При обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

При обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство

2021-02-05 47
При обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Общие требования безопасности

1.1 В целях предотвращения террористических актов в образовательном

учреждении:

-Установить прочные двери на подвалах и навесить на них замки.

-Опечатать чердачные и подвальные помещения.

-Проверить все пустующие помещения в школе.

-Обращать внимание на незнакомых людей, в здание школы, постоянному составу

расспрашивать цель их прибытия, по возможности проверять документы. Любые

подозрительные люди во дворе школы и любые странные события должны обращать на

себя внимание постоянного состава и учащихся.

1.2 В случае обнаружения подозрительных предметов: бесхозных (забытых) вещей,

посторонних предметов, не трогая их, немедленно сообщить администрации школы

(администрация школы сообщает в полицию).

В качестве маскировки для взрывных устройств используются обычные бытовые

предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки, кошельки, банки из-под напитков и

т.п. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или

предметами, подозрительными на взрывное устройство-это может привести к их взрыву,

многочисленным жертвам и разрушениям!

1.3 Ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью

обнаружения подозрительных предметов.

1.4 Запретить парковку автомобилей на территории школы.

1.5 Контейнеры – мусоросборники установить за пределами здания школы.

1.6 Довести до всего постоянного состава номера телефонов, по которым

необходимо поставить в известность определенные органы при обнаружении

подозрительных предметов или угрозы террористического акта.

Требования безопасности перед началом занятий.

2.1. Дежурный по школе обязан:

- перед заступлением на дежурство осуществить обход и осмотр помещений

(туалеты, коридоры, этажи) с целью обнаружения подозрительных предметов;

- при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации школы

(по телефону) и в здание школы не кого не допускает (до их прибытия);

- при приемке помещений, осуществлять проверку состояния сдаваемых

помещений.

2.2. Дворник обязан:

- перед уборкой территории осуществлять обход и осмотр территории вокруг

здания школы с цель обнаружения подозрительных предметов;

- при обнаружении подозрительного предмета на территории школы сообщить

администрации школы и к подозрительному предмету не кого не допускает (до их

прибытия).

2.3. Дежурный учитель по школе обязан:

- осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) с целью

обнаружения подозрительных предметов;

- при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации школы

(по телефону) и в здание школы не кого не допускает (до их прибытия).

Требования безопасности во время занятий.

3.1. Заместитель директора школы по УВР, ВР и завхоз не реже двух раз во время

уроков осуществлять обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри

здания с целью обнаружения подозрительных предметов.

3.2. Дежурный учитель и учащиеся по школе после звонка на урок осуществляют

обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью

обнаружения подозрительных предметов.

3.3. Охранник школы во время урока не допускает на этажи школы родителей

прибывших к классным руководителям, прибывших посетителей к директору школы или

к его заместителям записывает в книгу прибывших и сопровождает их до кабинета.

3.4. Постоянному составу и учащимся, охраннику школы запрещается принимать

на хранения от посторонних лиц какие – либо предметов и вещей.

Требования безопасности при обнаружении подозрительного предмета.

4.1. Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство:

а) Признаки, которые могут указать на наличие взрывное устройство:

- наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;

- подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом;

- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

б) Причины, служащие поводом для опасения:

- нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета.

в) Действия:

- не трогать, не поднимать, не передвигать обнаруженный предмет!

- пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить

их в другое место

- воздержаться от использования средств радиосвязи в том числе мобильных

телефонов вблизи данного предмета;

- немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете

администрации школы;

- зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета;

- по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив

безопасность находясь, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол

здания или коридора)

4.2. Действия администрации школы при получении сообщения об обнаруженном

предмете похожего на взрывное устройство:

- Убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на

взрывное устройства.

- По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив

безопасность находясь по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол

здания или коридора).

- Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в

правоохранительные органы.

- Необходимо организовать эвакуацию постоянного состава и учащихся из

здания и территории школы минуя опасную зону, в безопасное место.

- Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.

Требования безопасности по окончании занятий.

5.1. Заместитель директора школы по УВР обязан, осуществить обход и осмотр

помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения

подозрительных предметов.

5.2. Дежурная по школе при сдачи дежурства сторожу обязана, осуществить обход

и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения

подозрительных предметов.

ИНСТРУКЦИЯ№7


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.