Встреча с Гаура Кишорой Дасом Бабаджи Махараджей — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Встреча с Гаура Кишорой Дасом Бабаджи Махараджей

2021-02-05 104
Встреча с Гаура Кишорой Дасом Бабаджи Махараджей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зимой 1898 года в Свананда-сукхада-кундже Бхактивиноды Тхакура в Годруме он впервые встретил Гаура Кишора Даса Бабаджи Махараджу. Он почувствовал влечение к нему с самого первого взгляда. Бхактивинода Тхакура велел ему обратиться к Бабаджи Махарадже и просить его о милости. Он послал сына, чтобы тот попросил прибежища у его лотосных стоп Махараджи, что означало получить от него посвящение. Поэтому Бимала Прасада отправился туда и попросил Бабаджи Махараджу принять его, но Гаура Кишора Даса Бабаджи Махараджа был вивиктананди, бхаджанананди. Термин вивиктананди, или бхаджанананди, относится к тем, кто остается в уединенном месте. Они не посещают общество. Эти махатмы совершают свой собственный бхаджан, вдали от общества, и обычно они не принимают учеников.

Только гоштхи-ананди принимают учеников. Гоштхи-ананди приходят в общество. Они принимают учеников и увеличивают гоштхи, семью вайшнавов с целью проповеди. Они проповедуют. Бхаджанананди не проповедуют. Они совершают свой бхаджан. Гаура Кишора Даса Бабаджи Махараджа не принял ни одного ученика, поэтому он не слушал Бхактисиддханту Сарасвати Махараджу. Он отказался и сказал: «Нет, я не принимаю никаких учеников. Убирайся отсюда! Убирайся отсюда! Бимала Прасад, бада локера челе, ты сын богатого человека».

Он сказал так потому, что его отец был судьей, влиятельным государственным служащим и богатым человеком. Как правило, богатые или сыновья богатых, очень надуты, горды. Они не могут стать смиренными, тринад апи суничена. Смирение – это вайшнавское качество. «Ты – баба локера челе, сын богатого и могущественного человека. Уходи! Я не принимаю никаких учеников».

Бимала Прасад, Бхактисиддханта Сарасвати, был очень расстроен. Он вернулся и рассказал своему отцу Бхактивиноде Тхакуру: «Бабаджи Махараджа отверг меня. Он отчитал меня и сказал, чтобы я ушел». Тогда отец также отчитал его и сказал: «Ты глупец! Почему ты вернулся? Возвращайся и просто ложись на землю. Пока ты не получишь милость Бабаджи Махараджи, не возвращайся и не показывайся мне на глаза. Я не хочу видеть твое лицо. Если ты не сможешь получить милость Бабаджи Махараджи, лучше умереть там, закончить свою жизнь. Убирайся! Чало баба

Мы поем песню, написанную Бхактивинодой Тхакуром, в которой он упоминает: «Каруна на хойле кандийа кандийа прана ракхибо ара, если я не получу твоей милости, я буду плакать, пока жизнь наконец не оставит меня».

Поэтому он вернулся и просто сел перед его кутиром, хижиной, под открытым небом. Он терпел ураган, дождь, ветер и солнечный зной. Он сидел там, плакал и плакал несколько недель. Вот так вы должны плакать об этом. В противном случае, как вы сможете получить милость?

Когда Гаура Кишора Даса Бабаджи Махараджа увидел это, он подумал: «Хорошо, теперь он стал смиренным». Он пролил свою милость и сказал: «Хорошо, хорошо, теперь иди сюда. Прими омовение, и я инициирую тебя». Он инициировал Сарасвати Тхакура в 1900 году, в месяце Магха, Магха маса, и дал ему имя Варшабханави-дайита Даса. Варшабханави – это Шримати Радхарани, а дайита – муж; Варшабханави-дайита Даса.

Утверждение шуддха бхакти-сиддханты

Теперь я скажу кое-что о его уходе, апракрита-титхи. Он был самым могущественным Вайшнавом, обладавшим огромной духовной силой. Он проповедовал, осуждал и побеждал другие сиддханты, майявада-сиддханты, апа-сиддханты и устанавливал шуддха бхакти-сиддханту. Поэтому, когда он принял санньясу, его имя стало Бхактисиддханта Сарасвати Госвами. В 1918 году он сделал себе данду и сам принял санньясу от своего гуру, Гаура Кишора Даса Бабаджи в его самадхи мандире. Он был очень могущественным вайшнавом, но никто не должен подражать ему.

Уход

Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Махараджа ушел 1 января 1937 года в 5:30 утра в Бхаг-базаре Гаудийя Матха в Калькутте. Ранним утром, во время пратах-лилы ашта-калийа-лилы он вошел в нитйа-лилу. Пратах означает утро. Он оставил тело там, в Калькутте. Он не пошел во Вриндаван, чтобы уйти. Место, где находится такой садху, является Вриндаваном. Затем его трансцендентное тело было перенесено в Майяпур, место рождения Махапрабху, известное как Йогапитха. Его самадхи-мандира находится там.

Неприятная истина

Незадолго до своего ухода он дал несколько очень хороших наставлений всем своим ученикам. Вы должны знать эти наставления. Он сказал: «В течение своей жизни я поверг многих людей в беспокойства, удвега». Наставление Махапрабху таково: прани-матре мано-вакйе удвега на диба, не тревожь никого: ни человека, ни животное. Не помещайте их в беспокойства, удвега. Не произносите ни слова в своем уме или вслух, мано-вакье, которые причинят им боль. Не делайте так. Это наставление Махапрабху всем и каждому. Но гуру, духовный учитель, имеет право беспокоить вас, он может причинить вам беспокойства, удвегу.

Бхактисиддханта Сарасвати Махараджа сказал им: «В течение своей жизни я причинил беспокойства, удвега многим людям. Это долг гуру. Почему? Я дал эту удвегу, чтобы совершать хари-бхаджан; нишкапате каре хари-бхаджан, совершай хари-бхаджан с простым сердцем». Нишкапата означает без лицемерия. Простота – это вайшнавизм. Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Махараджа сказал: «Я вынужден говорить чистую правду, акайтава сатйа катха, хотя она и неприятна. В обычном смысле, сатйа грхйат прийам грхйан ма прийах сатйам априйам. Сатйа грхйат означает говорить правду, тогда как прийа грхан означает говорить приятные, сладкие слова, не говорить неприятную истину, априйах сатйа, потому что это причиняет боль. В духовной жизни это неприменимо, потому что нужно говорить правду, какой бы неприятной она ни была. Гуру может говорить неприятную истину, которая причиняет боль.

Затем он сказал: «Я вынужден говорить неприятную правду, поэтому для многих я стал врагом». Он сказал так, хотя махатма никому не приходится врагом, садхуаджата-шатравах, у него нет врагов. «Тогда почему я делал это? Я делал это потому, что все вы должны отказаться от своих материальных желаний, анйабхилашита-шунйам, и двуличия, капатйа. Вы должны стать смиренными, простыми и совершать хари-бхаджану. Поэтому я делал так. Однажды вы осознаете, что я сделал им добро, причинив им удвегу, беспокойства».


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.