Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-31 | 2626 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Будем мы варить компот,
(Левую ладошку держать «ковшиком»)
Фруктов нужно много. Вот:
(Указательным пальчиком правой руки «мешают».)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
(Загибают одноименные пальчики рук, начиная с больших.)
Варим, варим мы компот.
(Опять «варят» и «мешают».)
Угостим честной народ!
(Руки вытягивают вперед ладошками вверх и разводят в стороны.)
……………………………………………………………………
Беседа по аналогии «трёх вопросов» (мне бы хотелось узнать «кто сажает овощи», «как ухаживать за овощами», «какие мама делает заготовки»).
(Ребята высказываются по очереди, передавая атрибут недели друг другу — осенний листочек).
Что мама делает из овощей?
Д/ игра «Посадим овощи на грядку».
Используются наборное полотно и тематические картинки. Дети называют овощ и «сажают» его на «грядку».
………………………………………………………………………………….
Д/ игра «Раздели по корзинкам овощи и фрукты»- Классификация.
……………………………………………………………………………..
Пальчиковая гимнастика «У Зиночки в корзиночке».
У девчушки Зиночки
Овощи в корзиночке:
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина молодец!
(Дети делают ладошки «корзинкой». Сгибают пальчики, начиная с большого. Показывают большой палец).………
Игра на воображение с опорой на комментарий.
В.: Тёплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивая свою головку вслед за солнцем.
(Дети приседают на корточки, голову и руки опускают; поднимают голову, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны — цветок расцвёл; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивается вслед за солнцем. Мимика: глаза полузакрыты, улыбка, мышцы лица расслаблены).
|
Работа с календарём (число, месяц, день недели).
Презентация воспитателем организации дня. ………………………………………………………………………………..
В.: В овощах и других полезных продуктах содержится большое количество витаминов, и каждый витамин имеет своё имя и большое значение для организма
o витамин А очень важен для зрения;
o витамин В помогает хорошей работе сердца;
o витамин Д делает наши руки и ноги крепкими;
o витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым. (Воспитатель вывешивает картинки).
Но в сырых овощах больше всего витаминов.
………………………………………………………………………
Обмен информацией.
В.: Посмотрите в корзинку. На какие две группы можно разделить то, что в ней лежит? (Овощи и фрукты). Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете? Что мы называем фруктами? Какие фрукты вам известны? Назови свой любимый фрукт. А ты знаешь, где он растёт — на веточке дерева. Почему овощи и фрукты полезные? Что такое витамины? Витамины — это полезные вещества, которые нужны нам для укрепления здоровья.
………………………………………………………………………………….
Динамическая пауза. Физкультминутка.
o Пейте все томатный сок (Ходят на месте),
Кушайте морковку (Руки к плечам, руки вверх).
Все ребята будете (Руки на пояс, наклоны в сторону)
Крепкими и ловкими (Руки на пояс, приседания).
Грипп, ангину, скарлатину (Руки на пояс, прыжки) —
Всё прогонят витамины (Ходьба на месте).
……………………………………..
Проблемные ситуации.
o Какие названия витаминов вы знаете?
o В каких продуктах много витаминов А, В, С?
o Для чего нужны эти витамины?
o Как вы думаете, перед употреблением в сыром виде овощи и фрукты нужно мыть? Почему?
|
o …………………………………………………………..
Дидактические игры по теме:
o «Соберём урожай»,
o «Наш огород»,
o «Во саду ли, в огороде».
Лепка в технике тестопластики «Дары осени»- упражнять в лепке из соленого теста, развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику. Формировать умение работать в парах.
……………………………………………………………………………
Творческая мастерская «Умелые руки» -рассматривание атрибутов грибника, лепка из пластилина «Грибы в лукошке» - предложить создать композицию из грибов в лукошке, совершенствовать совершенствовать технику лепки с использованием различных приемов, развивать чувство формы и композиции.
………………………………………………………………………………..
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?
Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)? «Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувство
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!