Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным расположением аппаратуры — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным расположением аппаратуры

2021-03-18 66
Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным расположением аппаратуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным расположением аппаратуры

В данной АБ аппаратура размещается на постах ЭЦ станций, ограничивающих перегон, если его длина не превышает 24 км. При длине перегона больше 24 км в середине перегона располагают специальный модуль. Применяется только ТРЦ-3.

Защитных участков нет, вместо них схемы последоват. занятия и последоват. освобождения рельс. цепи и блок-участков. Также введены схемы контроля состояния кабельных жил.

 В лин. Цепи вкл.: 1)увязка показаний проходных светофоров, установленных на границе разделения аппаратуры;2)увязка схем последовательности занятия;3)увязка схем последовательности освобождения;4)увязка схем контроля свободности блок-участков;5)схема смены направления;6)схема наложения кодирования; и т.д.

Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями

ТРЦ-3 (тональные рельсовые цепи 3-го поколения), ТРЦ-4.

Для ТРЦ-3 используют частоты: 420, 480, 520, 580, 720, 780 Гц.

В данном типе АБ по сравнению с кодовой АБ, дешифратор заменили схемой линейных цепей. К этой лин.ц. подсоединили 2 последовательно соединенных реле. Из за присутствия эффекта шунтирования тональных рельсовых цепей, светофор ограждающий блок-участок отнесен на 20 м. от границы бл.-уч. в сторону возмжного приближения поезда. А также введены защ. Участки, которые расположены за проходными светофорами (от первой рельсовой цепи).

«+» - отсутствие изолированных стыков, меньшее энергопотребление.

«-» - большой расход кабеля, наличие защ. участков, недостаточная защищенность ТРЦ от грозовых перенапряжений.

Эта АБ по умолчанию применяется с 4-х значной сигнализацией.

4. Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия. Аппаратура АЛСН включает в себя:

1)Напольное оборудование (аппаратура рельсовых цепей);

2)Локомотивная аппаратура: а)Приемные локомотивные катушки АЛС; б)Локомотивный фильтр; в)Усилитель локомотивный; г)Дешифратор (ДКСВ); д)Устройство контроля скорости движения; е)Устройство проверки бдительности машиниста; ж)Устройство управления тормозной магистралью ЭПК.

Система АЛСН требует подтверждения бдительности (однократное нажатие рукоятки) при смене на локомотивном светофоре с более разрешающего показания на менее разрешающее показание, при этом, если машинист не подтвердил бдительность, система АЛСН в течении 13 сек. применит экстренное торможение поезда. Основной недостаток: не предотвращает проезд красного огня. При движении поезда по не кодированному участку, то система АЛС переводится в режим «без АЛС» с помощью спец. ключа. На локомотивном светофоре всегда будет гореть белый и интервалы проверки бдительности машиниста изм. с 20 до 90 сек.

Классификация реле ЖАТ

Их подразделяют на: тепловые, оптические, электрические и магнитные. На ЖД широко распространены электромагнитные реле.

Реле – это повторитель, который имеет два значения: 1 и 0. Элемент, у которого при плавном изменении входной величины происходит скачкообразное изменение выходной величины.

Существуют электромагнитные реле постоянного тока (к ним относятся нейтральные и поляризованные). Нейтральные – не реагируют на полярность; поляризованные – различают полярность (в целях контроля положения стрелки). И реле переменного тока (индукционное реле).

Одноэлементные и двухэлементные реле. Элемент – сердечник с катушкой.

Существуют реле 4-х классов надежности.

Нейтральное реле (Состав и принцип действия).

Нейтральные реле не реагируют полярность напряжения, приложенного к обмотке.

Нейтральное реле состоит из катушки, сердечника, ярма, якоря с противовесом. Бронзовый штифт на якоре исключает его залипание. Якорь тягой управляет контактной системой, которая состоит из трех контактов: фронтового Ф, общего О и тылового Т.

В исходном состоянии якорь под действием массы противовеса отведен от сердечника, контакт О замкнут с контактом Т. При прохождении тока любой полярности якорь притягивается к сердечнику, размыкая контакты О и Т и замыкая контакты О и Ф.

Система автоматического управления торможением (САУТ). Комплекс локомотивных устройств безопасности (КЛУБ).

Система САУТ-ЦМ действует параллельно системе АЛСН и реализует следующие функции:

1. остановка поезда перед закрытым светофором за 50м. с точностью ±20м. (При этом используется служебное торможение);

2. плавное снижение скорости с отключением тяговых двигателей при движении поезда на разрешающее показание и превышение допустимой скорости;

3. Обеспечение плавного снижения скорости и при необходимости остановки поезда при приеме на боковые пути станции;

4. Расчет длины маршрута движения;

5. Речевое оповещение машиниста о прибытии поезда к искусственным сооружениям, а также о смене показаний локомотивного светофора.

К напольному оборудованию системы САУТ относятся: традиционный канал системы АЛСН + специально организованные шлейфы, в кот. подаются определенные несущие частоты, характеризующие маршрут движения. Организовываются перед входными и выходными светофорами.

КЛУБ-У – для большинства электровозов;

КЛУБ-УП – для электричек.

При оборудовании локомотива системой КЛУБ-У в состав локомотивного оборудования входит бортовой компьютер, в кот. заносятся все характеристики плеча обращения конкр. локомотива (весь профиль пути, все радиусы кривых, все маршруты, все длины путей, блок-участков, все ограничения скоростей, действующие более 3-х дней и т.д.)

На участках с обращением локомотивов с системой КЛУБ-У каждой станции и перегону присвоен свой уникальный код.

Все действия поездной бригады и характеристики движения поезда записываются в режиме реального времени на специальную кассету по принципу «черного ящика».

Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным расположением аппаратуры

В данной АБ аппаратура размещается на постах ЭЦ станций, ограничивающих перегон, если его длина не превышает 24 км. При длине перегона больше 24 км в середине перегона располагают специальный модуль. Применяется только ТРЦ-3.

Защитных участков нет, вместо них схемы последоват. занятия и последоват. освобождения рельс. цепи и блок-участков. Также введены схемы контроля состояния кабельных жил.

 В лин. Цепи вкл.: 1)увязка показаний проходных светофоров, установленных на границе разделения аппаратуры;2)увязка схем последовательности занятия;3)увязка схем последовательности освобождения;4)увязка схем контроля свободности блок-участков;5)схема смены направления;6)схема наложения кодирования; и т.д.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.