П сихолого -педагогический модуль — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

П сихолого -педагогический модуль

2021-03-17 143
П сихолого -педагогический модуль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  (параллельно с изучением дисциплины «Психология», 2 ЗЕТ: 72 часа)

№ п/п Этапы практики (трудоемкость в часах) Содержание деятельности студентов (трудоемкость в часах) Отчетные материалы
1. Подготовительный этап (2 часа). Проведение установочной конференции на базе МПГУ (2часа). 1. Участие в конференции
2. Ознакомительный этап (6 часов) Введение в проблемное поле прохождения учебной педагогической практики. Цель: создание мотивационной готовности к педагогической практике. Содержание: 1. Интерактивные лекции: Возрастные особенности личности подростка (1 час) Характеристика учебной деятельности подростка (1 час). 2. Знакомство с основными методическими средствами учебной педагогической практики (карты наблюдений, дневник практики студента) (2 часа). 3. Рефлексивная беседа: а) как мне может пригодиться эта практика в жизни и профессиональной деятельности? (Найти три аргумента в пользу этой практики); б) что тревожит? в) какие внутренние и внешние ресурсы помогут мне быть эффективным в этом виде учебно-профессиональной деятельности? (1 час). 4. Составление индивидуальной дорожной карты прохождения практики (1 час). 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (календарный план работы)
3. Основной этап (54 часа) Цель: Создание психологической готовности обучающихся к педагогической деятельности через апробацию на квазипрактике основных видов деятельности педагога. Содержание: 1. Работа с картами наблюдений (36 часов) 2. Психологический анализ урока (6 часов). 2. Деловая игра-тренинг (6 часов). 3. Деловая игра-тренинг (6 часов). 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (дневник работы) 2. Карты наблюдений «Личностные особенности подростка», «Учебная мотивация подростка» 3. Психологический анализ урока
4. Аналитический этап (6 часов) Рефлексивный анализ и систематизация результатов практики (6 часов). 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (отчет) 2. Рефлексивное эссе «Я и моя практика»
5. Завершающий этап (4 часа) Проведение итоговой конференции по практике (4 часа) 1. Презентация опыта деятельности

 

Учебная педагогическая практика по модулю здоровья и безопасности жизнедеятельности и психолого-педагогическому модулю предполагает проведение как теоретических, так и практических занятий, в ходе которых студенты должны: узнать нормы профессиональной этики, основные правила организации и обеспечения безопасной жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций, возрастные особенности развития личности подростков и психологические особенности учебной деятельности. Практиканты должны научиться определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы осуществления образовательной деятельности в соответствии с имеющимися ресурсами, анализировать учебную деятельность обучающихся и образовательную деятельность педагога, освоить технологии и приемы саморегуляции, обеспечивающие поведение и общение со всеми участниками образовательного процесса в соответствии с нормами профессиональной этики. 

Практические занятия в рамках практики предполагают также выполнение студентами индивидуальных заданий.

В конце семестра предусмотрен зачет, который обучающиеся получают при условии выполнения программы практики после сдачи всей отчетной документации и участия в итоговой конференции. Каждый вид работы студента оценивается по балльно-рейтинговой системе. Затем все полученные студентом оценки суммируются и выставляется интегральная оценка за практику.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности

№ п/п Оценочные средства Компетенции и этапы их формирования
Контрольные задания (гигиеническая оценка расписания уроков; оценка урока с позиции гигиенической организации и здоровьесбережения, педагогическая копилка) УК-8 (Промежуточный этап) ПК-5 (Промежуточный этап)
Деловая игра -тренинг УК-8 (Промежуточный этап) ПК-5 (Промежуточный этап)
Зачет (индивидуальная книжка обучающегося по практике, презентация опыта деятельности) УК-8 (Завершающий этап) ПК-5 (Завершающий этап)

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.