О «духовном отце» единой Европы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О «духовном отце» единой Европы

2021-02-05 84
О «духовном отце» единой Европы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект Единой Европы имеет давнюю историю, однако автором конкретных планов её строительства считается Рихард Николаус Куденхове-Калерги, которого европейская элита почитает как своего «духовного отца». Тем более интересно и полезно рассмотреть творческую биографию этой личности

Р.Н. Куденхове-Калерги (1894-1972) был сыном австро-венгерского подданного Генриха Куденхове-Калерги, долгие годы находившегося на дипломатической службе. Среда, в которой он рос, была крайне космополитичной: мать его была японкой, а отец происходил из семьи, чьи корни уходили в древние роды фламандской, греческой, польской, норвежской, немецкой и французской аристократии[1].
Родился он в Токио, воспитывался в немецкой части Богемии, учился в Венском университете, а после первой мировой войны выбрал чехословацкое гражданство. В 1922 г. он вступил в венскую масонскую ложу «Humanitas», которую позже покинул, сохранив при этом связи с масонством Центральной Европы, Англии и США. Особый интерес он проявлял к иудаизму, что было обусловлено идейными взглядами его отца, серьёзно занимавшегося изучением проблемы антисемитизма и дружившего с Теодором Герцлем. Написанная Генрихом Куденхов-Калерги диссертация «Сущность антисемитизма» была защищена им в Пражском университете, как раз когда там преподавал Т.Масарик, и они хорошо знали друг друга[2]. Показательно также, что и первая, и последняя (третья) жены Рихарда Куденхов-Калерги были еврейками.
В 1921 г. Р.Куденхове-Калерги публикует статью «Чехи и немцы», в которой впервые обращается к идее панъевропеизма. В 1922 г., опубликовав в берлинской ежедневной газете «Vossische Zeitung» статью «Освобождение Европы», он выдвигает проект объединения Европы и проводит в Вене первое собрание своих сторонников с участием 6000 делегатов. В следующем году он публикует книгу-манифест «Пан-Европа» и начинает издавать журнал с одноименным названием, который и станет официальным органом движения, национальные секции которого создаются в различных европейских странах уже в 1924 г.
Официальные цели панъевропеизма, изложенные в манифесте и в вышедшей позже книге «Борьба за пан-Европу», заключались в экономическом, политическом и культурном объединении Европы для противостояния внутренним и внешним силам, стремящимся к развязыванию новых конфликтов внутри Европы, и для обеспечения европейской гегемонии перед лицом США и СССР. Отвергая участие в союзе Англии, Куденхове рассматривал в качестве главного мотора объединения франко-германское сотрудничество, с помощью которого ресурсы обоих государств были поставлены под коллективный контроль. Намеченные этапы объединения предполагали проведение панъевропейской конференции, создание панъевропейского бюро, арбитражного союза между государствами, таможенного союза и, наконец, европейской конфедерации.
Однако главным условием объединения Европы, по Куденхове-Калерги, было единение на основе общей культуры, в основе которой лежат христианско-эллинские корни и которая дает право говорить о единой «европейской нации». В этом плане характерно, что если политически он делил мир на американскую, европейскую, восточноазиатскую, российскую и британскую сферы влияния, то с точки зрения культуры – только на четыре большие области: европейскую, китайскую, индийскую и арабскую. Т.о. понятие «Европа» Куденхове использовал в широком цивилизационно-культурном смысле, а Соединенные Штаты Европы или Панъевропейскую федерацию рассматривал как шестой проект европейского объединения после империй Македонского (эллинской), Юлия Цезаря (римской), Карла Великого (германской), Иннокентия II (папской), Наполена I (французской)[3]. Дорога этой «Шестой Европе» была открыта вследствие революций, произошедших в Центральной и Восточной Европе после первой мировой войны, когда стало возможным осуществить «демократический» проект.
Исходя из этого, к «Европе» Куденхове-Калерги причислял и Россию, считая, что она временно отделилась от европейской демократии и что в будущем культурные границы между Европой и Азией будут проходить даже не по Уралу, по Алтайским горам и «Европа» будет простираться до Китайской и Японской империй и Тихого океана. «Шестая Европа, -указывал Куденхове,- простирается так далеко на Восток, насколько далеко распространяется демократическая система»[4].
С точки зрения культуры рассматривал Куденхове и понятие «нация», считая, что выделение нации на основе кровного родства является глубоко неверным, о чём свидетельствует история европейских народов. Родству по крови он противопоставил родство по духу, выделяя единую «европейскую нацию» как духовную общность, имеющую общих духовных учителей. «Если этот дух панъевропейской культуры победит в борьбе за своё существование, тогда каждый порядочный немец, француз, поляк или итальянец может стать в дальнейшем и хорошим европейцем»[5]. Не требуя ликвидации языковых и культурных различий между европейскими народами, Куденхове предлагал отделить нации от государства, так же, как от него была отделена церковь, с тем, чтобы «вопрос национальности стал для каждого вопросом личным. «Понятие «гражданин своего государства» изживёт само себя, как и понятие «церковь», и уступит место принципу: свободная нация в свободном государстве».
Поскольку вопрос о гражданстве станет второстепенным, это приведёт и к решению проблемы государственных границ, прекратит попытки их насильственного изменения. «Существует только один радикальный способ решить европейский вопрос о границах справедливо и надолго. Этот путь называется не перенос границ, а их ликвидация. Европеец … должен направить всю свою энергию на ликвидацию границ, национальных и экономических». «Если оба этих требования будут приняты, тогда внутри Европы исчезнут все спорные территории, которые могли стать причиной очередной европейской войны. Государственные границы сократятся до региональных и потеряют свое значение».
Куденхове планировал также, что «панъевропейский законодательный орган потребует прекратить искусственно созданную националистическую травлю в системе образования и в прессе, согласно этому закону, любое проявление пропаганды национальной ненависти будет рассматриваться как государственная измена Европе и подлежать строгому наказанию»[6]. Завершить формирование собственной культуры Европа может в рамках великой панъевропейской экономики.
Всё это были официальные планы движения, в которых многое осталось нераскрытым, в частности, содержание понятия «духовной общности» европейцев. Однако реальное понимание смысла европейского единства было изложено им в другой работе, изданной небольшим тиражом и, судя по всему, предназначенной для узкого круга лиц[7]. Речь идет об опубликованной в 1925 г. книге «Практический идеализм»[8], ключевой идеей которой было обоснование духовного лидерства иудаизма в европейской цивилизации и необходимости превращения евреев в руководящую элиту Европы. Как выразился один из исследователей, характеризуя эти идеологические построения, «что у тайных обществ на уме, то у Калерги на языке»[9].
В соответствии с пониманием Куденхове, христианство является лишь регенерацией иудаизма, поскольку этически его подготовили ессеи, а духовно – иудеи-александрийцы. Почти всё в европейской этике уходит корнями в иудаизм, поэтому «если на Востоке этически доминируют китайцы, то на Западе – иудеи». «Духовными иудеями», наследниками учения Моисея были самые известные носители христианских идей, сегодня же ими являются еврейские социалистические вожди, стремящиеся «уничтожить первородный грех капитализма, избавить людей от несправедливости, насилия, рабства и привести мир к раю на Земле».
Главное для Куденхове было обосновать лидирующую роль евреев, которых он откровенно называет «руководящей духовной расой Европы». Все это вытекало из его своеобразного понимания иерархического строения общества. Дело в том, что из всей массы европейцев, которых Куденхове называет «людьми количества» он выделяет две расы «людей качества», которые верят в свою высшую миссию, в свое превосходство по крови – родовое дворянство и евреев, составляющих вместе ядро будущей европейской аристократии. Однако ведущим звеном этой аристократии являются всё-таки евреи как в силу «особого этического отношения к миру», так и в силу превосходства их ума - они составляют так называемое «дворянство мозга» или «духовную аристократию», занимающую лидирующие позиции в борьбе за управление человечеством. Это было предопределено самой их историей.
На протяжении первого тысячелетия они представляли собой религиозное сообщество (религиозную секту), в которое вливались представители других народов, и только позже объединились в искусственную нацию, закрывшись для других. Когда же начались преследования со стороны христиан, иудейство стало очищаться: слабовольные позволили себя окрестить, а не обладавшие изворотливостью и хитростью погибли. В результате закалённое иудейское сообщество «выросло, наконец, для реализации высшей цели, будучи очищенным от слабовольных и слабодушных элементов. Вместо уничтожения еврейства Европа невольно облагородила его, превратив «в результате искусственного процесса отбора в нацию вождей».
Так сформировалась интеллектуальная элита Европы, типичными представителем которой Куденхове считал Лассаля, Троцкого (которого он называл «национальным героем, почти основателем и спасителем государства»), Эйнштейна, Бергсона и др. Это то самое «превосходное меньшинство», которое ведёт борьбу против «неполноценного большинства». Об этом большинстве Куденхове пишет: «человек далекого будущего будет смешанных кровей. Расы и классы исчезнут вследствие преодоления пространства, времени и предрассудков. Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, заменит разнообразие народов разнообразием личностей»[10].
Таким образом, будущее Европы, по Куденхове, видится следующим образом: европейцы смешиваются с другими расами и народами и исчезают как индивидуальность, а их элиты заменяются еврейской духовной кастой вождей. Как указывал Куденхове, уже сейчас Европа в религиозном плане завоёвана евреями, но в военном плане она завоёвана немцами. Однако благодаря изменениям, которые претерпят западные идеалы на пути с еврейством в более мирной будущей Европе аристократия утратит свой воинственный характер и изменится в духовном плане – религиозном. «Мирный и социализированный Запад больше не будет нуждаться ни в каких повелителях и властителях – но только в руководителях, воспитателях и образцах для подражания». То есть политическая власть традиционной элиты будет заменена духовной властью еврейства. Социализм, начавшийся с упразднения аристократии и уравнивания всех людей, приведёт к созданию новой аристократии и высшей точке дифференциации человечества. «Здесь, в социальной евгенике, заложена высокая историческая миссия, которая ещё не признана сегодня: двигаться от несправедливого неравенства к справедливому, от обломков псевдо-аристократии к истинно новой аристократии»[11].
Таковы были основные положения «Практического идеализма» Куденхове, которые удивительно созвучны или повторяют идеи «духовного сионизма» Ахад-Гаама, как бы разъясняя их для европейского общества и примиряя с европейским сознанием. Речь идёт о том самом Ахад Гааме, который считается автором «Протоколов сионских мудрецов» и который открыто развивал идею «экстерриториальной всемирной еврейской духовной нации», призванной встать над другими народами и подчинить их господству иудейской верхушки.
Мы не знаем, был ли знаком Куденхове-Калерги с произведениями лидера «духовного сионизма», так же как нам неизвестны условия написания этой книги, но фактом являются его тесные отношения с Т.Г.Масариком, первым президентом Чехословакии и его покровителями с Уолл-Стрит Полом Варбургом и Бернардом Баруом. В свою очередь Т.Масарик испытывал глубочайшее сочувствие к сионизму, которым он проникся именно под влиянием идей Ахад Гаама, которому посвятил отдельный очерк. Чехословацкий лидер признавал политические цели сионизма, но в первую очередь он представлял для него движение за духовное возрождение еврейского народа, для которого он требовал статуса особой национальной группы, развивающей свои религиозные и культурные традиции.
В 1924 г. произошла первая встреча Куденхове с Масариком, который, как уже было указано, хорошо знал его отца. В ходе этой встречи они обсудили наиболее острые вопросы, связанные с межнациональными отношениями в Европе (осложнение франко-немецких и чешско-немецких отношений), и Масарик сделал для себя выводы и относительно Куденхове, и относительно перспектив развития панъевропеизма как единственно возможного пути решения европейских проблем. И здесь мы видим ещё одно сходство: модель построения чехословацкого государства (объединение «свободных наций в свободном государстве» вокруг еврейского ядра – нации-лидера), фактически воспроизводится в модели Пан-Европы (состоящая из различных этносов «европейская нация» под началом ее духовного лидера - "духовной расы евреев").
Как писал исследователь Андрле П., «Куденхове публично назвал Масарика панъевропейцем, чувствующим необходимость создать новую, единую Европу», и, хотя последний и отказался от предложения Куденхове стать «Джорджем Вашингтоном Соединенных Штатов Европы» (считая это несвоевременным), он однозначно сказал «да» идеям «Пан-Европы». «Именно благодаря этому в первые двадцать лет своего существования Панъевропейское движение являлось вполне элементом чехословацкой политики – как бы некоторые историки ни пытались преуменьшить эту роль»[12].
В том же году состоялась и другая встреча, о которой поведал сам Куденхове: «В начале 1924 г. мы получили сообщение от барона Луи Ротшильда: один из его друзей, Макс Варбург из Гамбурга [13], прочитал мою книгу (видимо «Пан-Европа» - О.Ч.) и желает с нами познакомиться…К моему большому удивлению Варбург тут же предложил нам 60 тысяч золотых марок для развития движения в первые три года…Макс Варбург, который был одним из самых выдающихся и мудрейших людей, которых я когда-либо знал, считал своим принципом финансировать подобные движения. Он всю свою жизнь искренне интересовался идеей Пан-Европы…Макс Варбург организовал мою поездку в США в 1925 г. для встречи с Полом Варбургом и финансистом Бернародом Барухом»[14].
В США Куденхове встретился также с "полковником" Хаусом, Оуэном Юнгом и Вольтером Липпманом, с которыми обсуждал идею строительства Панъевропы. Большого сторонника своих идей и вместе с тем покровителя он нашел в лице Николаса Мюррея Батлера, возглавлявшего Колумбийский университет, Фонд Карнеги и американское подразделение Pilgrims Society. Именно Батлер написал предисловие к американскому изданию «Панъевропы». Визит Куденхове был крайне плодотворен, поскольку перед его отъездом был основан «А мериканский объединенный комитет Панъевропейского союза», руководителем которого стал глава Совета по международным отношениям и директор Института международного образования Нью-Йорка Стефан Дагган [15] (Институт, основанный в 1919 г., занимался академическим обменом между университетами и студентами разных стран для «обеспечения «взаимопонимания между народами»).
После этих встреч в 1925 г. и был опубликован «Практический идеализм» с изложением взглядов, воспроизводящих идеи «духовного сионизма», и тогда же главный офис Панъевопейского союза переехал в Вену, а в 1926 г. там же благодаря соответствующей идейной и финансовой поддержке Куденхове провёл первый Панъевропейский конгресс и стал президентом движения. Причём наиболее успешно Панъевропейский союз развивался в Чехословакии при содействии Масарика и чехословацкого премьер-министра Э.Бенеша.
Движение последовательно формировало свои кадры из интеллектуалов, философов и политиков, которые могли бы выступить в будущем в качестве признанных духовных авторитетов. Считается, что для привлечении их использовались и тайные каналы «Приората Сиона»[16]. С наибольшим энтузиазмом движение Куденхове было поддержано такими представителями интеллигенции, как Бернард Шоу, Поль Валери, Генрих и Томас Манн, Хосе Ортега-и-Гассет, Стефан Цвейг, Райнер Мария Рильке, Зигмунд Фрейд, Альберт Эйнштейн, Мигель де Унамуно, а также политиками Игнасом Шейпелем (австрийским канцлером), Эдвардом Бенешом (верным последователем Т.Масарика), Леоном Блюмом, Густавом Штреземаном (министром иностранных дел Германии) и тогда еще только входящими в большую политику Конрадом Аденауэром и Бруно Крайски. Наиболее активное участие в движение принял премьер министр Франции Аристид Бриан, увлеченный идеей обеспечения французской гегемонии в будущей Единой Европе и ставший почетным председателем Панъевропейского союза. В 1929 г. опубликовал соответствующий меморандум о Соединённых Штатах Европы.
Показательно, что в Германии идея Куденхове нашла поддержку не только у Макса Варбурга, но и у Ялмара Шахта, который выступал на первом многочисленном собрании Панъевропейского союза в Берлине, проходившем в Рейхстаге. Позже, произнося речь перед представителями другого панъевропейского конгресса, проходившего в Базеле в октябре 1932 г., он заявил: «Через три месяца Гитлер придёт к власти…Гитлер создаст Панъевропу. Только Гитлер может создать Панъевропу»[17]. В 1933 г. Куденхове встречался и с К. Хаусхофером, а в 1936 г. – с графом Чиано и Б. Муссолини, который первоначально относился к идее Куденхове скептически, но после встречи изменил своё отношение к панъевропеизму[18].
Планы Панъевропейского союза, выраженные Куденхове, были обширны. Они предусматривали введение европейского гимна («Оду радости» Л. Ванн Бетховена), европейского флага (красный крест на фоне золотого круга в окружении 12 звезд), европейской валюты, Европейского центрального банка, Европейской академии, которая должна была размещаться в Праге, европейского гражданства, единой Европейской политической партии, европейского референдума, общих вооруженных сил, общей конституции, общей внешней политики и политики безопасности.
Между тем, проект Куденхове не ограничивался одной континентальной Европой, он предполагал тесное сотрудничество с Великобританией, для чего мыслилось создание ещё одной организации - Европейского сотрудничества. Когда весной 1925 г. Куденхове посетил Лондон, он вступил в контакт с Викхемом Стидом, который свёл его с представителями Сити: лордом Роберотом Сесилом, Рамзеем Макдональдом, Лионелом Куртисом, Гербертом Уэлльсом, Бернардом Шоу. В.Стид даже сформировал соответствующий комитет, который должен был наладить сотрудничество с Панъевропой[19].
Таким образом, проекты Куденхове чётко очертили пути создания Единой Европы и сами её контуры, так что его не случайно называют «духовным отцом» Европейского союза. Однако, хотя концепция «европейского строительства» и была готова, она рассматривалась теневой властью как программа-максимум, для реализации которой требовался длительный период подготовки. Ведь речь шла о демонтаже национально-государственных образований, который был возможен только при условии создания единого финансово-экономического пространства с жёстким центром управления, который покончил бы с национальными геополитическими проектами европейских держав и навязал бы европейцам единое имперское виденье их будущего и подвёл их к принятию идеи общеевропейского правительства в качестве единственно верной и безальтернативной. В этих целях и использовался нацистский проект силового объединения Европы, который при активном участии Ватикана должен был вывести на все ступени управления людей с «имперским» типом мышления, способных в будущем образовать ядро новой общеевропейской элиты.

«СЕРПЕНТАРИЙ ДРУЗЕЙ»: «СВОИМ» ЖИВОЙ НЕМЦОВ БЫЛ УЖЕ НЕ НУЖЕН

Политические убийства а арсенале ЦРУ, жесткая конкурентная борьба за гранты и «Боря-Боинг». Киев и Вашингтон, почему «хвост крутит собакой». Потерпев полное поражение на военном фронте, киевский режим иудо-олигархов начал индивидуальный террор внутри России, поскольку создание хаоса внутри нашей страны остается единственной возможностью для их выживания?

 

Как мы определили еще в 2011 году, не имеющие широкой общественной поддержки убиенный вчера «известный еврейский» политик Б.Е. Немцов, вместе с рядом лиц, давно являются кандидатами в «сакральные жертвы», необходимой для дальнейшей раскачки ситуации в стране в сторону её хаотизации.

Прежде чем перейти к деталям, для начала приведем выдержки из созданного ЦРУ в начала 1950-х служебного «Пособия по политическим убийствам» (перевод и вступительный комментарий Николая Иванова)[1]:


I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБИЙСТВА В АРСЕНАЛЕ ЦРУ

...История спецслужб США изобилует примерами убийства своих же агентов. Чаще всего это происходит с теми, кто проворовался, используя «не по назначению» передаваемые ему деньги; кто слишком уж «засветился» как агент ЦРУ; кто стал «балластом», не принося «Конторе» пользы; кто «слишком много знает» и т.д.

Еще в начале 50-х годов прошлого века в «Пособии по политическим убийствам» для агентов ЦРУ целый раздел был посвящен «секретным» убийствам – вину за которые, согласно классификации, следовало возложить на неугодных Соединенным Штатам лиц.

Более того, в пособии говорится: «За исключением террористических убийств (которые также содержатся в арсенале ЦРУ, предусмотренном этим пособием – Н.И.), желательно, чтобы убийца был случайным человеком. В убийстве «с потерей» (то есть когда исполнителя ликвидируют – Н.И.) убийца должен быть фанатиком или убежденным человеком. Политическая, религиозная вражда и месть – вот наиболее вероятные мотивы».

В тактике спецслужб предусмотрено и создание «мучеников» из числа созданных самими же Соединенными Штатами «оппозиционных» партий, призванных совершать «оранжевые революции» и государственные перевороты.

В секретном пособии ЦРУ для никарагуанских «контрас», американских наемников, боровшихся за свержение сандинистского правительства Никарагуа в 80-е годы, предусматривалось создание «фасадных» общенациональных организаций – по сути филиалов ЦРУ, имеющих легальную «крышу» в качестве партий и организаций во главе с известными оппозиционными деятелями.

Там четко расписаны все этапы подготовки государственных переворотов. Причем, в отличие от известного руководства «Института Эйнштейна», рассчитанного для простачков, клюющих на приманку «западной демократии», в пособии ЦРУ жестко и цинично обозначены подрывные функции всех без исключения «борцов за свободу».

Для того, чтобы читателю стало ясно, что представляют собой в действительности различные «майданные» мероприятия приведём выдержку из этого документа:

 

«…На завершающем этапе массовые мероприятия и митинги становятся важнейшими орудиями для выполнения поставленной задачи.

ВНЕДРЕНИЕ АГЕНТОВ

Внедрение агентов в профсоюзы, студенческие и молодежные организации и т.п. является предпосылкой для дальнейшей работы данных групп в массах, где они будут проповедовать наши идеи.

-​ Команды по организации психологической войны должны посеять семена враждебности к правительству в своих организациях-мишенях, чтобы в решающий момент из ярости произросло насилие, направленное против режима.

-​ Данная работа должна проводиться в политических партиях, профсоюзах, студенческих организациях, среди безработных, этнических меньшинств и любых других группах общества, где возможна вербовка сторонников. Главной целью является создание в массовом сознании и закрепление в нем «образа врага» в виде государства

Наши агенты по проведению психологической войны принудительно создадут обстановку одержимости в местах скопления населения, постоянно нанося удары в болевые точки режима. Необходимо постоянно культивировать негодование, раздражение, ненависть, организовывать распространение брошюр и листовок, использовать радио, ТВ и газеты, концентрируясь максимально на задаче подготовки сознания людей к решающему моменту, который произойдет в обстановке всеобщего насилия.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ЛОЗУНГОВ

По подсказке агентов лидеры оппозиции должны правильно классифицировать и использовать лозунги в соответствии с обстоятельствами и целями мобилизации масс, по кругу вопросов и эмоциональному настрою, который они должны создавать.

Когда восстание находится на начальной фазе развития, наши агенты должны настаивать на частичных лозунгах, например, «Накормите людей!».

Когда во властных структурах противника отмечаются существенные сбои в организации и контроле, а люди уже находятся в состоянии экзальтации, тон нашей агитации должен изменяться и нарастать до крайнего эмоционального накала.

Эффективность простых лозунгов состоит в том, что лишь несколько человек могут рассуждать об идеях мироздания, но любой гражданин, каким бы непритязательным он ни был, понимает, что пара ботинок ему просто необходима. Использование базовых нужд в пропаганде является главной задачей наших агентов.

СОЗДАНИЕ ЯДРА

Данная задача состоит в мобилизации агитаторов из числа местных жителей. Эта группа неизбежно вовлечет в свои ряды такое же количество любопытных лиц, которые ищут приключений, а также тех, кто недоволен правительством. В них будут в максимальном количестве представлены наши агенты и боевики. Каждой группе будет строго предписано выполнение определенных задач.

Надо собрать толпу в максимальном количестве, в которой будут недовольные правительством и пострадавшие от него. Их надо вооружить дубинками, металлическими прутьями, (если это возможно – пистолетами и другим огнестрельным оружием, которое надо нести скрытно), дав в руки плакаты, и направить центр столицы, где находятся государственные органы. Надо также нанять уголовников, которые будут выполнять особую, «грязную» работу.

Агенты должны также посетить места скопления безработных, а также бюро по трудоустройству и выдаче социальных пособий, для того, чтобы нанять безработных для выполнения «работы», причем не оговаривая ее содержание. Рекрутирование всех этих элементов необходимо, поскольку толпа, необходимая для выполнения поставленной задачи создается четко по приказу, не терпящему отклонений или отсрочки.

Часть агентов должна заранее позаботиться о транспортировке участников акции к месту её проведения, либо на арендованных автобусах, либо частных автомобилях, либо на общественном транспорте.

Специально назначенные агенты должны разработать и организовать изготовление плакатов, флагов, транспарантов с лозунгами или ключевыми словами, будь то частичные, временные или самые радикальные лозунги.

Другие агенты должны организовать изготовление листовок, значков, памфлетов для того, чтобы сделать собрание более заметным. Данный материал должен содержать скрытые инструкции для участников, помимо того, что он по содержанию направлен против режима.

Специальные задачи будут поставлены перед агентами, которые должны выбрать «великомученика» из числа лидеров «фасадных» организаций». Он должен пострадать (быть убитым) либо до мероприятия, либо во время него, что должно обострить ситуацию, привести к открытому столкновению с властями. Это будет «пусковым событием» для того, чтобы начать насильственные действия.

Во время демонстрации надо открыть стрельбу, которая приведет к гибели одного или нескольких человек. Эти люди станут «мученикам» движения, и ситуация будет немедленно использована против режима для того, чтобы расширить зону открытого насильственного столкновения.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.