Это вы сами сшили? Вам не идет. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Это вы сами сшили? Вам не идет.

2021-12-12 21
Это вы сами сшили? Вам не идет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это рыба? Я ни за что ее есть не буду.

Это мое место. Освободите!

После усвоения простых и мягких форм защиты, знакомим со способами

Жесткой защиты.

Великодушное прощение – способ видимого смирения с грубостью партнера,

Который пока не может вести себя иначе.

Парадигмы:

Если вам так хочется...

Если только так вы и умеете, то пусть...

Ну, если вы от этого будете счастливее...

Но, если вам от этого лучше...

Пусть будет так!

Сопоставление достоинств партнера с его поведением – одна из самых

Распространенных форм этической защиты, скрытый механизм влияния которой

Состоит в возвышении партнера, предоставлении ему этического пьедестала; с

Предоставленной высоты партнеру падать не хочется – ему теперь есть, что терять.

Странно, что при таком интеллекте и такие слова...

Такая красивая девочка и так говорите...

Вы такой..., а... (последняя часть фразы остается недосказанной, ее мысленно

Досказывает сам обидчик).

Оставить партнера наедине с собственным поступком – способ жесткий,

Лаконичный с обязательным разрывом отношений «здесь и сейчас». Ответственность за

Содеянное целиком перекладывается на партнера.

Вероятно, вы плохо осознаете смысл того, что говорите (совершаете).

Жаль, что вы не осознаете, что сейчас произошло.

Вероятно, вы не способны понять, что вы сказали.

Вы не понимаете, что сделали...

Рефлексия:

Теперь, когда я встречусь с грубостью...

Пожалуй, я попробую...

Коль в речи друга что-то ранит слух,

Наверное, тебе не нужен этот друг.

Твори добро, иного нету долга.

Расти и пестуй, не жалея сил.

Добро растет медлительно и долго,

Но тот в прибытке, кто его растил.

Скорей твори добро – не надо ждать,

Поторопись, ведь можно опоздать.

Е. Баратынский.

Заключительные посиделки 1

(gаня2ие про"оди2ся " *онце из3чения *3рса или " 11-м *лассе на

последнем 3ро*е)

Красиво жить не просто звук пустой.

Лишь тот, кто в мире красоту умножил

Трудом, борьбой, тот жизнь красиво прожил,

Воистину увенчан красотой!

И. Бехер.

Цель урока: помочь учащимся выделить положительные, сильные качества

Личности каждого, указать слабые, отрицательные, над которыми нужно работать.

Выяснить, какие формы работы и темы занятий более всего запомнились учащимся в

Процессе преподавания предмета.

Учитель сообщает, что близится расставание, учащиеся заканчивают изучение

Данного предмета и цель этого занятия помочь каждому в его дальнейшей жизни.

Отправляясь в дальнюю дорогу, человек берет чемодан и складывает в него

Самое необходимое. Давайте и мы соберет каждому в дорогу «чемодан».

В этот «чемодан» складывается то, что, по мнению всех участников, поможет их

Товарищу в общении с людьми, то есть те положительные качества, которые

Одноклассники особенно ценят в этом человеке.

Но обязательно отъезжающему напоминается о том, что в дороге ему будут

Мешать его отрицательные качества, которые необходимо побороть, чтобы его жизнь

Стала более приятной и продуктивной.

Выбирается «секретарь», который будет записывать на лист бумаги для каждого

Участника (вышедшего из комнаты) все его положительные и отрицательные качества,

Названные группой.

Один участник выходит за дверь, остальные должны записать ему не менее 5–7

Качеств как положительных, так и отрицательных Мнение того или иного участника

Должно быть поддержано большинством при голосовании, только тогда оно

Вписывается секретарем в лист участника.

Затем, учащемуся, который выходил и все время, пока класс работал, собирал

Ему «чемодан», отсутствовал, зачитывается и передается этот список. У него есть право

Задать любой вопрос, если что-то не совсем понятно из того, что записал секретарь.

Выходит следующий участник, и процедура повторяется, пока все участники не

Получат свой «чемодан». В зависимости от количества учащихся работа может

Проводиться в течение двух уроков.

Затем учащиеся садятся в круг для проведения заключительных посиделок. Они

Могут высказывать свои впечатления о проведенных уроках, задать любой вопрос или

Сказать то, что не успели во время занятий.

Рефлексия:

Мне больше всего на уроках понравилось...

как мы... (обращаясь ко всем)

как ты... (обращаясь к кому-либо)

Мне не понравилось, что...

Теперь я всегда буду... и т. д.

А. С. Прутченков «Тренинг коммуникативных умений». Москва. 1993, стр. 42–43.

Список использованной и рекомендуемой литературы


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.