Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ввод параметров производится по команде «К5». Состав параметров и их последовательность ввода приведены в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п | Наименование параметра | Диапазон значений |
1. | Категория поезда | 1 – пассажирский и пригородный 120 км/час; 2 – пассажирский 140 км/час; 3 – высокоскоростной 160 км/час; 4 – высокоскоростной 200 км/час; 5 – высокоскоростной 250 км/час; 6 – грузовой 90 км/час; 7 – маневровый 80 км/час |
2. | Время (зима/лето) | 0 – зимнее; 1 – летнее; |
3. | Тип локомотива | По таблице 3. |
4. | Номер локомотива | 0 – 9999 |
5. | Диаметр 1, мм | 200 – 1290 |
6. | Диаметр 2, мм | 200 – 1290 |
7. | Число зубьев ДС | 32 – 54 |
8. | Конфигурация | По таблице 4. |
9. | Скорость на Белый, км/час | 0 – 160 |
10. | Скорость на Зеленый, км/час | 0 – 160 |
11. | Скорость на Желтый, км/час | 0 – 160 |
12. | Длина блок – участка, м | 500 – 3200 |
-15-
Примечание:
- параметр «категория поезда» для ССПС вводится цифра 7;
- параметр «номер локомотива» вводится четырехзначный бортовой номер ССПС;
- параметр «диаметр 1, мм, диаметр 2, мм» вводится диаметр колеса ССПС после визуального измерения;
- параметр «число зубьев ДС» для датчика Л178/1 вводится цифры 42;
- параметр «скорость на Белый» вводится 40 км/час согласно п. 1.3 ЦД-790 ИПП на участках оборудованных автоблокировкой. При эксплуатации ССПС на некодированных участках и участках с полуавтоматической блокировкой ПАБ значение этой скорости устанавливается приказом начальника железной дороги;
- параметр «скорость на Зеленый» вводится 80 км/час, на основании приказа начальника дороги;
- параметр «скорость на Желтый» вводится 60 км/час, на основании приказа начальника железной дороги;
- параметр «длина блок – участка, м» вводится на основании приказа начальника железной дороги.
|
Примечание:
1.Наличие признака «Виртуальная кабина» устанавливается в случае использования только одного БИЛ-УП (в односекционном варианте КЛУБ-УП) при движении ССПС вперед – назад.
2.Контроллер – устройство (рукоятка, рычаг, кнопка), при помощи которого осуществляется управление силовой установкой ССПС. Контроллеры бывают двух типов – статические и динамические. Статические – тип контроллера, положение которого однозначно определяет состояние силовой установки «тяга – не тяга». Динамический – тип контроллера, положение которого может не соответствовать силовой установки «тяга – не тяга».
-16-
Таблица 3.
Код | Тип локомотива | Код | Тип локомотива |
151 | УТМ | 170 | SSP-103 |
152 | ТЭУ | 171 | РШП - 48 |
153 | ПТМ | 172 | Speno |
154 | РА | 173 | АС – 1А |
155 | ВПР | 174 | АС |
156 | ВПРС | 175 | АМ |
157 | Р | 176 | SSP - 103 |
158 | ПМГ | 177 | АГД |
159 | ПБ | 178 | РБ |
160 | БУМ | 179 | ПМА |
161 | РОМ | 180 | МДС |
162 | ДСП | 181-190 | Резерв |
163 | ПРСМ | 191 | МПТ |
164 | СП - 93 | 192 | ДГКу |
165 | Доуматик | 193 | АМД |
166 | Унимат | 194 | АДМ |
167 | МПРС | 195 | АГВ |
168 | GWM | 196 | АРВ |
169 | Страйт | 197-255 | Резерв |
При выключенном питании КЛУБ-УП подключить БВД-У (блок ввода и диагностики) к разъему САN КЛУБ-УП и установить кассету регистрации в блок БИЛ-УП. Включить КЛУБ-УП. Для ввода или просмотра основных параметров на блоке БВЛ-УП нажать кнопку «К». В строке «Технологический режим» блока БИЛ-УП появится сообщение «Введите команду». На блоке БВЛ-УП нажать кнопку с цифрой «5», которая будет индуцироваться на индикаторе текущего времени. Для завершения ввода команды на БВЛ-УП нажать кнопку «Ввод». В строке «Технологический режим» появится наименование первого основного параметра «Категория поезда». Для ССПС вводится параметр «7», который набирается на цифровых кнопках БВЛ-УП и отображается на индикаторе текущего времени БИЛ-УП. Завершается ввод параметра нажатием кнопки «Ввод» на блоке БВЛ-УП. В строке «Технологический режим» появится следующий основной параметр, который вводится аналогично. Нажимая каждый раз кнопку «Ввод» просматривают и вводят все основные параметры (таблица 2). Для обнуления ошибочно набранного параметра или изменения старого параметра на БВЛ-УП нажимается кнопка «< 0 >».
|
-17-
- 18-
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!