Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для перевода тепловоза в режим тяги алгоритм последовательности действий машиниста не изменился по сравнению с серийными тепловозами и поэтому будет рассмотрен ниже.
В соответствии с заданной позицией контроллера машиниста и соответствующей ей частоте вращения коленчатого вала дизеля Системой задаются параметры базовой мощности тягового генератора, ограничений (отсечки) по току и напряжению тягового генератора. Указанные значения для тягового генератора определяется частотой вращения коленчатого вала дизеля и представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Позиция | Напряжение отсечки, В | Ток отсечки, А | Мощность базовая, кВт | Мощность селективная, кВт |
1 | 275 | 2500 | 80 | 80 |
2 | 440 | 3950 | 259 | 225 |
3 | 470 | 4150 | 385 | 275 |
4 | 495 | 4400 | 541 | 325 |
5 | 525 | 4700 | 667 | 410 |
6 | 550 | 4900 | 823 | 500 |
7 | 575 | 5100 | 976 | 660 |
8 | 610 | 5400 | 1128 | 800 |
9 | 635 | 5650 | 1328 | 1000 |
10 | 660 | 5900 | 1505 | 1175 |
11 | 690 | 6150 | 1746 | 1350 |
12 | 720 | 6400 | 1940 | 1600 |
13 | 745 | 6650 | 2163 | 1760 |
14 | 775 | 6900 | 2406 | 2000 |
15 | 800/666/571 | 7200 | 2650 | 2225 |
При 5/6 напряжение отсечки включаются переходы, а при 5/7 отключаются.
Данные значения задаются в программе системы УСТА и занесены в ее память.
Значения отсечек по напряжению и току тягового генератора задаются программно, определяются текущим значением позиции контроллера машиниста и выбираются из соответствующей таблицы констант, находящейся в постоянной памяти УСТА (ПЗУ).
Параметры селективной характеристики также заданы в программе таблично и не зависят от фактической частоты вращения вала дизеля, а зависят только от номера позиции контроллера машиниста. Переход на селективную характеристику происходит в случае отключения части тяговых электродвигателей или отключения/выхода из строя индуктивного датчика.
|
Реальная полученная мощность в статических режимах, снимаемая с зажимов выпрямительной установки, рассчитывается Системой, исходя из выражения:
Рфактическая=Рбазовая+(Uид-330)(Nkm+17), где
Uид – напряжение на выходе индуктивного датчика,
Nkm – номер позиции контроллера машиниста.
Диапазон изменения Uид 230 – 500 кодовых единиц. При этом, минимальное значение Uид соответствует перегрузке дизеля (шток индуктивного датчика полностью находится в катушке), максимальное значение Uид соответствует недогрузу дизеля (шток индуктивного датчика максимально вышел из катушки). При уходе индуктивного датчика из середины диапазона (расчетное значение 330 кодовых единиц), Система в зависимости от направления отклонения Uид догружает или разгружает дизель, регулируя ток возбуждения возбудителя. Следует отметить, что в отличие от серийных тепловозов, на тепловозах ТЭП70, оборудованных Системой, индуктивный датчик вступает в работу, начиная со 2-й позиции. В случае, если индуктивный датчик находится на минимальном упоре, значения фактической мощности, снимаемой с зажимов выпрямительной установки, равны значениям селективной мощности.
Далее следует рассмотреть работу электрической схемы тепловоза при приведении его в движение. Реверсивную рукоятку контроллера машиниста КМ устанавливают в требуемое положение "Вперед" или "Назад" (примем, что рукоятка в положении "Вперед"). Включают на пульте управления выключатель АВ1 "Управление тепловозом" и переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию. При этом получает питание катушка электропневматического вентиля Р (вперед) реверсора Р. Кулачковый вал реверсора поворачивается и замыкает силовые контакты Р в цепях тяговых двигателей и блокировочный контакт Р в цепи управления.
Через замкнувшийся контакт Р получает питание катушка реле времени РВ2.
Реле РВ2 без выдержки времени замыкает свой контакт в цепи катушек поездных контакторов КП1 — КП6. Последние получают питание от выключателя АВ4 "Топливный насос".
|
Включившись, контакторы КП1 — КП6 силовыми контактами подключают тяговые двигатели ЭТ1 — ЭТ6 к выпрямительной установке ВУ, а блокировочными контактами замыкают цепь питания катушки контактора возбуждения КВГ. Контактор КВГ одним контактом подключает обмотку возбуждения тягового генератора Г к блоку возбуждения БВГ, вторым контактом контактор КВГ подает питание на катушку контактора КВВ. Контактор КВВ, включившись, одним контактом замыкает цепь питания ключей ШИМ1 от источника 110 В, а другим контактом шунтирует контакты реле блокировки первой позиции РУ4. После включения контакторов КВГ и КВВ система УСТА с заданной позицией контроллера машиниста управляет возбуждением возбудителя и соответственно тягового генератора. На его зажимах появляется напряжение, тяговые двигатели начинают вращаться, и тепловоз приводится в движение. Режим движения локомотива регулируют перемещением рукоятки контроллера машиниста, то есть изменением частоты вращения коленчатого вала и мощности дизеля. При этом параметры дизеля и электропередачи регулируются автоматически регулятором дизеля и системой управления возбуждением тягового генератора системы УСТА.
Для снятия нагрузки рукоятку контроллера машиниста КМ переводят на нулевую позицию. Система УСТА контролирует номер позиции и снимает возбуждение с возбудителя. Контактами контроллера прерывается цепь питания катушек РВ2, КВГ и КВВ. Контакторы КВГ и КВВ отключаются, разрывая цепи возбуждения тягового генератора. С этого момента ток в цепи тяговых двигателей начинает быстро уменьшаться. Через 2 с размыкается контакт РВ2 в цепи катушек поездных контакторов КП1 — КП6, и контакторы выключаются. Благодаря выдержке времени реле РВ2 контакты КП1 — КП6 размыкаются при небольших токах в силовых цепях, что предохраняет их от повреждения электрической дугой.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!