Автомобили общего назначения — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автомобили общего назначения

2021-04-18 273
Автомобили общего назначения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автомобили грузовые

3,0 – 4,0

2,0 – 3,0 5,0 – 7,0 Прицепы грузовые

1,5 – 2,0

1,0 – 1,5 2,5 – 3,5          

 

 

В случае массированного применения противником ядерного оружия потери техники тыла в дивизиях первого эшелона, действующих на главном направлении, могут увеличиться в 2-3 раза.

За оборонительную операцию армии выход из строя технических средств служб тыла может составить 9 - 10 тысяч единиц. При этом из общего количества потерь могут потребовать текущего ремонта 65 - 70%, среднего 15 - 20%, капитального 5% и подлежит списанию до 15%.

Силы и средства технического обеспечения по службам тыла в войсковом тылу представлены в составе:

в батальоне (дивизионе) – отделение технического обслуживания, имеющее на оснащении МТО-АТ, которое используется для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники;

в полку – ремонтный взвод автомобильной техники ремонтной роты, оснащенный мастерской ПАРМ-1М, которая используется, как правило, для текущего ремонта автомобилей, а в отдельных случаях может выполнять средний ремонт на готовых агрегатах;

в дивизии – ремонтная рота автомобильной техники отдельного ремонтно-восстановительного батальона (орвб), оснащенная ПАРМ-3М, которая используется для выполнения текущего и среднего (на готовых агрегатах) ремонта машин, а также отделение ремонта средств заправки и транспортирования горючего. Его производственные возможности составляют три текущих ремонта в сутки.

Кроме того, в составе подразделений и частей тыла имеются свои штатные ремонтные подразделения. Во взводах обеспечения батальонов и дивизионов, в ротах материального обеспечения полков и автомобильных ротах обмо предусмотрены отделения технического обслуживания, имеющие на оснащении МТО-АТ. В обмо дивизий имеется ремонтный взвод с мастерской ПАРМ-1М. Возможности отделения технического обслуживания составляют 1,5-2, а ремонтного взвода – 6-8 текущих ремонтов автомобилей.

Укомплектованность техникой тыла, её состояние, своевременное техническое обслуживание и ремонт в конечном счёте являются важным условием надежного функционирования частей и подразделений тыла.

 

7.3. Организация технического обеспечения по службам тыла при подготовке и в ходе боя (марша)

Основу технического обеспечения по службам тыла в войсковом тылу составляет планово - предупредительная система технического обслуживания техники и ее текущего ремонта по состоянию эксплуатационного износа. Мероприятия по техническому обеспечению по службам тыла проводятся, силами и средствами ремонтно-восстановительных подразделений, а также силами личного состава, эксплуатирующего технику.

Вопросы эксплуатации и ремонта техники тыла, как и других видов техники, решаются при подготовке и в ходе боя и в связи с этим оказывают непосредственное влияние не только на боевую готовность тыла, но и в целом на боевую готовность и боеспособность войск. Использование техники тыла организуется строго по прямому назначению с учетом установленных максимальных межремонтных сроков эксплуатации в соответствии с действующими нормами, положениями нормативных документов и заводскими инструкциями. На безотказность работы техники тыла, продолжительность ее обслуживания, потребность в ремонтных работах и сроках их выполнения особое влияние оказывает степень освоения этой техники личным составом.

Основой комплекса мероприятий по поддержанию техники по службам тыла в постоянной боевой готовности является система ее технического обслуживания, элементами которой являются: контрольный осмотр, ежедневное и номерное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание техники и технических средств служб тыла организуется начальниками соответствующих служб, командирами частей (подразделений) тыла в установленное командиром части время при подготовке к использованию и после выполнения поставленной задачи, регламентируется соответствующими инструкциями и руководствами и проводится эксплуатирующим ее личным составом под непосредственным руководством командиров подразделений. Оно включает: заправку техники горючим, специальными жидкостями и смазочными материалами, проверку ее технического состояния; чистку и мойку, смазку, крепежные и регулировочные работы, зарядку (подзарядку) аккумуляторов, замену неисправных деталей и сборочных единиц, проверку укомплектованности и пополнение запасными частями, инструментом, принадлежностями и другими положенными по табелю средствами; подготовку к работе в конкретных условиях боевой обстановки. При проведении технического обслуживания устраняются все выявленные неисправности и недостатки.

Техническое обслуживание техники (специального оборудования), смонтированной на автомобильном шасси, и технических средств служб тыла проводится комплексно. При этом, как правило, выполняются одинаковые виды обслуживания как для специализированного оборудования, так и для базовых шасси или тягачей. Комплексирование работ не допускается только в том случае, когда оно несовместимо по мерам безопасности.

Вид технического обслуживания, время и метод его проведения устанавливаются командиром и его заместителем по вооружению в зависимости от расхода ресурса и условий обстановки.

Одним из главных требований к организации  технического обслуживания является сохранение постоянной боеготовности части (подразделения) тыла. С этой целью работы проводятся, как правило, не одновременно, а поочередно, чтобы не менее двух третей техники тыла сохраняли свою боеспособность.

В условиях боевой деятельности войск не всегда удается выполнить в один прием весь предусмотренный объем технического обслуживания. Поэтому работы могут проводиться в несколько приемов с таким расчетом, чтобы к моменту выработки ресурса или истечения установленного срока для данного вида обслуживания был полностью выполнен весь необходимый объем работ.     

Восстановление техники и технических средств служб тыла включает проведение комплекса организационно - технических мероприятий по своевременному сбору информации о количестве, местах нахождения и состоянии вышедшей из строя техники, по ее эвакуации, ремонту и быстрейшему возвращению в строй.

Сбор данных о выходе из строя техники и технических средств служб тыла организуется заместителем командира дивизии (бригады, полка) по тылу, осуществляется начальниками служб тыла и командирами подразделений, которым принадлежит эта техника, используя информацию пунктов технического наблюдения, группы тыловой разведки и других источников.

Техническое обслуживание и текущий ремонт техники тыла осуществляется силами и средствами частей и подразделений тыла, на оснащении которых она состоит; средний ремонт - ремонтными частями и организациями тыла объединений; капитальный ремонт - ремонтными органами тыла Центра, предприятиями промышленности и частично ремонтными органами фронтового тыла

Средний и капитальный ремонт автомобилей, а также базовых машин техники тыла, как правило, осуществляется ремонтно-восстановительными соединениями и частями соответствующих служб. Кроме того, средний ремонт частично может проводиться в бригадах материального обеспечения армии (корпуса), фронта.

Текущий и средний ремонт технических средств службы горючего и смазочных материалов (средства механизированной заправки и перекачки, транспортирования) осуществляется ремонтными подразделениями частей и отдельными ремонтно-восстановительными батальонами соединений. Специализированные ремонтные органы службы горючего и смазочных материалов входят в состав ремонтно-восстановительных подразделений и частей армейских (корпусных) и фронтовых бригад материального обеспечения и района тылового обеспечения фронта. Они производят в основном средний ремонт техники службы. Текущий и средний ремонт оборудования полевых магистральных трубопроводов осуществляется техническими подразделениями трубопроводных соединений и частей.

Текущий ремонт техники продовольственной и вещевой служб производится в ремонтных подразделениях частей и соединений. Средний ремонт выполняется ремонтными подразделениями абрмо (кбрмо), фбрмо и мастерскими продовольственных складов района тылового обеспечения фронта (РТОФ).

Текущий ремонт медицинского имущества и оборудования производится силами войсковых частей, соединений и медицинских учреждений, а средний фронтовой бригадой материального обеспечения и фронтовой мастерской по ремонту медицинской аппаратуры и санитарной техники, входящей в состав медицинского склада района тылового обеспечения

Планирование технического обеспечения по службам тыла осуществляется на день боя или на период выполнения соединением (частью) боевой задачи.

Мероприятия технического обеспечения отражаются в решении на тыловое обеспечение соединения (части), в распоряжении по тылу и детально раскрываются в расчетах начальников служб.

Основные мероприятия технического обеспечения по службам тыла отражаются в плане тылового обеспечения в разделе по техническому обеспечению по службам тыла указывается порядок, объем и сроки восстановления техники тыла, размещение сил и средств технического обеспечения, время и место развертывания ремонтно-восстановительных подразделений.

При выдвижении частей и подразделений тыла в районы предназначения своим ходом и перемещении их в ходе боевых действий, при осуществлении подвоза и эвакуации автомобильными колоннами батальонов (рот, взводов) распоряжениями командиров соответствующих частей и подразделений тыла организуется техническое замыкание каждой походной колонны. В состав замыкания включаются ремонтные средства, машины с запасами ремонтных материалов, горючего, продовольствия, а при необходимости и резервные автомобили.

Техника, не подлежащая ремонту, эвакуируется силами и средствами замыкания колонн и пунктов технической помощи, развернутых дорожными войсками на ВАД. в ближайшие ремонтные органы (на сборные пункты поврежденных машин) и передается установленным порядком. Техника служб тыла, не подлежащая восстановлению, разбирается на запасные части и ремонтные материалы установленным порядком.

При непосредственной подготовке боевых действий вся техника тыла готовится к надежной работе в сложных условиях обстановки; принимаются меры к завершению ремонта неисправной техники и передаче невосстанавливаемого ремонтного фонда частям и организациям вышестоящего звена, а также проводятся другие мероприятия, направленные на успешное решение задач технического обеспечения по службам тыла.

Эвакуация техники служб тыла при подготовке и в ходе боевых действий осуществляется эвакосредствами частей и подразделений технического обеспечения и обратными рейсами автомобильных подразделений частей материального обеспечения. Техника тыла, смонтированная на автомобильных шасси, эвакуируется на сборные пункты поврежденных машин автомобильной техники, где выполняется ее ремонт или подготовка для транспортирования в ремонтные органы служб тыла. Другая техника служб тыла эвакуируется на соответствующие склады рот и отдельных батальонов материального обеспечения, где сортируется и направляется в ремонтные органы служб тыла объединения (армии, корпуса).

Техника, которая не может быть отремонтирована в установленные сроки в объединениях, эвакуируется в ремонтные части и организации фронта, а также центрального подчинения и на предприятия промышленности.

Использование местных заводов, станций технического обслуживания, ремонтных и других предприятий для решения задач технического обеспечения по службам тыла осуществляется на основе соглашений с местной администрацией.

Таким образом, правильно организованное и бесперебойное техническое обеспечение по службам тыла является определяющим фактором устойчивого функционирования системы тылового обеспечения войск.

 

Вопросы для контроля

1. Цель и основные задачи технического обеспечения по службам тыла.

2. Требования, предъявляемые к техническому обеспечению по службам тыла.

3. Раскрыть принципы технического обеспечения по службам тыла.

4. Состав и возможности подразделений технического обеспечения по службам тыла войскового звена.

5. Факторы, определяющие выход из строя техники тыла.

6. Вероятный выход из строя техники тыла в бою и его характеристика.

7. Основные мероприятия технического обеспечения по службам тыла.

8. Организация технического обеспечения по службам тыла при подготовке и в ходе боя (марша).

 

 

_______________

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.