Уровень освоения программы – стартовый. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Уровень освоения программы – стартовый.

2021-03-17 88
Уровень освоения программы – стартовый. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа обладает широкими возможностями для формирования у детей фундамента художественной грамотности и соответствующих компетентностей — умений проводить наблюдения в природе, соблюдать правила поведения в мире природы и людей.

 

  Объём программы и сроки реализации.

Краткосрочная дополнительная образовательная программа «Творческое лето» рассчитана на 1 месяц обучения и реализуется в объеме 16 часов в месяц. Набор в группы не требует дополнительной подготовки учащихся. Реализация программы не требует специально оборудованного помещения, занятия могут проводиться как в обычной комнате, так и непосредственно в природной и сельской среде через практические работы.

  Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа часа в неделю. Продолжительность 1 часа занятий -30 минут. Срок освоения программы обоснован её целью, задачами, возрастными и личностными особенностями детей; определяется содержание программы и обеспечивает возможность достижения планируемых результатов.

 

Особенности организации образовательного процесса.

Занятия проводятся в одновозрастных группах и содержат постоянный состав обучающихся на протяжении всего срока обучения.

Образовательный процесс подразделяется на два уровня деятельности:

1 уровень: наблюдение и изучение;

2 уровень: творческая деятельность.

Направленность программы.  Программа «Творческое лето» является программой художественной направленности.

Актуальность программы обусловлена тем, что востребована со стороны родителей обучающихся. В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих способностей, выполнить работы, которые станут украшением помещений или подарком для друзей.

Важно научить детей передавать свои ощущения и представления об окружающем мире в самостоятельных творческих работах. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности. В процессе художественной деятельности у детей воспитывается целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, появляется возможность творческой самореализации.

Цель данной программы: развитие художественно-творческих способностей младших школьников в летний период посредством изобразительной деятельности.

Задачи программы

Обучающие

· научить пользоваться различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;

· научить детей грамотно строить композицию с выделением композиционного центра, передачей сюжета;

· познакомить с основами цветоведения и стилизации предметов.

Развивающие

· развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;

· развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;

· улучшение моторики и точности глазомера;

· развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе.

Воспитательные:

  • формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;
  • воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия, аккуратности.

Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения:

  • репродуктивный (воспроизводящий);
  • иллюстративный (демонстрация наглядного материала);
  • проблемный (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути ее решения).

 

 

   Критерии оценки знаний, умений и навыков.

Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией по темам курса, элементарные представления пассивное участие в работе.

Средний уровень: достаточно хорошее владение теоретической информацией по курсу, умение систематизировать и подбирать необходимую литературу, участие в конкурсах, организации и проведении мероприятий.

Высокий уровень: свободное владение теоретической информацией по курсу, умение анализировать свою работу, выявлять причины, активно принимать участие в мероприятиях, конкурсах, применять полученную информацию на практике.

Оценка эффективности работы:

Входящий контроль – определение уровня знаний, умений, навыков в виде бесед, практических работ.

Промежуточный контроль: коллективный анализ каждой выполненной работы и самоанализ; проверка знаний, умений, навыков в ходе беседы.

Итоговый контроль: презентации творческих работ, участие в конкурсах художественной направленности.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.