Понимать своего хозяина, сочувствовать, их преданность и надежность улучшают — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Понимать своего хозяина, сочувствовать, их преданность и надежность улучшают

2021-12-12 30
Понимать своего хозяина, сочувствовать, их преданность и надежность улучшают 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самочувствие человека.

В литературе немало примеров обращения поэтов, писателей к объектам

Природы.

Клен ты мой опавший,

Клен заледенелый,

Что стоишь нагнувшись

Под метелью белой?

Или что увидел?

Или что услышал?

Словно за деревню погулять ты вышел.

С. Есенин

Тучки небесные, вечные странники!

Степью лазурною, цепью жемчужною

Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники.

С милого севера

В сторону южную.

М. Лермонтов

Общение реального субъекта с воображаемым партнером («Я» – «Я») как

Внутренний монолог с самим собой.

Таковы вопросы к себе и ответы Печорина:

«Я часто спрашиваю себя, зачем я так упорно добиваюсь любви молоденькой

Девочки, которую обольстить я не хочу и на которой никогда не женюсь? К чему это

Женское кокетство? Вера меня любит больше, чем княжна Мэри будет любить когда-

Нибудь; если б она мне казалась непобедимой красавицей, то, может быть, я бы увлекся

Трудностью предприятия».

Воображаемым партнером может быть и образ другого человека, воссоздаваемый

Памятью, силой воображения. Так мысленно мы разговариваем с близким, дорогим нам

Человеком. Мы советуемся с ним, ищем поддержки, оцениваем свои поступки, сверяя с

Мнением уважаемого человека.

Особым типом воображаемого партнера является для нас художник, с которым

Мы вступаем в диалог, рассматривая картину.

Игра

Общение происходит опосредованно: с портретом, фотографией, бюстом,

Написанным на доске именем. Можно организовать беседы с Диогеном, который

Согласно легенде своим жилищем избрал бочку. Собеседником может стать великий

Полководец Наполеон. Обратиться можно к Ермоловой, великой актрисе, которую

несли на руках после спектакля до дому. Можно задать вопросы А. Швейцеру,

Поехавшему лечить прокаженных в Экваториальную Африку. Альберт Швейцер рос

Одаренным мальчиком, отлично учился. Детство его было безмятежным и счастливым.

От полноты собственного счастья, Швейцер задумался над судьбами своих

Одноклассников – бедняков.

Окончив гимназию и поступив в Страсбургский университет, он определил цель

Своей жизни: «Жить для других». Программу жизни он рассчитал на 21 год: до 30-ти

Лет учиться, а после 30-ти отдать себя на службу человечеству. Получив звание

Профессора, имея известность, он уезжает в Африку, строит госпиталь и лечит всех: не

Только людей, но и животных. Его не понимают, приглашают вернуться в Германию,

Но он неумолим, ненавидит фашизм, вступает в ряды сторонников мира. В

Послевоенные годы к Швейцеру приходит известность – он лауреат Нобелевской

Премии, член Всемирного Совета Мира, активный участник всех конференций против

Гонки ядерных вооружений. Свет любви к людям А. Швейцер пронес через всю жизнь.

Поочередно каждый из участников задает вопрос великому и предположительно

отвечает («Если он мне ответит..., то я скажу...»)

Учитель может задать вопрос участнику: что мог бы спросить великий, глядя

Сейчас на нашу жизнь?

Этот диалог учит учащихся думать о жизни, понять самого себя, осмыслить

Ситуации своей жизни.

Рефлексия:

Для меня главным было...

О с о б е н н о с т и н е в е р б а л ь н о г о о б щ е н и я.

Не корчите из себя ничего,

Простота есть отпечаток гения.

Л. Берне

Образование приобретается

Чтением книг, но другое, более

важное образование – знание мира –

Приобретается только чтением людей

и изучением различных их изданий.

Честерфилд

Мы много говорим, но есть еще другой язык – язык мимики и жестов.

Психологами установлено, что при любой форме устного общения от 60% до 80%

информации передается за счет невербальных средств общения 1 и только 20–40%

Информации передается с помощью вербальных.

Смотрите в книге А. Пиз «Язык телодвижений». Нижний Новгород 1992.

rC!=›…е …, е 1 2

Звучит мелодия Моцарта «Турецкий марш».

Давайте и мы попробуем передать информацию с помощью мимики и жестов.

Двоим учащимся раздаются по две карточки.

Встает один субъект и в такт музыке кладет вначале одну карточку, потом

Другую и, поворачиваясь к соседу, мимикой и жестами предлагает сделать то же самое.

Затем первый субъект также в такт музыки собирает карточки и мимикой и

Жестами обращается к другому: Я собрала, а ты?

Удалось ли передать информацию? С помощью каких жестов, мимики,


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.