Рукоятки бдительности РБ и РБС и коробка монтажная КМ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Рукоятки бдительности РБ и РБС и коробка монтажная КМ

2021-03-17 497
Рукоятки бдительности РБ и РБС и коробка монтажная КМ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рукоятки бдительности предназначены для отработки бдительности. Тип рукояток РБ-80. Устанавливаются рукоятки в кабине управления ССПС. Рукоятка РБ с правой стороны по ходу движения, а рукоятка специальная РБС вверху над пультом, чтобы обеспечивалась отработка бдительности машинистом стоя. Рукоятки представляют собой кнопки с грибовидным толкателем, помещенные в пластмассовый корпус, крышки корпуса рукояток крепятся винтами, головки которых пломбируются. Отработка бдительности осуществляется нажатием на толкатель рукоятки, время нажатия не менее 2 сек.

-27-

 

 

 

 

Коробка монтажная предназначена для соединения устройства КЛУБ-УП и цепи управления ССПС. Устанавливается в кабине машиниста и представляет собой металлический прямоугольный щит с открывающейся дверцей, которая запирается на винтовой замок. Винт замка пломбируется. Внутри коробки установлены клеммные рейки, на которых выполнен монтаж соединения. С внутренней стороны на дверце коробки крепятся два электромагнитных реле, на них выполнена схема привязки устройства КЛУБ-УП к цепи управления ССПС. В левом верхнем углу на дверце коробки установлен кнопочный автоматический выключатель, обеспечивающий защиту КЛУБ-УП от перегрузки и короткого замыкания, а также используется, как выключатель цепи питания КЛУБ-УП.

 

-28-

Электропневматический клапан автостопа

Электропневматический клапан автостопа ЭПК-153 обеспечивает экстренное торможение ССПС при превышении допустимой скорости движения, потере бдительности машинистом или проезде запрещающего сигнала светофора без остановки.

Электропневматический клапан ЭПК-153 устанавливается в кабине управления ССПС и подключается через разобщительные краны к питательной магистрали и тормозной магистрали. Ручка разобщительного крана на тормозной магистрали оборудуется фиксатором открытого положения крана и пломбируется.

 

-29-

Все элементы конструкции клапана устанавливаются на вертикальном металлическом основании прямоугольной формы и сверху закрываются съемным кожухом, который крепится при помощи двух винтов. Один из винтов пломбируется. На лицевой поверхности кожуха расположена пластмассовая не съемная рукоятка ключа ЭПК, которая имеет два положения. Горизонтальное положение ЭПК выключен, поворот рукоятки ключа ЭПК против часовой стрелки до упора ЭПК включен. Подключается ЭПК кабелем через штепсельный много контактный разъем к блоку БКР-УП. Количество ЭПК, которые устанавливаются на ССПС, зависит от варианта исполнения устройства КЛУБ-УП и типа ССПС. Габаритные размеры ЭПК-153 (256 х 275 х 354 мм, вес 10,3 кг).

 

ЭПК состоит из вертикального основания (плиты) 1, на котором крепятся: срывная камера с поршнем (5), автоматический выключатель управления АВУ (6) с блокировочными контактами (7), резервуар емкостью 0,5 л (14), электропневматический вентиль ЭПВ (8), замок ключа (10) с блокировочными контактами (11), свисток (9) и клеммная рейка (12). Все составные части ЭПК сообщаются между собой каналами, просверленными в плите. Подвод воздуха из питательной магистрали осуществляется через штуцер (2), а из тормозной магистрали – штуцер (4). Сверху клапан закрывается съемным кожухом (15), который крепится при помощи винтов (13). Включение ЭПК обеспечивается пластмассовой рукояткой ключа (16).

 

 

 

Зарядка ЭПК

Перед переводом ЭПК в рабочее положение необходимо его зарядить, для чего ключ замка повернуть до упора по часовой стрелке в положение «0». При этом замок перекрывает доступ воздуха к ЭПВ и размыкает контакты выключателя замка SQ2. Воздух из питательной магистрали ПМ, при наличии давления в ПМ не менее 0,6 МПа, через открытый разобщительный кран РК, дроссельные отверстия К3, К2 поступает в резервуар РВ и в полость над диафрагмой АВУ. Диафрагма АВУ преодолевая усилие пружины, прогибается вниз. Атмосферный клапан АТ, сообщающий ТМ с атмосферой, закрывается. Воздух из тормозной магистрали ТМ поступает под срывной поршень  и через дроссельное отверстие К1 в поршне в полость АВУ. Поршень АВУ перемещается вправо и штоком замыкает контакты выключателя SQ1. Выключатель подает питание на катушку ЭПВ и собирает цепь тяги ССПС. После зарядки ЭПК должен быть переведен в рабочее положение, для чего ключ замка поворачивают до упора против часовой стрелки в положение «1». При этом замок открывает доступ воздуха из резервуара РВ к клапану ЭПВ. Замыкаются контакты выключателя замка SQ2, которые фиксируют включенное положение ЭПК. Напряжение питания с блока БЭЛ-УП подается на катушку ЭПВ. Клапан ЭПВ закрывается, разобщая резервуар РВ со свистом СВ.

 

Работа ЭПК

При проезде запрещающего показания светофора без остановки, блок БЭЛ-УП снимает питание с катушки ЭПВ. Клапан ЭПВ открывается. Воздух из резервуара РВ через дроссельное отверстие К2 и свисток СВ начинает выходить в атмосферу. Время разрядки резервуара 7(+/- 1) сек. Давление в резервуаре РВ и над диафрагмой АВУ снижается. Под действием пружины диафрагма прогибается и открывает атмосферный клапан АТ. Воздух из поршневой полости АВУ выходит в атмосферу. Поршень АВУ перемещается влево и блокировочные контакты SQ1 размыкают цепь питания вентиля ЭПВ и цепь тяги ССПС. Воздух из поршневой полости срывной камеры СК через открытый атмосферный клапан выходит в атмосферу. За счет давления воздуха на срывной поршень из тормозной магистрали, он поднимается резко вверх и открывает атмосферный канал. Тормозная магистраль ССПС экстренно разряжается в атмосферу до давления 0,15 МПа. Происходит экстренное автостопное торможение ССПС.

 

-30-

-31-

 

Блок электроники БЭЛ-УП

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.