Горящий куст, женщина в кубе и пирамида — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Горящий куст, женщина в кубе и пирамида

2021-02-05 93
Горящий куст, женщина в кубе и пирамида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фото: Перегрузка символизмом

За мальчиком находится дерево в огне, которое ссылается на Неопалимую Купину в Ветхом Завете. Неопалимая Купина имеет важное значение в масонских ритуалах, особенно для 33 степени, каковые члены считаются «вблизи Неопалимой Купины».

«В третьем исходе так записано, пока пас Моисей стадо Иофора у горы Хорив, «явился ему Господь в пламени огня, горящего из куста», и в первый раз сообщил ему своё Невыразимое Имя. Образ Неопалимой купины используется при посвящении в степень Королевской Арки [2]. Практически во всех древних культурах Огонь символизирует Божественное начало. Неопалимая Купина, или горящий, но несгорающий терновый куст, в котором Бог явился Моисею, символ Божественного света и правды, обозначает в масонстве высшие степени посвящения, так же как Восход – низшие. Это великий источник «истинного» Масонского света. Поэтому Высшие советы тридцать третьей степени назначают свои собрания и подписывают официальные документы, «возле НК», то есть возле изображения Неопалимой купины, чтобы обозначить себя уникальным источником всех масонских знаний» (Альберт Г. Макей, «Энциклопедия Масонства», ч.1)

На заднем плане – египетская пирамида, основной символ Таинства в оккультных учениях.

Странная деталь изображения – прозрачный куб, свисающий с неба на тонких нитях. В нём, как в ловушке – женщина. Что означает этот символ? Может, это обычный человек, застрявший в границах материального мира и управляемый свыше невидимыми силами?

Ступени и Чёрное солнце

Фото: Лестница Иакова и чёрное солнце

Слева изображены ступени, ведущие, по всей видимости, на небеса. Это классический символ, обозначающий поэтапное восхождение к обществу посвящённых /иллюминатов через постижение тайн масонства.

Фото: Масонская гравюра: ступени, ведущие от Масонского пола к небесам

В небе – Чёрное солнце, ещё один эзотерический символ. В алхимических учениях говорится о существовании двух солнц. Одно из них – невидимое и эфирное, состоит из чистого «философского золота». Второе – материальное, единственно доступное для восприятия непосвящённого, и известное в оккультной символике как «Чёрное солнце». В алхимии Чёрным солнцем (Sol niger) называют результат первого этапа Великой работы, которая начинается с «очернения», то есть обжига чернового металла, и заканчивается превращением его в чистое золото.

Сегодня изображение Чёрного солнца чаще всего ассоциируется с нацизмом и оккультными организациями, такими, как Храм Сета[3]. Но иногда этот символ встречается и в довольно неожиданных местах, таких, как эти:

Фото: Bracken House в Лондоне. Лицо Уинстона Черчилля в центре Чёрного солнца.

…и в Международном аэропорту Денвера.

Фото: Чёрное солнце на полу Большого зала как будто затмевает Золотое.

Правая фреска, следовательно, изображает первый этап Великой работы, так называемой «Работы в чёрном», которую ещё только предстоит выполнить. Саму Работу символизирует Чёрное солнце.

Люди, одетые в деловые костюмы озабочены, по всей видимости, подготовкой нового поколения масонской молодёжи (один из них поражает сходством с основателем ордена иллюминатов Адамом Вейсгауптом). «Непосвящённый», тем временем, ожидает своей участи в прозрачном кубе, управляемом невидимыми кукловодами.

СРЕДНЯЯ ФРЕСКА

Средняя фреска – Хаос/Творчество. Она изображает бурный переходный период.

Множество деталей указывают на глубокое смятение, которое, по-видимому, охватило все слои общества и основы цивилизации. В толпе можно рассмотреть фигуры военных, монашествующих, протестующих и многих других…

Фото: Колючая проволока, сети и солдаты на улицах должны убедить зрителя, что отсутствие порядка – тоже один из видов угнетения. Эта монахиня тоже выглядит не особенно довольной.

Слева изображён человек в костюме химзащиты, что, видимо, должно привести зрителя к мысли о существовании некой химической войны.

Фото: Человек в костюме химзащиты

Эта фигура, и не только она, напоминает изображение на одной из фресок аэропорта в Денвере… самой, пожалуй, зловещей из них.

На фреске Денверского аэропорта – фигура военного в нацистской форме и противогазе, топчущего бесконечную очередь из печальных людей. Химическая война, военные репрессии, мёртвые младенцы – всё те же символы… Если мы посмотрим на верхнюю часть фрески, то увидим полупрозрачные тела, которые кружатся в огненном вихре. Скорее всего, они означают, что хаос затрагивает и метафизический, космический или астральный уровни.

Фото: Обнажённые тела в огненной воронке

Эта круглая огненная воронка тоже напоминает солнце. Цвет бледного золота и прозрачность фигур вызывают ассоциации со средним этапом Великой алхимической работы, который называется «Работа в белом». Карл Г. Юнг, швейцарский психиатр, оказавший значительное влияние на культурологию, сравнительное религиоведение и мифологию, сравнил этот этап с рассветом, подготовкой для следующей, финальной ступени, которую он называет восходом солнца. В оккультной символике восход связывается с красным цветом. И, конечно, этому цвету на левой фреске отведена особая роль.


ЛЕВАЯ ФРЕСКА

Левая фреска посвящена теме «Созидания/Строительства». В центре – фигура рабочего с лопатой в руках, обозревающего результаты своего труда. Из заднего кармана торчит кусок красной ткани, что тоже весьма символично. Красный цвет, как было упомянуто выше, имеет здесь особое значение. Этот цвет ассоциируется с финальной стадией алхимической Великой работы, «Работой в красном».

В оккультных учениях алхимические трансформации могут происходить на нескольких уровнях: на материальном, когда черновой металл превращается в чистое золото, на духовном и философском, когда непосвящённый «возрождается» к новой жизни. В традиционном учении тайного общества весь мир рассматривается как субъект алхимической трансформации. Несовершенство необходимо для того, чтобы быть «превращённым в чистое золото», чтобы в нём отразилось небо, в соответствии с алхимической аксиомой «Как вверху, так и внизу».

Означает ли это, что оккультная элита считает строительство Нового мирового порядка своей «Великой работой»?


Спящий гигант

Фото: Он мёртв или спит? И что означают буквы «EQ»?

Странный фрагмент фрески – человек, еле различимый на фоне земли. Что это значит? Глубокий сон или смерть? Схожее изображение можно увидеть на одной из фресок Международного аэропорта в Денвере.

Фото: Беспомощный спящий (или мёртвый) маленький мальчик под красным покрывалом

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ФРЕСКИ?

Как всякое искусство, вдохновлённое идеями элитизма, фрески главного офиса Bank of America, крупнейшего банка США, рассчитаны на понимание немногими «посвящёнными». Тем не менее, можно предположить, что они описывают три этапа предстоящей трансформации мира – Замысел, Хаос и Достижение цели. Каждому этапу соответствует определённый цвет масонского алхимического процесса: Nigredo (Работа в чёрном), Albedo (Работа в белом) and Rubedo (Работа в красном). Эти изображения во многом перекликаются с фресками Международного аэропорта в Денвере. В них тоже прочитывается страшная история строительства «мира и гармонии с природой» через смерть и хаос.

Первая фреска представляет собой набор оккультных символов, некоторые их которых напрямую указывают на масонство. Поразительно, что изображение находится в вестибюле главного офиса крупнейшего банка США, а не в масонской ложе. Но, возможно, это и не случайно. На фреске группу «посвящённых», то есть тех, кому может быть доверена самая первая часть масонской работы, Замысел, вне всяких сомнений, представляют люди в деловых костюмах. И, может, их галстуки не случайно гармонируют с красно-белым шахматным полом.

На второй фреске – гражданские волнения, бунты, протесты и репрессии. Народ, обычно, решается на открытый протест либо в результате резкого падения уровня жизни, либо после принятия крайне непопулярных законов. Означает ли этот фрагмент отмену гражданских свобод и установление полицейского государства? Есть также метафизический аспект изображения, представленный кружащимися обнажёнными телами, которые сами напоминают солнце. Что, по всей вероятности, обозначает хаос и на космическом уровне.

Последняя фреска связана с завершающим этапом миссии. Человек в центре окидывает взглядом сделанную работу. В то же время, некоторые рабочие под землёй до сих пор заняты тяжёлым трудом. То есть, масонская Работа никогда не сможет быть закончена полностью. Эта фреска напоминает мне фильм Метрополис (немой художественный фильм, снятый немецким режиссёром Фрицем Лангом в 1927 году; прим. mixednews), где рабочие покорно и безмолвно отправляются в подземный промышленный «ад», чтобы поддерживать утопию элитизма. Глядя на этих рабочих, не могу не вспомнить и чилийских шахтёров, которые в прошлом году провели под землёй семьдесят суток.


В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фрески Bank of America – ещё одно свидетельство существования некого тайного замысла элиты, который хранится втайне от «непосвящённых». Гигантские фигуры хоть и выставлены на всеобщее обозрение, но явно рассчитаны на понимание немногими избранными. В них отражена философия элиты, их оккультных знаний и планов на будущее. Как и все произведения искусства, фрески можно интерпретировать на разных уровнях и прийти к разным выводам.

Однако, трудно не обратить внимание на повторяющиеся сюжеты фресок Bank of America и Международного аэропорта в Денвере. Нельзя не заметить, как они перекликаются с содержанием надписей на Скрижалях Джорджии (крупный гранитный монумент в округе Элберт в штате Джорджия, который содержит надписи на восьми современных и четырёх древних языках; первая из них гласит: «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой»). Во всех этих странных местах мы находим одни и те же оккультные символы, предсказания «новой эры», презрение к массе непосвящённых, восхваление репрессий и войны, и т.д. Согласованность в их символизме, тоне и содержании очевидна.

Я прихожу к выводу, что за этими и многими другими странными изображениями стоит одна и та же группа людей. Нам не известны их имена, но кое-что о них мы знаем наверняка: они сказочно богаты, невероятно могущественны и мы с вами им крайне неприятны, поскольку не принадлежим к их узкому кругу «избранных».

ГЛАВНАЯ / МИРОВАЯ ПОВЕСТКА / НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК: ПЛАНЫ

Мямлин Кирилл

0 59460

ФОРСАЙТ-АПОКАЛИПСИС

Проект «инновационного» будущего России («форсайт-проект»), которое готовят либералы, официально был обнародован на пекинской выставке «ЭКСПО-2010». Главными жертвами должны стать дети…

Давно известно: «Дети – наше будущее». Какими будут дети, таким будет и будущее. С этим фундаментальным положением вряд ли кто-то рискнёт спорить. На всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в качестве основы экспозиции выставлялся проект высокотехнологичных «городов для детей». Делалось это в рамках реализации форсайт-проекта «Детство-2030».

Форсайт (от англ. Foresight – «взгляд в будущее») – распространенная технология в США и во многих странах Европы. Её смысл – мобилизация самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач. Запущенный в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации первый в России форсайт-проект «Детство-2030», как нетрудно понять, касался детей.


Но не торопитесь радоваться. Речь в форсайт-проекте идёт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъёма, не о возобновлении системы охраны детского здоровья с её ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения.

Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.


То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадёжно устаревшими стереотипами, как и контроль и присмотр со стороны взрослых. «Оградительность» от потенциального зла ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. по мнению авторов форсайт-проекта, является несовременной. Общая направленность («дискурс») на «компетентное» и «прикольное» детство. Т.е. ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится - все согласно «передовому западному опыту»*.

 

Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья безнадёжно устарела, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим, в т.ч. однополым, современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах».

Нечто подобное - уничтожение «буржуазной семьи», беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание предлагали ранние теоретики марксизма, а внедряли «ранние большевики»: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена её беспорядочными и разнообразными связями (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождения – изымать и передавать в государственные «воспитательные сообщества». Их дело «с успехом» продолжили и деятели Франкфуртской школы.

Проект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгляд не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберёшься, что к чему («прикольное детство», «компетентное детство»).

Но наглядной иллюстрацией его является открыто публикуемая расписанная по годам «Дорожная карта-2030», где по каждой сфере жизни чётко разложено, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, «позитивный сценарий», а если нет – то «сценарий негативный». Ознакомившись с этим документом, убеждаешься, что и внедряемая в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление детей с очередными попытками введения в школе «секспросвещения», и принятие за «новую норму» сексуальных извращений в рамках навязчивой программы «толерантности» и пр. – все это части единой реальности, очерченной в форсайт-проекте.

Цель проекта: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала». В полном соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимается не как цель и смысл развития общества, а как «человеческий капитал» – то есть, некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль. Корову, чтобы доилась, надо кормить. Форсайт-проект как раз и намечает, как готовить к этой роли «человеческий материал» наших детей, которые к 2030-му году станут годными для эксплуатации.

Проектом к 2016 году предусмотрено сокращение доли трудоспособного населения в России вдвое по сравнению с 2000 годом (на что направлены программы «Планирование семьи», целенаправленная переориентация молодежи с создания семьи на карьеру, «безопасный секс» и аборты, как обыденность). Поэтому предусмотрено привлекать «качественных мигрантов», проводя «программы адаптации и интеграции», иначе к 2015 году произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». При этом предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населения даже не предлагается.

Вместо этого просто констатируется, что с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция и в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами. Поэтому для нейтрализации недовольства аборигенов в рамках форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается упор на воспитание тотальной «толерантности».

Согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом (стр.4 «Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. Родительское право на воспитание (вместе с детьми) передают «воспитательным сообществам», которые будут воспитывать детей «компетентно».

В сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». Т.е. родители изначально не имеют никаких прав на воспитание ребёнка и обязаны их ещё доказывать государству. В эти рамки прекрасно укладывается широко сейчас практикуемое изъятие детей не только за «ненадлежащее воспитание», но и «ненадлежащее содержание». Под которым понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи.

При этом сегодня под понятие бедная семья можно подвести не менее 60% семей, в том чисел практически все многодетные семьи. Равно, как и «неполные» семьи с одним родителем (каковых более 30%); все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»).

Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (проект уже начат) – где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание» (можно не сомневаться, что «специально обученные люди» с удовольствием освоят выделяемые для этого средства). В городах будут созданы особые «детские зоны», где дети смогут «самостоятельно выбирать свой жизненный дискурс» – чем им заниматься, чему учиться, как жить и т.д.

Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности – создавать и содержать «мир детей»).

При этом никакого влияния «некомпентентных родителей», религии, национальной культуры и традиции, патриотического и гражданского воспитания допущено не будет – все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно» под руководством специально обученных надсмотрщиков. Внедрённые в мир детей в качестве «своих», они станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

В соответствии с пропагандируемыми либералами «ценностями», понятно, что «самостоятельным детям» будут внушать следующие жизненные установки:

- «личная успешность», ради которой можно пожертвовать всем;
- отказ от всех установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность.

Таким образом, весь прочий «взрослый мир» собственных родителей будет восприниматься детьми, как нечто отжившее и бесперспективное, от чего нужно как можно скорее избавиться. Естественно, ни о каком создании собственой семьи речи дальше уж не пойдет. Максимум – это партнерства ради сексуального удовольствия. А демографию, видимо, планируют восполнять за счет эмигрантов...

Таким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение абсолютно чуждых своим семьям и стране индивидов, мотивированных тем, чтобы вписаться в «мир потребления» в качестве максимально ценного «человеческого капитала». Так Россия станет перспективной территорией для «международного освоения», перспективной территория, где «товаром» является всё – включая людей.

Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю систему образования. Процесс модернизации уже пошел. С введением ЕГЭ, принципиально сменилось понятие того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Под последним понимается не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь объём информации, который удалось запомнить.

Форсайт-проект предлагает и следующий шаг: детскому «человеческому капиталу» не нужно будет учить иностранные языки, потому как уже к 2014 году широко распространится устройство для синхронного электронного перевода. Поэтому дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия.

Таким образом, дети без проблем попадают под власть «хозяев человеческого капитала». Это подразумевает официально опубликованный, подписанный рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документ, именуемый «Гуманистическим манифестом-2000. Он благозвучными словами излагает концепцию будущего глобального переустройства мира, которое включает в себя: принудительное сокращение населения Земли; упразднение «всего, что разделяет людей» (национальных, культурных, религиозных особенностей); уничтожение любой национальной государственности; преобразование народов в единое унифицированное (вероятно, и «чипизованное») «человечество» под управлением «мирового правительства». При этом предполагается фактическая отмена института семьи и родительского воспитания, предоставление ребёнку «полной свободы выбора», «толерантное» узаконивание всех возможных пороков и отказ от морали и нравственности в её традиционном понимании.

Далее. К 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, учится уже будет не нужно, поскольку планируется вживление непосредственно в кору головного мозга специального устройства, позволяющее закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации (здравствуй, Сколково?). Нескольких сеансов закачки будет достаточно для замены всего курса обучения. Так и жизненных устоев, которые, видимо, определят уже «хозяева» такого биоробота.

Очевидно, что решение о том, вживлять чип или не вживлять, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а уже сами сотрудники «воспитательных учреждений» в отношении даже временно подчинённых им детей. Т.е. будет достаточно месяца-другого, что бы в семью, если она и сможет доказать свою компетентность на воспитание ребёнка, вернут ребенка с апгрейдом в виде чипа.


Подход к профессиональной подготовке планируется следующим образом: дети, подключив свой мозговой чип к Интернету, смогут получить через него любое образование и освоить любую профессию.

Видимо, разработчиками форсайт-проекта, будут предусмотрены и специальные программы по формированию личности. При полной «свободе самореализации» на пути к «личной успешности»… Отключать биоробота, видимо, будут также они…


К 2030 г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. А их воспитанием смогут заниматься созданные к тому времени роботы-няньки, поскольку родители после биологического рождения, строго говоря, становятся не нужны…


Есть во всём этом лишь одна загвоздка. Играя по этим правилам ребёнок в один момент поймет, что ему придётся перейти в дискриминируемый «мир взрослых». На этот случай придуман выход: форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже. Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»). Т.е. эти «недовзрослые» будут вращаться среди детей...

Да, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивляться. Но у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитателям», и тогда уже решение о стерилизации ребёнка будут принимать они. Но, в чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»). Не забывайте кормить своих томагочи!

Всё перечисленное – не плод болезненных фантазий, а так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век. Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также напичканных информацией и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты». Как теперь выясняется, в этом и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке…

Первая презентация «форсайт-проекта Детство-2030» состоялись в Высшей школе экономики, где проект поддержал старший специалист в области образования Мирового Банка проректор ГУ-ВШЭ Исаак Фрумин (фото внизу справа) - «работа с будущим - одно из направлений научной мысли. Задача проекта «Детство 2030» - указать точки принятия решений до 2030 года в отношении наших детей, в том числе, и в сфере образования».

Не случайно, что до ноября прошлого года СМИ были забиты информацией о родителях, дружно сошедших с ума, которые вдруг начали убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты. И на этом фоне без закона и рубля бюджетного финансирования почти в сорока регионах создали «ювенальные суды» (и это в наше время, когда с трудом исполняются и президентские указы при должном финансировании!), создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах «детских омбудсменов» и сотнями отбирают детей.

Истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы выступает Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко.

Т.е. всё более, чем серьёзно. В этом году планируется подписание проекта президентом Медведевым, что станет основой официального курса развития страны. И можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности. При всей очевидной абсурдности этого жуткого проекта по выращиванию «биомассы», нужно вспомнить, как настойчиво школьное образование запихивали в рамки ЕГЭ (от которого на том же западе давно отказались, «как от универсального критерия оценки знаний»).

Поэтому просто надеятся на то, что «само рассосется», «деньги разворуют еще до начала внедрения», «отсидимся в лесах», «буду отстреливаться из своей квартиры» не стоит. Спасти нащих детей и внуков может только смена политэкономичской формации «либерального капитализма».

________________________
Использовались материалы: ruskline.ru, liveinternet.ru/users/maks-b, fritzmorgen.livejournal

UPGRADE

«…руководителем этого проекта, можно сказать его сердцем и идейным вдохновителем является госпожа Алина Радченко … (на фото справа рядом с Путиным). В прошлом сия мадам носила фамилию Фуфлыгина, потом, когда ей "настала пора" идти во власть, она решила взять себе девичью фамилию матери - Радченко. Как она сама сказала по поводу смены своей фамилии: «на определенном этапе я поняла, что сознание наших людей еще не готово к тому, чтобы сквозь какие-то шероховатости видеть истину», то есть ее фамилия помешало бы увидеть нам сквозь шероховатость ее фамилии ту истину, которую она принесет нам. Что ж, это ее личное дело. Мы же рассмотрим одно значимое высказывание, которое она сделала в этом же интервью. На вопрос, почему она решила заняться политикой, Алина Федоровна заявила: «политика как инструмент получения власти стала моим сознательным выбором». Что ж, видимо, теперь Алина Федоровна Радченко (экс-Фуфлыгина) уже вполне почувствовала вкус власти и ее желание осчастливить русский народ развалом семей и чипированием детей вылилось в проект Детство-2030... проект не имеет под собою научного фундамента, а только извращенные фантазии авторов о кибердетях. Алина Радченко, главный автор проекта, не имеет вообще никакого педагогического образования, чтобы рассуждать о воспитании детей (у нее есть диплом юриста и экономиста).

Выдержки из статьи Алины Радченко «Пять серьезных родительских ошибок»:

«Главная идея, на которой строятся семейное законодательство и семейная политика в России, – сохранение нуклеарной семьи. При этом не учитываются новые формы совместной жизни людей, складывающиеся в современном человеческом обществе.... Нужен новый Семейный кодекс, который был бы сориентирован на создание правовых условий для строительства разнообразных траекторий совместной жизни по выбору человека» - т.е. г-жа Радченко предлагает разрушить традиционный для России институт семьи…

«Дети должны расти в семьях – действует у нас и такой постулат. И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др

«Качество человеческого капитала будущей России – вот та сфера, в которой мы еще не опоздали, и она как никогда актуальна в современном мире", пишет Алина Федоровна. "Речь идет не о сегодняшнем работоспособном населении, а о следующем поколении, фактически о наших детях, о тех, кто будет определять облик страны и кто будет жить в мире, где сырье и другие важные сегодня ресурсы уже не будут цениться».

 

Когда закончится нефть - надо бы иметь уже другой беспроигрышный капитал - генномодифицированных очипованных детей…

«… директор Российской межотраслевой ассоциации сотрудничества и защиты экономических интересов советских производителей, сопредседатель Всероссийской общественно-политической организации женщин "Надежда и опора", больше известная как хозяйка компании "Северсталь-Инвест" Алина Фуфлыгина», которая рванула в политику:

«Алина Радченко прописалась у Савика Шустера в «Свободе слова» на НТВ. Уже которую программу подряд она играет роль «наивной овечки» из провинции. Савик называет её по имени – Алина - и добавляет – ««Опора» из Нижнего Новгорода». Алину Радченко (Фуфлыгину) нам подарил Борис Немцов. Как только он уехал в Москву, следом за ним в столицу отправилась и Алина. И вспомнила она о нашем городе накануне выборов в Гос.Думу в 1999 году. Баллотировалась по Дзержинскому избирательному округу, пришла третьей. Потом, после ухода Ходырева, попробовала на довыборах ещё один раз - пришла второй. Нынче - третья попытка. Памятуя о прошлых просчётах, начала свою нынешнюю избирательную компанию Алина задолго до старта.

18 июля пресс-служба правительства РФ сообщила, что Председатель Правительства РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение о назначении Алины Радченко руководителем Федерального государственного учреждения Аппарат Общественной палаты РФ.

Алина Радченко окончила Нижегородский государственный университет и Московскую государственную юридическую академию. Работала в различных бизнес структурах и активно занималась общественной работой. В 1997 году возглавила Российскую межотраслевую ассоциацию сотрудничества и защиты экономических интересов производителей. В 2000-м стала координатором НП «ОПОРА РОССИИ» по Нижегородской области, а в 2003 году вице-президентом Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ». До недавнего времени являлась председателем Совета Нижегородского областного отделения Общероссийского общественного движения женщин России (основное направление деятельности – реализация социальных проектов по поддержке материнства, детства и семьи). До своего назначения руководителем Аппарата Общественной палаты Алина Радченко занимала должность советника заместителя Председателя Правительства РФ, а впоследствии - советника Управления Президента РФ по внутренней политике.
menrights.mybb.ru

Группа по внедрению ювенальной юстиции и «форсайт-проекта» обсуждает «проблемы коррупции и защиты прав детей в нашей стране» в Вашингтоне (?) в рамках «российско-американской комиссии Суркова-Макфола». В состав рабочей группы «Гражданское общество» входят члены Общественной палаты РФ: Александр Брод, Олег Зыков, Елена Николаева, Андрей Пржездомский, Генри Резник, руководитель аппарата ОП Алина Радченко, Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин, председатель Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Элла Памфилова, глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, руководитель российского предст


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.