Порядок следования ССПС по неправильному пути — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Порядок следования ССПС по неправильному пути

2021-03-17 490
Порядок следования ССПС по неправильному пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.Для организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, применяется автоматическая локомотивная сигнализация. На таких перегонах следование поездов в правильном направлении осуществляется по сигналам автоблокировки, а в неправильном – по сигналам локомотивного светофора.

 

2.Общий порядок следования ССПС по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора определен пунктом 1.5.ИДП.

 

3.Движение ССПС по неправильному пути по «З» сигналу локомотивного светофора производить в соответствии с пунктом 8.2. со скоростью, установленной начальником железной дороги для этих случаев, но не более 80 км/час.

 

4.Движение ССПС по неправильному пути по «Ж» сигналу локомотивного светофора производить в соответствии с пунктом 8.3. со скоростью не более 50 км/час.

 

5.При появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/час и остановить ССПС перед первым путевым светофором встречного направления.

 

6.Дальнейшие передвижения производить при соблюдении требований пункта 1.5ИДП.

 

 

Порядок работы с КЛУБ-УП в маневровом режиме движения

 

1.Для выполнения маневровых передвижений машинист должен переключить КЛУБ-УП в маневровый режим:

- на блоке БВЛ-УП нажать кнопку «РМП»;

- на индикаторе режимов БИЛ-УП будет индуцироваться «М,Т»;

- на аналоговой шкале скорости напротив цифры 40 км/час зажигается красный светодиод допустимой скорости;

- на локомотивном светофоре индуцируется сигнал «Б».

 

Переключение в маневровый режим движения невозможно, если на светофоре БИЛ-УП индуцируются сигналы «КЖ» или «К». Для переключения красного огня БИЛ-УП на белый огонь, необходимо нажать одновременно кнопку «ВК» на БВЛ-УП и рукоятку РБ, удерживая их до появления сигнала «Б» на светофоре БИЛ-УП.

При движении в маневровом режиме движения системы КЛУБ-УП производит периодическую проверку бдительности машиниста через время 60 – 90 сек. На БИЛ-УП зажигается сигнал «Внимание», раздается его звуковой сигнал, машинист отрабатывает бдительность нажатием рукоятки РБ. Если рукоятка РБ не будет нажата в течение времени (7+/-1) сек., раздается свисток ЭПК. Отработка бдительности в этом случае производится нажатием рукоятки РБС. Если рукоятка РБС не будет нажата в течение времени (7+/-1) сек, то КЛУБ-УП произведет автостопное торможение. Если при движении ССПС фактическая скорость превысит допустимую скорость на 1 км/час, на БИЛ-УП зажигается сигнал «Внимание» звучит его звуковой сигнал и свисток ЭПК. Если машинист за время (7+/-1) сек. не успеет снизить фактическую скорость ССПС ниже допустимой скорости, то КЛУБ-УП произведет экстренное автостопное торможение.  Кодовые сигналы АЛСН  в маневровом режиме системой КЛУБ-УП не воспринимаются.

 

-63-

 

-64-

 

-65-


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.