Прозвонка цепей подключения Системы к электрической схеме тепловоза. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Прозвонка цепей подключения Системы к электрической схеме тепловоза.

2021-12-11 28
Прозвонка цепей подключения Системы к электрической схеме тепловоза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все разъемы блока регулирования УСТА и номера контактов разъемов указаны в соответствии с тепловозной схемой 70Э.70.00.007 Э3, лист 14, проводить прозвонку всех сигналов электрических цепей в соответствии с этой схемой. Выключить все автоматы на высоковольтной камере и пультах машиниста, отключить аккумуляторную батарею, все разъемы от блока регулирования УСТА отстыковать. Порядок прозвонки следующий:

1. Прозвонить подачу питания 110В на блок регулирования УСТА, разъем ХР1:

- контакт А0 – клемма 1/1..6 (-110В);

- контакт С0 – автомат АВ35 (Питание УСТА), провод 1528.

2. Прозвонить подачу питания ±15В с блока регулирования УСТА на преобразователи ЭП2716, разъем ХР1:

- контакт В6 – клемма 10/26 (+15В);

- контакт В7 – клемма 10/28 (-15В).

3. Убедиться, что нет короткого замыкания между клеммами 10/26 и 10/28. На пределе 2000 Ом цифрового измерительного прибора сопротивление между клеммами должно быть не менее 300 Ом. Если величина сопротивления между клеммами находится в указанных пределах, то не надо прозванивать подачу ±15В на каждый ЭП2716.

4. Прозвонить стоки-истоки ключей ШИМ1 (между ними не должно быть короткого замыкания, должен быть обрыв), разъем ХР2, контакты:

- С1, С2 – В6, С6;

- С3, С4 - В1, В2.

5. Полностью прозвонить цепь диода ШИМ1, разъем ХР2, контактА1,А2 – клемма 1/18..20. Если в цепи будет обрыв, то это приведет к выгоранию платы ШИМ при включении тягового режима. Проверить номинал резистора Rд1 – он должен быть порядка 3 Ом, а также затяжку хомутов на этом резисторе. В случае необходимости выставить нужный номинал резистора и подтянуть хомуты на резисторе.

6. Вручную включить реле РУ41 и подклинить его. Прозвонить стоки-истоки ШИМ2 (между ними не должно быть короткого замыкания, величина измеренного сопротивления должна быть порядка 3 Ом – сопротивление обмотки возбуждения стартер-генератора), разъем ХР2, контакты:

-  А4, А5 – В7, С7;

- А6, А7 - В3, В4.

7. Полностью прозвонить цепь диода ШИМ2, разъем ХР2, контакт В5,С5 – клемма 4/29..30. Если в цепи будет обрыв, то это приведет к выгоранию платы ШИМ при включении режима регулирования напряжения бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Проверить номинал резистора Rд1 – он должен быть порядка 3 Ом, а также затяжку хомутов на этом резисторе. В случае необходимости выставить нужный номинал резистора и подтянуть хомуты на резисторе.

8. Прозвонку всех остальных цепей подключения блока регулирования к электрической схеме тепловоза УСТА проводить строго по схеме листа 14.

9. По окончании прозвонки проверить «землю» в цепях управления прибором на высоковольтной камере, а уже потом подсоединять разъемы к блоку регулирования УСТА. Мегаомметром сопротивление изоляции тепловозных цепей прозванивать только при отключенных разъемах блока регулирования. После присоединения разъемов еще раз проверить «землю» в цепях управления прибором на высоковольтной камере, чтобы убедиться, что сопротивление изоляции блока регулирования УСТА и подключенных к нему преобразователей в норме.

10. Включить аккумуляторную батарею, автомат «Питание УСТА», тумблер питания на блоке регулирования УСТА, автоматы «Управление общее» и «Топливный насос» на пульте машиниста. Автомат «Топливный насос» на высоковольтной камере не включать. Включится реле РУ45, и обеспечит подачу питания 110В на блок регулирования УСТА. На плате питания блока регулирования загорится светодиод, на плате АЦП блока УСТА замигает нижний светодиод (если он просто горит или горит вся линейка светодиодов – это неисправность). Блок регулирования включился.

11. В соответствии с инструкцией по пользованию проверочным переносным отладочным пультом проверить прием и обработку Системой всех дискретных сигналов обратных связей, приходящих из электрической схемы тепловоза. По окончании проверки отстыковать переносной отладочный пульт и соединительный кабель от блока регулирования. Прозвонка схемы подключения закончена, можно запускать дизель и проводить другие виды испытаний.

Примечание. При работающем дизеле и включенном автомате на резервном регуляторе напряжения бортовой сети РНВГ (даже если автомат «Питание УСТА» отключен) нельзя отстыковывать разъем ХР2 на блоке регулирования УСТА – он находится под напряжением. Аналогично, если Система работает, автомат на РНВГ отключен, нельзя отстыковывать кабель от РНВГ, не выключив автомат «Питание УСТА».


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.