Панель системы защиты дизеля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Панель системы защиты дизеля

2021-03-17 128
Панель системы защиты дизеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЗ дизеля (SAFETY SYSTEM) служит для защиты дизеля от поломок при его работе.

 

 

Включение (взвод) СЗ происходит при наборе дизелем частоты больше 60% от номинальной. Состояние системы защиты контролируется индикаторами ON (система взведена и готова к работе), OFF (система отключена или сработала). При срабатывании системы защиты она осуществляет аварийный останов дизеля. При этом подается звуковой сигнал, после чего система блокирует повторные пуски дизеля. Разблокировать систему защиты после срабатывания можно кнопкой “RESET”.

Система защиты активизируется при следующих условиях:

· обороты вспомогательного дизеля превысили 110% от номинальных оборотов (индикатор OVER SPEED);

· давление смазочного масла в последней смазочной точке ниже 0.8 Bar (индикатор LOW LO PRESS).

Приборы контроля параметров дизеля

Приборы служат для контроля значений основных параметров работающего или остановленного дизеля и включают:

· тахометр R.P.M – показывает обороты коленчатого вала дизеля (об/мин);

· манометр LO Pressure – показывает давление масла в последней смазочной точке (Bar);

· манометр FW Pressure – показывает давление пресной воды на входе в дизель;

· манометр SW Pressure – показывает давление в контуре охлаждающей забортной воды (Bar).

 

Панель системы АПС дизеля

Индикаторы АПС указывают пользователю на то, что какие-то параметры работы дизеля вышли за пределы рабочего диапазона.

 

АПС дизеля активна только в случае его работы (за исключением индикатора минимального напряжения пусковой (аккумуляторной) батареи) и включает следующие индикаторы:

• 24V FAULT – напряжение в системе автоматики меньше 21В;

• LOW LO PRESS. – давление смазочного масла ниже 2 Bar;

• HIGH LO T° – температура смазочного масла до охладителя масла более 75°С;

• HIGH EXH. GAS T° – температура отработавших газов за турбиной газотурбонагнетателя более 465°С;

• LOW LO LEVEL – низкий уровень масла в расходной цистерне;

• LOW FO LEVEL – низкий уровень топлива в расходной цистерне;

• START FAULT – отказ пуска дизеля (произошло 3 неудачных попытки пуска). Попытка считается неудачной, если дизель за 15 с не набирает 20% номинальной частоты вращения при запуске электростартером или дизель после подачи топлива останавливается, или дизель не набирает 80% номинальной частоты вращения за 15 с;

• HIGH FW T° – температура пресной воды на выходе дизеля более 90°С.

 

При выходе контролируемых параметров за пределы рабочего диапазона соответствующие индикаторы, одновременно со звуковой сигнализацией, ачинают мигать, сообщая о возникших и еще не сквитированных сигналах системы АПС. После квитирования снимается звуковой сигнал, а индикаторы либо начинают гореть постоянным светом, если причина срабатывания АПС присутствует (параметр по-прежнему находится вне рабочего диапазона), либо гаснут, если причина срабатывания АПС исчезла (параметр вернулся в рабочий диапазон).

 

Генераторная секция ГРЩ

Генераторная секция ГРЩ предназначена для:

· подключения генератора на шины;

· регулирования частоты эл. тока;

· управления напряжением генератора.

 

Для выполнения данных функций на панели находятся:

· органы управления генератором и вспомогательным дизелем;

· органы аварийного управления генератором;

· приборы контроля электрических параметров;

· панель АПС генератора;

· панель СЗ генератора.

 

На Рисунке 10 представлена генераторная секция ГРЩ.

 

 

Рисунок-10 Щит генератора


Генераторный автомат

Генераторный автомат (ГА) (CIRCUIT BREAKER) предназначен для подключения генератора на шины СЭЭС и защиты генератора. Управление ГА состоит из включателя питания ГА (SUPPLY), кнопок включения/выключения ГА с подсветкой (CONNECT/DISCONNECT) и рукоятки ручного взвода пружины ГА (HAND DRIVE). Включатель питания ГА (SUPPLY) может находиться в двух положениях:

· 0 – на генераторный автомат питание не подано;

· 1 – на генераторный автомат подано питание.

 

Кнопки включения/выключения ГА “CONNECT” и “DISCONNECT”, активны только в случае, когда выключатель питания находится в положении 1, в противном случае горит подсветка кнопки “DISCONNECT”. При переводе включателя питания ГА (SUPPLY) из положения 1 в положение 0 происходит отключение ГА (загорается подсветка кнопки “DISCONNECT”).

 

ГА автоматически выключается (т.е. генератор отключается от шин) в следующих случаях:

· линейное напряжение на клеммах генератора ниже 300В в течение 5с;

· имеется перегрузка генератора по току (ток генератора больше 1.21Iном в течении 60с);

· перегрузка генератора по току в зоне короткого замыкания (ток генератора больше 3Iном в течение 0.4с);

· короткое замыкание генератора (ток генератора больше 10Iном, срабатывает без задержки времени);

· генератор перешел в двигательный режим (обратный ток генератора больше 0.1Iном в течение 10с.

Внимание!

ГА не может быть включен (блокируется) при наличии питании ГРЩ с берега.

 

В случае работы СЭЭС в автоматическом режиме, ручное включение/выключение ГА блокируется и подключение генератора на шины производится только автоматикой (при поданном на ГА питании).

 

ГА включается в два этапа: взвод пружин и включение.

 

Взвод пружин осуществляется или автоматически, после отключения ГА кнопкой “Disconnect”, встроенным электродвигателем (автовзвод) или вручную, после срабатывания встроенной защиты ГА, при помощи рукоятки HAND DRIVE. В первоначальном, исходном состоянии ГА пружины не взведены и требуется их ручной взвод.

 

Включение ГА возможно кнопкой “Connect” только после подачи на него питания и взвода его пружины.

 

Органы управления

 

Органы управления генератором и вспомогательным дизелем включают:

• автомат “гашения” магнитного поля (DEMAGNETIZATION) как элемент аварийного управления;

 

• управление регулятором частоты вращения (РЧВ) приводного дизеля (GOVERNOR CONTROL) – кнопки “Больше”/“Меньше”;

 

 

• задатчик автоматического регулятора напряжения (АРН) - рукоятка “VOLTAGE”.

 

 

Автомат “гашения” поля (DEMAGNETIZATION) предназначен для экстренного снижения напряжения генератора, путем замыкания обмотки возбуждения. Выключатель автомата оборудован защитной крышкой (от случайного нажатия), открываемой щелчком левой кнопки мыши (To lift glass). Выключатель может быть нажат, в этом случае обмотка возбуждения закорачивается и магнитное поле возбуждения падает.

 

Управление РЧВ (GOVERNOR CONTROL) предназначено для задания и изменения частоты вращения коленчатого приводного дизеля, а следовательно и частоты вращения ротора генератора. Этот же орган управления также используется и системой распределения активной нагрузки между параллельно работающими генераторами. Контроль за изменением частоты осуществляется с помощью частотомера (Hz) на генераторной секции. Для изменения скорости вращения дизеля (ручного распределения активной мощности) служат кнопки-стрелки:

• вверх – скорость вращения дизеля плавно понижается до минимальной (0.9ωном);

• вниз– скорость вращения дизеля плавно повышается до максимальной (1.1ωном).

Внимание!

Управление РЧВ от описанных кнопок блокируется если электростанция работает в автоматическом режиме или при ручном режиме работы электростанции выбран режим автоматической синхронизации.

 

Автоматический регулятор напряжения (АРН) предназначен для управления величиной напряжения работающего генератора. Контроль напряжения осуществляется с помощью вольтметра (V) на генераторной панели ГРЩ. Ручка задатчика напряжения находится также на генераторной панели и позволяет менять напряжение генератора от минимального (0.93Uном), до максимального (1.07 Uном) и/или используется при распределении реактивной нагрузки вручную.

Внимание!

Ручное управление АРН блокируется если электростанция работает в автоматическом режиме.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.