Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-31 | 15760 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Картотека утренних и вечерних кругов.
Сентябрь I неделя К-1
Тема: «Здравствуй детский сад»
Оборудование: муз фрагмент- мелодия-сигнал к началу «Утреннего круга»,игрушка «солнышко», графические символы,отражающие эмоциональное настроение.
Утреннее приветствие «Давайте познакомимся»
Воспитатель: предлагает детям,образовав круг, расположится на ковре.
Воспитатель: «Давайте за руки возьмемся и скажем: «Всем, всем, всем здравствуйте! (все берутся за руки и произносят слова).
Именно так начинается каждое утро в нашей группе «Солнышко»
Воспитатель: теперь, будем знакомиться, тот у кого в руках окажется игрушка «Солнышко», громко называет своё имя и фамилию, остальные стараются запомнить. Первым своё имя и отчество называет ведущий.
Игра «Настроение»
Воспитатель: «Сегодня, день не обычный, у вас появились новые друзья.а с друзьями, как известно, всегда хочется поделиться, и не только конфеткой или игрушкой, но и своим настроением (дети и взрослые по очереди выбирают из коробочки «солнышки-настроения», остальные участники характеризуют словами, показываемое настроение (веселое/ радостное/ хорошее/ спокойное/ грустное/ печальное)
-Прикрепим наши маленькие солнышки вокруг нашей эмблемы(дети выполняют)Посмотрите, как тепло и солнечно в нашей группе. Это здорово, когда вокруг столько друзей! Давайте вместе вспомним наш девиз.(повторяют)
Пальчиковая игра: «Здравствуй, детский сад!»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).)
Раз, два, три, четыре, пять
|
Начинаем мы считать.
(Соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)
Раз, два, три, четыре, пять
(Разъединяют пальчики.)
Мы закончили считать
(Руки вниз, встряхивают кистями.)
Совместное планирование дел и действий на текущий день:
- Ребята, давайте составим план дел на день. Волшебные шарики помогут вам сделать свой правильный выбор, возьмите их в руки и покатайте между ладонями.
- Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?
Говорите по очереди, не перебивайте говорящего.
А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и нарисуем в нем свои значки, обозначим выбранные дела.
……………………………………………………………………………………….
Игра-тренинг
Упражнение «Звезда».
Встань прямо, поставь руки в стороны, обрати свой взор к небу, представь, что ты – Звезда, излучающая свет, повторяй с улыбкой вслух или мысленно стихотворение, вкладывая в каждое слово свое чувство любви: Я – Звезда, что сияет свободно и чисто, я – Звезда, всем дающая свет и тепло.
Свет мой радостный, ласковый, добрый, лучистый наполняет любовью Вселенную всю.
……………………………………………………………………..
Игра на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта «Имена»
Воспитатель по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали?»
…………………………………………………………………………………….
Дети осматривают группу, сравнивают, что в этой группе нового, изменилась ли мебель, почему? Осматривают все помещения группы
Воспитатель напоминает, что о них позаботились взрослые. Сотрудники детского сада сделали ремонт, всё красиво расставили, поэтому дети ко всему должны относиться бережно, чтобы всё подольше оставалось красивым.
……………………………………………………………………………………….
Д/игра «Назови одним словом»- уметь называть профессию работников детского сада по описанию
Кто самый главный человек в детском саду? (заведующий) как зовут..? Как вы думаете, что она делает? (приглашает на работу всех работников) каких? объясняет работникам, что они должны делать, чтобы детям было хорошо в детском саду. Заведующий записывает детей в детский сад, приглашает родителей и рассказывает им о детском саде. Она приходит к нам на занятия и смотрит, чему мы научились.(по аналогии другие работники)
|
……………………………………………………………………………………….
Сентябрь 2 неделя К-2
Тема: «Осень»
Позывные для сбора: «Звон колокольчика»
Игра-тренинг(приветствие)
Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое.
Здравствуй вольный ветерок, здравствуй, маленький дубок
Мы живём в родном краю, всех я вас приветствую (пальцы обеих рук «здороваются» поочёрёдно)
Стихотворение недели
Поспевает брусника, стали дни холоднее,
и от птичьего крика в сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают прочь за синее море,
все деревья блистают в разноцветном уборе
Проблемные ситуации.
Ребята, как вы думаете. птицы в один день улетают, все вместе?
Игры по теме Словесная игра «Кто как голос подаёт» (с мячом)
Правила игры: воспитатель называет птицу и спрашивает ребёнка, как она подаёт голос, после бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно воспитателю.
Соловей…(поёт),
Ласточка… (щебечет),
Журавль… (курлычет),
Ворона … (каркает),
Кукушка… (кукует),
Утка…(крякает),
Курица…(квохчет),
Голубь…(варкует),
Воробей…(чирикает).
Совместное планирование дел и действий на текущий день:
- Ребята, давайте составим план дел на день. - Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?
Говорите по очереди, не перебивайте говорящего.
А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и нарисуем в нем свои значки, обозначим выбранные дела.
Предоставление права выбора центра активности
………………………………………………………………………………..
На мольберте 2 картины «Лето «и «Осень».
Какие изменения происходят в природе с приходом осени? Сравните осень с летом. Назовите осенние месяцы.
……………………………………………………………………………………
Дид.игра «Когда это бывает» (с пиктограммами)- развивать внимание, память, логическое мышление
(на пиктограммы лета кладут цветок, а пиктограммы осени складывают в корзинку
|
……………………………………………………………………………………….
Назовите первую примету осени (листопад)
Что такое листопад? Рассмотрите иллюстрации, опишите листопад
Почему происходит листопад? Что происходит с другими растениями осенью? (трава, цветы)
……………………………………………………………………………………
Дид.упражнение «Узнай растение на иллюстрации» при ответе обязательно объяснить, как узнали то или иное растение.
Дид.игра «С какого дерева листок»-упражнять в определении названия дерева по листьям
……………………………………………………………………………………..
Куда улетают птицы? Почему улетают птицы? На какие группы можно разделить всех птиц? (перелётные и зимующие)
…………………………………………………………………………………….
Дид.игра «Узнай по описанию»-развивать связную речь
……………………………………………………………………………………
Дид.игра «Чей домик»-упражнять детей в установлении логических соответствий
Как вы думаете, почему в народе говорят: «Осень - запасиха, зима – прибериха»
Как можно сказать об осени? (щедрая, богатая. Урожайная)
Что запасает осень на зиму? (хлеб. Овощи, фрукты, грибы, ягоды)
Кто выращивает богатый осенний урожай? (дети образуют названия профессий: хлеб-хлебороб и т.д.)
Чем ещё осенью занимаются люди? (рассматриваем иллюстрации о труде людей осенью)
Дид.игра «Где, что растёт»- упражнять в установлении логических связей»
……………………………………………………………………………………..
Теперь мы хорошо знаем, как человек к зиме готовится, все запасы делает. А животные. Они тоже должны приготовиться к суровой зиме.
Расскажите о диких животных, домашних, насекомых и их зимовке
Дид.игра «Кто, где зимует?»-упражнять в установлении логических связей
………………………………………………………………………..
Творческая мастерская «Макет лесной полянки»: изготовление деревьев на основе проволочного каркаса, травы из пряжи, животных и птиц из природного материала – формировать умение использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного., умение передавать информацию, впечатления, эмоциональное состояние. развивать художественно- творческие способности.
|
………………………………………………………………..
Творческая мастерская «Листопад»: рассматривание коллекции осенних листьев, выработка алгоритма действий при изготовлении картины из сухих листьев, выполнение поделок – формировать умение создавать сюжетные композиции из природного материала (засушенных листьев, семян, лепестков).
……………………………………………………………………………………..
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)?
Пожелания на завтрашний день (друг другу, группе)
Сентябрь 3 неделя К-3
Тема: «День мира» ( «Как жить и не ссориться»)
Оборудование: колокольчик, «Волшебные» очки, коврики.
Позывные для сбора:
«Звон колокольчика»
Проблемные ситуации
-Что случается, если люди на планете не дружат между собой?
«Как я могу изменить мир к лучшему?»
Дети сидят в кругу. Воспитатель показывает «Волшебные»
очки»: «Тот, кто их оденет, увидит в других людях только хорошее,
даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных» Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга.
Воспитатель: «А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше?» (дети отвечают)
Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее.
Игра по теме «Я скажу, а ты продолжи» (ф\у детей правильно называть людей разных национальностей)
«Какой страны флаг?»
Беседа «Мы все разные, мы все равные» (Формирование у детей толерантности)
Составление детьми творческого рассказа на темы: «Где я хотел бы побывать»
Определение темы проекта
Проблемные ситуации.
o Какие названия витаминов вы знаете?
o В каких продуктах много витаминов А, В, С?
o Для чего нужны эти витамины?
o Как вы думаете, перед употреблением в сыром виде овощи и фрукты нужно мыть? Почему?
o …………………………………………………………..
Дидактические игры по теме:
o «Соберём урожай»,
o «Наш огород»,
o «Во саду ли, в огороде».
Лепка в технике тестопластики «Дары осени»- упражнять в лепке из соленого теста, развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику. Формировать умение работать в парах.
|
……………………………………………………………………………
Творческая мастерская «Умелые руки» -рассматривание атрибутов грибника, лепка из пластилина «Грибы в лукошке» - предложить создать композицию из грибов в лукошке, совершенствовать совершенствовать технику лепки с использованием различных приемов, развивать чувство формы и композиции.
………………………………………………………………………………..
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?
Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)? «Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувство
Картотека утренних и вечерних кругов.
Сентябрь I неделя К-1
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!