Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Знакомство с детьми. Техника безопасности. Ознакомление с
планом работы объединения.
Практика: Тест «Определение нравственно-экологической позиции»
Занятие № 2. Природа и мы современные проблемы экологии, явления природы.
Теория: Что такое природа? Изучение природы родного края и её охрана –
задача каждого юного натуралиста. Разнообразие природы родного края.
Практика: Экологические проблемы. Беседа: «Как мы можем помочь в
защите природы».
Занятие № 3. Температура воды и воздуха, дождь и туман.
Теория: Предсказание погоды по местным признакам. Простейшие
метеорологические приборы: флюгер, барометр, термометр.
Практика: предсказание погоды по облакам, ветру, растениям, по
поведению животных. Практическая работа: определение погоды по
метеорологическим приборам.
Занятие № 4. Погода и климат, откуда дует ветер, радуга.
Теория: Предсказание погоды по местным признакам. Простейшие
метеорологические приборы: флюгер, барометр, термометр.
Практика: предсказание погоды по облакам, ветру, растениям, по
поведению животных. Практическая работа: определение погоды по
метеорологическим приборам.
Модуль 2 «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ»
Цель: познакомить детей с разнообразием растительного и животного мира.
Привить бережное отношение и развить интерес к окружающему миру,
уточнить и закрепить названия домашних и диких животных, где живут, как
передвигаются, какие звуки издают.
Задачи:
· Научить детей видеть и любить красоту природы во всем проявлении ее форм и красок;
· Создать условия для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких животных,
|
· Дать представление о природе как взаимосвязанной, чувствительной к вмешательству человека в экосистему,
· научить правилам поведения в природе;
· Учить узнавать животных, живущих рядом с человеком и обитающих в лесу, запоминать общеупотребительные слова, обозначающие животных;
· Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных и называть их.
· Обращать внимание на внешний вид животных и их различия, на части тела;
· Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации с дикими и домашними животными.
· Расширять запас понимаемых слов.
· Формировать умение отвечать на вопрос: «Кто это?».
· Формировать умение бережно относиться ко всему живому: не обижать животных, ласково обращаться с ними, защищать их.
Занятие № 5. Что такое природа, знакомство с домашними и дикими
Животными.
Теория: Домашние и дикие животные: корова, свинья, овца, коза, кролик,
утка, курица, волк, медведь, лиса, заяц и др. Беседа «Мы в ответе за тех,
кого приручили». Формирование чувства ответственного и заботливого
отношения к домашним животным
Практика: Уход и наблюдения за обитателями «живого уголка», лепка из пластилина любимых животных.
Занятие № 6. Царство природы, цветы, луговые травы, растения
Твоего дома.
Теория: Растения полей, значение лугов в природе и хозяйстве человека. Травы лугов. Животные лугов. Луг как сообщество. Охрана лугов.
Практика: распознавание трав и насекомых луга. Экскурсия на луг.
Экологические игры на лугу. Рисование цветов.
Занятие № 7. Удивительные деревья, знакомство с культурными
Растениями.
Теория: Знакомство с деревьями, декоративные растения. Значение
зеленых насаждений и их охрана.
Практика: распознавание декоративных растений в зеленых
насаждениях, рисование деревьев и кустарников.
Занятие № 8. Природа как единое целое. Влияние деятельности
Человека на природу. Охрана природы — всенародная задача.
|
Теория: Объяснение взаимосвязи человека и природы (человек-
вода, человек-воздух) условия выживания человека. бережное отношение
к природе, разумно расходовать то, что в ней есть, защищать и
охранять Природу. Накопление знаний о живой и неживой природе,
взаимосвязь и взаимодействии всех природных объектов экологии.
Практика: Просмотр видеофильма об охране земли, рисование плаката
по защите и охране природы.
Занятие № 9. Мастерская природы, сбор природного материала для
Поделок, поделки из природного материала «Загадки леса»
Теория: Объяснение как правильно выбрать природный материал
Практика: Сбор природного материала. Лепка из пластилина поделки с использованием природного материала «Загадки леса» и выставка «Мир наших фантазий»
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!