Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-18 | 408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реле- элемент автоматики, у которого при плавном изменении входной величины происходит скачкообразное изменение выходной величины. Существуют реле 4-х классов надежности. К реле 1 класса предъявляются требования:1)возврат якоря в исходное состояние, под действием своего веса;2)исключение сваривания контактов фронтовых и общих;3)исключение залипания якоря. У реле 2-го класса может выполняться одно из этих требований (у 3и4 от 2 и более).
34 Кнопкой отмены набора дежурный по станции пользуется при ошибочном наборе маршрута до его установки. Прн нажатнн этой кнопки выключаются реле наборных схем и маршрут не задается. Для отмены заданного маршрута необходимо последовательно нажать кнопку отмены маршрута и его начальную кнопку. Прн нажатии первой из этих кнопок на табло загорается мигающая лампочка Отмена маршрута, при нажатии второй кнопки светофор закрывается и включается блок выдержки времени, по истечении которого маршрут размыкается.
35.ПАБ обеспечивает зависимости: после открытия одного из выходных сигналов замыкаются все выходные сигналы на тот же перегон до тех пор, пока на станцию отправления не буде подан блокировочный сигнал о прибытии на соседнюю станцию отправленного поезда; блокировочный сигнал о прибытии поезда может быть подан на станцию отправления, если датчиками информации и станционной аппаратурой отмечено фактическое прибытие поезда на станцию.
Устройства ПАБ, автоматически контролируя прибытия поезда на станцию, не имеют приборов, которые бы отмечали прибытие поезда в полном составе. Поэтому работники, обслуживающие ПАБ. должны убедиться в том, что поезд прибыл в полном составе с хвостовыми сигналами. а затем уже подать блокировочный сигнал о прибытии поезда.
|
Основными узлами путевой полуавтоматической блокировки являются: блокирующие устройства БУ, воздействующие на путевые светофоры, линия связи ЛС, датчики информации ДИ и пульт управления ПУ.
Для увеличения пропускной способности на перегонах устраивают раздельные пункты – блок-посты, делящие перегон на блок-участки.
По сравнению с автоматической ПАБ требует меньших затрат на внедрение, обеспечивает меньшую пропускную способность, не контролирует разрыв рельсов (излом или изъятие рельсового звена), не проверяет прибытие поезда в полном составе.
36. Поляризованное реле (Состав и принцип действия).
Поляризованные реле конструктивно отличаются от нейтральных наличием в магнитной системе постоянного магнита и реагируют на направление тока в обмотках катушек реле.
Магнитная система состоит из катушек, сердечников, постоянного магнита и поляризованного якоря. К якорю шарнирно прикреплена изоляционная планка, с помощью которой осуществляется переключение контактов.
На поляризованный якорь действуют два независимых потока: рабочий поток Фк, создаваемый током обмоток катушек реле, и поляризующий Ф0, создаваемый постоянным магнитом. Поляризующий поток обеспечивает направленность действия якоря при изменении направления тока в обмотке и удерживает якорь в заданном положении при отсутствии тока в обмотке. Рабочий поток, взаимодействуя с поляризующим, перемещает якорь из одного положения – нормального, в другое – переведенное, в зависимости от направления (полярности) тока, протекающего по обмоткам катушек реле.
37.ПОНАБ. Устройство для автоматического бесконтактного выявления перегретых букс в проходящих поездах типа ПОНАБ (является односторонним) размещают на подходе к станции, имеющий пункт тех. осмотра(ПТО) вагонов.В движущемся поезде оно обнаруживает перегретые буксы и передает ДСП и работникам ПТО инф. об этом с точным указанием мест их расположения в поезде. Аппаратура ПОНАБ состоит из напольного(2 основн. и 2 доп. напольных камеры, 4 датчика прохода колесных пар, рельсовая цепь),основного станционного оборудования и в основе его лежит метод измерения инфракрасного излучения корпусов букс. Контроль букс осуществляется при скорости состава от 5-160 км/ч. При обнаружении неисправных букс работнику ПТО или ДСП приходит сообщение о порядковом № вагона и знак стороны поезда, а затем данные об общем числе вагонов, общем числе перегретых букс и знаки исправности аппаратуры (Р или Н).
|
38.Принцип построения систем АБ. АБ делятся на:
· с 1)децентрализованным размещением аппаратуры (аппаратура АБ расположена в релейных шкафах возле проходных светофоров);
· с 2)централизованным размещением апп. (когда апп. располагается на постах ЭЦ станций, ограждающих перегон).
По способу увязки показаний между проходными светофорами:
1)с помощью рельсовых цепей и передаваемых по ним кодовым комбинациям для АБ-ЧК, АБ-ЧКЕ (микропроцессорная);
2)с помощью линейных цепей.
· Система АБ бывает 3 и 4-значная.
· АБ с односторонним и двусторонним движением.
При движении в правильном направлении машинист руководствуется показаниями проходных светофоров + показания локомотивного светофора, при движении в противоположном направлении – проходные светофоры погашены, машинист рук-ся только локом. светофором. Существуют АБ, в кот. проходные светофоры вообще отсутствуют, вместо них стоят таблички «граница блок-участка».Системы АБ не должны допускать открытия светофора ограждающего блок-учачтка до освобождения последнего. Исключение открытия выходного светофора встречного направления до освобождения перегона (до разворота АБ).
39 Расстановка светофоров При расстановке светофоров автоблокировки необходимо, чтобы: расстояние между смежными светофорами было не менее тормозного пути, определяемого для данного места при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости, и не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом инерционности работы приемо-дешифрирующих устройств АЛС с и электропневматического клапана с; минимальная длина блок-участка во всех случаях была не менее м, а максимальная — не более принятой максимальной длины рельсовой цепи м; места установки перегонных светофоров четного и нечетного направлений движения поездов должны допускать размещение спаренных сигнальных точек, где такие светофоры располагают в одном створе с общей высоковольтной аппаратурой энергоснабжения.
|
40 Сигнализация на жд траспорте Сигнализация на железных дорогах служит для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Сигналом называется условный видимый или звуковой знак, с помощью которого подается определенный приказ. Сигнал является приказом. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. На железнодорожном транспорте под словом сигнал обычно понимают и сигнальный прибор, и его сигнальное показание.
Применяемые на транспорте сигналы (рис. 162) по способу их восприятия классифицируют на видимые и звуковые.
Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Достоинством видимых сигналов является то, что они могут быть переданы на расстояния, большие, чем обычно подаются звуковые сигналы.
Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мо-торвагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Звуковые сигналы подают по возможности так, чтобы не создавать шума, особенно в населенных пунктах. Поэтому они слышны обычно на сравнительно небольшие расстояния. Подача многих звуковых сигналов требует непременного участия человека.
Система автоматического управления торможением (САУТ). Комплекс локомотивных устройств безопасности (КЛУБ).
Система САУТ-ЦМ действует параллельно системе АЛСН и реализует следующие функции:
1. остановка поезда перед закрытым светофором за 50м. с точностью ±20м. (При этом используется служебное торможение);
2. плавное снижение скорости с отключением тяговых двигателей при движении поезда на разрешающее показание и превышение допустимой скорости;
|
3. Обеспечение плавного снижения скорости и при необходимости остановки поезда при приеме на боковые пути станции;
4. Расчет длины маршрута движения;
5. Речевое оповещение машиниста о прибытии поезда к искусственным сооружениям, а также о смене показаний локомотивного светофора.
К напольному оборудованию системы САУТ относятся: традиционный канал системы АЛСН + специально организованные шлейфы, в кот. подаются определенные несущие частоты, характеризующие маршрут движения. Организовываются перед входными и выходными светофорами.
КЛУБ-У – для большинства электровозов;
КЛУБ-УП – для электричек.
При оборудовании локомотива системой КЛУБ-У в состав локомотивного оборудования входит бортовой компьютер, в кот. заносятся все характеристики плеча обращения конкр. локомотива (весь профиль пути, все радиусы кривых, все маршруты, все длины путей, блок-участков, все ограничения скоростей, действующие более 3-х дней и т.д.)
На участках с обращением локомотивов с системой КЛУБ-У каждой станции и перегону присвоен свой уникальный код.
Все действия поездной бригады и характеристики движения поезда записываются в режиме реального времени на специальную кассету по принципу «черного ящика».
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!