В условиях повседневной деятельности — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

В условиях повседневной деятельности

2021-02-05 48
В условиях повседневной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель образовательного

учреждения должен руководствоваться следующими положениями.

1. Знать требования руководящих документов по предупреждению проявлений и

борьбе с терроризмом, а именно:

• ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

• ФЗ «О противодействии терроризму»;

• другие приказы и распоряжения по подготовке и проведению массовых

мероприятий, организации выездов на экскурсии и мероприятия, по безопасному содержанию

учреждений и зданий.

2. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению

безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного

учреждения:

• руководить разработкой и внесением соответствующих дополнений, изменений разделов

Паспорта антитеррористической защищенности образовательного учреждения; Плана

профилактических работы по предотвращению террористических актов;

• издать приказы по организации охраны, пропускного и внутреннего режима в

учреждении, организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса

образовательного учреждения на учебный год;

• руководить разработкой и утвердить планы проведения тренировок и учений в

учреждении по ГО по эвакуации людей и имущества; проведения мероприятий на случай

ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

• руководить разработкой инструкций, памяток по обеспечению безопасности,

противодействию терроризму, экстремизму;

• включить в годовые и месячные планы воспитательной работы мероприятия по проведению

встреч коллективов образовательных учреждений с представителями правоохранительных

органов, руководством охранных предприятий, представителями органов местного

самоуправления; беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма,

экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций; по

повышению бдительности и умению распознать террористов, предупредить

осуществление их замыслов.

3. Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный

осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и

строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и

имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-

залов и других аудиторий и помещений.

4. Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве

обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-

либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не

имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-

либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности.

Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований

установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации

образовательного учреждения.

5. Обязать педагогов учреждения проводить предварительную визуальную

проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и

другой безопасности.

6. Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования

вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности

с ОМВД, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывать с ГИБДД. Для

охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать

сотрудников полиции.

7. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической

защищенности при проведении общешкольных мероприятий проводить

инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки

деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в т. ч. принимающих

непосредственное участие в этом мероприятии родителей.

8. Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами,

противотаранными средствами), входов в здания и помещения, укрепить окна

первых этажей металлическими решетками с обязательным оборудованием не

менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок

изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в

опечатанном виде.

9. Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на

территории образовательных учреждений.

10. Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой,

хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и

распития спиртных напитков) круглосуточно.

11. Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в

образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению

несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания

помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и

сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных

педагогических работников.

12. Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с

проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право

проверки. Допуск производить после соответствующего разрешения должностного лица,

имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению).

Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо

принесенные с собой вещи и предметы.

13. Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми.

Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной

необходимости эвакуации людей и имущества.

14. Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и

обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной

подсветки указателей маршрутов эвакуации.

15. Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное

содержание противопожарных средств.

16. В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из

подготовленных сотрудников для ликвидации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия

пожарных команд, группу лиц, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и

сотрудников.

17. Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения

ими охранных функций согласно договорным обязательствам. Требовать от руководства

охранного предприятия постоянного контроля за несением службы охранников и

укомплектования поста документацией в соответствии с утвержденным перечнем

документов.

18. Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями,

порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей,

задержавшихся по каким-либо причинам.

19. Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей

наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные

сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм"), а также

информацию об охранной организации и стоимости охранных услуг.

20. Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными

органами.

21. О случаях обнаружения признаков подготовки или проведения возможных

террористических актов, обо всех чрезвычайных происшествиях немедленно докладывать в

Управление образования и молодежной политики, правоохранительные органы, дежурные

службы.

ИНСТРУКЦИЯ№2

руководителю образовательного учреждения


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.