплоть до привлечения ЧОПов.

 

5.10. «Партоправные» основы взаимодействия со средствами и

организациями массовой информации на начальном этапе, определяют, со стороны партии, общие правила ведения агитационной борьбы за становление партии и за её электорат. Очевидно, что доступ к средствам массовой информации (ТВ) на этапах построения самой партии ей закрыт, поэтому в партийных структурах должны быть предусмотрены подразделения, ответственные за разработку общей наглядной и доступной для восприятия версии народоправной социалистической идеологии, продвижение её идей под брендом партии и привлечение сторонников через:

· социальные сети - созданием региональных и местных групп поддержки партии во всех популярных сетях;

· открытие и ведение общепартийного и региональных сайтов и Ютуб – каналов, в том числе для молодежной аудитории;

· публикации в виртуальных и бумажных печатных изданиях и информационных интернет агентствах.

· участие в согласованных массовых агитационных мероприятиях - пикетах, шествиях, митингах, с обязательным широким распространением информации о проведенном мероприятии.

 

Многие из этих пунктов, на первых порах, не требуют больших материальных затрат и могут выполняться энтузиастами. До регистрации партии, в качестве внутрипартийной информационной среды можно использовать тот же сайт группы в ОК, ВК и ФБ. В этом случае создается официальная, «секретная», строго модерируемая, общепартийная страница, аналогичные страницы и для регионов и местных групп. Параллельно создаются открытые для всех площадки (и в других сетях тоже), где освещается и пропагандируется работа по созданию партии, выявляются её сторонники и приглашаются в официальные закрытые группы. Здесь возникают «партоправные коллизии», связанные с администрированием групп. Сообразно принципу народоправия все члены групп имеют право участвовать в прямом принятии решений на всех уровнях – в общей, региональной и местной группе. Идеология партии еще не сформулирована в общепризнанном виде, допускает множество различных толкований, что крайне нежелательно при выходе в свободный доступ. Поэтому требуется сквозное администрирование – как сверху вниз по территориальной вложенности для разрешения идеологических коллизий, так и снизу вверх для соблюдения полноты представительства, что требует детальной проработки в правилах работы групп. Эти проблемы могут быть легко разрешимы в полнофункциональной информационной партийной среде, которая строится на основе единого сайта Народоправной социалистической России.

 

5.11. Хозяйственная деятельность партии ведется для обеспечения финансирования политической и общественной работы партии, для решения социальных вопросов в регионах и на местах, отработки и демонстрации народоправных принципов хозяйствования. Партия выступает как хозяйствующий субъект под собственным брендом, создает свои хозяйствующие подразделения и их филиалы. Приоритетными являются направления, деятельность которых раскрывает преимущества народоправной организации производства и распределения, способствуют распространению партийной идеологии, расширению влияния партии. Например:

· курсы по обучению работе в социальных сетях на ПК и смартфонах, могут использовать примеры партийных страниц;

· юридическая защита населения от политических или политизированных обвинений может проводится по минимальной стоимости или бесплатно;

· торговые или производственные предприятия, работающие под брендом партии в т.ч. и на кооперативной основе, должны иметь конкретную норму прибыли, коэффициент максимального разброса заработных плат, среднюю заработную плату не ниже средней реальной по региону, рабочий день не более установленного по закону, выпускать или продавать только экологически чистую сертифицированную высококачественную продукцию и т.д.

 

Часть 6. Образование и деятельность партии на начальных этапах (к программе партии)

  Введение. В Доктрине мы говорим с Вами о Народоправном Социализме. Мы считаем, что это единственно достойное будущее великого русского народа. В России сейчас больше 100 000 000 сторонников народоправного социализма. Это у нас на генном уровне. И главная задача партии народоправного социализма – добиться того, чтобы сами люди это осознали. Программа партии станет  руководством  для достижения  и поддержания в России власти народа. Почему партия? Повторим еще раз: потому что противник у нас - олигархат, обладающий огромными средствами, государственной властью, сотнями тысяч хорошо проплаченных чинуш, «законников» и силовиков. В значимой политической оппозиции, сторонников прямого управления народа – нет. В современной России все политические партии и общественные организации воспринимаются народом как средство повышения собственного благосостояния партийцев через участие во власти или её поддержку, причем допустимыми считаются все способы достижения этого благосостояния. Народ настолько успешно разуверили в чистоте помыслов партийных верхушек, что слово партия стало ругательным. Но только в НАРОДОПРАВНОЙ партии становится возможным взаимо ответственное целенаправленное взаимо действие многих личностей с активной гражданской позицией – членов партии и их поддержка всем народом. Партия народоправного социализма исповедует нестяжательство, даже избранные в управление люди не будут иметь никаких материальных преимуществ. Эта позиция выделяет народоправных социалистов, одновременно ограничивает их число, но должна обеспечить поддержку всего народа. Добиться этого будет не просто.

Данный раздел Доктрины определяет содержание работы партии (её развернутую программу) на разных этапах её существования – работа Оргкомитета, развитие партии на этапе её становления как политической силы, деятельность по переходу к народоправному социализму, построение Народоправной социалистической России.        

 Остается на данный момент главное - как в нынешних условиях построить партию, наладить её работу и достичь поставленных целей. Само по себе создание и даже  регистрация партии может остаться шагом в никуда (как это и стало для многих), если у партии не будет социальной базы, ясной и актуальной для народа цели, четкой программы действий по её достижению. И, самое главное, мы должны сформировать ядро активных и убежденных идейных членов партии, способных своей деятельностью привлечь к партии большое и даже очень большое число сторонников, чтобы сделать её главной политической силой построения народовластной России. Поэтому на регистрации партии мы не зацикливаемся. Тем более, что на начальном этапе, мы фактически должны вести работу без значимой финансовой и организационной поддержки, в условиях враждебного окружения политических противников и безразличия «союзников», опираясь лишь на собственные силы и убежденность. 

Мы в Доктрине обговариваем только основные идеи для её достижения, поэтому возможны различные варианты развития.

Рисунок 14 Различные варианты развития событий

Итак, наш основной вариант:

· Первая цель – создание партии;

· Вторая и третья – её расширение до уровня обеспечения реальной подконтрольности избирательных комиссий для подготовки и проведение референдума «Честный выбор» (2 млн активных сторонников, см п 5.6.) и проведения достоверных выборов (до 150 тыс. активных членов),

· Третья и вторая - участие в местных, контролируемых партией выборах, где только возможно;

· Четвертая – подготовка депутатов и участие в парламентских, контролируемых партией выборах, до достижения большинства в коалициях (если они появятся);

· Пятая - принятие народоправных законов в рамках действующей конституции;

· Шестая – достижение конституционного большинства в парламенте;

· Седьмая - построение Народоправного социалистического  государства Россия.

В разделе рассмотрим, во первых, начальные этапы - как привлекать сторонников в партию, создать и если удастся,  зарегистрировать её. Какова сущность народоправной партийной работы в сложных условиях криминального олигархата, как добиться возможности проводить «честные открытые» выборы, и, через участие во власти, реализовать идеи народоправного социализма. 

Далее рассмотрим роль партии на переходном этапе при получении властных возможностей и реализации последних трех пунктов.

Этапы построения государственного устройства Народоправной Социалистической России:

·   Первое, построение народоправных структур административного управления (1).

· Второе, законодательно перекрывается вывоз капитала, деофшоризация с возвратом выведенных активов. (1)

· На всех предприятиях и организациях независимо от форм собственности создаются собрания трудовых коллективов с полномочиями заключения коллективных трудовых соглашений. (1) 

· Из госсобственности и полученных от средств, формируется начальная база Фонда и рассчитываются доли ЛДНД(2).

· Предприятия, имеющие долю государственной формы собственности преобразуются в Народоправные, куда трудящиеся совладельцы вкладывают свои доли Национального Достояния(2).

 

· ЛДНД также используются для вложения в существующие и в новые предприятия, в предприятия добровольно допускающие привлечение ЛДНД. (3)

· Постепенно деприватизируются предприятия, добровольно не переходящие в народоправную форму собственности.

·  По мере готовности трудовых коллективов осуществляется переход к народоправной форме управления предприятиями.

Мы не определяем данный раздел Доктрины как руководство к действию. Это лишь правила взаимодействия при реализации наиболее, на данный момент вероятного, пути решения. Доктрина никак не ограничиваем инициативу членов партии, действующих согласно принципам НСР.

Жизнь значительно богаче наших планов. Внутрипартийная деятельность - не только и не столько построение партии из миллиона членов. Мы боремся за сто миллионов сторонников партии. Мы ставим перед собой цель – возродить попранное достоинство русского народа, обеспечить субъектность каждого гражданина Народоправной Социалистической России, его право быть полноправным хозяином своей страны. А это достойная цель для всего Народа России. 

 

6.1. Образование партии

В услов


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.