Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Оценочные средства | Компетенции и этапы их формирования |
Контрольные задания (карты наблюдений, психологический анализ урока, рефлексивное эссе) | ОПК-1 (Промежуточный этап) УК-2 (Промежуточный этап) | |
Деловая игра-тренинг | ОПК-1 (Промежуточный этап) УК-2 (Промежуточный этап) | |
Зачет (индивидуальная книжка обучающегося по практике, презентация опыта деятельности) | ОПК-1 (Завершающий этап) УК-2 (Завершающий этап) |
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности
Задание 1. Гигиеническая оценка расписания уроков
Алгоритм работы:
1. Ознакомьтесь с расписанием школьных уроков для___класса;
2. Заполните таблицу расписания уроков[1];
3. Оцените соответствие расписания уроков гигиеническим требованиям;
4. Напишите краткое заключение.
В заключении отобразите динамику работоспособности в течение учебного дня, учебной недели, место и распределение учебных предметов различной сложности в расписании занятий, соответствие данного расписания физиологическим особенностям исследуемого возраста. Составьте свой вариант расписания.
Критерии оценивания:
№ |
Оцениваемые параметры
Баллы
Максимальное количество баллов - 9
|
Задание 2. Анализ урока с позиции гигиенической организации и здоровьесбережения
Алгоритм работы:
1. Посетите урок учителя-предметника (посмотрите видео-урок).
2. Проанализируйте урок с позиции гигиенической организации и здоровьесбережения, по схеме[2].
3. Напишите заключение.
В заключении отобразите соответствие выполняемых условий здоровьесбережения рекомендуемым нормам (готовность кабинета к началу урока, структуру урока, число видов учебной деятельности, используемых на уроке; размещение учеников в классе с учетом индивидуальных особенности и здоровья учеников и др.). Укажите плотность урока и ее соответствие рекомендуемым показателям. Охарактеризуйте особенности изменения внимания учеников на уроке; появление признаков утомления в поведении учащихся; особенности изменения активности детей при смене одного вида деятельности на другой в течение урока; динамику изменений умственной работоспособности учеников; изменение поведения учащихся в момент окончания урока; включение в структуру урока физкультурно-оздоровительного компонента и сведений о способах поддержания здорового образа жизни.
4. Предложите рекомендации по оптимизации организации и проведению урока с позиции здоровьесбережения.
Критерии оценивания:
№ |
Оцениваемые параметры
Баллы
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!