Панель управления системами вспомогательного дизеля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Панель управления системами вспомогательного дизеля

2021-03-17 126
Панель управления системами вспомогательного дизеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Панель управления системами дизеля содержит:

· переключатель режима управления предварительной прокачкой масла (PRELUBRICATION) – режимы Off – Auto – Run;



· кнопки управления предварительным прогревом дизеля (PREHEATING) – On-Off;


· кнопки штатного и экстренного пуска дизеля – Start и Emergency Start и кнопки штатного и экстренного останова дизеля – Stop и Emergency Stop.

Переключатель режима предварительной прокачки масла (PRELUBRICATION) предназначен для установления режима работы электроического насоса предварительной маслопрокачки, и имеет три положения: OFF, RUN, AUTO. Для задания режима работы насоса предварительной маслопрокачки необходимо с помощью мыши перевести переключатель в желаемое положение:

· в режиме OFF – насос предварительной прокачки масла не работает;

· в режиме RUN – насос предварительной прокачки масла включается и доводит давление масла до 2.5 Bar;

· в режиме AUTO – насос предварительной маслопрокачки работает периодически (прокачивает масло 5 минут с перерывом в 20 минут).

Кнопки управления предварительным прогревом дизеля (PREHEATING) предназначены для управления предварительным прогревом дизеля. Кнопка “ON” обеспечивает открытие отсечного клапана пресной воды и подключения системы охлаждающей пресной воды дизеля к единой (с главным двигателем) системе охлаждающей пресной воды. Кнопка “OFF” предназначена для закрытия отсечного клапана.

 

Пуск и останов дизеля осуществляется четырьмя кнопками.

 

Для штатного (нормального) пуска дизеля необходимо нажать кнопку “START”. При этом, если давление в масляной системе ниже 2.0 Bar, то перед подачей пускового воздуха будет включен электрический насос предварительной маслопрокачки. После достижения указанного давления производится пуск дизеля.

 

Для осуществления экстренного пуска дизеля необходимо нажать кнопку “EMCY START”. При этом пуск дизеля произойдет без проверки начального давления масла и дизель выйдет на номинальные обороты за минимальное время.

 

Штатная остановка дизеля производится клавишей “STOP” только при отключенном генераторном автомате (ГА). При штатной остановке дизель выводится на 80% номинальной скорости вращения и выдерживается на этой частоте 1 мин. Затем двигатель останавливается путем отсечки подачи топлива.

 

Экстренная остановка дизеля производится кнопкой “EMCY STOP”, при этом автоматически отключается ГА и производится немедленная отсечка топлива.

 

Кнопки “EMCY START”, “EMCY STOP” имеют высший приоритет. При включении сначала кнопки “START”, а затем “EMCY START”, пуск дизеля осуществится по программе Emergency START с момента нажатия кнопки “EMCY START”. В этом случае возврат к программе штатного пуска не возможен. Аналогично работают кнопки “STOP” и “EMCY STOP”.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.