Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-03-18 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- рассчитывают структуру реализации по группам заказов на основе их стоимости,
- оценивают соответствие между размером организации и размером заказа
Для крупной организации неэффективно иметь слишком большой объем мелких заказов. Это приводит к увеличению коммерческих и управленческих расходов, следовательно и снижению рентабельности.
Стимулирование увеличение размера заказа
1.Скидки крупным заказчикам
2.Требование наличной оплаты мелких заказов
3.Лимитирование нижней границы объема заказа
Управление комплексом маркетинга
Цель – оценить сильные и слабые стороны продукции, сформировать стратегию по совершенствованию изготовляемой продукции или выпуска новой продукции.
Основной показатель – рыночная доля организации, ее определяют:
1. Качество и конкурентоспособность продукции – обеспечивает долгосрочное и эффективное развитие организации. Качество продукции – функциональная пригодность, безопасность, долговечность, дизайн и т.п. Показатели качества продукции:
А)Удельный вес новой продукции – чем выше, тем качественнее
Б)Удельный вес продукции, соответствующей ГОСТ, ОСТ, ISO, сертифицированной продукции
В)Удельный вес экспортируемой продукции
Г)Индивидуальные показатели качества
Д)Потери от брака, рекламация, возврат – чем ниже, тем выше качество продукции
Качественные характеристики конкурентоспособности (позиционирование) продукции: Качество продукции, Цена, Сервисное обслуживание, Сложность продукции
Ценовая политика 3.Система распределения 4.Система стимулирования сбыта
Финансовые показатели конкурентоспособности продукции
Показатель | Соотношение | Фактор конкурентоспособности | |
1)Динамика рыночной доли выпускаемой продукции | Темп прироста выручки больше, чем темп прироста емкости рынка | Конкурентоспособность продукции организации выше, чем среднерыночная Рыночная доля растет | |
2)Рентабельность продукции (маржа прибыли)
| Повышение рентабельности продукции | Индикатор рыночной власти продавца Повышение конкурентоспособности Повышение монопольного положения продавца | |
Увеличение рентабельности с одновременным увеличением объема продаж (или выручки) | Повышение конкурентоспособности продукции за счет качества, сервиса, рыночной власти | ||
Снижение рентабельности продукции с одновременным увеличением объема реализации (В) | Сбыт стимулируется ценовой политикой | ||
Снижение рентабельности продукции с одновременным снижением объема реализации (В) | Снижение конкурентоспособности | ||
3)Динамика запаса готовой продукции и длительность оборота готовой продукции | Если и то, и другое растет | возможны проблемы сбыта -> падение конкурентоспособности продукции (кроме сезонной) | |
4)Качество дебиторской задолженности | рост доли просроченной и рост убытка от списания дебиторской задолженности | Снижается качество дебиторской задолженности, снижается конкурентоспособность продукции и предприятия | |
5)Длительность оборота дебиторской задолженности; одновременный рост дебиторской задолженности | Если длительность и остаток дебиторской задолженности возрастают | (-) ухудшение положения организации на рынке сбыта и/или реализация продукции клиентам с низкой платежеспособностью (+) стимулирование сбыта либеральной политикой (рост сбыта предоставлением коммерческого кредита) | |
6)Чистая кредитная позиция (дебиторская минус кредиторская задолженность) | Если отрицательная | Сильная рыночная позиция организации, кредитование со стороны поставщиков (коммерческий кредит) и авансы полученные (кредитование) от покупателей (*при уменьшении дебиторской задолженности) | |
Если положительная | Все наоборот | ||
7)Неденежные формы расчетов | Если нет Если да | Продукция конкурентоспособна Продукция НЕ конкурентоспособна |
|
Разработка ценовой политики
Важность ЦП вытекает из: 1.Конкуренция в России в основном ценовая, 2.Спрос на продукцию на 80-90 эластичный,3.Цена прямо влияет на рост объема продаж. Поэтому эффективная ценовая политика повышает прибыль и эффективность деятельности организации наоборот. Ценовая политика способствует: Максимизации прибыли, Выживанию в неблагоприятных условиях, Выходу в лидеры, (Налоговая оптимизация за счет использования трансфертных цен) и др.
Ценовая политика разрабатывается на основе маркетингового исследования конкурентоспособности продукции, рыночного положения организации, интенсивности конкуренции. Этапы:
1 этап – выбор (определение) ценовой стратегии: Стратегия установления цены, Стратегия поддержания цены. (Подробнее, если надо, см. стр. 76-77 учебника, 2 таблицы).
2 этап – анализ соотношения Цена/Качество продукции в сравнении с конкурентами
3 этап – анализ и определение маркетинговой политики в соответствии с кратко и долго срочными целями организации (максимизация прибыли, повышение рыночной доли, выживание и др.).
4 этап – разработка системы скидок: Закрытая (отдельным покупателям в процессе торга), Открытая (для всех покупателей, более эффективна, дает конкурентные преимущества).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!