Занятие № 1. Вводное занятие «Экология». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Занятие № 1. Вводное занятие «Экология».

2021-04-18 132
Занятие № 1. Вводное занятие «Экология». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Знакомство с детьми. Техника безопасности. Ознакомление с   

планом работы объединения.

Практика: Тест «Определение нравственно-экологической позиции»

Занятие № 2. Природа и мы современные проблемы экологии,                 явления природы.

Теория: Что такое природа? Изучение природы родного края и её охрана –

задача каждого юного натуралиста. Разнообразие природы родного края.

Практика: Экологические проблемы. Беседа: «Как мы можем помочь в  

защите природы».

Занятие № 3. Температура воды и воздуха, дождь и туман.

Теория: Предсказание погоды по местным признакам. Простейшие  

метеорологические приборы: флюгер, барометр, термометр.

Практика: предсказание погоды по облакам, ветру, растениям, по

поведению животных. Практическая работа: определение погоды по

метеорологическим приборам.

Занятие № 4. Погода и климат, откуда дует ветер, радуга.

Теория: Предсказание погоды по местным признакам. Простейшие

метеорологические приборы: флюгер, барометр, термометр.

Практика: предсказание погоды по облакам, ветру, растениям, по

поведению животных. Практическая работа: определение погоды по

метеорологическим приборам.

 

Модуль 2 «ПРИРОДОВЕДЕНИЕ»

       Цель: познакомить детей с разнообразием растительного и животного мира. 

       Привить бережное отношение и развить интерес к окружающему миру,

       уточнить и закрепить названия домашних и диких животных, где живут, как

       передвигаются, какие звуки издают.

      Задачи:

· Научить детей видеть и любить красоту природы во всем проявлении ее форм и красок;

· Создать условия для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких животных,

· Дать представление о природе как взаимосвязанной, чувствительной к вмешательству человека в экосистему,

· научить правилам поведения в природе;

· Учить узнавать животных, живущих рядом с человеком и обитающих в лесу, запоминать общеупотребительные слова, обозначающие животных;

· Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных и называть их.

· Обращать внимание на внешний вид животных и их различия, на части тела;

· Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации с дикими и домашними животными.

· Расширять запас понимаемых слов.

· Формировать умение отвечать на вопрос: «Кто это?».

· Формировать умение бережно относиться ко всему живому: не обижать животных, ласково обращаться с ними, защищать их.

Занятие № 5. Что такое природа, знакомство с домашними и дикими

Животными.

Теория: Домашние и дикие животные: корова, свинья, овца, коза, кролик,

утка, курица, волк, медведь, лиса, заяц и др. Беседа «Мы в ответе за тех,    

кого приручили». Формирование чувства ответственного и заботливого

отношения к домашним животным

Практика: Уход и наблюдения за обитателями «живого уголка», лепка                из пластилина любимых животных.

Занятие № 6. Царство природы, цветы, луговые травы, растения

Твоего дома.

Теория: Растения полей, значение лугов в природе и хозяйстве человека. Травы лугов. Животные лугов. Луг как сообщество. Охрана лугов.

Практика: распознавание трав и насекомых луга. Экскурсия на луг.    

Экологические игры на лугу. Рисование цветов.

Занятие № 7. Удивительные деревья, знакомство с культурными

Растениями.

Теория: Знакомство с деревьями, декоративные растения. Значение

зеленых насаждений и их охрана.

Практика: распознавание декоративных растений в зеленых

насаждениях, рисование деревьев и кустарников.

Занятие № 8. Природа как единое целое. Влияние деятельности

Человека на природу. Охрана природы — всенародная задача.

Теория: Объяснение взаимосвязи человека и природы (человек-

вода, человек-воздух) условия выживания человека. бережное отношение  

к природе, разумно расходовать то, что в ней есть, защищать и  

охранять Природу. Накопление знаний о живой и неживой природе,   

взаимосвязь и взаимодействии всех природных объектов экологии.

Практика: Просмотр видеофильма об охране земли, рисование плаката

по защите и охране природы.

Занятие № 9. Мастерская природы, сбор природного материала для

Поделок, поделки из природного материала «Загадки леса»

Теория: Объяснение как правильно выбрать природный материал

Практика: Сбор природного материала. Лепка из пластилина поделки с использованием природного материала «Загадки леса» и выставка «Мир наших фантазий»



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.