Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автомобиль состоит из большого количества деталей, приборов, узлов и агрегатов.
Деталь – отдельная неделимая часть машины.
Узел – часть машины (агрегата) состоящая из нескольких связанных между собой деталей.
Агрегат – механическое соединение в одно целое нескольких однородных или разнородных частей выполняющих определенную функцию.
Прибор – специальное устройство (аппарат) для произведения какой-либо самостоятельной работы.
В зависимости от назначения и рода выполняемой работы все части автомобиля возможно разделить на отдельные составляющие по группам.
Автомобиль состоит из 3-х основных частей: двигатель, шасси, кузов.
Двигатель – это силовая установка автомобиля, источник механической работы.
Кузов – необходим для перевозки грузов и пассажиров.
Шасси – включает в себя трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.
Трансмиссия – служит для преобразования и передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. В состав трансмиссии входят: сцепления, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
В состав автомобиля также могут быть включены другие составные части, в зависимости от его специфики и назначения, особенностей компоновочной схемы и др. К примеру, при наличии нескольких ведущих мотов устанавливается раздаточная коробка, в переднеприводных авто (при переднем расположении двигателя) отсутствует карданная передача.
Сцепление – предназначено для временного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения. Во включенном состоянии передает крутящий момент от двигателя к коробке передач.
Коробка передач – служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии и получения заднего хода.
|
Главная передача – служит для увеличения крутящего момента, подводимого к ведущим колесам.
Дифференциал – предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами (мостами) автомобиля.
Полуоси – передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.
Ходовая часть – тележка (в виде рамы или др.), служащая для монтажа и подвески колес и эластичной связи мостов с рамой либо кузовом.
Механизмы управления – служат для изменения направления и скорости движения. В МУ входят рулевое управление и тормозная система.
Приведенное деление автомобиля на составные части не является общепринятой нормой. Например, в Германии существует иная система разделения автомобиля на части – это двигатель, силовая часть, ходовая часть и электрооборудование.
Компоновочные схемы современных АТС.
В зависимости от того, в какой части АТС расположен двигатель, какие колеса получают крутящий момент (являются ведущими), их числа, числа и расположение управляемых колес, расположения мест для груза и пассажиров, возможны различные компоновочные схемы автомобиля:
· в зависимости от расположения двигателя:
- двигатель в передней части автомобиля (наиболее распространенное расположение);
- двигатель в задней части автомобиля (ЗАЗ, Шкода, Татра, Порше);
- двигатель в средней части (гоночные модели).
Решая вопрос об установке двигателя исходят из того, чтобы вес автомобиля равномерно распределялся по осям.
· в зависимости от числа и расположения ведущих колес:
- переднеприводные;
- заднеприводные;
- полноприводные.
· в зависимости от направления расположения двигателя:
- с продольным расположением;
- с поперечным расположением.
Компоновка грузовых автомобилей.
Грузовые автомобили компонуют в зависимости от расположения двигателя, ведущих колес, их числа и расположения кабины относительно двигателя:
|
ёёёёёёёёёёёё
ёёёёёёёёёёёёёёё
Компоновка автобусов.
Компоновочные схемы автобусов различают по расположению двигателя, расположению и числу ведущих колес. Расположение двигателя при компоновке автобуса оказывает существенное влияние на удобства в его салоне, особенно для городских автобусов.
Двигатель атс.
На современных автомобилях наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания (ДВС).
Классификация ДВС.
Все ДВС подразделяются н поршневые и роторные.
· поршневые подразделяются:
- по роду топлива: бензиновые, дизельные, газовые;
- по способу смесеобразования: с внешним смесеобразованием (карбюраторные) и с внутренним смесеобразованием (дизельные).
- По способу воспламенения смеси: с принудительным воспламенением (бензиновые) с самовоспламенением (дизельные).
· роторные двигатели подразделяются на газотурбинные ГТД (на АТС встречаются редко) и роторно-поршневые РПД (двигатель Ванкеля).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!