Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2021-03-17 64
Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика как вид учебной работы осуществляется на основе утвержденной адаптированной основной профессиональной образовательной программы. Адаптированная основная профессиональная образовательная программа разрабатывается по заявлению обучающегося.

Практики для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при наличии индивидуальной программы реабилитации инвалида осуществляется с учетом рекомендаций медико - социальной экспертизы по условиям и видам труда, согласованных с профильной организацией индивидуальным договором на практику.

 

                                                           


                                                           

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Форма рабочего графика (плана) практики

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Рабочий график (план) практики

Обучающийся_________________________________________________________________

ФИО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование _______________________

направленность (профиль) подготовки Начальное образование ________________________

Курс _ 4 _ Форма обучения _ очная _______ _ институт /факультет психологии и педагогики группа________

Вид, тип, способ прохождения: практики производственная практика, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, дискретная

Срок прохождения практики с________________ по_______________________________

Профильная организация (название), город_ ___________________________________ ___

Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон____________________

____________________________________________________________________ ________

ФИО полностью, должность

Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон______________

____________________________________________________________________________

ФИО полностью, должность

Индивидуальное задание на практику:

1.    Пройти инструктаж по охране труда.

2.    Ознакомиться с системой учебно-воспитательной работы школы и класса (учебно-материальная база, деятельность педагогического коллектива, расписание учебных занятий) и разработать программу изучения личностей учащихся и коллектива класса.

3.    Подготовить программу организации и проведения экспериментального исследования по проблеме выпускной квалификационной работы(разработать научно-оценочный и критериальный аппарат исследования).

4.    Вести «Дневник практиканта», в котором методически грамотно с соблюдением всех языковых норм проанализировать все проведенные и посещенные уроки.

5.    Провести экспериментальное исследование по проблеме выпускной квалификационной работы.

6.          Изучить социально-психологические особенности малой группы, в т.ч. с точки зрения наличия у детей интереса к участию в исследовательской деятельности, составить рекомендации по оптимизации классного коллектива младших школьников, предусмотрев виды адресной помощи с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

7. Составить рекомендации для классного руководителя по оптимизации классного коллектива младших школьников, предусмотрев виды адресной помощи с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

8.Провести 5 уроков русского языка и 3 урока литературного чтения, подготовить контрольный конспект урока русского языка, создать презентацию по теме урока. В контрольный конспект урока включить комплекс разноуровневых заданий для обучаемых с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе их особых образовательных потребностей.

9.          Провести 5 уроков окружающего мира, подготовить контрольный конспект урока окружающего мира (включить в него физминутку с учетом анатомо-физиологических особенностей обучающихся), создать презентацию по теме урока.

10. Провести 5 уроков математики, на одном из уроков провести контрольную работу, проанализировать результаты ее выполнения детьми, предложить задания с учетом адресной помощи обучающимся для работы над ошибками (количество заданий соотносимо с количеством заданий в контрольной работе или количеством заданий, вызвавших затруднения, с учетом оказания адресной помощи обучающимся).

11. Провести 1 урок ИЗО или 1 урок технологии, создать рисунок или образец демонстрационного изделия для урока технологии, подготовить контрольный конспект урока ИЗО или технологии.

12. Подготовить презентацию о прохождении практики и коллективный устный отчет по школам.

13. Представить и защитить отчет по практике.

Рабочий график (план) практики

Задания, содержание работы Срок выполнения (дата / период) Результат выполнения заданий
1. Р азработать программу изучения личностей учащихся и коллектива класса   1. Программа изучения личностей учащихся и коллектива класса.
2. Подготовить программу организации и проведения экспериментального исследования по проблеме выпускной квалификационной работы (разработать научно-оценочный и критериальный аппарат исследования).   2. Программа организации и проведения экспериментального исследования по проблеме выпускной квалификационной работы (разработать научно-оценочный и критериальный аппарат исследования).
3. Вести «Дневник практиканта», в котором методически грамотно с соблюдением всех языковых норм проанализировать все проведенные и посещенные уроки.   «Дневник практиканта»
4    
5    
     
     
Оформление и защита отчета отчета   Отчет Защита отчета

Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____.________.20___г.

_____________________________________________________________________________

ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись

Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям

охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____.________.20___г.

_____________________________________________________________________________

ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись

 

Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы

_____________/________________________________________ «___»__________20___г.

подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи

Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы

_____________/_________________________________________«___»____________20___г.

подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи

Задание принял к исполнению: ______________/_____________«___»___________20___г.

подпись обучающегося, расшифровка подписи


ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Форма титульного листа отчета по практике

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра педагогики и методики начального образования

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.