Кибернетическое оборудование — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кибернетическое оборудование

2021-02-05 85
Кибернетическое оборудование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Медицинская наука пост-теха и технология нейронного интерфейса достаточно сложны, чтобы сплавить металл и плоть в единое целое. Создание продвинутых имплантов не выходит за пределы теоретических возможностей обществ ТУ-4, а миры пре-тех могут производить оборудование такой сложности, что стираются границы между организмом и искусством.

Тем не менее, кибер-импланты редко доступны в большинстве миров, даже тех, которые имеют номинальный технологический уровень для его поддержки. Преимущества, которые они могут дать пользователю - колоссальны возможности, но затраты на создание, установку и имплантирование этих устройств огромны по сравнению с простой покупкой портативного устройства для выполнения той же функции. Мало кто покупает имплантат говорящего призрака за 15 000 кредитов, когда коммуникатор продается за сотню кредитов.

Рынок, который действительно существует, в основном предназначен для тех немногих элитных оперативников и авантюристов, которые готовы платить непомерные суммы за малейшее преимущество. Большинство улучшений специально разработано для своих пользователей, и найти лабораторию, способную изготовить аугментацию и успешно имплантировать ее, само по себе может быть приключением. Однако некоторые миры индустриализовали производство кибер-имплантов, сделав его намного дешевле и при более широком выборе. Даже тогда, эти миры редко экспортируют много кибер-улучшений из-за тяжелой инфраструктуры, необходимой для установки и внедрения изделий. Те, кто хочет получить технологию, должны будут найти такие планеты и провести там свои собственные переговоры.

Помимо трудностей стоимости и дефицита, кибер-импланты также облагают налогом на тело пользователя. Каждый имплант поставляется со значением деформации системы, как описано на странице 32, постоянно добавляя это множество напряжения организма к общей сумме пользователя. Эти очки никогда не могут быть восстановлены, если система не удалена хирургическим путем. Это постоянное напряжение организма уменьшает количество псионического исцеления, которое может выдержать персонаж, и может ограничить эффективность исцеляющих и стимулирующих препаратов.

Некоторые кибер-импланты имеют стоимость активации в напряжении организма. Если величина затрат приведет к тому, что напряжение организма персонажа превысит их значение телосложения, они не смогут запустить кибер-модификацию; их тело просто не сможет справиться с напряжением, пока у него не будет времени восстановиться.

Насос для подавления надпочечников: Эти эндокринные насосы нейтрализуют многочисленные химические вещества мозга пользователя, когда они активируются, возбуждая центры восприятия пользователя. Эта комбинация создает холодную, бесстрастную ситуационную осведомленность, которая дает пользователю +2 на броски инициативы, когда система включена. Большинство систем имеют встроенные предохранители для предотвращения психологической зависимости и повреждения мозга, что позволяет использовать устройство не более часа в день. Пользователь получает штраф -2 за все проверки социальных навыков, пока блок активен, и ему требуется пять раундов, чтобы переключить его.

Био-адаптационная аугментация: Эти дополнительные синтетические органы и фильтры позволяют носителю выжить в условиях разреженной атмосферы, а также переносить температуры, варьирующиеся от Антарктического холода до тепла, достаточного для кипячения воды. Они также могут питаться широким спектром местных форм жизни для поддержания жизни; ни одна биология нормальной планеты никогда не считалась невозможной для потребления.

Массив арсенала тела: Некоторые сотрудники должны быть вооружены в любое время, не выказывая никаких признаков этого. Импровизированное оружие и обычное несогласное оружие достаточно полезны против слабых целей, но облачённые в силовую броню цели требует большего. Детали массива варьируются от пользователя к пользователю, но обычно действуют как продвинутое среднее оружие, которое может быть использовано с навыками Рукопашного или Ближнего боя и по крайней мере одним интегральным энергетическим проектором, равным лазерной винтовке, который должен питаться от вставного элемента питания типа А. Внедрённые в тела арсеналы могут быть обнаружены только при медицинском осмотре.

Скульптура тела: Не столько один имплантат, сколько серия сложных, скульптура тела доступна во многих мирах ТУ-4 с довольно продвинутыми медицинскими услугами. После недели изменений и лечения внешний вид субъекта может быть установлен в пределах любого человеческого или близкого к человеческому диапазонах, включая полное соответствие сетчатки и отпечатков пальцев желаемой цели. Версия ТУ-5 этого лечения, которая стоит в десять раз дороже, может включать в себя обширное перепрограммирование ДНК, чтобы изменить объект на генетическом уровне, сделав их изменения наследуемыми и позволив женским формам вынашивать потомство. Это лечение ТУ-5 не является обратимым, и любые дальнейшие серьезные изменения в субъекте требуют дальнейшего постоянного напряжения системы.

Подкожная Броня: Тонкая подкожная армирующая сетка обеспечивает значительную защиту от ударов и порезов, оставаясь незаметной для всего, кроме медицинского осмотра. Кто-то с таким имплантатом имеет КБ 16 и невосприимчив к шоковым повреждениям, наносимым примитивным оружием ближнего боя. Версия ТУ-5 этого имплантата, которая стоит в пять раз больше, дает еще большую защиту, делая субъекта полностью невосприимчивым к примитивному оружию, как если бы они носили силовую броню.

Линия управления дронами: Чаще всего встречается среди военных обладателей дронов, гражданские лица также могут получить имплантированную связь управления дроном, чтобы упростить дистанционное пилотирование дронов и других роботизированных единиц.

Пользователи могут выдавать команды дрону в качестве действия перемещения вместо основного действия. Однако один беспилотник может получить только одну команду за раунд.

Помимо этой простоты управления, кто-то с имплантированной установкой может «смотреть» через датчики пилотируемого дрона как мгновенное действие, и дрон никогда не считается вышедшим из-под контроля, даже если пилот не тратит действие, контролируя его. Линия может поддерживать связь с одним дроном одновременно, плюс один за каждый уровень навыка Программирования.

Конденсаторная сетка из кожи угря: Тонкая, как волосок, сетка почти незаметных проводов вдоль ладоней и пальцев пользователя позволяет им запускать короткие, контролируемые вспышки электрической энергии на цели в радиусе пяти метров. В качестве мгновенного действия он добавляет 2к4 не летального урона к успешной атаке ударом. В своем предполагаемом использовании он также позволяет пользователю переопределять и отключать большинство электронных замков и систем безопасности с помощью успешной проверки навыков Скрытность или Ремонт. Как запуск взрыва, так и взлом системы безопасности облагают налогом на организм пользователя; одна единица напряжения организма получается с каждой атакой или проверкой навыков.

Якоря Геккона: Миниатюрные гравитационные манипуляторы встроены в руки и ноги пациента как часть сложной операции. Хотя они слишком слабы, чтобы позволить левитации или амортизировать повреждения от падения, они могут вращать локализованную гравитацию вокруг этих конечностей, чтобы закрепить объект на ближайшей поверхности, способной выдержать их вес. В результате пользователь может свободно бегать или карабкаться вверх и вниз по отвесным поверхностям с нормальной скоростью движения, не перенося больше, чем их максимальный показатель нагрузки.

Передатчик общающегося с призраками: Некоторые люди просто не могут позволить себе быть вне контакта в любое время, при любых обстоятельствах. Эти люди находят применение для тончайшей паутины радиосвязи и оптического усиления, которые составляют говорящего с призраками. Эти устройства действуют как встроенный коммуникатор для пользователя и позволяют принимать и передавать аудио и видеозаписи, причем последние воспроизводятся во встроенном окне в поле зрения пользователя. Если устройство работает за пределами стандартной сети связи, оно имеет дальность передачи двадцать километров и дальность приема сто. Пользователи говорящего с призраками могут передавать друг другу основные визуальные схемы и изображения, а также оптические записи.

Неестественная полость: Обычно имплантируемая где-то в туловище, полость представляет собой небольшое углубление, сформированное в теле владельца и предназначенное для того, чтобы быть незамеченным большинством стандартных форм медицинского или охранного сканирования. Он автоматически побеждает проверку безопасности, которая использует технологии меньше, чем сканеры ТУ-4, и даже продвинутые технологии требуют тщательного личного осмотра, чтобы иметь шанс обнаружить её. Полость может удерживать предмет размером с пистолет, открываясь и закрываясь по мысленной команде пользователя.

Излучатель голографической кожи: Несколько голографических излучателей имплантируются пользователю, позволяя ему изменять свой внешний вид, чтобы соответствовать чему-либо из их приблизительных размеров и объёмов, включая других людей. Изменение внешнего вида - это основное действие, и пользователь не может переключиться на внешний вид, которого нет в библиотеке форм кибер-протеза. Библиотека обширна и содержит «общие» примеры многочисленных объектов и людей человеческого размера, но имитация конкретного другого человека требует по крайней мере пяти минут пристального изучения. Голограммы, проецируемые излучателями, хороши, но несовершенны; любой, кто внимательно изучит пользователя, сможет сказать, что в его внешности есть что-то искусственное, и прикосновение мгновенно подтвердит любые подозрения. Излучатели могут подделывать одежду и производить звуки, дополняющие иллюзию или изменяющие голос пользователя, если доступны записи истинного субъекта. Маскировка длится до тех пор, пока пользователь не умрет или не прекратит ее.

Активация иной личности: Это кибернетическое обеспечение включает в себя микро- технологию нейронной стимуляции, которая незаметна ни для чего, кроме медицинского сканирования ТУ-5 или хирургического исследования ткани мозга субъекта ТУ-4. Когда он активен, ИСТ позволяет субъекту принять вторичную личность, дополненную библиотекой искусственных воспоминаний. До тех пор, пока АИЛ активен, субъект будет честно и полностью считать себя вторичной личностью, убеждением, которое не может быть выявлено телепатией или методами допроса ТУ-4. Персона может быть активирована по усмотрению пользователя, но она деактивируется только на заранее заданном маркером, оставляя субъекта в полном владении всеми пережитыми воспоминаниями. Триггером может быть любой ощутимый стимул: определенное время, вид конкретного человека, кодовая фраза или любой другой знак, и он может быть изменен пользователем каждый раз, когда они активируют аугментацию. Многие АИЛ также имплантируются с «мастер-ключом», который автоматически деактивирует срабатывающую идентификацию.

Системы иммунной фильтрации: Эта система очистки тщательно идентифицирует и нейтрализует токсичные вещества, введенные в систему пользователя. Всякий раз, когда субъект обычно должен был бы сделать спасительный бросок, чтобы противостоять какой-то болезни или токсину, он может вместо этого получить одно напряжение организма, чтобы автоматически преуспеть в спасении. Большинство этих систем откалиброваны так, чтобы автоматически фильтровать любые токсины или химические вещества, используемые полицией или вооруженными силами в секторе, но если они снабжены специальным био-военным токсином, фильтры менее эффективны. В таких случаях максимум, что он может сделать - это либо предоставить второй спасательный бросок, если первый не удался, либо предоставить один спасательный бросок, если он обычно не разрешен.

Активация индуцированной комы: К стволу мозга пользователя подсоединена серия имплантатов, позволяющих по мысленной команде вызвать индуцированную терапевтическую кому. Пользователь кажется мертвым для чего-либо, кроме медицинского осмотра, и не нуждается в дыхании, пище или воде, пока кома действует. Пользователь не исцеляется, находясь в коме, но любые болезни или яды также останавливают прогрессирование. Пользователь определяет, как долго будет длиться кома, прежде чем вызвать ее, и находится в бессознательном состоянии в течение всего этого времени. Персонаж может прожить в коме до двух недель, прежде чем ему понадобится прийти в сознание на все время пребывания в коме.

Система ментального предупреждения: Будучи несколько примитивным по стандартам пре-теха, этот кибернетический имплантат ТУ-5 позволяет владельцу получить бонус +3 ко всем спасительным броскам, чтобы противостоять телепатическому вторжению. Даже если спасение не удалось, пользователь будет знать, что они находятся под телепатическим нападением, хотя некоторые формы ментального контроля могут не позволить им сказать об этом до тех пор, пока влияние не закончится. Предупреждение не указывает на источник воздействия.

Панспектральная оптика: Окулярные приспособления к владельцу позволяют им ясно видеть на любом уровне освещенности, кроме абсолютной темноты, в дополнение к тепловому зрению, которое может легко различать формы и расстояние даже при полном отсутствии света. Опасное излучение и лазеры, настроенные вне диапазона видимого света, также видны пользователю. Близлежащие радиопередачи можно увидеть, как если бы они были визуальными вспышками цвета. Система не может перевести эти передачи, только предупредить пользователя о них.

Вакуумное покрытие: Иногда приобретаемая рабочими в жестком вакууме или других агрессивных средах, оболочка интегрирует ультратонкую мембрану давления к дерме пользователя и аварийными пленочными герметики, которые срабатывают по мысленной команде пользователя. Обшивка под давлением служит аварийным скафандром со встроенным кислородом и регуляторами температуры, которые могут поддерживать их в течение тридцати минут. Покрытию требуется 48 часов, чтобы восстановить структурную целостность и мощность после запуска. Оболочка давления может быть обнаружена только при тщательном медицинском осмотре.

Протез: Руки, ступни, кисти, ноги, глаза и многочисленные внутренние органы могут быть воспроизведены пост-тех медицинской наукой. Эти протезы могут обеспечить хорошее приближение осязания, и обычно их невозможно отличить от обычных конечностей без тщательного осмотра. Миры пре-тех уровня, как правило, предпочитают фактически восстанавливать потерянные конечности, но те, кто имеет доступ только к обычным пограничным уровням технологий, имеют основания быть благодарными протезированию.

Одеяние мстителя: Один из наиболее гротескных результатов поздних исследований по аугментации пре-теха, Одеяние мстителя пронизывает тело пользователя паутиной дополнительных приводов конечностей и сенсорных кластеров. В бою пользователь может назначить до полудюжины целей тормозящему микро-ИИ системы. Если пользователь потеряет сознание или будет убит, микро-ИИ включит приводы конечностей, чтобы продолжать сражаться, даже если пользователь - не более чем рваная масса искалеченной ткани. Микро-ИИ не блестящ, но он способен преодолевать большую часть местности и справляться с физическими препятствиями для уничтожения намеченных целей. Приводы имеют мощность, чтобы продолжать работать в течение 3к4 раундов или до тех пор, пока владелец не получит еще 25 урона, в зависимости от того, что наступит раньше. Стресс, вызванный одеянием мстителя, значительно затрудняет оживление оглушённого пользователя с помощью повязки Лазаря или биопсионики; все шансы на оживление наполовину стабильны.

Сверхускоренное сознание: Часть ультрасовременной аугментации пре-тех, Сверхускоренное сознание было установлено в системах реагирования на кризисы и другие, зависящих от принятия решений за доли секунды. При включении импланты ускоряют скорость мышления пользователя более чем на три тысячи процентов. Пока нет соответствующего ускорения физических рефлексов пользователя, у него есть время, чтобы обработать ситуацию и принять ее детали. Человек, который запускает замедление, не может быть застан врасплох; он всегда вызывает бросок инициативы как обычно, независимо от того, насколько неожиданно нападение. Однако это ускорение мозга оказывает сильное давление на ткани, и каждый раз, когда оно задействовано, накладывается одно напряжение организма.

Авто-стабилизирующая система: В туловище и позвоночник пациента имплантируется сложное переплетение микрокапилляров и резервных органов. Это устройство может стабилизировать пользователя, когда тяжелая физическая травма в противном случае убьет его. Пользователь, чьё здоровье снизилось до 0, автоматически стабилизируется, как если бы повязка Лазаря была успешно применена к нему, предполагая, что повязка может их спасти. Однако этот имплант имеют тенденцию вмешиваться в обычную работу органов пользователя, и модификатор телосложения пользователя понижается на 1, со всеми сопутствующими последствиями в потере максимальных очках здоровья.

Активация нанитов: В то время как истинная нано-технология находится за пределами понимания стандартной науки ТУ-4, это кибер-улучшение позволяет имплантировать в пользователя очень простые нано-фабрики, которые источают постоянную незаметную «умную пыль». Объекты, к которым прикасается пользователь, могут быть помечены этими нанитами, которые генерируют больше таких объектов в течение 48 часов после отметки. Затем пыль оставляет след за помеченным объектом, который виден пользователю или кому-то, кто использует правильно настроенный трассировщик. Только меры против нанитов могут удалить пыль, так как обычного купания или чистки недостаточно. Пыль может быть обозначена по радио, чтобы сообщить о своем местоположении любому в радиусе пяти километров, но большинство пользователей предпочитают оставлять пыль в пассивном режиме, где она не обнаруживается большинством датчиков ТУ-4. Пометка объекта добавляет пользователю одно напряжение организма.

Инжектор яда: Клыки или ногти пользователя изменяются, чтобы позволить инъекцию одного из двух типов яда. Если пользователь пытается ввести ничего не подозревающую жертву, к которой он уже прикасается, попытка автоматически завершается успехом. Если жертва насторожена или находится в бою, они могут быть затронуты только в том случае, если они не защищены, и пользователь преуспевает в броске удара. В случае успеха жертва должна сделать физический спасительный бросок с модификацией -2 или быть выведена из строя ядом, умирая в течении 1к6 раундов или будучи выведенной из строя на 1к6 часов по усмотрению пользователя. Каждая ядовитая атака добавляет пользователю 2 напряжения системы.

Активатор сосредоточенности: Нейронные волокна замещения вплетены в руки пользователя и связаны с перцептивным модулятором, имплантированным в основание ствола мозга пользователя. Когда он представлен с прямым упражнением координации рук и глаз, модификация может быть задействован для получения сверхчеловеческой точности и качества. Любой бросок атаки или проверка навыка, зависящие главным образом от ловкости рук или цели, могут быть перебросаны, хотя скачок мощности вызывает две единицы напряжения организма у пользователя. Данный бросок можно сделать лишь один раз за сцену. В то время как активатор позволяет сверхчеловеческую точность при включении, переопределяет обычные нервные импульсы и уменьшает модификатор ловкости пользователя на 1, когда он активен. Активация или деактивация аугментации требует основного действия.

 

Артефакты

Артефакты пре-теха - это некоторые из наиболее ценных трофеев, доступных в потерянных военных баз Мандата, заброшенных колоний, заброшенных могильных миров и забытых исследовательских аванпостов. Большая часть пре-теха на современных мирах была давным-давно уничтожена в поисках жизненно важных запасных частей или уничтожена разрушительным воздействием времени и насилия. Немногие оставшиеся предметы почти всегда чрезвычайно ценны.

Очень немногие артефакты пре-теха покупаются или продаются. Некоторые предметы являются относительно распространенными, будучи достаточно вездесущими, чтобы выжить в большом количестве, или достаточно простыми, чтобы быть произведенными несколькими оставшимися современными мирами. Большинство артефактов, однако, настолько редки, что для них нет постоянного рынка; владелец может взимать за устройство столько, сколько он захочет.

Получить такую плату - совсем другое дело. Немногие планетарные правительства допускают частную собственность на «опасные артефакты пре-теха», и именно правительство решает, что представляет опасность. Большинство владельцев быстро посещаются крепкими, вежливыми агентами с хорошо вооруженным подкреплением и получают «справедливую цену» за свою находку.

Как следствие, большая часть торговли артефактами пре-теха должна происходить на черном рынке или на мирах, или станциях, слишком слабых, чтобы заботиться о том, кто может принести портативный генератор черных дыр, который просто случайно выглядит как игрушка ребенка Мандата. Такие заведения редко обеспечивают безопасность или исполнение контрактов, и поэтому торговля должна происходить в окружении жадных охранников, параноидальных участников и регулярных краж.

Артефакты пре-теха чаще всего продаются частным образом в качестве вознаграждения, оплаты миссии или обмена между владельцами. ИП, который хочет получить один из артефактов, перечисленных в этом разделе, должен будет не только найти кого-то, кто признается, что обладает этим снаряжением, но и выяснить, какую услугу ему потребуется, чтобы расстаться с ним. Десятки тысяч кредитов иногда достаточно, но большинство владельцев предпочтут выжать максимальную пользу из интереса способного авантюриста к их ценным владениям.

Артефактная броня

Многие виды доспехов пре-тех настолько редки или полезны, что их обычно нельзя приобрести на открытом рынке. Как и артефактное оружие, эти артефактные доспехи ревниво хранятся теми, кому посчастливилось их найти.

Исполнительный защитный костюм: Этот костюм стильной одежды пре-теха может само-изменяться в течение одной минуты, чтобы выглядеть как любой нормальный костюм одежды и предоставляет КБ 15 владельцу. Первоначально разработанный для VIP-защиты, исполнительный защитный костюм автоматически стабилизирует смертельно раненного владельца, если он не получил достаточно повреждений, чтобы сделать невозможным возрождение. Как и большинство артефактных доспехов пре-теха, костюм настолько легок, что не обременяет владельца.

Призрачная мантия: Разработанный для использования элитными лазутчиками, призрачная мантия может искривлять свет вокруг владельца, чтобы размыть его или его очертания и окраску, чтобы соответствовать окружению. Мантия может само-изменяться в течение одной минуты, чтобы выглядеть как любой нормальный костюм одежды, и предоставляет КБ 15 владельцу. При использовании в скрытом режиме он дает бонус +2 ко всем проверкам навыков, связанным со скрытностью. Датчики и сканеры ТУ-4 не могут обнаружить мантию как что-то другое, кроме обычной ткани.

Полипластальевый панцирь: Этот вариант формы штурмового скафандра использует предварительно деформирующие полимеры для создания герметичных соединений и гибких броне-пластин, которые все еще сохраняют жесткость при ударе. Полипластовый Панцирь рассматривается как штурмовой костюм с КБ 18, за исключением того, что он считается только одним предметом веса и не требует никакой практики для правильного использования. Интегральные поглотители кинетического поглощения позволяют броне функционировать без необходимости в силовых элементах.

Боевой костюм пси-теха: Один из редких артефактов пси-теха, первоначально предназначенных для использования военными псиониками, этот плотно прилегающий бронированный комбинезон дает владельцу КБ 16. Его особая способность действует только на псиоников; он может позволить пользователю рефлекторно подпитывать защиту костюма своими собственными психическими резервами. В качестве мгновенного действия они могут приложить усилия в течение дня, чтобы свести на нет до 15 урона от входящего источника физической травмы. Каждый раз, когда они делают это, они должны сделать ментальный спасительный бросок или психический конверсионный шок оставляет их неспособными использовать псионические техники до конца их следующего хода.

Костюм попрыгунчик: Модифицированная версия стандартной дефлекторной решетки, костюм попрыгунчик предоставляет владельцу ограниченную форму телепортации через интегральные схемы пси-теха. В качестве мгновенного действия носитель может телепортироваться в любое место в пределах ста метров, при условии, что у него есть беспрепятственная линия обзора. Схема скафандра требует двенадцать часов, чтобы восстановиться достаточно для следующего прыжка. Костюм не требует для своей работы силовых элементов.

Титаническая силовая броня: Тяжёлое снаряжение на сервоприводе, была любима абордажными группами пре-теха и космо-десантниками. Она предоставляет владельцу все обычные преимущества штормовой брони, но имеет базовый КБ 21 и вычитает 2 очка урона из каждой атаки, проведённой по владельцу.

Массив нападения бури: Модифицированная версия полевой эмиссионной брони, МНБ обладает всеми функциональными возможностями ПЭБ, но также наносит автоматический урон 1к6 любому, кто атакует владельца в ближнем бою, нанося урон после того, как атака будет допущена. Носитель невосприимчив к ударным повреждениям. Кинетические поглотители позволяют МНБ функционировать без необходимости в силовых элементах.

Артефактное оружие

В то время как общее оружие пре-теха имеет превосходное качество, некоторые экземпляры превосходят даже обычное мастерство древних. Это «артефактное» оружие, как правило, является продуктом коротких серий производства мастеров пре-теха или индивидуально разработанных шедевров. Некоторые производители до Крика сохраняют славу даже столетия спустя за уникальное качество их изготовления.

Артефактное оружие почти никогда не встречается на рынке. Те немногие предметы, которые были найдены и выставлены на продажу, почти сразу же расхватываются элитными оперативниками и другими людьми, которые полагаются на качество своего оборудования, чтобы сохранить свою собственную жизнь. Большинство тех, у кого есть артефактное оружие, либо нашли его в давно заброшенном тайнике пре-теха, либо получили от вышестоящего начальника, либо взяли из холодных рук бывшего владельца. Продажа такого оружия, как правило, одинаково трудна, поскольку покупателей мало, и они не заслуживают доверия.

Оружие отпущение грехов: Компания, специализирующаяся на энергетическом оружии, ОГ впервые разработала несколько методов повышения энерго-эффективности и проникающей способности своих вооружений. Лазерное оружие ОГ игнорирует твердые частицы при стрельбе, и все оружие ОГ получает +1 к попаданию и +2 к урону.

Колониальное оружие: Компания по производству вооружений, возникшая еще во времена первой волны человеческой колонизации, колониальное оружие славилась невероятной прочностью и универсальностью своего огнестрельного оружия. Их пушки были в основном самовосстанавливающийся от всего, что не было оторвано, и их снарядное оружие автоматически само-настраивалось, чтобы стрелять любыми боеприпасами, которые были доступны, в любой среде от жесткого вакуума до подводных глубин. Снаряд колониального оружия или энергетическое оружие также получают бонус +1 к броскам удара и урона.

Конвергенционное оружие: Это оружие, разработанное транс-человеческим государством улья-разума, известным как конвергенция, почти всегда является энергетическим оружием, найденным в наборах из 2-5 одинаковых видов оружия. Обладатели могут назначать цель как мгновенное действие в начале каждого раунда; любые атаки, которые они делают с оружием против этой цели, получают бонус + 1 к удару и урону для каждого владельца, который нацелился на врага, включая их собственную.

Имперский арсенал: Богато украшенное и красивое оружие, созданное вскоре после ужаса Крика, это оружие было разработано неизвестной карманной империей, которая каким-то образом сохранила немного своей производственной базы пре-теха. Их попытка восстановить порядок в хаосе вокруг них, похоже, потерпела неудачу, но их наследие сохранило разбросанное оружие, оставшемся от их далеко раскинувшихся армий. Имперское оружие дает своему пользователю бонус +1 ко всем броскам попадания и урона, а снарядное оружие имеет неограниченный запас боеприпасов. Это оружие всегда остается безукоризненно чистым.

Изречение: Этот производитель специализировался на лазерном и плазменном оружии. Их изделия были в основном обычными по назначению, но качество других редко превосходило их. Оружия Изречение представляет +2 к попаданию и урону.

Сумеречный синдикат: Точная природа Сумеречного синдиката была неясна еще до Крика, со слухами об инопланетных технологиях производства ксено-технологий и эзотерических исследованиях материалов пси-теха. Оружие, производимое синдикатом, было одним из лучших, когда-либо созданных человечеством. Они дают +3 ко всем броскам попадания и урона.

Вездесущность: Производитель пре-теха, специализирующийся на нелицензированном оружии, скрытное оружие состоит из специальных полиморфных нано-композитов, которые способны менять форму в считанные мгновения. Такое оружие может принимать единственную альтернативную форму из той же массы, установленной во время производства, обычно это пояс, ожерелье или другой, казалось бы, безобидный предмет. При захвате и произнесении короткого ключевого кода предмет мгновенно меняет форму, содержа все боеприпасы, которыми он был первоначально заряжен. В скрытом режиме оружие не могут обнаружить любые пост-тех средства; даже пре-тех сканер покажет только то, что объект состоит из сложных нанитов. Это оружие дает +1 к броскам попадания и урона.

Защитники Полигайя: Изначально являясь организацией воинствующих пан-планетных анимистов, Полигайское вооружение прекрасно функционирует практически в любой среде. Снарядное и энергетическое оружие также оснащено интегральными моноблоками и может использоваться в качестве продвинутого среднего оружия ближнего боя без необходимости калечить оружие. Это оружие дает +1 на попадание и повреждение рулонов.

СамуэльТех: Сыновья Самаэля были одной из бесчисленных своеобразных религиозных и идеологических групп, процветавших во время Второй волны человеческой экспансии. Хотя их точные убеждения неясны после стольких лет, их уцелевшее оружие ближнего боя неизменно превосходно. Моноблоки, обертывания кинезиса и другое подобное оружие СамуэльТех имеют +1 к попаданию и +1 урону. Некоторые виды оружия СамуэльТех, по-видимому, украшены христианской иконографией и передовыми нано-технологическими режущими поверхностями. Эти части дают +2 к попаданию и урону.

Система микро-гранул звёздной пыли: Система «Звездная пыль» была передовой попыткой использовать методы гравитационного манипулирования в ракетном оружии. Придавая крошечному хлопку вещества массовый профиль пули, в оружие звездной пыли никогда не кончается боеприпасы, хотя оно не может выстрелить. Оружие звездной пыли получает +1 ко всем броскам попадания и урона.

Время бежит (Темпус Фугит): Оружие этой модели использовало мандатные генераторы темпорального форсирования. Однако такое ускорение утомляет пользователя и создает серьезную нагрузку на нормальную биологическую систему. Как мгновенное действие, обладатель оружия в руке может предпринять дополнительный полный раунд действий в любое время, когда он пожелает. В конце этого бонусного действия они страдают от напряжения системы 1к4, +1 за каждое использование этой способности в течение последних 24 часов. Если напряжение их организма максимизируется этим, они теряют сознание на один час. Оружие подобной конструкции имеет бонус +1 к попаданию и урону.

Терминус Инк.: Дочерняя компания Темпус Фугит, марка Терминус Инк. передового оружия ближнего боя, использовала технологию пространственного искажения. В качестве мгновенного действия в начале раунда, владелец оружия в руке может назначить видимую цель; для остальной части раунда, они рассматриваются, как если бы они были рядом и участвовали в ближнем бою, препятствуя дальним атакам, подвергая их собственным атакам, если они не удаляются от боя действием хода, и так далее. Владелец оружия не подвергается атакам со стороны цели, если только он на самом деле не находится в пределах досягаемости оружия цели. Напрягая пути восприятия владельца, эта способность цели может быть применена к нескольким целям, равным навыку Ближнего боя владельца плюс два. Любая атака, совершенная против одной цели, применяется ко всем назначенным целям, используя одни и те же штамповые валки. Каждый раунд, когда эта множественная способность сохраняется, обладатель принимает 2 напряжения организма. Все Оружие Терминус Инк. имеет бонус +2 к броскам попадания и урона.

Инструменты Омена 3-его: Специализированная линия оружия, разработанная инженерами-мудрецами, связанными с наставниками Великого архива, инструменты украшены фурнитурой с мотивом Таоти, похожей на бронзовые изделия династии Шан. Инструменты обычно появляются как оружие ближнего боя, особенно алебарды, кинжалы-топоры и мечи, хотя были найдены стилизованные гипер-скоростные многозарядные арбалеты, которые работают как маг-винтовки с неограниченным количеством боеприпасов. Инструменты функционируют с бонусом + 2 для попадания и урона

Оружие Доблести: Несколько неуклюжий по стандартам пре-теха, Доблесть никогда не охватывал более экзотические возможности науки пре-теха. Вместо этого компания предпочла сосредоточиться на высокоточном оружии с низкой отдачей и высококачественном мастерстве. Доблестное снарядное оружие дает +2 к броскам попадания и урона.

Режущий ветер: Режущий ветер - вооружение неизменно холодного оружия ближнего боя. Их производители пре-теха были одержимы стремлением к максимальному проникновению оружия, причем одно из них достигало весьма впечатляющих размеров, хотя, возможно, несколько непрактичных для использования в полевых условиях. Лезвие может прорезать любое вещество, кроме усовершенствованной пре-тех брони, нанося полный урон транспортным средствам, включая грави-танки или другие цели, подлежащие только тяжелому оружию. Для ударных целей все они считаются так, как если бы их КБ был равен 10. Против всех целей клинки имеют эффективный бонус +1 к поражению и урону.

Артефактное оборудование

ИИ-компаньон: Истинный ИИ никогда не создавался учеными пре-теха легко. ИИ требовали индивидуального ухода во время их развития, и тревожный процент из них должен был быть «заторможен» на суб-человеческих уровнях, чтобы предотвратить беглое размышление о невесомых философских вопросах и последующее метастатическое безумие, которое п


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.