Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-18 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
индивидуальная, рекомендуемая продолжительность урока - 45 минут.
Индивидуальная форма занятий позволяет преподавателю построить содержание программы в соответствии с особенностями развития каждого ученика.
5. Цели и задачи учебного предмета «Специальность и чтение с листа»
Цели:
- обеспечение развития музыкально-творческих способностей учащегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области фортепианного исполнительства;
- выявление одаренных детей в области музыкального исполнительства
на фортепиано и подготовки их к дальнейшему поступлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования.
Задачи:
- развитие интереса к классической музыке и музыкальному творчеству;
- развитие музыкальных способностей: слуха, ритма, памяти,
музыкальности и артистизма;
- освоение учащимися музыкальной грамоты, необходимой для владения
инструментом в пределах программы учебного предмета;
- овладение учащимися основными исполнительскими навыками игры
на фортепиано, позволяющими грамотно исполнять музыкальное произведение как соло, так и в ансамбле, а также исполнять нетрудный аккомпанемент;
- обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом
и чтению нот с листа;
- приобретение обучающимися опыта творческой деятельности и
публичных выступлений;
- формирование у наиболее одаренных выпускников мотивации к
продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
Обоснование структуры учебного предмета «Специальность и чтение с листа»
Обоснованием структуры программы являются ФГТ, отражающие все аспекты работы преподавателя с учеником.
|
Программа содержит следующие разделы:
- сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение
учебного предмета;
- распределение учебного материала по годам обучения;
- описание дидактических единиц учебного предмета;
- требования к уровню подготовки обучающихся;
- формы и методы контроля, система оценок;
- методическое обеспечение учебного процесса.
В соответствии с данными направлениями строится основной раздел программы «Содержание учебного предмета».
7. Методы обучения
В музыкальной педагогике применяется комплекс методов обучения. Индивидуальное обучение неразрывно связано с воспитанием ученика, с учетом его возрастных и психологических особенностей.
Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:
- словесный (объяснение, беседа, рассказ);
- наглядно-слуховой (показ, наблюдение, демонстрация пианистических приемов);
- практический (работа на инструменте, упражнения);
- аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления);
- эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).
Индивидуальный метод обучения позволяет найти более точный и психологически верный подход к каждому ученику и выбрать наиболее подходящий метод обучения.
Предложенные методы работы в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач учебного предмета и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях сольного исполнительства на фортепиано.
Описание материально-технических условий реализации учебного предмета «Специальность и чтение с листа»
Материально-техническая база образовательного учреждения должна соответствовать санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда.
Учебные аудитории для занятий по предмету " Специальность и чтение с листа" должны быть оснащены роялями или пианино и должны иметь площадь не менее 6 кв. метров.
|
Необходимо наличие концертного зала с концертным роялем, библиотеки и фонотеки. Помещения должны быть со звукоизоляцией и своевременно ремонтироваться. Музыкальные инструменты должны регулярно обслуживаться настройщиками (настройка, мелкий и капитальный ремонт).
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.Сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета «Специальность и чтение с листа», на максимальную, самостоятельную нагрузку обучающихся и аудиторные занятия:
Таблица 2
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!