История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рабочий цикл – аналогичен 4-хтактному карбюраторному двигателю. Принципиальное отличие – сжатию подвергается чистый воздух, а топливо вводится в камеру сгорания в конце такта сжатия, самовоспламеняясь при этом от горячего воздуха.
Параметры тактов:
Впуск – аналогично карбюраторному.
Сжатие – давление 30-50 кг/см2, температура воздуха – 650-750°С, в конце сжатия происходит воспламенение топлива, впрыснутого через форсунку, давление возрастает до 150-400 кг/см2, температура – 1600-1900°С, давление газов на поршень – 60-90 кг/см2.
Рабочий ход (расширение) – давление падает до 3-4 кг/см2, температура 800-1000°С.
Выпуск – параметры аналогичны карбюраторному ДВС.
Сравнительный анализ карбюраторного и дизельного ДВС.
Преимущества дизелей – высокая экономичность (расход топлива на 30-35% меньше), возможность использования дешевых сортов топлива, плохая воспламеняемость топлива в обычных условиях (меньшая пожароопасность), малое коррозионное действие на детали, отсутствие системы зажигания (упрощается схема электрооборудования).
К недостаткам можно отнести – тихоходность (4000-4500 об/мин), большой вес, сложность системы питания, затрудненный пуск.
Некоторые разновидности рабочих циклов ДВС.
Стремление повысить экономичность карбюраторного двигателя и увеличить его мощность без повышения веса, привело к появлению рабочих циклов, отличных от изученных ранее.
· Форкамерно-факельный – получил название от вида зажигания рабочей смеси. Этом двигателе имеется дополнительная камера сгорания, в которой установлена свеча зажигания и дополнительный впускной клапан, который управляется одним устройством с основным впускным клапаном. Форкамера связана с основной камерой каналом и имеет отдельной питание от карбюратора. Подобная система устанавливается на ГАЗ-3102.
Существуют также схемы форкамерных карбюраторных двигателей без отдельного форкамерного клапана.
Преимущества форкамерной системы: снижение расхода топлива на 9-10%, экологичность.
Недостаток: сложность конструкции.
· Системы впрыска (бензина). Различают:
а) впрыск во впускной трубопровод;
б) впрыск непосредственно в цилиндр.
Впрыск осуществляется по аналогии с дизелем – через форсунку.
· Многотопливные двигатели:
Могут работать на дизтопливе, керосине и т.д.
Одна из схем многотопливного дизеля – схема работающая по М-процессу. Имеется сферическая камера сгорания в днище поршня в которую впрыскивается топливо 2-хструйной форсункой. Первый впрыск – малая струя (около 5% заряда) быстро воспламеняется. Второй впрыск – основная струя направляется на горячие стенки цилиндра и сферической камеры. Конструкции впускного клапана обеспечивает повышение завихрения воздуха.
Постепенное сгорание – основное условие возможности работы двигателя на различных топливах.
Компановки автомобильных двигателей.
С целью повышения мощности двигателей, при условии их компактности, достижения, достижение необходимых параметров возможно, когда необходимая мощность развивается не в одном цилиндре, а в нескольких, меньших по размеру.
Автомобильные поршневые двигатели, как правило имеют от 2-х до 16-ти цилиндров.
Расположение цилиндров может быть:
- рядным, вертикальным;
- рядным, наклонным;
- двухрядным, V-образным;
- 2-х рядным, горизонтальным (оппозитным).
Компоновка многоцилиндровых двигателей выполняется так, чтобы двигатель наиболее соответствовал требованиям установки на АТС.
Работа многоцилиндровых двигателей.
Для изучения работы многоцилиндровых двигателей необходимо выяснить 2 вопроса:
1. Через какие интервалы следуют одноименные такты в различных цилиндрах.
2. Каков порядок работы двигателя, т.е. чередование одноименных тактов по цилиндрам.
Наиболее равномерная работа двигателя будет иметь место в случае чередования тактов расширения в цилиндрах через равные промежутки времени, т.е. равные углы поворота коленвала.
Для 4-хтактного двигателя, в котором полный цикл совершается за 2 оборота коленвала (720°), этот угол составляет 720/ i, где i – число цилиндров. Для 2-хтактного угол составляет 360/ i.
Порядок работы цилиндров.
Обеспечивает долговечность коленвала и его подшипников. При проектировании двигателя стараются выбирать такой порядок, чтобы такты проходили не подряд в смешанных циклах.
Индикаторная диаграмма работы 4-хтактного поршневого двигателя.
Представляет собой зависимость давления в цикле от переменного объема цилиндра.
Более закругленная верхняя часть индикаторной диаграммы объясняется характером рабочего цикла двигателя – впрыск топлива с последующим воспламенением.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!