Сапожников Алексей Анатольевич — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сапожников Алексей Анатольевич

2021-02-05 55
Сапожников Алексей Анатольевич 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сапожников Алексей Анатольевич

«Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта»

Инструкция

руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности,

Антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся

ИНСТРУКЦИЯ№2

руководителю образовательного учреждения

О первоочередных действиях при угрозе террористического акта

Или возникновении иных нештатных ситуаций

При получении информации об угрозе совершения террористического акта или

возникновении нештатной ситуации, угрожающей жизни и здоровью обучающихся

(воспитанников) и работников образовательного учреждения руководитель

образовательного учреждения (лицо его заменяющее) ОБЯЗАН:

1. Оценить информацию в плане ее объективности, полноты и своевременности.

2. Организовать экстренную эвакуацию людей из зоны возможного поражения

(террористического устремления), исключая панику, суету и столпотворение.

3. Лично доложить о происшедшем:

− руководителю муниципального органа управления образованием или его

заместителю;

− ОМВД по телефону _____02______________

− УФСБ по телефону ____________________

− ЕДДС по телефону _____________________

Информация должна содержать: наименование организации, ее точный адрес,

характер происшествия, возможные последствия, известные места нахождения

злоумышленников, сведения о наличии у них огнестрельного оружия, взрывчатых

веществ и иных средств террора, единомышленников вне зоны оцепления, требования

выдвигаемые преступниками.

4. При необходимости вызвать скорую помощь и пожарную охрану.

5. Организовать, по возможности, оцепление места происшествия имеющимися

на объекте силами и средствами, обеспечив сохранность и неприкосновенность всех

предметов, связанных с событием.

6. Принять меры по фиксации точного времени происшествия, участников и

очевидцев, а также посторонних лиц, оказавшихся накануне и после событий на

территории объекта.

7. Силами работников объекта принять меры по усилению охраны и пропускного

режима учреждения, мест складирования и хранения опасных веществ.

8. Исключить использование на объекте средств радиосвязи, включая мобильные

телефоны.

9. Обеспечить подъезд к месту происшествия и условия для работы

представителям правоохранительных органов, медицинской помощи, пожарной охраны,

аварийных служб. Выделить работников учреждения, способных быть консультантами

оперативного штаба по проведению контртеррористической операции.

10. Во взаимодействии с оперативным штабом по проведению

контртеррористической операции организовать работу по защите коллектива и

максимальному снижению ущерба учреждению.

11. Проверить выполнение отданных ранее распоряжений.

ИНСТРУКЦИЯ№3

дежурного администратора (вахтера, сторожа) о первоочередных

Действиях при угрозе террористического акта или возникновении иных

Нештатных ситуаций

При получении информации об угрозе совершения террористического акта или

возникновении нештатной ситуации, угрожающей жизни и здоровью обучающихся

(воспитанников) и работников Учреждения дежурный администратор (вахтер, сторож)

образовательного учреждения ОБЯЗАН:

1. Убедиться в ее объективности, незамедлительно приняв меры по перепроверке

первичного сообщения.

2. Лично доложить о случившемся руководителю образовательного учреждения (в

случае отсутствия руководства, в территориальные органы внутренних дел).

Информация должна содержать возможные полные данные о:

-времени происшествия, источнике информации и подтверждающих ее фактах;

-о злоумышленниках, их численности, местах сосредоточения, наличии у них

средств террора, вероятных путях проникновения на территорию объекта, выдвигаемых

требованиях, психоэмоциональном состоянии;

-участке объекта (месте учреждения), где произошла нештатная ситуация,

количестве в нем детей и работников.

3. Отдать распоряжение об усилении пропускного режима и охраны в учреждении

с одновременным информированием о нештатной ситуации ответственного за пропускной

режим.

4. Применить средство тревожной сигнализации.

5. По самостоятельной инициативе не вступать в переговоры с террористами.

6. Выполнять требования злоумышленников, не связанные с угрозами жизни и

здоровья людей, при этом не рисковать жизнью окружающих и своей, не провоцировать

террористов к применению оружия.

7. По возможности обеспечить документирование первичной информации о

нештатной ситуации и принимаемых мерах на любых носителях информации, которые

первой возможности передать руководителю образовательного учреждения или в

правоохранительные органы.

8. Организовать контроль за развитием ситуации и оперативное информирование

руководства.

ИНСТРУКЦИЯ№4

И обучающихся

Введение

Для предупреждения и предотвращения террористических актов в ГБОУ СОШ

с.Константиновка и на ее территории разработана настоящая «Инструкция по

противодействию терроризму», требования которой должны строго соблюдать

постоянный состав (руководители, педагоги, служащие, рабочие) и учащиеся.

ИНСТРУКЦИЯ№6

Требования безопасности перед началом занятий.

2.1. Дежурный по школе обязан:

- перед заступлением на дежурство осуществить обход и осмотр помещений

(туалеты, коридоры, этажи) с целью обнаружения подозрительных предметов;

- при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации школы

(по телефону) и в здание школы не кого не допускает (до их прибытия);

- при приемке помещений, осуществлять проверку состояния сдаваемых

помещений.

2.2. Дворник обязан:

- перед уборкой территории осуществлять обход и осмотр территории вокруг

здания школы с цель обнаружения подозрительных предметов;

- при обнаружении подозрительного предмета на территории школы сообщить

администрации школы и к подозрительному предмету не кого не допускает (до их

прибытия).

2.3. Дежурный учитель по школе обязан:

- осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) с целью

обнаружения подозрительных предметов;

- при обнаружении подозрительного предмета сообщить администрации школы

(по телефону) и в здание школы не кого не допускает (до их прибытия).

Требования безопасности во время занятий.

3.1. Заместитель директора школы по УВР, ВР и завхоз не реже двух раз во время

уроков осуществлять обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри

здания с целью обнаружения подозрительных предметов.

3.2. Дежурный учитель и учащиеся по школе после звонка на урок осуществляют

обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью

обнаружения подозрительных предметов.

3.3. Охранник школы во время урока не допускает на этажи школы родителей

прибывших к классным руководителям, прибывших посетителей к директору школы или

к его заместителям записывает в книгу прибывших и сопровождает их до кабинета.

3.4. Постоянному составу и учащимся, охраннику школы запрещается принимать

на хранения от посторонних лиц какие – либо предметов и вещей.

Требования безопасности при обнаружении подозрительного предмета.

4.1. Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство:

а) Признаки, которые могут указать на наличие взрывное устройство:

- наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;

- подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом;

- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

б) Причины, служащие поводом для опасения:

- нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета.

в) Действия:

- не трогать, не поднимать, не передвигать обнаруженный предмет!

- пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить

их в другое место

- воздержаться от использования средств радиосвязи в том числе мобильных

телефонов вблизи данного предмета;

- немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете

администрации школы;

- зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета;

- по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив

безопасность находясь, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол

здания или коридора)

4.2. Действия администрации школы при получении сообщения об обнаруженном

предмете похожего на взрывное устройство:

- Убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на

взрывное устройства.

- По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив

безопасность находясь по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол

здания или коридора).

- Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в

правоохранительные органы.

- Необходимо организовать эвакуацию постоянного состава и учащихся из

здания и территории школы минуя опасную зону, в безопасное место.

- Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.

Требования безопасности по окончании занятий.

5.1. Заместитель директора школы по УВР обязан, осуществить обход и осмотр

помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения

подозрительных предметов.

5.2. Дежурная по школе при сдачи дежурства сторожу обязана, осуществить обход

и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения

подозрительных предметов.

ИНСТРУКЦИЯ№7

Характера по телефону.

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения

совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия.

Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

- голос: громкий, (тихий), низкий (высокий);

- темп речи: быстрая (медленная);

- произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, с заиканием шепелявое, с

акцентом или диалектом;

- манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного

транспорта, звуки теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое)?

Отметьте характер звонка (городской или междугородный).

Обязательно зафиксируйте точное время начала разговор» и его про-

должительность.

В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие

вопросы:

- куда. кому, по какому телефону звонит этот человек?

- какие конкретные требования он (она) выдвигает?

- выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или

представляет какую-либо группу лиц?

- на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

- как и когда с ним (с ней) можно связаться?

- кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка

времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо

действий.

Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству объекта,

если нет - немедленно по его окончании.

Рекомендации должностному лицу

Рекомендации должностному лицу

Не допустить паники.

Немедленно сообщить по телефону в оперативно-дежурные службы.

Сапожников Алексей Анатольевич

«Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта»

Инструкция

руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности,


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.