Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индикаторы АПС указывают пользователю на то, что какие-то параметры работы дизеля вышли за пределы рабочего диапазона.
АПС дизеля работает только в случае работы самого дизеля (за исключением индикатора минимального давления пускового воздуха) и включает следующие индикаторы:
· SYNC. FAULT – невозможность синхронизации в автоматическом режиме более 2 мин. (поступает от системы автоматического управления синхронизацией);
· LOW LO PRESS. – давление смазочного масла ниже 2 Bar;
· LOW START AIR PRESS. – давление пускового воздуха ниже 8 Bar;
· HIGH LO T° – температура масла на выходе из дизеля и до охладителя масла более 75°С;
· HIGH EXH. GAS T° – температура отработавших газов за турбиной газотурбонагнетателя более 465°С;
· LOW LO LEVEL – низкий уровень смазочного масла в расходной цистерне;
· LOW FO LEVEL – низкий уровень топлива в расходной цистерне (сигнал поступает в АПС дизеля из тренажерного модуля дизельной пропульсивной установки судна);
· START FAULT – отказ пуска дизеля (дизель за 15 с не набирает 20% номинальной скорости при работе на пусковом воздухе; дизель после подачи топлива останавливается; дизель не набирает 80% номинальных оборотов за 15 с);
· HIGH FW T° – температура пресной воды на выходе из дизеля более 90°С.
При выходе контролируемых параметров за пределы рабочего диапазона соответствующие индикаторы, одновременно со звуковой сигнализацией, начинают мигать, сообщая о возникших и еще не сквитированных сигналах системы АПС. После квитирования снимается звуковой сигнал, а индикаторы либо начинают гореть постоянным светом, если причина срабатывания АПС присутствует (параметр по-прежнему находится вне рабочего диапазона), либо гаснут, если причина срабатывания АПС исчезла (параметр вернулся в рабочий диапазон).
|
Панель управления приводом валогенератора
Панель управления приводом Валогенератора (ВГ), показанная на Рис. 8, предназначена для соединения и отсоединения муфты и контроля состояния редуктора. Панель управления содержит:
· кнопки включения/выключения муфты;
· индикаторы и приборы контроля состояния муфты и редуктора;
· индикаторы АПС;
· панель Системы Защиты.
На Рисунке 8 представлена панель управления приводом ВГ.
Рисунок-8 Панель управления приводом ВГ
Панель управления
Панель управления приводом ВГ содержит:
· кнопки управления соединением муфты (CLUTCH – ON, CLUTCH – OFF);
· индикатор готовности муфты к включению;
· индикатор готовности ВГ к синхронизации.
Кнопки управления соединением муфты предназначены для включения и выключения (подачи/отключения управляющего воздуха) муфты ВГ.
Управление осуществляется двумя кнопками (“ON”) и (“OFF”).
В случае нажатия кнопки “ON” муфта будет соединена. В случае нажатия кнопки “OFF” муфта будет разобщена и редуктор выводится из зацепления с валогенератором. Подключение муфты возможно после активизации индикатора READY TO CLUTCH TURN (при давлении масла в редукторе больше 2 Bar; температуре масла более 30°С). Индикатор READY TO SYNCH. загорается, когда отклонение скорости вращения редуктора находится в пределах 5% от номинальной и возбуждение ВГ включено.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!