Философия личностного роста в ЭОТ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Философия личностного роста в ЭОТ

2021-02-05 70
Философия личностного роста в ЭОТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОДУЛЬ

День 1. Духовный принцип непривязанности.

Теоретические материалы в статье «Духовный принцип непривязанности в ЭОТ». Привязанность как причина страданий, избавление от привязанности через возвращение инвестиций. «Струну перетянешь – она лопнет, а не натянешь – не зазвучит!»

Виды привязанностей: привязанность к желаемому, но не достижимому; привязанность к надеждам и местам; привязанность к прошлому хорошему или плохому; привязанность к страданию или травме; привязанность к вине и стыду; привязанность к комплексу неполноценности и образу неудачника; привязанность к родительским предписаниям, интроектам и т.д.

Дополнение. Возвращение соответствующих вложений.

Упражнение. Шеринг. Горячие стулья. Супервизия. Обсуждение.

День 2. Судьба и характер.

Различные толкования понятия Судьба. Судьба как воля высших сил, карма. Судьба как оправдание своих неудач. Судьба как отговорка, чтобы не брать на себя ответственность. Судьба как результат и отражение нашего характера. «Посеешь поступок – пожнешь привычку. Посеешь привычку – пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу».

Характер как стереотипное поведение, как препятствие «свободной» и успешной судьбе. Характер как комплекс психологических защит, препятствующих решению проблем и развитию. Характер и мышечный панцирь по В.Райху.

Упражнение. Шеринг. Горячие стулья. Супервизия. Обсуждение.

День 3. Процесс и результат.

В норме и результат и процесс деятельности должны приносить человеку удовлетворение. Некоторые люди стремятся только к результату, порой любой ценой, но получив его, не знают, что с ним делать. Другие ценят только процесс и не достигают результата. Как найти «золотую середину»?

Упражнение. Шеринг. Горячие стулья. Супервизия. Обсуждение.

 

МОДУЛЬ

День. Стыд и достоинство

Достоинство как противоположность стыду, как убежденность в своей безусловной значимости и качественности. Стыд как чувство своей «плохости» и даже дефектности. Стыд как результат социальной оценки перенесенной внутрь психики человека. Роль сознания в возникновении стыда. Стыд как причина массы психических нарушений и основа негативного самоотношения. Причины стыда.

Упражнение. Горячие стулья. Супервизия. Обсуждение.

День. Зависть и ревность

Зависть и ревность как результат комплекса неполноценности и желания получить то, что другой имеет, а ты не видишь возможности получить.

Упражнение. Горячие стулья. Супервизия. Обсуждение.

День. Предназначение и жизненный путь

Все предопределено? Или мы можем что-то изменить? А нужно ли менять? Настоящее предназначение согласовано с нашей душой. Ты не жертва, как в матрице. Следование своему предназначению – как высшая самореализация. Для предназначения нет лучшего или худшего выбора, есть единственный возможный вариант.

Фрэнк Синатра

Теперь, в конце концов,
Я покидаю эту сцену.
Друзья, у всех перед лицом,
Всему что прожил, дам я цену.

Я прожил жизнь, всю до краев,
По каждой тропке шел достойно,
Но даже более того,
Я жил по-своему.

МОДУЛЬ

День. Что такое любовь? Взаимообмен энергией.

Любовь как бескорыстная забота о другом в эгоистических целях. Любовь как поток энергии, направляемый к любимому для его процветания и развития. Давать и получать – естественный энергообмен в любви. Отличия любви от самопожертвования и жалости. Чем отличается любовь от зависимости. Любовь и эмоциональные инвестиции.

Упражнение. Горячие стулья. Супервизия. Обсуждение.

И 3 день. Анализ ранних воспоминаний по А.Адлеру.

Ранние воспоминания и как их анализировать? Стиль жизни как совокупность основной цели жизни и способа ее достижения. Как стиль жизни проявляется в ранних воспоминаниях? Как происходит выбор основной цели, как она компенсирует комплекс неполноценности. Невроз как результат крушения компенсаторных механизмов и уход в болезнь как проявление власти над ближайшим окружением, как оправдание неудачи.

Упражнение. Работа на горячих стульях. Супервизия. Обсуждение.

1 ступень – теоретическая (лекции и личная терапия на горячих стульях с терапевтом (тренером), демонстрация работы)

2 и 3 ступени – практические (работа в 3-ках +личная терапия+демонстрация работы+лекции)

Занятия проходят 1 раз в месяц, пятница, суббота, воскресенье.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.