Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(параллельно с изучением дисциплины «Психология», 2 ЗЕТ: 72 часа)
№ п/п | Этапы практики (трудоемкость в часах) | Содержание деятельности студентов (трудоемкость в часах) | Отчетные материалы |
1. | Подготовительный этап (2 часа). | Проведение установочной конференции на базе МПГУ (2часа). | 1. Участие в конференции |
2. | Ознакомительный этап (6 часов) | Введение в проблемное поле прохождения учебной педагогической практики. Цель: создание мотивационной готовности к педагогической практике. Содержание: 1. Интерактивные лекции: Возрастные особенности личности подростка (1 час) Характеристика учебной деятельности подростка (1 час). 2. Знакомство с основными методическими средствами учебной педагогической практики (карты наблюдений, дневник практики студента) (2 часа). 3. Рефлексивная беседа: а) как мне может пригодиться эта практика в жизни и профессиональной деятельности? (Найти три аргумента в пользу этой практики); б) что тревожит? в) какие внутренние и внешние ресурсы помогут мне быть эффективным в этом виде учебно-профессиональной деятельности? (1 час). 4. Составление индивидуальной дорожной карты прохождения практики (1 час). | 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (календарный план работы) |
3. | Основной этап (54 часа) | Цель: Создание психологической готовности обучающихся к педагогической деятельности через апробацию на квазипрактике основных видов деятельности педагога. Содержание: 1. Работа с картами наблюдений (36 часов) 2. Психологический анализ урока (6 часов). 2. Деловая игра-тренинг (6 часов). 3. Деловая игра-тренинг (6 часов). | 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (дневник работы) 2. Карты наблюдений «Личностные особенности подростка», «Учебная мотивация подростка» 3. Психологический анализ урока |
4. | Аналитический этап (6 часов) | Рефлексивный анализ и систематизация результатов практики (6 часов). | 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (отчет) 2. Рефлексивное эссе «Я и моя практика» |
5. | Завершающий этап (4 часа) | Проведение итоговой конференции по практике (4 часа) | 1. Презентация опыта деятельности |
Учебная педагогическая практика по модулю здоровья и безопасности жизнедеятельности и психолого-педагогическому модулю предполагает проведение как теоретических, так и практических занятий, в ходе которых студенты должны: узнать нормы профессиональной этики, основные правила организации и обеспечения безопасной жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций, возрастные особенности развития личности подростков и психологические особенности учебной деятельности. Практиканты должны научиться определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы осуществления образовательной деятельности в соответствии с имеющимися ресурсами, анализировать учебную деятельность обучающихся и образовательную деятельность педагога, освоить технологии и приемы саморегуляции, обеспечивающие поведение и общение со всеми участниками образовательного процесса в соответствии с нормами профессиональной этики.
Практические занятия в рамках практики предполагают также выполнение студентами индивидуальных заданий.
В конце семестра предусмотрен зачет, который обучающиеся получают при условии выполнения программы практики после сдачи всей отчетной документации и участия в итоговой конференции. Каждый вид работы студента оценивается по балльно-рейтинговой системе. Затем все полученные студентом оценки суммируются и выставляется интегральная оценка за практику.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности
№ п/п | Оценочные средства | Компетенции и этапы их формирования |
Контрольные задания (гигиеническая оценка расписания уроков; оценка урока с позиции гигиенической организации и здоровьесбережения, педагогическая копилка) | УК-8 (Промежуточный этап) ПК-5 (Промежуточный этап) | |
Деловая игра -тренинг | УК-8 (Промежуточный этап) ПК-5 (Промежуточный этап) | |
Зачет (индивидуальная книжка обучающегося по практике, презентация опыта деятельности) | УК-8 (Завершающий этап) ПК-5 (Завершающий этап) |
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!